Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41667)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20442)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

[Проверка интереса] Регицид Wh40k

Есть старая задумка стратегии по Регициду в два игровых поля (Вроде из книг Абнетта).
Одно основное поле, где будет происходить захват и освоение локаций по правилам близким к настолке (придется пилить и компоновать, адаптируя для текстовой игры)
Второе дополнительное - по правилам шахмат, но случайным выпадением фигур, ходы которых будут приносить бонусы в основную игру. Предполагается с вариантом вывода фигур на основное поле.
Место действия Спэйсхал. Правило "темного поля". Персонажи не знают где находятся и надо будет разведывать и захватывать/осваивать локации, чтобы иметь тактическое преимущество.
Стороны игроков - любые расы из Wh40k (хоть скавены или культ генокрадов) но для обкатки только 2-3 конфликтующих стороны. Возможны военные союзы, но начальные условия для конфликтующих сторон будут выравниваться.

Правило трех для обоих полей. На основном каждая конфликтующая сторона имеет не менее трех юнитов. Если один из них или все погибают, то вводятся новые (начального уровня) до количества в три юнита.
На дополнительном поле можно выводить фигуры только если их будет больше трех.

В целом я открыт для предложений по механике или содержанию игры.

Механика игры может быть сильно упрощена, чтобы не быть чересчур мозгодробительной. Я придерживаюсь политики "Игра- способ культурно отдохнуть, а не вторая работа"
Автор: Anubis [offline] , 16.12.2017 10:37 | Отредактировано 16.12.2017 в 10:40 1

Визуализации не будет - просто описание?
Автор: Барон [offline] , 16.12.2017 12:01 2

Карты? И общей схемы обоих полей. Будут.
Карты для боев? Если игроки захотят, то можно сделать. Вплоть до пошаговой - по квадратам или шестиугольникам.
Автор: Anubis [offline] , 16.12.2017 12:20 3

Как я понял.
Игрок, некто погибающее при общем условии проигрыша/пробеге хитрого врага через фронт игрока.
Он колдовством/сверхразумом/воксом/варп-дастом отдает приказы юнитам, которые не имеют силу воли и тупо, как шахматы подчиняются ему, бегая по гексам, так?
Автор: Барон [offline] , 16.12.2017 14:41 4

Нет. Отыгрыш персонажей приветствуется, но игра будет напоминать мясорубку войны, где выживание конкретного персонажа в течении всей игры не гарантируется.
Можно попробовать вариант сохранения персонажа, но тогда нужна система штрафов предполагающая тяжелое ранение, травматический шок и условия, при которых они будут сниматься. Можно для одного персонажа, а остальных игрок будет вести за компанию, но на боевку это не повлияет.
Если собирать своего рода отряды из игроков, то придется формировать командную атмосферу между игроками (а не их персонажами) это не просто, а в условиях обката сырой системы, практически фатально. Если сразу уже команда готовая вдруг не решит попробовать силы.

Если конкретно о победе. Есть два варианта.
Быстрый. Две крепости - когда есть конкретная мишень, уничтожение которой ставит крест на возможностях победы противника.

Более трудоемкий. - захват территорий и пополнение рядов с повышением качества вооружения + exp прокачки. Вариант который предполагает игру до момента сдачи противника или полного лишения для него возможностей развиваться и оказывать сопротивление.

В разной степени можно использовать оба варианта.
Автор: Anubis [offline] , 16.12.2017 15:00 5

Была мысль о двух персонажах, которые просто рубятся в регицид, но не уверен, что этот момент получится достаточно увлекательным, а не скатится до уровня личного блока в мэйле или однокашниках.
Автор: Anubis [offline] , 16.12.2017 15:04 6

А если один игрок будет?
Автор: Барон [offline] , 16.12.2017 15:14 7

Теряется смысл противостояния, что является смыслом самого регицида. Нужно минимум два игрока, которые будут представлять две противостоящих силы. Больше игроков можно, а с одним будет просто выживалка.
Автор: Anubis [offline] , 16.12.2017 15:21 8

Насчет "основного поля по правилам, близким к настолке" - а может, ничего не пилить и играть по правилам настолки, только через специальные программы - Vassal или Tabletop Simulator?
Автор: Доминик [offline] , 17.12.2017 18:43 9

Я не знаком с этими программами. А пилить всё равно придется, чтобы это была текстовая игра.
Да и эти программы, как я понимаю, позволяют полностью вести игру через них. Подумаю над таким вариантом, но пока - скорее нет, чем да.
Автор: Anubis [offline] , 17.12.2017 18:53 10

Да и эти программы, как я понимаю, позволяют полностью вести игру через них. Подумаю над таким вариантом, но пока - скорее нет, чем да.

Просто на ДМе уже были подобные игры, где бои велись через программы, а по их итогам игроки писали текстовые отчеты. Ссылки могу найти.

Выходило неплохо, кмк.
Автор: Доминик [offline] , 17.12.2017 19:01 11

Поищу, посмотрю возможности, но это вряд ли быстро получится.
Автор: Anubis [offline] , 17.12.2017 19:04 12

Организовать литературный waaagh с эпизодическими боями можно довольно быстро, хотя с прописью могут возникнуть заминки.
С Vassal хорошо карту битвы зарисовывать, хотя всех его тонкостей еще не успел постичь. Система настолки отработанная, но для небольших стычек будет слишком мясорубочно.
Хочется немного отойти от унификации присущей моделькам и расширить систему ран, но для эх того нужны конкретные армии сторон конфликта, дабы не помирать над целой библиотекой.
Автор: Anubis [offline] , 24.12.2017 13:47 13

Поучаствовал бы
Автор: Пяхота [offline] , 26.12.2017 20:52 14

Анубис, могу учавствовать за желтопузых см, ака Имперских Кулаков.
Новый кодекс уже спер
Автор: Барон [offline] , 26.12.2017 22:06 15

Прекрасно.
Барон. А ссылка есть на кодекс или его описание?
Автор: Anubis [offline] , 26.12.2017 22:36 16

Кодекс марский общий. На враждебном языке. В вк.

ссылка
Автор: Барон [offline] , 26.12.2017 22:42 17

Я бы поиграл, но не в настолку ибо долго, лучше в самопал какой
Автор: Пяхота [offline] , 28.12.2017 15:52 18

Самопал и предполагается, ибо надо его напилить. Мой вариант предполагает достаточно долгую по продолжительности, но в виде смеси глобальной стратегии, периодических боев с развитием и бонусами для каждой фигуры.
Автор: Anubis [offline] , 28.12.2017 19:20 19