Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41666)
- Котёл идей (4358)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20441)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

[чек интереса] Кольцевые автогонки

   
Пока игрался у Кравенского в микро-машинках, пришла в голову мысль, что и сам давненько не брал в руки шашек, то бишь, гонок не водил. А их есть у меня, бо в свое время игрался в самопальную настолочку, а ее вполне возможно в онлайн портировать. «Физика» там более, эм, реалистичная, с разгонами, торможениями и центробежной силой. Заточена она была под формулу, и было там практически все: и квалификации, и замесы на старте, и красивые обгоны, и вылеты, и заезд на пит-лейн для замены резины, и дождевые гонки, и непредсказуемый подиум — а чего не было, к примеру, нынешних керсов-ерсов, при желании вполне можно задействовать. При этом технически правила достаточно просты, суммарно менее стандартной страницы А4, а основной куб для игрока — D3. От самого же игрока требуется суперлицензия FIА принять в ход решение — ускориться ему, затормозить или двигаться в прежнем темпе, ну и принимать влево-вправо, как без того.
   
Теперь о сложностях. Нет денег. Вещдоков былой игры нашлись жалкие останки — половинка трассы в Буэнос-Айресе (Autódromo Oscar Alfredo Gálvez), пара фишек-машинок и правила (в голове). Самое трудоемкое — это нарисовать новую трассу, на это нужен минимум рабочий день. Вот поэтому и интересуюсь: а есть ли вообще желающие погонять, и если да, то во что? Потому как опыт Кравенского слегка обескуражил, три гонщика всего, и это на полтора ресурса? Ну несерьезно же! Но, может, пустота ДМ3 смутила кого-то... В первую очередь, конечно, интересует наличие формуломанов на дмчике, но на ней, родимой, свет клином не сошелся, тем паче, что золотой ее век, по общему просвещенному мнению, пришелся на конец прошлого века, 80-90-е: секс, наркотики, рок-н-ролл турбонаддув, слики, граунд-эффект, шестиколесники — вот это вот все и много чего еще, что было и прошло, не говоря уже о прокладках между рулем и сиденьем (и ни слова об овощах). Так может лучше какой-нить там футуристический сурвайвл, гонки на выживание? Или еще что? Перенастроить правила проблемы не составит.
   
Так что, нижайшая просьба высказаться всем заинтересованным, хотелось бы знать расклад, бо, к примеру, мафий у нас полно, а гонок маловато будет, не раскручены, таки не пора ли выправить дефект? И да, раллей и тп не предлагать, не представляю, как это можно реализовать в удобоваримом формате именно соревнования, а не отыгрыша.
Автор: AlarDyce [offline] , 13.12.2017 14:30 | Отредактировано 13.12.2017 в 18:01 1

Ябсыграл =) Но по следам игры Кравена, как самый большой неудачник, о недостатке гоночек как жанра выскажусь. Гоночки - это воплощеная спираль смерти же. Ты один раз чуть-чуть упустил лидерство и дальше отрыв только накапливается. Надо еще до начала игры придумать как лечить ИМХО.

Вариант 1. Много трасс, короткие заезды. Проиграл в Монако? Хей, в Абу-Даби первым придешь! Но тогда заезды должны быть реально короткими. 4-6 ходов может быть даже, чтобы не угасал интерес в ожидании новой трассы. И, конечно, мастеру больше рисовать надо.

Вариант 2. Какие-то не совсем механические бонусы отстающим. Если у нас стрит-рейсинг какой, то отставший может внезапно про обходной путь вспомнить, или в полицию позвонить, чтобы лидеров тормознули. Не просто так, конечно, а все за броски кубиков, и/или трату неких фишек. Но, главное, разрешать такое только тем кто на эн клеточек от лидера отстал, а не всем подряд.
Автор: GreyB [offline] , 13.12.2017 14:40 | Отредактировано 13.12.2017 в 14:41 2

Или звездокары как в первом Старворсе.
Автор: Барон [offline] , 13.12.2017 14:56 3

Вариант 1. Много трасс, короткие заезды.
Это да, но 4-6 ходов — это ни о чем, минимум круг, а там больше. И я недаром мафию упомянул. Сколько там ходов? А кто-то чуть не на первом дохнет. И ничего, зная, что продолжение будет, убитый ждет шанса в слудующей. И тут надо так же. А рисовать, если чисто по делу, то можно модульно, блоками. Но а 4-6 — это что-то рекламное только, тестовое. Тут толком не разогнался, а уже приехали. Ну и да, в моих правилах куб кидается всеми каждый ход, то есть, чисто идеальную траекторию занять не получится, хотя, конечно, от отстающих это не гарантирует.

Вариант 2. Какие-то не совсем механические бонусы отстающим.
Ну вот и я подумал про выживалку, но только в сторону выстрелов и мин. Уехал вперед — стрельнули ракетой в спину. Или сам отложил что-то, чтобы не догнали уж наверняка. И тут уже главное не финиш, а всех убил, один остался. Что скорее. А насчет совсем байпасов — это неспортивно нужно сильно о балансе думать сразу.
Автор: AlarDyce [offline] , 13.12.2017 15:18 | Отредактировано 13.12.2017 в 15:20 4

Или звездокары как в первом Старворсе.
В чем принципиальная разница, кроме антуража?
Автор: AlarDyce [offline] , 13.12.2017 15:19 5

Rock'n'roll racing!
Автор: Kravensky [offline] , 13.12.2017 15:39 6

Так может лучше какой-нить там футуристический сурвайвл, гонки на выживание? Или еще что?
Твистед метал звучит интересно. А дальше надо по геймплею смотреть. Побольше аркадности, щепотка симуляторности...
Автор: Mordodrukow [offline] , 13.12.2017 15:45 7

Алар - на физику можно наплевать, мол космос, все дела.
Автор: Барон [offline] , 13.12.2017 16:05 8

ня

я как-бы одну игру по гонкам выиграла :)
и там правда еще машинки стреляли ракетами, лазерами, и ты сам себе ставил обвес
физика движения была

материалы там еще живы, включая правила и трассу
ссылка



Автор: masticora [offline] , 13.12.2017 16:21 | Отредактировано 13.12.2017 в 16:27 9

Rock'n'roll racing!
Как вариант, да.

Алар - на физику можно наплевать, мол космос, все дела.
Ну мне не совсем на физику плевать, так-то, но если имеется в виду гонка именно на звездолетах в 3D (а не на подах с впряженными моторчиками, что есть типа прямой аналог колесниц), между астероидами там, то норм идея, мне нра, хоть и не для первой игры.

Твистед метал звучит интересно. А дальше надо по геймплею смотреть. Побольше аркадности, щепотка симуляторности...
В твистеде вроде и гонок нет, одна выживательность, но бомбит, канешн, ой. Аркадность сама трасса задает, кмк, симуляторности хватает.

и там правда еще машинки стреляли ракетами, лазерами, и ты сам себе ставил обвес
физика движения была

материалы там еще живы, включая правила и трассу

Поизучаю, дзенкс. Меня в обвесе слегка напрягает возможность дисбаланса, что-то может оказаться круче, а что-то так се. Можно конечно, разыгрывать между гонщиками и все такое.
Автор: AlarDyce [offline] , 13.12.2017 19:28 | Отредактировано 13.12.2017 в 19:29 10