Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12345
[
+0
]
, онлайн:
27
Персонажей: 74050
[
+15
]
Игр: 7894
[
+1
]
Игровых сообщений: 2592715
[
+150
]
Активные игры
-
Смена
(
0
/
0
)
-
Охотники за привидениями
(
35
/
0
)
-
[D&D 5e] Долгая Зима Мидгарда
(
37
/
2
)
-
[Плейтест] Герои класса D
(
46
/
40
)
-
Совет магии-2
(
202
/
36
)
-
Тайны Татекумо
(
61
/
0
)
-
Пятый элемент
(
332
/
0
)
-
[DnD для новичков] Путь паладина
(
22
/
29
)
-
Таверна
(
48
/
19
)
-
Истории Карт: О Чем Молчат Обломки
(
13
/
0
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
[GURPS] Coldest Hearts
(
17
/
13
)
-
[Lumen][18+]В Берлине нет смерти
(
5
/
0
)
-
[D&D 5e] No matter where you go, I will find you
(
14
/
89
)
-
[R18] Экзамен магов и начало пути длиною в жизнь
(
4
/
45
)
-
Легенды Рунтерры: Отбросы
(
16
/
3
)
-
ΛΣ: Пепел под сапогами
(
297
/
24
)
-
Руслан и Людмила
(
98
/
89
)
-
Марш Лейб-гвардии Скриллекского полка
(
8
/
50
)
-
[WoD] Long way home
(
3
/
1
)
-
[Battletech] Катафракт. Часть 3. Миттельшпиль.
(
34
/
27
)
-
[Для новичков] Задание - выжить! (Странный мир 2)
(
124
/
12
)
-
Yet Another System Apocalipsys
(
60
/
319
)
-
Боги Вокруг
(
320
/
7
)
-
Тишина на станции
(
55
/
25
)
-
[D&D 5e] Защитить Ракельстрейк!
(
14
/
16
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
Рисовал_очка
(
32
/
45
)
-
Солнечная Империя
(
64
/
335
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
71
/
60
)
-
🐸It Is Wednesday My Dudes🐸
(
73
/
53
)
-
Кендерфлюидный космосексуал
(
147
/
275
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3749)
-
Общий
(17782)
-
Игровые системы
(6249)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41607)
-
Котёл идей
(4301)
-
Конкурсы
(16074)
-
Под столом
(20428)
-
Улучшение сайта
(11244)
-
Ошибки
(4385)
-
Новости проекта
(14628)
-
Неролевые игры
(11855)
В чем соль? Где мораль?
Вниз
Вернуться в раздел "Под столом"
Вниз
\\Обмозговывая задумку очередного модуля (важной фишкой которого я изначально должен был сделать великанов) и наполняя мир новыми подробностями, я вдруг наткнулся на то что происходит практически с любой моей ролевой задумкой:
Все свелось к тому, что истинная природа мира лежит на поверхности, но недоступна игроку, и именно через ее познание он завершит модуль. Такая фишка была почти во всех моих модулях (незавершенных, не умею в интерес).
Эта задумка, кстати, неплохо отражает мою личность. \\ ====>>>
Это пример
А это суть вопроса:
Господа, а что у вас? Ловили ли вы себя на том, что вкладываете в модуль какую-либо свою идею осознанно или непреднамеренно? Может это ваша идея-фикс? Гештальт?
Поделитесь ей, может легче станет.
В чем философия ваших модулей? Есть ли в них какая-то особая черта
\\В ШВТ вечно попадалось число 12\\==>>
Пример
Автор:
Fixus
[
offline
]
, 29.11.2017 04:18
|
Отредактировано 29.11.2017 в 17:55
1
нужно уточнение:
Идея - в смысле любой художественный образ и т.п.
или идея - в смысле некоторая философская, так сказать, концепция?
Автор:
SolohinLex
[
M
]
[
offline
]
, 29.11.2017 08:05
2
"Идеи правят миром" В.И.Ленин
Модуль без идеи - пустышка. Если не видишь идеи, то и задумывать не стоит. Даже без сюжета, должен быть какой-то смысл, пусть хотя бы в специфике отыгрыша. А если идея так себе, это повод подумать и не делать вообще. У меня таких мертвых младенцев целая телега:-)
Автор:
HappyKender
[
online
]
, 29.11.2017 08:09
3
Я что-то три раза прочла, не поняла, о чем старпостер спрашивает.
Водят ли люди модули, где игроки не знают особенностей игрового мира и познают их в процессе игры? Да сколько угодно. Все модули с попаданцами об этом.
Лежит ли в основе модуля какая-то идея? Ну обычно да, лежит. И для этого ему совершенно не обязательно быть модулем того типа, о котором выше. В основе модулей, где игроки в курсе мира, тоже идеи лежат.
Короче, или это два разных вопроса или я не врубаюсь, о чем спрашивается то?
Автор:
Texxi
[
offline
]
, 29.11.2017 08:56
4
А я че-то без идей игры вожу, просто по фану.
Автор:
Moonflower
[
offline
]
, 29.11.2017 09:10
5
Четвертый раз почитайте. Тем более теперь
Я все же больше о философии, но может быть и какая-то сквозная идея, как в примере
Автор:
Fixus
[
offline
]
, 29.11.2017 17:56
6
То есть топиккастер говорит все же больше о философии, но может быть и о какой-то сквозной идее, например о числе двенадцать? О да, так стало намного более понятно.
Автор:
bookwarrior
[
offline
]
, 29.11.2017 20:17
7
Ищете ли вы глубинный смысл в своих модулях?
Автор:
Kravensky
[
offline
]
, 29.11.2017 21:33
8
Ну, если прям по жесткому, то нет. В моих модулях, да и персонажах, нет никаких личных душевных переживаний или даже просто ссылок на мою жизнь, ибо жизнь течет быстрее модуля и живее персонажа.
Но вот кое-что есть у меня. А именно некий интеллект, попытки систематизации. Как я заметил, любой персонаж, которого я отыгрываю, иногда начинает житрозадничать или вообще творить лютую многоходовочку. Даже если это паладин (особенно, если это паладин). Просто я сам подмечаю всякие лазейки, оставленные (спецом или случайно) мастером для партийного умника, и использую их. Иногда даже не специально. От того бросил пилить обычные модули без систематизации, вроде Потных Гариков, и отыгрывать тупых воинов. Мне просто некомфортно играть, если может произойти что угодно и когда угодно без объяснений и предпосылок. По мановению
бревна
палочки мастера.
Автор:
Roloroma
[
offline
]
, 29.11.2017 22:00
9
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть