Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41607)
- Котёл идей (4301)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11244)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

В чем соль? Где мораль?

\\Обмозговывая задумку очередного модуля (важной фишкой которого я изначально должен был сделать великанов) и наполняя мир новыми подробностями, я вдруг наткнулся на то что происходит практически с любой моей ролевой задумкой:
Все свелось к тому, что истинная природа мира лежит на поверхности, но недоступна игроку, и именно через ее познание он завершит модуль. Такая фишка была почти во всех моих модулях (незавершенных, не умею в интерес).
Эта задумка, кстати, неплохо отражает мою личность. \\ ====>>> Это пример

А это суть вопроса:

Господа, а что у вас? Ловили ли вы себя на том, что вкладываете в модуль какую-либо свою идею осознанно или непреднамеренно? Может это ваша идея-фикс? Гештальт?
Поделитесь ей, может легче станет.
В чем философия ваших модулей? Есть ли в них какая-то особая черта

\\В ШВТ вечно попадалось число 12\\==>> Пример
Автор: Fixus [offline] , 29.11.2017 04:18 | Отредактировано 29.11.2017 в 17:55 1

нужно уточнение:
Идея - в смысле любой художественный образ и т.п.
или идея - в смысле некоторая философская, так сказать, концепция?
Автор: SolohinLex [M] [offline] , 29.11.2017 08:05 2

"Идеи правят миром" В.И.Ленин
Модуль без идеи - пустышка. Если не видишь идеи, то и задумывать не стоит. Даже без сюжета, должен быть какой-то смысл, пусть хотя бы в специфике отыгрыша. А если идея так себе, это повод подумать и не делать вообще. У меня таких мертвых младенцев целая телега:-)
Автор: HappyKender [online] , 29.11.2017 08:09 3

Я что-то три раза прочла, не поняла, о чем старпостер спрашивает.
Водят ли люди модули, где игроки не знают особенностей игрового мира и познают их в процессе игры? Да сколько угодно. Все модули с попаданцами об этом.
Лежит ли в основе модуля какая-то идея? Ну обычно да, лежит. И для этого ему совершенно не обязательно быть модулем того типа, о котором выше. В основе модулей, где игроки в курсе мира, тоже идеи лежат.
Короче, или это два разных вопроса или я не врубаюсь, о чем спрашивается то?
Автор: Texxi [offline] , 29.11.2017 08:56 4

А я че-то без идей игры вожу, просто по фану.
Автор: Moonflower [offline] , 29.11.2017 09:10 5

Четвертый раз почитайте. Тем более теперь

Я все же больше о философии, но может быть и какая-то сквозная идея, как в примере
Автор: Fixus [offline] , 29.11.2017 17:56 6

То есть топиккастер говорит все же больше о философии, но может быть и о какой-то сквозной идее, например о числе двенадцать? О да, так стало намного более понятно.
Автор: bookwarrior [offline] , 29.11.2017 20:17 7

Ищете ли вы глубинный смысл в своих модулях?
Автор: Kravensky [offline] , 29.11.2017 21:33 8

Ну, если прям по жесткому, то нет. В моих модулях, да и персонажах, нет никаких личных душевных переживаний или даже просто ссылок на мою жизнь, ибо жизнь течет быстрее модуля и живее персонажа.
Но вот кое-что есть у меня. А именно некий интеллект, попытки систематизации. Как я заметил, любой персонаж, которого я отыгрываю, иногда начинает житрозадничать или вообще творить лютую многоходовочку. Даже если это паладин (особенно, если это паладин). Просто я сам подмечаю всякие лазейки, оставленные (спецом или случайно) мастером для партийного умника, и использую их. Иногда даже не специально. От того бросил пилить обычные модули без систематизации, вроде Потных Гариков, и отыгрывать тупых воинов. Мне просто некомфортно играть, если может произойти что угодно и когда угодно без объяснений и предпосылок. По мановению бревна палочки мастера.
Автор: Roloroma [offline] , 29.11.2017 22:00 9