Набор игроков

Завершенные игры

Форум

- Общий (10111)
- Игровые системы (4834)
- Набор игроков/поиск мастера (28837)
- Конкурсы (5811)
- Под столом (18582)
- Улучшение сайта (5609)
- Ошибки (2626)
- Для новичков (2785)
- Новости проекта (7140)

Административная таверна "Песочница"

Вниз    
Модули по типу "Таверна" появляются редко и в малых количествах.
Есть ли смысл их плодить, если можно создать модуль у которого не будет требований для создания персонажа? Собирается группа пользователей, заходят в открытый модуль и сами создают квест, выбирая одного человека в качестве мастера.
Некоторые начинающие пользователи смогли бы обучаться там, для роста над собой в плане мастерства отыгрыша или описания окружения.

Не самая лучшая затея, но с ее помощью можно сократить количество модулей-однодневок у новичков. (Для примера далеко ходить не надо, возьмем мой первый модуль.)
Автор: Сир Рано Zergal [offline] , 26.11.17 22:13 1

Был такой модуль, было дело.



ознакомиться с его судьбой можно тут: ссылка. Кстати вроде не единственная попытка, были и еще.
Автор: ZatriX [M] [online] , 26.11.17 22:31 2

Идея уже обкатывалась. Модульный формат дмчика делает ее неудобоваримой, бо растет число персонажей и в какой-то момент это число становится чрезмерным. Так что, в централизации таверны больше неудобств, чем плюсов, увы.
Автор: AlarDyce [M] [offline] , 26.11.17 22:32 3