Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17804)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41690)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14690)
- Неролевые игры (11855)

[Набор игроков] Ryuutama: Путь коротким не бывает

Вобщем, немножко переосмыслил модуль и теперь заливаю его заново.
ссылка
Как и в прошлый раз это модуль про группу путешественников, отправившихся в странствие ради своих целей. Основным препятствием на их пути чаще будут становиться естественные препятствия, чем битвы с недругами. Это не значит, что битв не будет вобще - просто ставка будет не на них, а на исследование.
Автор: derasoft [offline] , 21.11.2017 17:14 1

хм... интересно
Автор: Fenlin [offline] , 21.11.2017 18:43 2

Есть ещё 2 свободных места. Если кто-то хотя бы немного заинтересован - вступайте. Если совсем не заинтересованы и есть какие-то конкретные "претензии" - хотелось бы увидеть их.
Автор: derasoft [offline] , 23.11.2017 14:11 3

Ну, я посматривал в ту сторону, но

1) непонятно, в чём собственно суть игры. Все идут по своим делам куда глаза глядят? Это очень расплывчато, как будто игрокам самим предлагают придумать для себя сюжет, который мастеру потом вести (а если ему не понравятся наши идеи?) То есть что это будет на самом деле - понять нельзя. Смысл подаваться неизвестно на что?

2) в партии будет какой-то, я так понимаю, мощный мастерский персонаж, который будет вытирать всем носы, а, может, и вообще оттягивать на себя всю историю (подозрение такое, что история вообще про него будет, а персонажи - статисты и не_нужны).

Необходимость изучать незнакомый сеттинг немного напрягает, но это как раз наименьшая из проблем.
Автор: Summer_Knight [offline] , 23.11.2017 14:40 4

1) У персонажа есть своя цель - как никак, никто не покидает родной дом на продолжительное время без причины, так что у каждого будет свой квест, однако в целом я не сковываю никого красками мейн квеста.
2) Нет, просто ГМ с точки зрения Рютамы тоже является персонажем. Он очень редко появляется в сюжете, ибо любое вмешательство снимает часть его весьма скромных ХП.

А вся значимая часть сеттинга пересказана на титульнике. Остальные вещи вроде знаковых монстров уже не так критичны, чтобы их нельзя было не знать их на начало игры.
Автор: derasoft [offline] , 23.11.2017 15:37 | Отредактировано 23.11.2017 в 15:38 5

Не претензия, просто игра не для меня.
Так что ниже чисто мое ИМХО, не призванное служить критикой, а просто поясняющее мое отношение.
Не люблю системы, особенно экзотические. Я за ролеплей, а не циферки. Так же - хотелось бы фентези без очередной группы приключенцев, а с заточкой под соло ветки и нестандартные приключения. По презентации в твоей игре чувствуется какая-то пустота, будто модуль не более чем демо для той новой системы, которую ты откопал. Не хватает какой-то креативной искорки... Описание мира практически отсутствует, из-за чего не на что опереться при создании образа персонажа. Нету от чего оттолкнуться фантазии.
Автор: Nyarurin [offline] , 23.11.2017 17:30 6