Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41607)
- Котёл идей (4301)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11244)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

[Проверка интереса] Dark souls + Sillent hill

Доброго дня всем, очень давно хочу запилить (и даже пилю по чуть-чуть) атмосферную игру аля Сайлент хилл (Неизвестный город в нестабильной реальности с тучей монстров и тайн) с простой системой красочных боёв и уклонений\перекатов.

Если в двух словах, некий европейский городок в альтернативной истории к 2020-му году переноситься в так называемое "Зазеркалье", где правят балом демоны, Тьма и Боги. Туда же переноситься 15% населения этого города, где люди находят странные "Божественные" реликвии (оружие) и вынужденны выживать и не быть сожранными обитателями "Зазеркалья". Интриги, атмосфера, вселенские заговоры и просто кромсание монстров обеспечено. + под всё это дело скиллы, небольшая прокачка и тд.
Автор: Chikita99 [offline] , 20.11.2017 14:32 1

Интересно. Пилить будешь на авторской системе?
Автор: derasoft [offline] , 20.11.2017 14:37 2

да, система целиком и полностью мастерская может быть кривоватой Идея её в том, что сам бой полностью описывается игроком (мол в какую часть тела ударил и тд.) а основные действия по типу удар, урон и тд. уже мастером
Автор: Chikita99 [offline] , 20.11.2017 14:40 3

+ есть идея привязать карту реального города (подправленную само собой), чтобы игрокам было проще ориентироваться
Автор: Chikita99 [offline] , 20.11.2017 14:42 4

Можно.
Автор: Ищущий [offline] , 20.11.2017 15:12 5

У меня один вопрос: причём тут Dark Souls? Там будет что-то использоваться ил лора мира Темнодушья? Или система боя?

Если что-то интересно.
Автор: Abrachas [offline] , 20.11.2017 17:30 6

Лор нет, но механика боя и некоторые монстры всем боссов-рыцарей вполне будут
Автор: Chikita99 [offline] , 20.11.2017 18:08 7

Туда же переноситься 15% населения этого города
Я предлагаю иной вариант. Все жители города были вместе с городом провалились в это "зазеркалье". Попав туда, они исказились вместе с городом, превратившись в ходячих порождений кошмаров. Если кто-то из них и сохранил крупицу рассудка, то это очень большая редкость, и они могут быть теми единичными НПЦ, которых иногда можно встретить (аналогично со многими НПЦ из ДС, аля торговец в Андедбурге). Другая половина возможных НПЦ - это такие же странники, как и персонажи игроков, которые оказались или нарочно пришли в этот город, дабы раскрыть его секреты, или достичь каких-то поставленных перед собой целей, пройти свой путь раскаяния, или просто выжить и найти выход из этого зазеркалья. Все они могут быть в разной степени "опустошения" и потери рассудка, ведь если кто-то пробудет в городе слишком долго - он станет еще одним его кошмарным обитателем.
Автор: Nyarurin [offline] , 20.11.2017 21:38 8

Хорошая идея, и многое из этого уже есть в игре. По поводу рассудка, это да. Ведь Тьма влияет на всех кто с ней соприкасается и постепенно сводит с ума. Персонажей там и так будет хватать в том числе и простых городских жителей, ну и разного рода "странников" из разных миров. Лишь одним городом игра ограничиваться не будет, но он будет основной площадкой для различных действий. Всех карт раскрывать не буду бо не интересно)
Автор: Chikita99 [offline] , 20.11.2017 22:00 9

а механика воскрешения? Ну - вообще забавна концепция ДС в виде игры за нежить ещё, да - ну, во-первых мертвяки даже полые чертовски сильные, а во-вторых куда менее уязвимые. Ну и чтобы выжить приходится не просто не лажать в боях, но не сойти с ума - ну, не потерять смысел жизни. Или тут будет более просто всё?
Автор: unholyknight [offline] , 23.11.2017 02:00 10

Механики воскрешения есть, но если бы все поголовно не боялись умереть то часть с Сайлент Хиллом была бы не столь интересной
Автор: Chikita99 [offline] , 24.11.2017 11:22 11

Ну дык суть мертвяка не в том чтобы не умереть, а в том - чтобы не сойти с ума. Ну - если слишком часто умирать можно стать безумным зомби и пополнить ряды монстриков сайлент хила :)
Автор: unholyknight [offline] , 25.11.2017 18:20 12

Поверь, там и без этого будут поводы сойти с ума
Хотя будет и подобная механика)
Автор: Chikita99 [offline] , 26.11.2017 11:11 | Отредактировано 26.11.2017 в 11:13 13

А если кратко, есть объяснение этому "проваливанию" в "Зазеркалье"? Интересна сама технология, если только это не сюжетообразующий секрет.
Лично я не люблю попаданчество кусков территорий вместе с населением куда-либо. Интересней наоборот: когда часть территории внезапно превращается в филиал Ада на Земле.
Оригинальный Тихий Холм, вроде, тоже не в параллельном измерении находится.
Автор: Комиссар [offline] , 26.11.2017 11:43 14

Объяснение есть, но увы, сюжетное.
Лично я не люблю попаданчество кусков территорий вместе с населением куда-либо. Интересней наоборот: когда часть территории внезапно превращается в филиал Ада на Земле.
Всего к сожалению рассказать не смогу ибо спойлеры) Но для сюжета необходимо чтобы было 2 варианта города. Хотя в конечном итоге они могут "слиться". Чем-то похоже на Темное Измерение в Очень Странных делах.

Тот же Сайлент хилл периодически проваливался в другое измерение, но и твари из этого другого измерения могли иногда проходить в обычный мир.
Автор: Chikita99 [offline] , 26.11.2017 18:46 | Отредактировано 26.11.2017 в 18:47 15

SH был не совсем в "другом измерении", скорее у него была некая "изнанка", созданная мыслями и переживаниями людей, которые город заставлял оживать. Это были, по сути, персональные кошмары тех людей, которые приходили в СХ - "люди с тьмой в сердце" (с), притянутые зовом города. И их личные кошмары иногда постепенно сливались в один общий, из-за чего тот же "Пирамидхед" (будучи воплощением чувства вины одного конкретного человека) постепенно стал "общим сайлентхилльским" монстром. Другие, наоборот, оставались этакой "вещью в себе" и практически не пересекались с другими "личными мирами".

Но все равно у каждого отдельного человека был "свой Сайлент Хилл", наполненный предельно личными зацепками и образами. А кто-то (не имеющий тьмы в сердце - травмирующей боли, страха, вины) в принципе не мог увидеть ничего кроме пустого городка безо всяких ужасов. Ни монстров, ни странной архитектуры.
Автор: ЛичЪ [offline] , 27.11.2017 13:54 16

обсуждение механизмов игры и сеттинга лучше проводить либо на форуме "Общий" либо в обсуждении самой игры
в теме проверки интереса это уходит в сторону оффтопа
Автор: Ein [offline] , 27.11.2017 15:16 17

Ок, скоро запилю игру, всяко через неделю будет готова
Автор: Chikita99 [offline] , 27.11.2017 19:02 18