Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12363
[
+0
]
, онлайн:
11
Персонажей: 74264
[
+8
]
Игр: 7925
[
+1
]
Игровых сообщений: 2599500
[
+22
]
Активные игры
-
Dungeon Keeper
(
16
/
44
)
-
Искра нового мира
(
169
/
0
)
-
Отражение
(
57
/
0
)
-
Тьма западного хребта
(
59
/
24
)
-
Не так то и просто быть Злым Наемником в Выкусиме
(
124
/
18
)
-
Тайны Пузыря "Нгуан"
(
63
/
6
)
-
[VtM] Модель нарушителя
(
29
/
10
)
-
Черный
(
19
/
1
)
-
Here There Be Witches
(
62
/
0
)
-
[R9] Лес, полный тайн
(
21
/
0
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
[Wh 41k] Tau Catechismus
(
2
/
0
)
-
[DW] Миф
(
3
/
7
)
-
Usual Meta
(
1
/
1
)
-
Фантазиум
(
0
/
11
)
-
FriendshipHammer50k
(
1
/
13
)
-
[18+]Зомби, секс и мокрые улицы
(
2
/
2
)
-
Мафия LXVIII. Власть народа
(
0
/
6
)
-
Mafic Arena - 15
(
8
/
3
)
-
[🝛][D&D 5e] 🌀 Out of Dungeon
(
1
/
1
)
-
Солнечные Искры
(
17
/
21
)
-
[D&D 5e] Мир воскрешенных богов
(
36
/
0
)
-
[D&D4] За Багровыми Песками (v2)
(
6
/
3
)
-
[PF1] Kaer Maga
(
25
/
45
)
-
Фантазябра
(
18
/
28
)
-
[RT]Реконкиста
(
41
/
2
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
[Инфо] Сердце и Разум человека в ролевой игре
(
48
/
0
)
-
DM FM
(
3
/
9
)
-
Рисовал_очка
(
33
/
45
)
-
Солнечная Империя
(
71
/
353
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
75
/
60
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3750)
-
Общий
(17786)
-
Игровые системы
(6252)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41667)
-
Котёл идей
(4359)
-
Конкурсы
(16075)
-
Под столом
(20442)
-
Улучшение сайта
(11251)
-
Ошибки
(4386)
-
Новости проекта
(14674)
-
Неролевые игры
(11855)
Как совершенствоваться мастеру?
Вниз
Вернуться в раздел "Под столом"
Вниз
Итак, прошло 15 лет, а вы до сих пор водите ролевые игры. Что дальше?
Автор:
lindonin
[
offline
]
, 06.11.2017 03:12
1
Захватывать Альдебаран!
Автор:
roloroma
[
offline
]
, 06.11.2017 10:08
2
Пожалуйста, не нужно здесь таких шуток, это не подстолье.
Комментарий
от
AlarDyce
, 06.11.2017 11:01
А почему бы просто не продолжить водить? Это же не карьеру строить, ты просто занимаешься тем, что тебе нравится
Автор:
SolohinLex
[
M
]
[
offline
]
, 06.11.2017 10:51
3
Хоть песня и шуточная, но в каждой шутке доля правды
ссылка
Собери конвент=)
Автор:
HappyKender
[
offline
]
, 06.11.2017 11:35
4
Итак, прошло 15 лет, а вы до сих пор водите ролевые игры. Что дальше?
Прошло 15 лет и вы все еще:
- играете с друзьями в футбол по выходным
- ходите на рыбалку раз в месяц
- пишите посредственные картины, которые раздаете бесплатно
- клеите танчики
- ходите в походы
- читаете трешевое фентези
Хей, почему одни хобби хороши, а другие должны носить печать неудачника? Или просто первый пост был неудачный? А то с заголовком темы он как-то не особо коррелирует.
Автор:
GreyB
[
offline
]
, 06.11.2017 13:36
5
Если почувствовал, что РИ как хобби для тебя уже мало - иди в коммерческое вождение. А что - чем мастер хуже игрока в какой-нибудь LoL?
Автор:
Summer_Knight
[
offline
]
, 06.11.2017 21:50
6
Смотря чего хочешь добиться.
Если в плане коммерции (ролевые игры стали нечто бОльшим, чем хобби)-то выше правильно ответили: существует много разных проектов коммерческого вождения. Можно создать и свой собственный.
Если в плане "оттачивания мастерства"-то я даже не знаю, ну, наверное, смотря что оттачивать? Если техническую часть-то, имхо, ну, имхо, нужно читать и осваивать новые системы, пробовать делать свои системы и водить по ним и так далее. Если в плане литературного мастерства-то нужно, наверное, много писать-в том числе и фан-фикшн. И много читать-другие литературные модули, писать критику и так далее...
Также, мне кажется, что каждый мастер должен регулярно играть как простой игрок, чтобы погружаться в систему с "другой стороны".
Ну и не надо забывать тот момент, что если для тебя ролевые игры-хобби (а не, скажем, зарабатывание денег)-то надо просто расслабиться... Если расслабиться не получается и/или игра вызывает дикое раздражение (а у меня такое пару раз было за всё время ролевых игр)-то надо бросать неудачный модуль и не тратить нервы/силы.
Автор:
Abrachas
[
offline
]
, 07.11.2017 00:38
7
Коммерческое вождение не интересно.
Хорошие мастера, кто хотят на этом зарабатывать пишут и издают игры, это тиражный и иногда долгоживущий продукт. Но для этого нужно дорасти в творческом плане.
Автор:
lindonin
[
offline
]
, 08.11.2017 01:48
8
Переходи на крупные формы. Сделай кабинетку. Полигонку. Тысячник.
Автор:
HappyKender
[
offline
]
, 08.11.2017 07:21
9
А вопрос так поставлен в контексте того, что вариант "продолжать в том же духе" - не вариант?
Автор:
Moonflower
[
offline
]
, 08.11.2017 10:16
10
Переходить на профессиональный уровень очевидно.
Например примерить на себя роль платного ассистента.
На правах шутки:
Показать содержимое
Предложение:
Базовый пакет "Мягонький старт" = 1000р.
- ревью и информированное обсуждение игровой задумки клиента (начинающего мастера)
- помощь с оформлением привлекательной информационной страницы, комнат и общей структуры
- помощь с выбором и модификацией системы лучше всего подходящей к конкретной игре, либо составлением новой системы
- составление "технического задания", включающего в себя пункты которые клиенту стоит проработать до запуска
Базовая поддержка "Как по рельсам" = 300р/мес.
- информационная поддержка по игромеханике и спорным моментам при ведении по сложным/объемным системам
- информационная поддержка по лору/сеттингу игровой вселенной
Гарантийная поддержка "Потеряшка" = 100р/пост+залог.
- в случае форс-мажорных обстоятельств или пропажи клиента ассистент продолжает игру по расписанию пока клиент не вернется либо пока не будут потрачены все деньги из залога
Продвинутый пакет "Люкс" = индивидуально.
- ассистент по вашему желанию пишет посты за вас, например завершая арку которая исчерпала свой интерес для вас как для мастера, но должна быть закончена для сюжета
- по запросу вы периодически получаете персонифицированные иллюстрации для вашей игры, включая аватарки персонажей
- составление правдоподобных и красивых карт
- создание и наполнение мира интересными побочными НПЦ
- подготовка разветвленной сети сюжетных рельс
- отыгрыш выбывшего/отсутствующего персонажа
Базовый пакет "Мягонький старт" убережет вас от наиболее распространенных ошибок, придаст вам вектор и поможет сохранить мотивацию и сосредоточить ваши усилия на наиболее важных вещах. Вам не придется собирать все шишки начинающего мастера, а подводные камни будут заранее обозначены на карте. Пакет "Мягонький старт" гарантирует что вы наберете минимальное прогнозируемое количество игроков, иначе мы вернем ваши деньги! Спешите, в этом месяце осталось только 2/3 слотов!
Вы влюблены в сеттинг, но еще не дочитали тридцатую книгу из базовой линейки? Вы не уверены в целесообразности покупки книги правил и хотели бы сначала проверить систему в деле? Единственная приличная википедия по вселенной вашей мечты на английском языке? Выход есть! Базовая поддержка "Как по рельсам" избавит вас от мучительных сомнений и суматошного поиска информации вместо написания постов. Никогда больше не совершайте грубых ляпов и занимайтесь только тем что нравится с базовой поддержкой "Как по рельсам"!
-----
Если вы опытный мастер и хотели бы помогать людям воплощать их мечты, передать свой опыт и знания, а заодно и не обеднеть, то отправьте нам свое резюме в свободной форме и пройдите собеседование на позицию платного ассистента - станьте элитой игрового мира!
*10% от всех транзакций мы каждый месяц жертвуем на развитие нашего сайта и поддержку такого замечательного явления как ФРПГ.
Автор:
Qubik
[
offline
]
, 09.11.2017 07:41
|
Отредактировано 09.11.2017 в 07:42
11
Кубик, это ПРЕКРАСНО! Сколько я должен тебе за франшизу?
Автор:
HappyKender
[
offline
]
, 09.11.2017 08:39
12
Просто нет слов!
Автор:
LOKY1109
[
M
]
[
offline
]
, 09.11.2017 09:34
13
Сколько я должен тебе за франшизу?
Хах, первый клиент по франшизе бесплатно!
Ну или отвечая в духе поста:
Показать содержимое
Отчисления на долю Братства составляют 25% для новоприбывших участников. Но было бы несправедливо рассматривать это как деньги, которые вы платите за использование нашего имени и наработок. Мы рассматриваем сумму этих выплат как профсоюзную кассу и распоряжаемся ей соответственно. Приемлемые статьи расходов этой кассы включают но не ограничиваются следующим:
- инфраструктурные расходы на поддержание франшизы
- средства выделяемые на рекламу и продвижение франшизы
- фонд помощи пропавшим, из которого финансируются те кто подхватывают знамя павших коллег, исполняя их обязательства несмотря ни на что
- премии за наиболее выдающиеся достижения на ниве ассистенства
- призовые фонды конкурсов признанных помогающими делу ФРПГ и делу Братства
- если в конце года в кассе остаются средства, то они поровну распределяются среди членов
Для зарекомендовавших себя с лучшей стороны участников действуют партнерские программы и в зависимости от оборота процент, отчисляемый в фонд может быть уменьшен в индивидуальном порядке.
Автор:
Qubik
[
offline
]
, 09.11.2017 10:22
14
Тема уезжает в Подстолье.
Автор:
Fiona El Tor
[
M
]
[
offline
]
, 14.11.2017 15:06
15
Итак, прошло 15 лет, а вы до сих пор водите ролевые игры. Что дальше?
Начать доводить свои игры до конца?
Автор:
Da_Big_Boss
[
offline
]
, 14.11.2017 15:49
16
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть