Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17803)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41684)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14689)
- Неролевые игры (11855)

[Поиск Мастера] Cthulhu Mythos

Я давно уже хотел сыграть по мифам Ктулху. Не особо просвящен в лоре вселенной, имею общее представление о том, что они собой представляют, и в целом вовлечен в концепт. Тут однажды кое-кто уже пытался провести игру по Мифам, и это послужило для меня решающей мотивацией, чтобы зарегистрироваться на данном ресурсе. Но, увы, мастер того модуля (ссылка) бесследно пропал (перестал заходить на сайт) прежде, чем мы успели начать игру. Возможно он стал жертвой культистов, или просто потерял рассудок познав секреты Древних... Никто теперь не скажет. Но моя жажда окунуться в этот омут заветных секретов, лежащих за гранью способностей человеческого сознания, до сих пор не утолена.
Потому я хочу попытаться найти жертву нового мастера, который бы продолжил дело предшественника, и явил бы мне/нам игру по вселенной Лавкрафта. Это не обязательно должна быть эта же игра, пожалуйста, можете создать свою заделку сюжета. Главное что бы это была история в духе Мифологии, желательно в том же сеттинге Америки 30-ых годов, и я был бы рад, если бы я мог использовать уже созданного для той несостоявшейся игры персонажа, ибо она мне весьма нравится.
Если нужно будет - могу сделать ссылку на англоязычный рулбук по Trail of Cthulhu.
Автор: Nyarurin [offline] , 02.11.2017 17:53 | Отредактировано 02.11.2017 в 17:56 1

она мне весьма нравитсяОбычная японская американская азиатского происхождения школьница?
Автор: Kravensky [offline] , 02.11.2017 18:04 2

Ссылка на игру выше - можно пойти и ознакомиться.
Автор: Nyarurin [offline] , 02.11.2017 18:07 3

Неужто eldritch horror настолько непопулярен? :(
Автор: Nyarurin [offline] , 08.11.2017 15:11 4

Проще взять книжки и почитать. Едва ли найдётся много мастеров, кто сможет сделать увлекательную игру-хоррор.
Автор: Mordodrukow [online] , 09.11.2017 12:59 5

Тут многое и от игроков зависит, не только от Мастера. Бывает порой сложно испугаться персонажем, если самому игроку не страшно. Тем более учитывая некоторую затянутость форумных настолок, эффект от ужастика довольно легко смазывается.
Автор: Silverwind [offline] , 09.11.2017 14:37 6

Проще взять книжки и почитать. Едва ли найдётся много мастеров, кто сможет сделать увлекательную игру-хоррор.
Книга игру не заменит - я ведь не могу в книгу вставить своего персонажа, книга рассказывает мне чужую историю, тогда как игра - это моя история.
А хорроров то на том же ДМе - тонны. Конечно, не все они хороши, да и элдрич хоррор несколько отличается от типичных ужастиков. Но на самом деле - лавкрафтовский ужас куда лучше подходит для литературной формы медиа, нежели большинство других. В конце концов, лучше всего он раскрыт именно в книгах, а сами божества этой мифологии крайне сложно правильно передать визуально, чтобы при этом хотя бы частично внушить те эмоции, которые должно было бы вызывать их лицезрение. Потому в данном сеттинге литературная форма имеет очень высокий потенциал.

Тут многое и от игроков зависит, не только от Мастера. Бывает порой сложно испугаться персонажем, если самому игроку не страшно. Тем более учитывая некоторую затянутость форумных настолок, эффект от ужастика довольно легко смазывается.Ну напугать игрока через текст - непростая задача. Я бы сказал, что заставить его нервничать и увлеченно следить за событиями - это едва ли ни максимум, что можно сделать, но и в то же время, это вполне осуществимо, если мастер хорошо владеет словом. Я видал неплохие попытки нагнать атмосферы и натянуть напряжение. Думаю, мастер средней руки, читавший книги и знающий сеттинг, вполне имеет потенциал провести неплохую игру.
По части темпа - лично я неплохо переношу неспешный темп.
Автор: Nyarurin [offline] , 09.11.2017 14:59 7

И вот только я сказал, что элдрич хоррор лучше всего раскрыт в литературной медиа... Я вспомнил о работах Джунджи Ито. Конечно, его манга это не адаптация книг Лавкрафта, но в его работах все же явно чувствуется большое влияние и некоторая схожесть с элдрич ужасом. Но опять же, сами книги Мифов Ктулху я пока не читал, потому я не говорю о сравнении, просто к тому, что все же некоторые визуальные реализации схожих идей вполне могут быть зубодробяще хорошими. Больше о работах Ито можно посмотреть, например, в этом видео
https://www.youtube.com/watch?v=lIIA6QDgl2M

И еще один разбор его отличной ваншот манги The Enigma of Amigara Fault, которая в свое время одарила меня ночными кошмарами где-то на месяц, тут
https://www.youtube.com/watch?v=yBmzP2mpcss

-- Это такой тематический оффтоп :) Может кого-то вдохновит, а заодно познакомит с творчеством этого непревзойденного мастера хоррор манги.
Автор: Nyarurin [offline] , 09.11.2017 15:21 8

с оффтопами, тематическими или нет, просьба заканчивать
Автор: Ein [offline] , 09.11.2017 16:38 9

Если найдётся мастер - я тоже всеми руками "за" игру)
Автор: KayOLA [offline] , 27.11.2017 18:27 10

Какой мод игры желателен? Пурист или палп? Сеттинг - тридцатые Америки?
В принципе я вёл эту систему по жизни, так что если не опасаетесь второго мастера-новичка, то возможно смогу запустить вас.
Автор: Клерик [offline] , 28.11.2017 10:39 | Отредактировано 28.11.2017 в 10:39 11

Какой мод игры желателен? Пурист или палп? Сеттинг - тридцатые Америки?Систематически - палп. Ибо пуритист сильно ограничен и мой персонаж, к примеру, в нем невозможен. А вот сюжетно я бы предпочел что-то ближе к пуритисту - то бишь, упор не на экшен часть, а скорей на мистерии и хоррор.
Сеттинг - я бы предпочел тридцатые, ибо опять же - у меня уже есть готовый персонаж, да и в целом, было бы интересно поиграть во что-то в той эпохе.
Но если у тебя есть хорошие наработки на другой временной период - то можно попробовать и его.

В принципе я вёл эту систему по жизни, так что если не опасаетесь второго мастера-новичка, то возможно смогу запустить вас.Других желающих водить все равно нету, так что перебирать не приходится ;)
Автор: Nyarurin [offline] , 28.11.2017 16:13 12

Вспоминается настолка "Ужасы Аркхема". Последняя наша игра в неё длилась 7 часов, и мы её так и не доиграли. Мы ощутили Ужасы Аркхема в реальности. Мастера пропадают. Никто не хочет вести тему... Мистика...
Автор: KayOLA [offline] , 11.12.2017 17:47 13

От всевидящего ока культа не спрятаться даже на ДМе...
Автор: Nyarurin [offline] , 12.12.2017 17:24 14

У меня есть некие наработки, но они чисто нарративные и более детективные, нежели ужас и безысходность. Могу попробовать, если вам конечно уже совсем невмоготу.
Автор: MalaizRhybudd [offline] , 12.12.2017 20:14 15

У меня есть некие наработки, но они чисто нарративные и более детективные, нежели ужас и безысходность. Могу попробовать, если вам конечно уже совсем невмоготу.Не то что бы невмоготу, я вполне могу ждать дальше, как я ждал до этого не один год. Но если чувствуешь, что можешь сделать интересный модуль по сеттингу - то считай меня заинтересованным.
Автор: Nyarurin [offline] , 15.12.2017 16:54 16

Я подумаю, что с этим можно сделать, но пока ничего не обещаю - пока занят другими модулями.
Автор: MalaizRhybudd [offline] , 02.01.2018 20:48 17

А вот сюжетно я бы предпочел что-то ближе к пуритисту - то бишь, упор не на экшен часть, а скорей на мистерии и хоррор.
Поддерживаю вот этот вариант. Я хочу пугаться, причём таинственно, когда тебе нагнетают, нагнетают, нагнетают... но не до такой степени растягивать, чтоб заскучать. Помним про слоупочные темпы ДМчика и учитываем это. А то пока дойдёт до дела, игроки уже забудут всё.

По геймплею желательно не словеску, а всё таки хоть какую то механику. Но не механику для описания того, как чар пугается (это бред), и не тонну параметров, типа дндшной системы, гурпсы, ворлд оф даркнесс и т.д..

Механика должна быть примитивной, логичной и интуитивно понятной. Типа: у чара две руки. Он может держать в одной руке фонарик, а в другой - пистолет. Или держать двумя руками фотоаппарат. Или ещё чего... Для примера могу привести такие игры, как Dont starve (там, к примеру, ты мог носить броню, а мог носить рюкзак, чтобы больше вещей носить, и важно было и то и другое) или текстовые квесты из космических рейнджеров (суть: чаще всего персонаж может выбирать между какими то действиями, но не может сделать одновременно всё).

Если говорить о сеттинге, то я б про Шуб Ниггурат что то хотел.
Автор: Mordodrukow [online] , 02.01.2018 22:51 18