Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41666)
- Котёл идей (4358)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20441)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

Слоупоки

123456
По опыту большая часть игр всем интересна наиболее в начале модуля. Если с самого начала провисают игроки, то будет только хуже. Сразу пинком их. Вообще, нужно мастеру прежде всего принимать меры, а не позволять игре увядать по вине некоторых индивидуумов. Интерес в любом случае снижается закономерно даже у активных игроков. Например, он/она может подписаться в новый модуль, и за счет новизны он станет основным, а там, где раньше хотелось играть побольше - превратится во второстепенный. Проще говоря, играть надо, пока играется. Ковать железо, не отходя от кассы, и собирать порции удовольствия/вдоховения. Но рано или поздно все они умрут. Модули. Хорошие умирают поздно. Плохие - сразу. В любом случае это ответственность мастера: заботиться о том, чтобы игрок получал то, на что рассчитывал, ну а если этого не произошло или он завис по какой-то другой причине - давать пинка.
Автор: Reki [offline] , 01.11.2017 15:01 | Отредактировано 01.11.2017 в 15:03 101

Как по мне, самый лучший вариант - четкие сроки постинга. С учетом того, что у человека иногда (ИНОГДА!) могут возникнуть проблемы. В таком случае перенести дадут поста на день\два. Это что касается со стороны мастера.

Со стороны игрока:
Вот иногда сидишь после работы и домашних забот за компом. Читаешь пост мастера в котором тебе посвящен абзац, а может два, а может и весь пост. Читаешь, восхищаешься и.... ничего не пишешь. Хочется ответить тем же. Отплатить той же монетой. Сделать так, что бы твой пост было интересно прочитать и мастеру, а не просто на лист текста ответить: "Развернувшись, Сейа сказала "Да ну вас!" и ушла, хлопнув дверью". Такой пост может быть отписан вовремя, до дедлайна, но будет ли в нем толк?

А лучший выход из ситуации это 3-5 игр со скоростью пост в 2-3 дня, где в партии максимум 5 игроков. От таких игр как раз можно ожидать стабильности...
P.S. есть некоторые мастера - исключения. Например кречет или рандом.

Автор: Dreamkast [offline] , 28.11.2017 17:32 102

на лист текста ответить: "Развернувшись, Сейа сказала "Да ну вас!" и ушла, хлопнув дверью".
Вот честно, лучше бы ты в той же Вьюге так ответил, чем вообще никак. Перс жив бы остался. Мне было очень жалко твоего перса. Очень. И и я тебя тихо материла за молчание. )
Автор: Texxi [offline] , 28.11.2017 17:56 103

Если честно. Вот тогда меня вообще на ДМе не было недели 2 или 3 даже. Так что..мне самому Ашиля жалко :(
Автор: Dreamkast [offline] , 28.11.2017 18:02 104

Тем более у меня было что там сказать! Мы то с ним изначально общее направление нашли. Я за счет своей высокой инты собирался отвлечь его внимание, постараться потянуть время.
Автор: Dreamkast [offline] , 28.11.2017 18:06 105

Ну вот я об этом и говорю. Не в этом конкретном случае, раз тебя просто не было, то это к категории "фигня случается", а вообще. Вот в такой ситуации, если человек присутствует, то лучше написать хоть что-то, чтобы потом написать хорошо. И для игрока, и для мастера. Три строки мастеру обидны, но молчание - еще обиднее. И потом, напишешь три строки, будешь играть дальше. Будет время/вдохновение и т. п. Не напишешь - умрешь и уже не будет ни плохих постов, ни хороших. Это к вопросу "нужен ли такой пост". Нужен. Мне в этом плане очень принципы Савелия понравились:

5. Желание продолжать определяется постами. Написал пост - хочешь. Не написал - не хочешь. Написал, но неинтересный, невзрачный, нераскрытый - значит, устал, оступился, запутался. Потом догонишь, ничего страшного =) Главное, что пост есть, игра идет. И нечего тут обсуждать))) (с.)\

Вот, что называется под каждым словом.
Автор: Texxi [offline] , 28.11.2017 18:22 106

123456