Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12362
[
+0
]
, онлайн:
16
Персонажей: 74246
[
+4
]
Игр: 7922
[
+0
]
Игровых сообщений: 2599293
[
+23
]
Активные игры
-
Dungeon Keeper
(
13
/
44
)
-
Искра нового мира
(
168
/
0
)
-
Отражение
(
55
/
0
)
-
Тьма западного хребта
(
59
/
24
)
-
Не так то и просто быть Злым Наемником в Выкусиме
(
116
/
18
)
-
Тайны Пузыря "Нгуан"
(
63
/
6
)
-
[VtM] Модель нарушителя
(
27
/
10
)
-
Черный
(
16
/
1
)
-
Here There Be Witches
(
61
/
0
)
-
[R9] Лес, полный тайн
(
20
/
0
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
Фантазиум
(
0
/
8
)
-
FriendshipHammer50k
(
1
/
7
)
-
[18+]Зомби, секс и мокрые улицы
(
2
/
0
)
-
Мафия LXVIII. Власть народа
(
0
/
6
)
-
Mafic Arena - 15
(
8
/
3
)
-
[🝛][D&D 5e] 🌀 Out of Dungeon
(
1
/
1
)
-
Солнечные Искры
(
17
/
20
)
-
[D&D 5e] Мир воскрешенных богов
(
36
/
0
)
-
[D&D4] За Багровыми Песками (v2)
(
6
/
3
)
-
[PF1] Kaer Maga
(
22
/
42
)
-
Фантазябра
(
18
/
28
)
-
[RT]Реконкиста
(
40
/
2
)
-
[Lumen][18+]В Берлине нет смерти
(
23
/
0
)
-
[Min] Древний Космос
(
35
/
0
)
-
[GURPS] Coldest Hearts
(
88
/
13
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
[Инфо] Сердце и Разум человека в ролевой игре
(
46
/
0
)
-
DM FM
(
3
/
9
)
-
Рисовал_очка
(
33
/
45
)
-
Солнечная Империя
(
71
/
353
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
75
/
60
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3751)
-
Общий
(17786)
-
Игровые системы
(6252)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41666)
-
Котёл идей
(4358)
-
Конкурсы
(16075)
-
Под столом
(20441)
-
Улучшение сайта
(11251)
-
Ошибки
(4386)
-
Новости проекта
(14674)
-
Неролевые игры
(11855)
Слоупоки
Вниз
Вернуться в раздел "Под столом"
Вниз
1
2
3
4
5
6
По опыту большая часть игр всем интересна наиболее в начале модуля. Если с самого начала провисают игроки, то будет только хуже. Сразу пинком их. Вообще, нужно мастеру прежде всего принимать меры, а не позволять игре увядать по вине некоторых индивидуумов. Интерес в любом случае снижается закономерно даже у активных игроков. Например, он/она может подписаться в новый модуль, и за счет новизны он станет основным, а там, где раньше хотелось играть побольше - превратится во второстепенный. Проще говоря, играть надо, пока играется. Ковать железо, не отходя от кассы, и собирать порции удовольствия/вдоховения. Но рано или поздно все они умрут. Модули. Хорошие умирают поздно. Плохие - сразу. В любом случае это ответственность мастера: заботиться о том, чтобы игрок получал то, на что рассчитывал, ну а если этого не произошло или он завис по какой-то другой причине - давать пинка.
Автор:
Reki
[
offline
]
, 01.11.2017 15:01
|
Отредактировано 01.11.2017 в 15:03
101
Как по мне, самый лучший вариант - четкие сроки постинга. С учетом того, что у человека иногда (ИНОГДА!) могут возникнуть проблемы. В таком случае перенести дадут поста на день\два. Это что касается со стороны мастера.
Со стороны игрока:
Вот иногда сидишь после работы и домашних забот за компом. Читаешь пост мастера в котором тебе посвящен абзац, а может два, а может и весь пост. Читаешь, восхищаешься и.... ничего не пишешь. Хочется ответить тем же. Отплатить той же монетой. Сделать так, что бы твой пост было интересно прочитать и мастеру, а не просто на лист текста ответить: "Развернувшись, Сейа сказала "Да ну вас!" и ушла, хлопнув дверью". Такой пост может быть отписан вовремя, до дедлайна, но будет ли в нем толк?
А лучший выход из ситуации это 3-5 игр со скоростью пост в 2-3 дня, где в партии максимум 5 игроков. От таких игр как раз можно ожидать стабильности...
P.S. есть некоторые мастера - исключения. Например кречет или рандом.
Показать содержимое
Я знаю что я сам слоупокер ужасный! Не закидывайте меня камнями только плиз ^_^
Автор:
Dreamkast
[
offline
]
, 28.11.2017 17:32
102
на лист текста ответить: "Развернувшись, Сейа сказала "Да ну вас!" и ушла, хлопнув дверью".
Вот честно, лучше бы ты в той же Вьюге так ответил, чем вообще никак. Перс жив бы остался. Мне было очень жалко твоего перса. Очень. И и я тебя тихо материла за молчание. )
Автор:
Texxi
[
offline
]
, 28.11.2017 17:56
103
Если честно. Вот тогда меня вообще на ДМе не было недели 2 или 3 даже. Так что..мне самому Ашиля жалко :(
Автор:
Dreamkast
[
offline
]
, 28.11.2017 18:02
104
Тем более у меня было что там сказать! Мы то с ним изначально общее направление нашли. Я за счет своей высокой инты собирался отвлечь его внимание, постараться потянуть время.
Автор:
Dreamkast
[
offline
]
, 28.11.2017 18:06
105
Ну вот я об этом и говорю. Не в этом конкретном случае, раз тебя просто не было, то это к категории "фигня случается", а вообще. Вот в такой ситуации, если человек присутствует, то лучше написать хоть что-то, чтобы потом написать хорошо. И для игрока, и для мастера. Три строки мастеру обидны, но молчание - еще обиднее. И потом, напишешь три строки, будешь играть дальше. Будет время/вдохновение и т. п. Не напишешь - умрешь и уже не будет ни плохих постов, ни хороших. Это к вопросу "нужен ли такой пост". Нужен. Мне в этом плане очень принципы Савелия понравились:
5. Желание продолжать определяется постами. Написал пост - хочешь. Не написал - не хочешь. Написал, но неинтересный, невзрачный, нераскрытый - значит, устал, оступился, запутался. Потом догонишь, ничего страшного =) Главное, что пост есть, игра идет. И нечего тут обсуждать)))
(с.)\
Вот, что называется под каждым словом.
Автор:
Texxi
[
offline
]
, 28.11.2017 18:22
106
1
2
3
4
5
6
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть