Набор игроков

Завершенные игры

Форум

- Общий (10088)
- Игровые системы (4797)
- Набор игроков/поиск мастера (28527)
- Конкурсы (5811)
- Под столом (18337)
- Улучшение сайта (5606)
- Ошибки (2618)
- Для новичков (2781)
- Новости проекта (7123)

Идея хоумрула под Савагу

Вниз    
Пришла мысль сделать такой странноватый хоумрул под Савагу.
При покупке любого атрибута (не важно, характеристики или навыка) персонажу для всех проверок этого атрибута можно выбрать нестандартный кубик. Количество граней и сумма чисел на гранях должны совпадать с купленным, а вот сами числа выбирает игрок (причем не может брать меньшие единицы).

Например: я купил персонажу характер d8, но хочу, чтобы простые проверки характера он не проваливал никогда. Сумма у d8 равна 36. Отлично, я выбираю кубик, где на четырех гранях стоит 4, на 4 гранях -- 5. Итого, мой перс всегда проходит проверки характера, с точй же вероятностью что обычные персонажи проходит проверки характер-1. Правда, расплата за это -- проверки характер-2 он не проходит вообще никогда.

Пояснение тонких моментов:
1). Кубик выбирается раз и навсегда (до изменения атрибута) на все проверки этого атрибута.
2). Единица на кубике приводит к обычным последствиям единицы, включая возможность составлять змеиные глазки с диким.
3). Взрываются только числа, равные или большие количеству граней. В примере выше пятерки не взрываются, надо покупать не меньше 8.
Автор: bookwarrior [online] , 06.09.17 12:38 1

Сразу рисуется ситуация, когда для свежесгенеренного персонажа я покупаю к10 Стрельбы и говорю, что у меня на 1 грани пятерка, на 4 - четверки, на 4 - шестерка и на 1 грани десятка. В итоге все проверки без штрафов проходятся автоматически, проверки с -1 проходятся с вероятностью 60% (как и с обычным кубом) а проверки с -2 - с вероятностью 50%(опять как с обычным кубом)
Правда, с -3 и далее вероятность попасть резко падает до 10%, как и вероятность вообще хоть где-то получить подъем, но разве это не стоит гарантированного попадания в приличной части случаев и заведомого отсутствия змеиных глазок? Интересно ли будет играть подобным персонажем?
И самое главное, не получу ли я в первом же энкаунтере пятерых гоблинов размера -1, сидящих в укрытиях на -2, расположенных на средней дистанции от меня и ехидный смех мастера?
Автор: Zloy Z [offline] , 06.09.17 13:03 | Отредактировано 06.09.17 в 13:04 2

Так как раз и получаем новые возможности по кастомизации. Из двух лучников один -- ремесленник, он привык стрелять по мишеням в человека размером -- вот и делает к чему привык. Устойчиво попадает куда-нибудь в силуэт неприкрытой цели . Другой -- безумец, для него лук это не оружие, а его способ жизни и путеводная звезда. Он иногда мажет в цель размером в человека, потому что вечно ставит себе повышенную задачу: не просто в силуэт, а, скажем, в сердце. Черт возьми, эти двое примерно одинаково хорошие лучники, но они разные!

И да, против слишком уж заоптимизировавшихся есть гоблины-закаленные с чертой уклонение ;). Или укрытия. Или сумерки.

A per contra в ситуациях
И самое главное, не получу ли я в первом же энкаунтере пятерых гоблинов размера -1, сидящих в укрытиях на -2, расположенных на средней дистанции от меня и ехидный смех мастера?не забывайте про маневр "прицеливание". Раунд на подготовку -- на следующем попадание с очень хорошей вероятностью.
Автор: bookwarrior [online] , 06.09.17 14:47 3

Ну, главным минусом данного хоумрула я вижу сложную механику. Это же Савага. БВБ!
Ну а второй, как уже сказали, отмена змеиных глаз.
Автор: SerGor [offline] , 06.09.17 15:01 4

У таких кубов я вижу две проблемы:
1) сильно корёжатся вероятности (как правило в пользу игрока, он-то знает, для каких бросков будет использовать куб чаще всего), что ухудшает и так не идеальный баланс системы.
Вот например вариант кастомного д6 2 - 2 - 2 - 4 -4 -7
Избавляемся от змеиных глаз (хотя это обычно весёлые ситуации), увеличиваем возможный максимум (теперь с одним взрывом это 9 вместо 7 с той же вероятностью) да и вообще мат.ождидание, всего лишь преврати 3 в 2 и 5 в 4 (как часто это имеет значение?).
2) сужает область применения навыка. "Когда у тебя в руках молоток...", а здесь вы даёте персонажу "молоток для забивания двухдюймовых гвоздей только в дерево". Пока персонаж плотничает - всё нормально, но вот для защиты от привлеченных стуком злодеев - уже не поможет.
Автор: dusha [offline] , 06.10.17 09:47 5