Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17806)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41698)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14692)
- Неролевые игры (11855)

[Проверка интереса] Жил-был демон

Под демоном будем понимать обитателя одного мира, попавшего в другой. Из мира в мир ничто материальное попасть не может, но духовная сущность при некотором раскладе вполне. Живёшь ты себе здесь, ходишь в институт или в школу, а может, работаешь или сидишь на пенсии, как вдруг бац - и ты не то, что в незнакомом месте, а даже в незнакомом мире. Возможно, ты просто умер. Болезнь, убийство, несчастный случай, да что угодно. Может, и сам не понял, бывает. И хрен его знает, что там после смерти, когда душа тело покинула, поскольку ты куда-то не по адресу попал, кажется. И после смерти у тебя жизнь. Но такая, неполноценная. Потому что ты чужой в этом мире, из которого тебя выталкивает, как архимедовой силой, и только якорь не даёт тебе покинуть его.

Демон состоит из держала, черпала и перемычки сущности, якоря и воплощения. Как уже сказано выше, якорь - какая-то хреновина, к которой демон магически привязан и не может покинуть мир. Вещь это или существо, не важно. Сущность - это собственно душа, с которой ничего сделаться не может, пока она привязана к якорю. Воплощение - это тело, без него демон вполне может существовать, но не может ничего сделать, поскольку весь запас энергии он хранит именно в теле. Короче, лишиться тела для демона - это больно и обидно. Самостоятельно он этой проблемы не решит, и если ему не помогут, так и будет его душа болтаться в мире, пока не разрушится якорь. Сама же по себе душа без тела не видит, не слышит, не чувствует, не мыслит. Короче, как в полной бессознанке.

Оно бы и ничего, но у демона есть проблема куда более неприятная, чем заморочки с телом и якорем. Как правило, те господа, которые его вызывают в свой мир, подчиняют его своей воле. Конечно, всё добровольно. Хочешь остаться в мире пожить - соглашайся. А на нет - и суда нет. Лети, куда летел. В рай, в ад, в небытие, никто не знает.

Но есть и приятная сторона у этой медали. Поскольку демон миру чужд, многие ограничения на него не распространяются. Проще говоря, демону доступна такая магия, о которой людям только мечтать и остаётся. Поэтому демон опасен. Крайне опасен. И побыть демоном - не такая уж плохая перспектива. Если не считать необходимости кому-то подчиняться. Имидж у демонов не очень. Зачастую их полагают воплощениями зла. Не то, чтобы они злые и нехорошие, но если уж прикажут добро творить да ласкам подвергать, то ничего поделать не могут, приходится выполнять.


Про что я хочу предложить игру.
Пацаны из нашего мира попадают в качестве демонов в другой. Игра начинается с того момента, как они соглашаются на договор с демонологом, и он даёт им воплотиться.
Мир с относительно слабой магией, весьма условное средневековье.
Словеска. Но под некоторые действия будут определены броски кубика, по большей части открытые.
Целью в игре является как можно дольше задержаться в мире и как можно комфортнее в нём устроиться. Игра заканчивается победой, когда персонаж в безопасности и доволен жизнью.
В принципе, можно играть и за демонолога.

Игра не является боевиком, приключением или детективом. Разговоров предполагается в разы больше, чем действий. Как мастера, меня больше интересует не столько, что сделал или сказал персонаж, сколько почему. Больших постов не требуется, но чётко понимать мотивы и логику персонажа я должен.
Темп игры неспешный. Честно предупреждаю, что могу внезапно исчезать почти на неделю. Хотя и полагаю оптимальным темп пост в день.
Сценария нет. Квестов нет. Конечная цель не задана чётко. 18+
Мою манеру ведения выдерживает в среднем один игрок из четырёх. Будьте готовы заскучать и уйти. Я не обижаюсь.

Для начала игры достаточно одного игрока, мало ли, кто желает соло.
Можно играть партией, можно отдельными ветками. Можно стартовать вместе, потом разделиться. Можно стартовать раздельно, потом встретиться. На усмотрение игроков.
Автор: miau [offline] , 20.08.2017 01:27 1

Не особо понятно, во что же будем играть, но давай попробуем. Посмотрим, что там за демонические попаданцы.
Автор: Edvard Lori [offline] , 20.08.2017 07:30 2

Тоже интересно, хоть и непонятно.
Автор: Ищущий [offline] , 20.08.2017 07:57 3

Интересно. При всей моей нелюбви к словескам я бы это попробовал.
Автор: bookwarrior [offline] , 20.08.2017 10:39 4

Первая половина текста разожгла интерес, вторая - охладила.
Автор: Комиссар [offline] , 20.08.2017 10:40 5

Немного проясню часть механики, чтобы было понятнее, во что играем, и чтобы уже можно было подумать над персонажем, пока я оформляю игру.

Запас энергии у любого демона равен 100. Выше не пополнить.
Каждые сутки демон тратит 10 энергии, чтобы остаться воплощённым в этом мире (но возле якоря такие траты не идут).
10 энергии в сутки демон получает, если немного ел, немного пил, немного спал. 10 - это в среднем. Мастер может оценить качество жизни демона другим числом. Максимум, что можно получить за еду, питьё, сон, отдых, развлечения - 20 энергии. Ещё около 10 сверху можно получить за секс с человеком. То есть, живущий как султан демон будет получать где-то 30 энергии в день. А демон-бомж около 10.
Кроме того, энергию можно восполнить через жертвы. Но тут нужен помощник, который эти жертвы принесёт. Человеческая жертва даёт 100 энергии (это если здоровый человек был). За коня можно получить 50. За курицу 10. Но больше одной жертвы в день демон принять не может. А ещё приток энергии зависит от приносящего жертву человека. Если это матёрый жрец, то демон получит 100%, а если случайный обормот, то гораздо меньше.

У наших демонов будет 5 плюшек. Каждая плюшка - это или заклинание, или воплощение. Сами выбирайте, сколько чего вам нужно. Но хотя бы одно воплощение у демона должно быть.
Воплощение может быть почти любым, лишь бы худо-бедно законы физики соблюдало. То есть, динозавр - нормально. А пылающий шар, парящий в атмосфере, не подойдёт.
Чем круче воплощение, тем дороже будет стоить в него воплотиться. Допустим, в человека (20 лет, средние показатели) это будет стоить 10 энергии, в кота 5, в динозавра 20.
Само по себе воплощение не обладает магическими способностями. То есть, просто воплотившись в дракона, выдыхать огнём не получится. Для огня надо будет брать отдельное заклинание. Но воплощение может иметь естественную броню и естественную способность к регенерации.

Заклинания стоят энергии. Чем круче заклинание, тем дороже его применение. В выборе доступных демону заклинаний, я не игроков ограничиваю. Придумывайте любые. А я оценю стоимость применения или откажу в особо неподходящих для этого мира. Можете предложить 20 заклинаний, я их оценю, а вы себе выберете из них потом те, которые посчитаете нужными.
То же самое и с воплощениями. Придумываете, я оцениваю, вы выбираете подошедшие.

Ещё по воплощениям.
Демон может перевоплощаться из одного воплощения в другое, тратя энергию. Старое воплощение разрушается бесплатно. Процесс занимает около секунды. У демона есть выбор, воплотиться там, где разрушилось прежнее воплощение, или возле якоря.
Если воплощение разрушено внешним воздействием (нож под ребро или упал с крыши), то всё то же самое. Можно потратить энергию и воплотиться на месте гибели тела или возле якоря. На выбор демону даётся секунда, после чего его энергия обнулится без воплощения.

Будьте осторожны. У людей есть молитва для изгнания демона. Как правило, она отшвыривает тело демона с большой силой. И может просто убить об стену. Матёрые поп или паладин отшвыривают уже не воплощение демона, а саму душу. Демон при этом воплощается возле якоря, если осталась энергия.
Молитва работает не гарантированно. Поэтому встреча даже с матёрым паладином не обрекает на поражение. Но если уж вступили в бой, паладинов и попов старайтесь ликвидировать как можно быстрее. Однако нарываться на десяток паладинов уже смерти подобно. Чисто теоретически, даже сотня бабусь смогла бы держать оборону против демона, непрерывно молясь. Но против демона людям мешает паника. Очень трудно сосредоточиться на молитве, в ужасе сматываясь от динозавра. Поэтому некоторые демоны предпочитают иметь в запасе боевое воплощение ужасающего вида. Посреди города демону, всё равно, лучше не выпендриваться. И против регулярных войск не выступать.

Рекомендация: одно из воплощений сделать хотя бы внешне похожим на человека. А то люди имеют привычку с перепугу стрелять, колоть, рубить и молиться.
Если хотите, чтобы демон мог получить энергию за еду и питьё, не делайте воплощений без пищеварительной системы. Если хотите, чтобы демон мог вступать в близость с людьми, не делайте его воплощение бесполым.

Автор: miau [offline] , 20.08.2017 12:43 6

Хм... весьма любопытственно. Заявился бы.
Один вопрос: а сможет ли "демон" использовать знания и навыки из "прошлой жизни"? В смысле из того периода, когда персонаж был ещё современным человеком.
Автор: Baal_Bes [offline] , 20.08.2017 15:32 7

Один вопрос: а сможет ли "демон" использовать знания и навыки из "прошлой жизни"? В смысле из того периода, когда персонаж был ещё современным человеком.

Демоны плохо помнят прошлую жизнь, поэтому лишь отчасти могут использовать знания и навыки из человеческого прошлого.
Например, саму идею двигателя внутреннего сгорания или огнестрельного оружия демон вполне может вспомнить. Но вот чертёж двигателя или формулу пороха ему уже не восстановить в точности.
Если в прошлом демон был управленцем, то и новой жизни он вполне может применять свой опыт и знание базовых принципов. Если он занимался стрельбой из лука или фехтованием, то и в новой жизни очень даже будет понимать, как работать с таким оружием. С поправкой на то, что новое тело (или даже тела) придётся тренировать заново.
Автор: miau [offline] , 20.08.2017 16:03 8

Мастер, когда якорь считается разрушенным? Ну, если якорь - это человек, то понятно, что с его смертью якорь разрушается. А как быть с предметами? Лишь небольшая деформация может уничтожить якорь или предмет надо стереть в порошок, чтобы окончательно избавиться от якоря?
Автор: боевой [offline] , 20.08.2017 16:36 9

Мастер, когда якорь считается разрушенным? Ну, если якорь - это человек, то понятно, что с его смертью якорь разрушается. А как быть с предметами? Лишь небольшая деформация может уничтожить якорь или предмет надо стереть в порошок, чтобы окончательно избавиться от якоря?

С предметами такой признак: если предмет больше так назвать нельзя, как он назывался раньше, то он считается уничтоженным.
Например, если в доме выбить окна или даже снести одну стену, это всё ещё дом. Но если от дома останется лишь пара стен, это уже не дом.
Если от камня отколоть небольшой кусок, это всё ещё тот самый камень. Если камень разбить на две части, то это уже два других камня.
Короче, вопрос философский.

На практике демонологи делают якорями небольшой прочный предмет, чтобы можно было легко перемещать его.
Например, кольца, монеты, камни, жемчужины, ножи. Для уничтожения достаточно сломать пополам или расплавить. Царапины и трещины не мешают демону жить.
Автор: miau [offline] , 20.08.2017 16:47 10

А можно иметь заклинание, с помощью которого можно зачаровывать предметы? Ну, то есть, делать артефакты.
Автор: боевой [offline] , 20.08.2017 16:56 11

Интересно.
Автор: Hrisson [offline] , 20.08.2017 17:34 12

А можно иметь заклинание, с помощью которого можно зачаровывать предметы? Ну, то есть, делать артефакты.
Смотря как зачаровывать.
Но экономия тут отрицательная будет, это точно.
Автор: miau [offline] , 20.08.2017 19:20 13

Собственно модуль:
ссылка
Автор: miau [offline] , 20.08.2017 22:00 14