Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41654)
- Котёл идей (4353)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

The secret path (рабочее название)

Посмотрел я тут первые серии Made in Abyss. С самого начала мне казалось, что подобный концепт уже где-то мелькал. И вот когда они показали кадры с книгой, где зарисованы первые 6 уровней пропасти - тут то я и вспомнил, с чем оно у меня ассоциировалось. The Endless Paths of Od Nua. Многоуровневый данжен из pillars of eternity, анонс которого меня заинтересовал еще во время их кикстартера, и прохождение которого было для меня самым интересным куском игры.
И тут меня и посетила дурная идея - а не сделать ли мне модуль на схожую тематику? Ну, то есть тематику исследования многоуровневого подземелья, таящего в себе кучу секретов и environmental storytelling'а. А что бы это не было калькой вышеназванных произведений - поместить эту идею в другой сеттинг. Например - возвести над этим подземельем академию волшебников аля Хогвартс, а на главные роли определить первокурсников этой самой академии. Или, если быть точнее, то небольшую группу друзей из первого курса, которые случайно нашли вход в подземелье и решили из любопытства исследовать его.
На данный момент, концепт еще сырой, но я уже нашел подходящие источники для плагиата вдохновения, дабы расширять его. Но их я пока называть не буду, дабы было чем потом разогревать интерес во время начала набора.
Но кое-что могу пока заанонсить. Игра на 3-4 игрока. Играть придется 14-16 летними первокурсниками академии волшебства. Персонажи должны будут быть знакомы друг с другом, и описанию их взаимоотношений будет посвящен отдельный пункт. Как минимум 2 персонажа должны быть девочками, обязательной же квоты на мальчиков нет. Темп - умеренно-неторопливый, отсутствие ответов игроков в течении более 3-ох дней крайне быстро деморализует меня как ведущего, при этом для себя я устанавливаю дедлайн в неделю. Место действия - где то в Англии, таймлайн - современность, с баном на технологию в стенах академии. Кросспол - yes. Аниме аватары - yes. Допустимость канонов - почти уверенное no. Система - kind of... Вы будете изучать магию по установленной системе, а так же будет пара простых механик, но в остальном - словеска. Кубик вам кидать не придется.
Когда начало набора? Не думаю, что раньше, чем я починю свой домашний комп - набирать текст на ноутбуке мне физически и морально больно.
Дискасс?
Автор: nyarurin [offline] , 29.07.2017 01:56 | Отредактировано 29.07.2017 в 02:01 1

Медленновато.
Автор: Ингероид [offline] , 29.07.2017 02:31 2

В теории - круто. Я бы поучаствовал. Вопрос такой. Будет что-то светлое, тёплое, с приключениями и химией между героями, как Made in Abyss, или, что-то более взрослое?
Автор: Crechet [online] , 29.07.2017 20:54 3

Будет что-то светлое, тёплое, с приключениями и химией между героями, как Made in Abyss, или, что-то более взрослое?
Если под более взрослым тут подразумевается противоположность светлому и теплому (что я лично не считаю определением взрослости), то... может быть. Я не планирую брать в фокус жестокость, но и намеренно избегать кровавую сцену, если все к ней только и ведет, тоже не стал бы. Но в целом тут я целюсь на что-то более фентезийное с духом романтизма, и темные тона буду вплетать с осторожностью.
Химия между персонажами поощряется, но по итогам дня это будет зависеть от самих игроков.
Автор: nyarurin [offline] , 29.07.2017 21:57 4

Если под более взрослым тут подразумевается противоположность светлому и теплому (что я лично не считаю определением взрослости), то... может быть.

Я имел ввиду атмосферу Made in Abyss в данном случае, ну да ладно. Я понял, что примерно будет в игре.

В любом случае, заинтересован в перспективе.
Автор: Crechet [online] , 29.07.2017 22:30 5

Я имел ввиду атмосферу Made in Abyss в данном случае, ну да ладно. Я понял, что примерно будет в игре.
Я только и видел то 3 серии "пропасти", и не знаю, в каких тонах пройдет остальная часть шоу. Думаю, что ближайшим надежным ориентиром по духу и атмосфере будет Гарри Поттер.
Автор: nyarurin [offline] , 29.07.2017 22:43 | Отредактировано 29.07.2017 в 22:45 6

А можно поинтересоваться, когда эт очудо ждать? хотя бы прмиерно?
Автор: Crechet [online] , 31.07.2017 21:28 7

Вероятно не раньше, чем я решу вопрос со своим домашним пк. У меня очень странная неполадка и я не могу диагностировать причину. В итоге я постоянно под стрессом, и дома в основном занят попытками разрешить загадку своего пк. Лучше сейчас мне не пытаться вести что-то.
Думаю, ближайшее возможное время запуска будет где-то через недели 2. Я вероятно отдам свой пк в сервис на следующей неделе, после того, как закончу экспериментировать сам. И может быть им повезет найти проблему?.. Хотя зная то, как все эти ломастеры подходят к диагностике... мне грустно становится. Однако я нашел сервис центр с очень хорошими отзывами о нем, так что - а вдруг?..
Автор: nyarurin [offline] , 02.08.2017 12:31 8

Пока тут на работе сидел - прикинул наброски механики. Думаю, можем пообсуждать, если у кого будет желание.

Значит, начнем с того, что спуск в подземелье будет не путем в один конец (если игра не заглохнет на начальных страницах, что вполне реально XD ). Концепт такой, что ваши герои находят тайный проход и решают его исследовать (я помогу с созданием начальной мотивации). В ночь с субботы на воскресенье, втайне ото всех, они проникают внутрь. Их план состоит в том, что бы хорошенько отдохнуть в субботу после тяжких будней, ночью исследовать проход, а в последний выходной выспаться перед новой учебной неделей.
Ваши персонажи будут ограничены по времени, запасу сил и маны, пока они находятся в подземелье. Герои сами решают, стоит ли им возвращаться наверх до окончания лимита по времени, но в любом случае - возвращаться нужно только вместе, так как если вы кого-то бросите внизу (или не успеете вернуться, или кто-то умрет), то преподаватели раскроют вашу авантюру, что повлечет за собой гейм овер.
После возвращения наверх, будет период учебной недели. В ходе этой недели осуществляется прокачка персонажей. Если все вернулись в целости и сохранности, а за учебную неделю не произойдет никаких специальных событий, то весь игровой процесс учебной недели займет у вас 1 пост, в котором вы раскидаете полученные очки по вашим характеристикам (иначе говоря - пойдете учится на выбранные предметы).

Я еще думаю о том, что бы сделать субботу днем для других действий игроков на поверхности, которые не входят в отыгрывание специальных событий, или странствий по подземелью. Хотите ли свободный день для ролеплейных активностей в академии или провинциальном городке неподалеку от ее стен?

Если кто-то был выведен из строя, или получил иную существенную травму, то это отразиться на его успеваемости за последующую учебную неделю. Иначе говоря - я вычту штраф за пропущенные на больничном дни из пула отводимых еженедельно очков обучения. Так же, если кто-то из персонажей будет существенно травмирован, это может повлечь повышение подозрительности со стороны преподавателей. Подозрительность работает наподобие очков маскарада из известного всем вампирского сеттинга.

Теперь о характеристиках персонажа и их прокачке. Планируются 3 физических параметра (все параметры имеют мин/макс = 0/100):
Сила
Ловкость
Телосложение

При генерации каждый персонаж имеет базу в 30 очков в каждом из этих трех параметров + 50 очков на распределение.
Если разбросать их равномерно, то получатся параметры 40/50/50 - что можно приравнять к характеристике среднестатистического здорового подростка.
Каждую неделю обучения выдается 5 очков на физ подготовку. День больничного стоит 1 очко физ подготовки.

Магических предметов 5+1:
Контроль энергии
Магия изменения
Магия жизни
Предметная магия
Магия духа

При генерации каждый персонаж имеет базу в 5 очков в каждом направлении магии + 10 очков на распределение.
Каждую неделю обучения выдается 20 очков на изучение магии. День больничного стоит 4 очка изучения магии.
По мере вкладывания очков в то или иное направление магии вы будете изучать заклинания из этой ветви.

При начальном распределении очков можно перегнать любое количество физ очков распределения в очки распределения магических познаний по курсу 2 к 1. Таким образом вы можете создать образ хиленького ботана, который может быть с самого начала весьма хорош в какой-то магической науке, тогда как физически он весьма хил (пример - Суси из Little Witch Academia).

6-ым магическим предметом, который не доступен изначально и станет доступным для изучения во второй половине семестра, является: Высшая магия.
Высшая магия изучается иначе. Что бы изучать высшую магию вашему персонажу необходимо иметь хотя бы 40 очков в двух разных магических направлениях. Тогда, вы можете потратить 5 очков обучения, что бы попытаться выучить одно высшее заклинание, которое будет основываться на том, в каких направлениях обычной магии вы сведущи.

У ваших героев планируются такие показатели:
Запас маны - вычисляется как сумма потраченных на магические предметы очков деленных на 5. Тратится на заклинания. Вы не можете колдовать без маны.
Выносливость - равняется вашему телосложению. Выносливость играет роль как вашей стамины, так и вашего "здоровья" в подземелье. То есть оно тратится как на физически тяжелые действия, так и при получении травм.
Половина запаса выносливости означает существенную усталость, отсюда и ниже ее следует учитывать при отыгрыше, она так же будет нести штрафы к характеристикам. Выносливость, равная 10% от максимального запаса персонажа, означает, что вы валитесь с ног от усталости/ран. При 0 выносливости персонаж теряет сознание.
Автор: nyarurin [offline] , 02.08.2017 15:29 | Отредактировано 02.08.2017 в 15:48 9

По мере детализации описания определенно становится интереснее.
Автор: bookwarrior [offline] , 02.08.2017 15:55 10

Тема молодых магов очень интересна сама по себе, как и исследование подземелий. Так что с радостью поучавствую, если успею подать заявку.
Автор: altison74 [offline] , 02.08.2017 17:06 11

Ну, спешить пока что некуда...
Автор: nyarurin [offline] , 02.08.2017 17:21 12

Очень и очень интересно, как я уже говори. Механика выглядит простой и кристально понятной, а это очень приятно. Ещё такой вопрос: а что по поводу снаряжения? То есть, в подземелье может понадобиться что-то особенное кроме сил, что есть у героев изначально? И, если что-то такое особенно может быть нужно, то я бы хотел видеть один день, во время которого можно будет побродить по окрестностям академии, как в варианте со свободной субботой.
Автор: Crechet [online] , 02.08.2017 19:34 13

Снаряжение я пока не обдумывал. На данный момент я планирую, что ваши приключения начинаются в начале второго семестра, и ваши персонажи только недавно вернулись с каникул. Может быть кто-то из них решит прихватить что-то из дома (вроде талисмана с интересным эффектом)? Так как концепт еще сырой и я только в процессе планирования, я еще точно не решил, при каких конкретно обстоятельствах герои попадают в подземелье впервые. Следовательно - я не решил, на сколько глубоко они могли все спланировать. Потому об этом я расскажу позже, когда игра будет ближе к началу.
Но вот несколько моментов, которые я уже более менее определил.
- Игра начнется с момента попадания в подземелье. Я не хочу, что бы игра заглохла еще на этапе подготовки к спуску туда.
- Это не Скайрим, и вламываться в подвал академии увешанным 10 наборами брони и 20 различных легендарных клинков, это просто не сюда. Большинство предметов нужных в подземелье вы там и сможете найти (или обойти необходимость в них при помощи умелого использования магии или грубой физической силы). Подымать горы лута наверх в академию тоже не вариант - вас просто раскроют. Вылазки в подземелье все равно не будут длится более 5-6 игровых часов, так как никто не должен обнаружить вашу пропажу, потому таскать туда снаряжение вроде палаток, сухих пайков и прочего - тоже не имеет смысла. Потому инвентарь планируется минималистичным.
- Я бы хотел, что бы подземелье имело свою внутреннюю логику, которая бы связывала собой сюжет, позволяя игрокам спекулировать и строить догадки касательно секретов таящихся внизу, а так же о связи этого подземелья с академией. И такая внутренняя логика требует определенной последовательности. Первые этажи позволят вам освоится со своим базовым набором умений, и не будут требовать особой подготовки со стороны персонажей. А уже к последующим спускам вы успеете подготовится по-лучше.
Автор: Nyarurin [offline] , 02.08.2017 20:34 | Отредактировано 02.08.2017 в 20:37 14

Наконец нашел неисправный девайс, так что проблема с пк близится к завершению. Если не будет других проблем, то возможно уже где-то на той неделе создам игру.
Я так же решил добавить еще один предмет - тайные знания. Он будет относится к магическим, играть свою роль в формировании пула маны, но не будет открывать заклинания. Вместо этого он будет отображать академические познания персонажа в области колдовского мира и влиять на описания магических реликвий, ингредиентов, зелий, существ или возможность прочитать древние письмена.
Автор: nyarurin [offline] , 10.08.2017 17:40 15

Выглядит интересно. Отмечусь как возможный игрок.
Автор: ЛичЪ [offline] , 10.08.2017 19:50 16

всё ещё проявляю стойкий интерес.
Автор: Crechet [online] , 10.08.2017 23:53 17

Рад объявить об открытии набора - ссылка
Автор: nyarurin [offline] , 16.08.2017 15:20 18