Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41653)
- Котёл идей (4350)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

[Донабор] модуль ВОВ / движок *В

Для полноценного запуска модуля нужно ещё хотя бы два персонажа - командир взвода и командир небольшого партизанского отряда. Пока с заявившимися игроками играем пролог, который вообще не планировался и сделан для доведения до игроков системы, а так же на период ожидания указанных персонажей. И да, на эти роли хочется игроков серьезных, ответственных - не хотелось бы, чтобы начался "замес", а взводный бы внезапно исчез, оттого такое пожелание.

Отыгрываем (с условной историчностью) маленький кусочек операции Багратион, Бобруйской наступательной операции. В части историчности я скорее ничего не знаю, чем что-то знаю, так что не нужно опасаться придирок за количество и материал пуговиц (ну и всё такое). Уровень "историчности" - "так могло бы быть в советском кино про войну".

Модуль не "рельсовый", но и не "песочница" в обычном понимании - командиром поставлена задача, её необходимо выполнить, а уж как - ваше дело.

Система: на базе апокалипсис ворлда (2к6+характеристика). Довольно простая, хоть и непривычная. Механику, если у игрока нет понимания, беру на себя, знания системы совершенно не требую.

Если заинтересовало - вэлкам сюда: ссылка
Автор: Erl [offline] , 23.07.2017 09:33 1

Сама идея интересна, но вот система мне не нравится от слова "совсем".
Автор: Доминик [offline] , 23.07.2017 14:42 2

Я, кстати, тоже эту систему сначала не понимал. Она мне не нравилась тем, что она, скажем так, непонятная и необычная.
Автор: Erl [offline] , 23.07.2017 18:02 3

Я, кстати, тоже эту систему сначала не понимал. Она мне не нравилась тем, что она, скажем так, непонятная и необычная.

Пока только начинаю пробовать, но количество рандома в ней мне уже кажется запредельным.
Автор: Доминик [offline] , 23.07.2017 20:12 4

Сорри, за отход от темы, но наиболее вероятное значение, которое можно получить при броске двух шестигранников = 7. Распределение, если не ошибаюсь - нормальное, а потому гораздо меньше 50% шанс неудачи. На счёт дикой рандомности - лучше грешить на феномен электронного дайсомёта (и не только на нашего многоуважаемого бомжа).

Что по сабжу, идея интересная. Хотелось бы узнать, какие темы хочет затронуть мастер, и что от игры примерно ожидать?
Автор: Neruman [offline] , 23.07.2017 20:21 5

Что по сабжу, идея интересная. Хотелось бы узнать, какие темы хочет затронуть мастер, и что от игры примерно ожидать?
В инфе к модулю это расписано, возможно, излишне подробно - и про темы и про ожидания.
Автор: Erl [offline] , 23.07.2017 20:54 6

Последний призыв.



По-прежнему для сюжета нужны два персонажа: командир взвода РККА и командир небольшого (бойцов на 20) партизанского отряда.

Пока ждали этих двух уважаемых людей, успели сыграть небольшой и внеплановый пролог. Собственно, там же (в прологе) можно посмотреть, как будет выглядеть игра.

Единственное пожелание к игрокам на эти роли - стабильность. Собственно, поэтому и хотел взять игроков, которые мне знакомы.
Автор: Erl [offline] , 30.07.2017 19:43 7

Все самокритичны) И не любят ответственность.
Если что я думаю в вашу сторону, читаю правила и т.д.
Но до конца не уверен. Тчк.
Автор: школьнек [offline] , 30.07.2017 20:29 8

Я подумаю над ролью батьки (командира партизанского отряда). Но мне нужно будет пару дней чтобы все продумать.
Автор: Alan_Gord [offline] , 30.07.2017 23:30 9

Товарищи!
Взвод, выделенный для спецзадания, крайне нуждается в толковом политруке!
Товарищи красноармейцы, не проходите мимо и известите знакомых работников политбюро - нужда накануне штурма хуже воровства!
Автор: Winder [offline] , 06.08.2017 11:45 10