Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3750)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41667)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20442)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

[Проверка интереса] Warhammer 40k (.M31)

123
А мне еще импонируют Потрошители из Повелителей Ночи. Можно было бы отыграть - но таких ублюдков был один на миллион - Нострамо не тот мирок, откуда могли "хорошие" придти парни.
Автор: Барон [offline] , 24.07.2017 23:02 41

Это называется Мафия ВахаЭдишн или кто из нас Альфач.
Короч, пристально наблюдаю
Автор: Фельдширатор [offline] , 24.07.2017 23:03 42

Фельдш, если я выберу ПН, будешь СХ?)
Автор: Барон [offline] , 24.07.2017 23:33 43

Ух... Ладно.
Про полтора или месяц подготовки это я ляпнул, конечно, опрометчиво.
На самом деле не предполагал такого обсуждения и готовил себя к большей критике или даже негативу, но всё вышло иначе.
В добавок меня накрыло настальгией и конкретно так вштырило, что аж до набросков вступительного поста дошло.
Потому на днях сяду за более конкретную проработку способностей классов и оформление модуля.

По Легионам предателей есть замечания:
Лунные волки Хоруса, Пожиратели миров Ангрона, Дети императора Фулгрима и Гвардия смерти Мортариона не доступны для выбора, т.к. это прямо противоречит предыстории о том, что в общих чертах события предательства на Истваане-3 уже известны, а Истваан-5 только только развернулся и пока информация по нему дошла лишь частично.

Ну и отыгрывать вам всё же придется лояльных Императору десантников, да с болью в душе, да разрываемым противоречиями, но всё же не предавшему на деле. Иначе это просто ломает состав группы и перечёркивает все сюжетные линии.
Автор: redReyer [offline] , 25.07.2017 09:16 | Отредактировано 25.07.2017 в 09:34 44

А еще можно добавить людей, верных Императору?) для тех, кто сразу не захочет присоединиться.
Автор: Барон [offline] , 25.07.2017 10:08 45

А еще можно добавить людей, верных Императору?) для тех, кто сразу не захочет присоединиться.
Немного не понял.
Что значит "людей", не космодесантников а простых смертных?
И что значит "кто сразу не захочет присоединиться", а потом что заставит их поменять свою точку зрения?
Автор: redReyer [offline] , 25.07.2017 10:23 46

1 - да.
2 - кто сразу не присоединится в роли см, а будет сидеть и выжидать какой ты мастер и вообще, что за человек, будет получать роль смертного;)
Автор: Барон [offline] , 25.07.2017 11:00 47

С простыми смертными всё не так просто. Они будут попадаться по сюжету. В моих условиях и декорациях, что я пока очень примерно раскидал в уме, они попросту могут не выжить. Ну или, как минимум, им будет физически очень трудно, а вся команда десантников должна будет носится над ними и оберегать, как ценный и хрупкий груз.

В теории я пока могу представить для простого человека только 1 роль - псайкера. Но надо подумать ещё.

будет сидеть и выжидать какой ты мастер и вообще
И это правильно!
Я же говорил, что вовсе не матёрый водила. Это риск, как для меня, так и для игроков. Опыта у меня, действительно, не так уж и много, но есть. Я постараюсь избежать ошибок прошлого и сделать максимальный упор не на "свою сочную историю", а на ваши, на выборы, что делают сами игроки, позволить им больше свободы действия, даже если это напрочь ломает все мои тщательно выстроенные ключевые линии. Пожалуй это и есть самый большой мой изъян, который я хотел бы исправить в этой игре, сделав её менее линейной и больше песочницей, нежели туннельным и статичным фильмом. Насколько это получится, я не могу судить. В этом и есть сложность.



Довериться ли мне или нет - это ваш выбор. И я не хочу на него как-то влиять, как не могу что-то гарантировать и подкрепить чем-то свои слова и обещания. Это риск, как он и есть.
Автор: redReyer [offline] , 25.07.2017 12:32 48

В теории я пока могу представить для простого человека только 1 роль - псайкера. Но надо подумать ещё.
А вот это можно и поиграть!
Не люблю маринадом баловаться.
Автор: Ингероид [offline] , 25.07.2017 14:14 49


А вот это можно и поиграть!
Не люблю маринадом баловаться.

Хм...
Придётся переосмыслить некоторые локации и события, чтобы простой смертный не рухнул в конвульсиях от одного только присутствия там, а через пару секунд не откинул ласты с высунутым языком и пеной изо рта.
Автор: redReyer [offline] , 25.07.2017 14:27 | Отредактировано 25.07.2017 в 14:28 50

Придётся переосмыслить некоторые локации и события, чтобы простой смертный не рухнул в конвульсиях от одного только присутствия там, а через пару секунд не откинул ласты с высунутым языком и пеной изо рта.
Есть в биомантии неплохая сила на тему присутствия во всяком таком...А варпом псайкера пугать...Нет, он испугается, конечно, но...
Автор: Ингероид [offline] , 25.07.2017 14:43 51

Есть в биомантии неплохая сила на тему присутствия во всяком таком...А варпом псайкера пугать...Нет, он испугается, конечно, но...
Эх, копатели... Любите вы все разводить автора на спойлеры.
Нет, дело не в варпе вовсе. Дело в крайне неблагоприятных внешних условиях для жизни.
Если у Астарстес есть герметичная силовая броня, то вот на счёт многочасового поддержания себя в неком защитном коконе, чего я, к слову, никогда не встречал в книгах, я не уверен. В целом, если желание достаточно велико, то можем списать это на фантазию "на тему". Я же не претендую на абсолютную достоверность всех мелочей, тактико-технических характеристик и логических обоснований согласно лору. Там слишком много неважного, а каждый писатель ещё и своё придумывает.
Автор: redReyer [offline] , 25.07.2017 15:09 52

Если у Астарстес есть герметичная силовая броня, то вот на счёт многочасового поддержания себя в неком защитном коконе, чего я, к слову, никогда не встречал в книгах, я не уверен. В целом, если желание достаточно велико, то можем списать это на фантазию "на тему". Я же не претендую на абсолютную достоверность всех мелочей, тактико-технических характеристик и логических обоснований согласно лору. Там слишком много неважного, а каждый писатель ещё и своё придумывает.
В первой редакции дх был Cellular Control, который может дать эффект пустотного скафандра...
Автор: Ингероид [offline] , 25.07.2017 16:15 53

подробности можно будет обсудить уже в обсуждении игры
Автор: Ein [offline] , 25.07.2017 16:59 54

Настало это время - обсудить детали, отшлифовать боланс и внести правки, до начала набора желающих.
Очень надеюсь увидеть конструктивную критику, пожелания и предпочтения по модулю:
ссылка
Автор: redReyer [offline] , 29.07.2017 14:59 55

123