Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12363
[
+0
]
, онлайн:
20
Персонажей: 74265
[
+12
]
Игр: 7925
[
+1
]
Игровых сообщений: 2599520
[
+42
]
Активные игры
-
Dungeon Keeper
(
16
/
44
)
-
Искра нового мира
(
169
/
0
)
-
Отражение
(
57
/
0
)
-
Тьма западного хребта
(
59
/
24
)
-
Не так то и просто быть Злым Наемником в Выкусиме
(
129
/
18
)
-
Тайны Пузыря "Нгуан"
(
63
/
6
)
-
[VtM] Модель нарушителя
(
29
/
10
)
-
Черный
(
19
/
1
)
-
Here There Be Witches
(
63
/
0
)
-
[R9] Лес, полный тайн
(
21
/
0
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
[Wh 41k] Tau Catechismus
(
2
/
0
)
-
[DW] Миф
(
3
/
7
)
-
Usual Meta
(
1
/
1
)
-
Фантазиум 4а
(
0
/
11
)
-
FriendshipHammer50k
(
1
/
13
)
-
[18+]Зомби, секс и мокрые улицы
(
2
/
2
)
-
Мафия LXVIII. Власть народа
(
0
/
6
)
-
Mafic Arena - 15
(
8
/
3
)
-
[🝛][D&D 5e] 🌀 Out of Dungeon
(
1
/
1
)
-
Солнечные Искры
(
17
/
21
)
-
[D&D 5e] Мир воскрешенных богов
(
36
/
0
)
-
[D&D4] За Багровыми Песками (v2)
(
6
/
3
)
-
[PF1] Kaer Maga
(
26
/
45
)
-
Фантазябра
(
18
/
28
)
-
[RT]Реконкиста
(
41
/
2
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
[Инфо] Сердце и Разум человека в ролевой игре
(
48
/
0
)
-
DM FM
(
3
/
9
)
-
Рисовал_очка
(
33
/
45
)
-
Солнечная Империя
(
71
/
353
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
75
/
60
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3750)
-
Общий
(17786)
-
Игровые системы
(6252)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41667)
-
Котёл идей
(4359)
-
Конкурсы
(16075)
-
Под столом
(20442)
-
Улучшение сайта
(11251)
-
Ошибки
(4386)
-
Новости проекта
(14674)
-
Неролевые игры
(11855)
[Проверка интереса] Warhammer 40k (.M31)
Вниз
Вернуться в раздел "Набор игроков/поиск мастера"
Вниз
1
2
3
А мне еще импонируют Потрошители из Повелителей Ночи. Можно было бы отыграть - но таких ублюдков был один на миллион - Нострамо не тот мирок, откуда могли "хорошие" придти парни.
Автор:
Барон
[
offline
]
, 24.07.2017 23:02
41
Это называется Мафия ВахаЭдишн или кто из нас Альфач.
Короч, пристально наблюдаю
Автор:
Фельдширатор
[
offline
]
, 24.07.2017 23:03
42
Фельдш, если я выберу ПН, будешь СХ?)
Автор:
Барон
[
offline
]
, 24.07.2017 23:33
43
Ух... Ладно.
Про полтора или месяц подготовки это я ляпнул, конечно, опрометчиво.
На самом деле не предполагал такого обсуждения и готовил себя к большей критике или даже негативу, но всё вышло иначе.
В добавок меня накрыло настальгией и конкретно так вштырило, что аж до набросков вступительного поста дошло.
Потому на днях сяду за более конкретную проработку способностей классов и оформление модуля.
По Легионам предателей есть замечания:
Лунные волки Хоруса, Пожиратели миров Ангрона, Дети императора Фулгрима и Гвардия смерти Мортариона не доступны для выбора, т.к. это прямо противоречит предыстории о том, что в общих чертах события предательства на Истваане-3 уже известны, а Истваан-5 только только развернулся и пока информация по нему дошла лишь частично.
Ну и отыгрывать вам всё же придется лояльных Императору десантников, да с болью в душе, да разрываемым противоречиями, но всё же не предавшему на деле. Иначе это просто ломает состав группы и перечёркивает все сюжетные линии.
Автор:
redReyer
[
offline
]
, 25.07.2017 09:16
|
Отредактировано 25.07.2017 в 09:34
44
А еще можно добавить людей, верных Императору?) для тех, кто сразу не захочет присоединиться.
Автор:
Барон
[
offline
]
, 25.07.2017 10:08
45
А еще можно добавить людей, верных Императору?) для тех, кто сразу не захочет присоединиться.
Немного не понял.
Что значит "людей", не космодесантников а простых смертных?
И что значит "кто сразу не захочет присоединиться", а потом что заставит их поменять свою точку зрения?
Автор:
redReyer
[
offline
]
, 25.07.2017 10:23
46
1 - да.
2 - кто сразу не присоединится в роли см, а будет сидеть и выжидать какой ты мастер и вообще, что за человек, будет получать роль смертного;)
Автор:
Барон
[
offline
]
, 25.07.2017 11:00
47
С простыми смертными всё не так просто. Они будут попадаться по сюжету. В моих условиях и декорациях, что я пока очень примерно раскидал в уме, они попросту могут не выжить. Ну или, как минимум, им будет физически очень трудно, а вся команда десантников должна будет носится над ними и оберегать, как ценный и хрупкий груз.
В теории я пока могу представить для простого человека только 1 роль - псайкера. Но надо подумать ещё.
будет сидеть и выжидать какой ты мастер и вообще
И это правильно!
Я же говорил, что вовсе не матёрый водила. Это риск, как для меня, так и для игроков. Опыта у меня, действительно, не так уж и много, но есть. Я постараюсь избежать ошибок прошлого и сделать максимальный упор не на "свою сочную историю", а на ваши, на выборы, что делают сами игроки, позволить им больше свободы действия, даже если это напрочь ломает все мои тщательно выстроенные ключевые линии. Пожалуй это и есть самый большой мой изъян, который я хотел бы исправить в этой игре, сделав её менее линейной и больше песочницей, нежели туннельным и статичным фильмом. Насколько это получится, я не могу судить. В этом и есть сложность.
Показать содержимое
Самая сильная сила на земле - это Вера. За одну лишь веру уничтожались целые народы и возводились города. Если ты не веришь другим, то и не проси верить в тебя.
Довериться ли мне или нет - это ваш выбор. И я не хочу на него как-то влиять, как не могу что-то гарантировать и подкрепить чем-то свои слова и обещания. Это риск, как он и есть.
Автор:
redReyer
[
offline
]
, 25.07.2017 12:32
48
В теории я пока могу представить для простого человека только 1 роль - псайкера. Но надо подумать ещё.
А вот это можно и поиграть!
Не люблю маринадом баловаться.
Автор:
Ингероид
[
offline
]
, 25.07.2017 14:14
49
А вот это можно и поиграть!
Не люблю маринадом баловаться.
Хм...
Придётся переосмыслить некоторые локации и события, чтобы простой смертный не рухнул в конвульсиях от одного только присутствия там, а через пару секунд не откинул ласты с высунутым языком и пеной изо рта.
Автор:
redReyer
[
offline
]
, 25.07.2017 14:27
|
Отредактировано 25.07.2017 в 14:28
50
Придётся переосмыслить некоторые локации и события, чтобы простой смертный не рухнул в конвульсиях от одного только присутствия там, а через пару секунд не откинул ласты с высунутым языком и пеной изо рта.
Есть в биомантии неплохая сила на тему присутствия во всяком таком...А варпом псайкера пугать...Нет, он испугается, конечно, но...
Автор:
Ингероид
[
offline
]
, 25.07.2017 14:43
51
Есть в биомантии неплохая сила на тему присутствия во всяком таком...А варпом псайкера пугать...Нет, он испугается, конечно, но...
Эх, копатели... Любите вы все разводить автора на спойлеры.
Нет, дело не в варпе вовсе. Дело в крайне неблагоприятных внешних условиях для жизни.
Если у Астарстес есть герметичная силовая броня, то вот на счёт многочасового поддержания себя в неком защитном коконе, чего я, к слову, никогда не встречал в книгах, я не уверен. В целом, если желание достаточно велико, то можем списать это на фантазию "на тему". Я же не претендую на абсолютную достоверность всех мелочей, тактико-технических характеристик и логических обоснований согласно лору. Там слишком много неважного, а каждый писатель ещё и своё придумывает.
Автор:
redReyer
[
offline
]
, 25.07.2017 15:09
52
Если у Астарстес есть герметичная силовая броня, то вот на счёт многочасового поддержания себя в неком защитном коконе, чего я, к слову, никогда не встречал в книгах, я не уверен. В целом, если желание достаточно велико, то можем списать это на фантазию "на тему". Я же не претендую на абсолютную достоверность всех мелочей, тактико-технических характеристик и логических обоснований согласно лору. Там слишком много неважного, а каждый писатель ещё и своё придумывает.
В первой редакции дх был Cellular Control, который может дать эффект пустотного скафандра...
Автор:
Ингероид
[
offline
]
, 25.07.2017 16:15
53
подробности можно будет обсудить уже в обсуждении игры
Автор:
Ein
[
offline
]
, 25.07.2017 16:59
54
Настало это время - обсудить детали, отшлифовать боланс и внести правки, до начала набора желающих.
Очень надеюсь увидеть конструктивную критику, пожелания и предпочтения по модулю:
ссылка
Автор:
redReyer
[
offline
]
, 29.07.2017 14:59
55
1
2
3
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть