Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3750)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41667)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20442)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

[Набор] BBP: Земля Духов: Дорога к Старграду

Привет.

Понемногу готовимся начать новую игру: ссылка.

Ниже небольшой FAQ (скопирован из описания игры для тех, кто не любит ходить по ссылкам).

О чем игра?
Группа смельчаков отправляется в полное опасностей путешествие на юг, вглубь неизведанных земель, рассчитывая найти там средство от недуга, поразившего мир. Эта игра в стиле raod movie в мире Земли Духов, параллельная текущей песочнице в том же сеттинге (ссылка). Костяк отряда составляют персонажи, по разным причинам выбывшие из игры в той партии. Будет много интересных мест, будет постоянная смена декораций, будет выбор, будут сражения и загадки, планируется также некоторая доля гримдаркового сюра.

Что за мир?
Сеттинг представляет собой некую фантазию на тему постапокалипсиса в мире фентезийного Вархаммера. Конец света тут случился в виде пришествие пятого бога Хаоса, Малала, который смел все, даже других богов Хаоса. Неся смерть и разрушение, он уничтожил почти все живое, после чего покинул разоренный мир.
С тех пор минуло много беспросветных веков, в течение которых остатки людей, эльфов, дварфов и других рас боролись за выживание.
Тем не менее жизнь берет свое, и на руинах былых славных королевств и империй стали подниматься новые ростки цивилизации. Люди и другие расы расселились по обширным территориям, образовав государства. Однако значительная часть мира до сих пор представляет собой белое пятно. Тут и там всплывают приветы из былой эпохи, из тьмы веков появляются древние артефакты, забытые боги дают о себе знать, старые пророчества снова скрежещут во тьме. Заодно сместился баланс сил: Хаос нынче не столь страшен, да и обращение к нему не карается сожжением, максимум - общественным порицанием, если не натворил бед.
Но появилось новое зло, названное Лозой. Она пожирает целые территории, искажая и напитывая злобной колдовской энергией все вокруг, извращающая живых существ и само понятие жизни. Многие леса пожраны ею, превращены в кошмарные живые организмы, неизменно враждебные и убийственно опасные.

Что на старте?
Эта игра начинается в совершенно неисследованной части мира, расположенной южнее неприступного Хребта Мира, называемой Землей Духов. Это суровые земли хвойных лесов, фьордов, гор и диких зверей. Морская навигация в регион затруднена штормами, мелями и коварными рифами, сильно зависит от сезона. По земле же добираться долго и опасно. Зато, говорят, здесь почти не проявляет себя проклятье Лозы. Сами по себе эти земли населены, по немногочисленным и неподтвержденным сведениям, различными дикарями, зеленокожими и опасным зверьем. Тем не менее область представляет определенный интерес для многих. Сюда отправляются авантюристы всех мастей, желающие раскрыть секреты Земли Духов.
Первопроходцами основан город Нойхафен, являющийся единственным портом в этих краях. Сюда прибывают корабли с севера, из земель людей. Отсюда и начнется путешествие.

Важно ли знать сеттинг?
Учитывая условия старта, сами подробности про известную часть мира несущественны. Можно свободно додумывать многие детали краев, откуда прибыли герои, соблюдая условное стилистическое и кое-где фактическое соответствие миру Молота Войны.
Пара фактов, чтобы было с чего начинать:
- Самое большое королевство людей - Меншрайх. Сильное, богатое, окруженное множеством врагов, противостоящее скверне Лозы, наступающей сплошной стеной с востока.
- Дварфийские подгорные царства разобщены со времен смерти последнего Царя-под-Горой. Торговые гильдии Меншрайха связывают кланы многочисленными контрактами, умело играя на родовых антипатиях и препятствуя объединению дварфов в единый народ.
- Эльфы большей частью живут в закрытых анклавах, в добровольной изоляции глубоко в лесах, лелея многовековые обиды на людской род. Но все больше их выходит из чащ, презрев традиции народа и не боясь проклятья родичей, селится среди людей.
- Между Меншрайхом и Мировым Хребтом, ограничивающим Землю Духов с северо-востока, располагается обширная территория, прозванная Пограничьем. Здесь полно мелких княжеств, возведенных зачастую на древних руинах времен до пришествия Малала, постоянно воюющих друг с другом.
- Ветра магии все еще дуют. Правда, изучение высокого искусства волшебства уже не в таком почете. Тем не менее, в столице Меншрайха, Штальгарде, расположенном в жерле вулкана, есть Академия Огня и Пара, где маги и инженеры трудятся бок о бок, изучая науки и магические дисциплины.
- Старых богов Хаоса уже нет, но различные хаоситские культы выдумали себе новых. Конечно, это теперь лишь локальные божества, не дающие никаких реальных сил, не собирающие орды и не претендующие на уничтожение всего живого.

Система?
Авторская, на основе BlackBird Pie. Ознакомиться можно тут: ссылка. Изучать ее заранее не обязательно, поможем в освоении по ходу дела.

Кто наши герои?
Поскольку намечается суровое гримдарковое приключение в пути, сложных историй, тонн рефлексий и вычурных типажей не требуется. На старте необходимо продумать два момента:
- Почему персонаж отправился в Землю Духов?
- Почему он поверил написанному в письме и решил отправиться на юг?
Далее описать кратко концепт персонажа, согласовать его с мастером. После согласования - написать историю персонажа, после чего сгенериться в соответствующей ветке.
Типажи приветствуются не слишком анимешно-сложные, но и без дндшных клише. Также мастеру и сопартийцам не слишком интересны персонажи, которые не взаимодействуют с другими членами отряда и миром вокруг. Если есть желание отыгрывать в сторонке, плетясь за сюжетным паровозом, эта игра не подходит.
Поскольку партия в минимальном составе уже есть на старте, импортированная из другой игры, есть возможность добавить максимум двух-трех персонажей. Мастер оставляет за собой право отклонить заявку без объяснения причин.

Какой темп ожидается?
Рваный, зависящий от загруженности всех участников. Но в среднем будем стараться держать плюс-минус мастерпост в один-два дня.

Также под спойлером привожу текст, который является завязкой к игре:


Вопросы задавать можно тут и в обсуждении игры.
Автор: Moonflower [offline] , 21.07.2017 12:37 1

Вроде игроков для старта хватает уже.
Автор: Moonflower [offline] , 27.07.2017 18:39 2