Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12362
[
+0
]
, онлайн:
5
Персонажей: 74244
[
+2
]
Игр: 7922
[
+0
]
Игровых сообщений: 2599286
[
+16
]
Активные игры
-
Dungeon Keeper
(
13
/
44
)
-
Искра нового мира
(
168
/
0
)
-
Отражение
(
55
/
0
)
-
Тьма западного хребта
(
59
/
24
)
-
Не так то и просто быть Злым Наемником в Выкусиме
(
115
/
18
)
-
Тайны Пузыря "Нгуан"
(
63
/
6
)
-
[VtM] Модель нарушителя
(
27
/
10
)
-
Черный
(
16
/
1
)
-
Here There Be Witches
(
60
/
0
)
-
[R9] Лес, полный тайн
(
20
/
0
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
Фантазиум
(
0
/
7
)
-
FriendshipHammer50k
(
1
/
7
)
-
[18+]Зомби, секс и мокрые улицы
(
2
/
0
)
-
Мафия LXVIII. Власть народа
(
0
/
6
)
-
Mafic Arena - 15
(
8
/
3
)
-
[🝛][D&D 5e] 🌀 Out of Dungeon
(
1
/
1
)
-
Солнечные Искры
(
17
/
20
)
-
[D&D 5e] Мир воскрешенных богов
(
36
/
0
)
-
[D&D4] За Багровыми Песками (v2)
(
6
/
3
)
-
[PF1] Kaer Maga
(
21
/
42
)
-
Фантазябра
(
18
/
28
)
-
[RT]Реконкиста
(
40
/
2
)
-
[Lumen][18+]В Берлине нет смерти
(
23
/
0
)
-
[Min] Древний Космос
(
35
/
0
)
-
[GURPS] Coldest Hearts
(
88
/
13
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
[Инфо] Сердце и Разум человека в ролевой игре
(
46
/
0
)
-
DM FM
(
3
/
9
)
-
Рисовал_очка
(
33
/
45
)
-
Солнечная Империя
(
71
/
353
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
75
/
60
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3751)
-
Общий
(17786)
-
Игровые системы
(6252)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41666)
-
Котёл идей
(4358)
-
Конкурсы
(16075)
-
Под столом
(20441)
-
Улучшение сайта
(11251)
-
Ошибки
(4386)
-
Новости проекта
(14674)
-
Неролевые игры
(11855)
Арена. Проверка интереса + поиск ассистента
Вниз
Вернуться в раздел "Набор игроков/поиск мастера"
Вниз
Всем доброго времени суток.
Пишу данный текст повинуясь двум корыстным идеям. Первая найти игроков и проверить интерес задумки. Вторая, найти ассистента дабы на пару продумать мелочи игровой системы и всё реализовать.
И так в чём заключается планируемая игра: Сеттинг будет вокруг некой альтернативной арены на выживание (Речь идёт об аналоге гладиаторских боёв). Именно
альтернативной
. Ибо историчность будет присутствовать в меру, ведь мне хочется увидеть поединки между бойцами облаченными в совершенно разный доспех и совершенно разное оружие. И тут начинаются некие фишки. Я занимаюсь полно контактными историческими боями, поэтому на своей шкуре уже опробовал много чего, а прочитал еще больше. Игроков - бойцов я не буду ограничивать в фантазии, но буду сразу указывать на сильные и слабые стороны выбранного оружия и амуниции. И особенно скрупулёзно постараюсь подойти к механике бросков во время поединка, учитывая силу удара тем или иным оружием, длину древка, точность возможного удара, мертвую зону и т.д. Так что, как и в жизни, боец без доспехов с кинжалом в руке будет иметь шанс сразить человека одетого в полный латный доспех.
Система будет скорее всего текстовая с определёнными постоянными кубами. Персонажи будут умирать, а им на замену будут генерироваться новые. А те, кто будет выживать и побеждать - будут развивать своих героев, приобретать новые доспехи, оружие и возможно бонусы к броскам.
Лично мне хотелось бы в мечтах еще и магию приплести, но пока не вижу как сделать это не имбово.
Но это не единственная отличительная сторона. Вторая фишка - не все игроки будут
гладиаторами
. Некоторые игроки могут стать учредителями домов тренирущих воинов. И тут придётся работать мозгами. Тренировать воинов, покупать им снаряжение, подкупать судей, делать ставки и т.д.
Не исключено, что игроками-гладиаторами. Будут руководить вот эти вот самые учредители боёв.
В принципе парой фраз концепт предполагаемой игры грубо обозначил. Буду рад обсудить ваше мнение.
Автор:
orchara
[
offline
]
, 18.07.2017 16:53
1
Второй момент (про содержание собственного футбольного клуба) был бы более увлекателен, как мне кажется, если бы игра была непрямого контроля. Т.е. ты только менеджеришь, но не рубишься сам.
Автор:
Mordodrukow
[
offline
]
, 18.07.2017 17:18
2
Не выдержишь. Слишком сложная механика будет с учётом того, что ты назвал. Но это не точно. Поэтому мне интересно.
Автор:
Ищущий
[
offline
]
, 18.07.2017 17:23
3
Мне была бы интересна тактически-стратегическая игра в роли менеджера разнообразных гладиаторов. :) Без гладиаторов-игроков.
Автор:
Джакка
[
offline
]
, 18.07.2017 17:32
4
Экономический симулятор интересен. При наличии вменяемой системы.
Аренка тоже интересна, хотя куда меньше. Но тоже только при нормальной системе, желательно не самопал.
Кстати. по многим системам могу и поассистировать.
Автор:
bookwarrior
[
offline
]
, 18.07.2017 17:38
5
Система будет скорее всего текстовая с определёнными постоянными кубами. Персонажи будут умирать, а им на замену будут генерироваться новые. А те, кто будет выживать и побеждать - будут развивать своих героев, приобретать новые доспехи, оружие и возможно бонусы к броскам.
ТРОСик
учитывая силу удара тем или иным оружием, длину древка, точность возможного удара, мертвую зону и т.д. Так что, как и в жизни, боец без доспехов с кинжалом в руке будет иметь шанс сразить человека одетого в полный латный доспех.
ТРОСик
Лично мне хотелось бы в мечтах еще и магию приплести, но пока не вижу как сделать это не имбово.
Ну точно ТРОСик
Кстати. по многим системам могу и поассистировать.
Тем более ТРОСик. Бук тросик умеет и любит.
Орчара. пили на тросике, разрешай подаваться кросспольными анимутян и я тебе топовых игроков приведу. Это типа заявление от мастера пиара, у тебя опыт игры в рыцарей, а у меня опыт попадания игры в топ читаемых 8-)
Автор:
GreyB
[
offline
]
, 18.07.2017 17:46
|
Отредактировано 18.07.2017 в 18:04
6
А ведь можно откинуть самих бойцов. И сконцентрироваться на игроках-менеджерах. В тем более что это вызвало интерес у общественности.
Придумать различные турниры, продумать систему взаимодействия между аренами... Эх, работы через край, но это очень интересно как математику-программисту.
Автор:
orchara
[
offline
]
, 18.07.2017 17:47
7
А ведь можно откинуть самих бойцов. И сконцентрироваться на игроках-менеджерах. В тем более что это вызвало интерес у общественности.
Не-не-не, ни в коем случае. Пусть общественность играет в менеджеров, но по мне так кровища и ПвП куда интереснее.
Автор:
GreyB
[
offline
]
, 18.07.2017 17:51
8
Вот смотри:
ссылка
- тросик
ссылка
- арена
ссылка
- игра-менеджер
Автор:
GreyB
[
offline
]
, 18.07.2017 17:56
9
GreyB, спасибо почитаю обязательно
Автор:
orchara
[
offline
]
, 18.07.2017 18:31
10
Сыграл бы. Даже бой два. Если все будет выходить кроваво, зрелищно и быстро - то это будет отлично.
Пугает правда тяга мастера к скурпулезности бросков итд. Реальность не перебороть, а так - итог в модуле решит.
Автор:
CheZzter
[
offline
]
, 18.07.2017 21:47
11
Ну, с TRoS меня уже опередили. Эта система под арену ложиться идеально.
И в случае тросика я буду играть, амазонкой.
Автор:
masticora
[
offline
]
, 19.07.2017 02:10
12
Выражу осторожный интерес, хотя с предлагаемой системой и не знаком.
Автор:
Доминик
[
offline
]
, 19.07.2017 14:50
13
О! Она простейшая. Для игроков, по крайней мере. Для мастера не все так радужно, но тоже не трагедия.
Показать содержимое
Там основной "режим работы" системы как раз поединки с холодным оружием. Определили инициативу, потом атакующий стукнул, второй отбился, потом стукнул в ответ. Или помер. Все просто.
А для татикульности замешано на знатном количестве почти сбалансированных приемов, дайспуле и куче статов для оружия (4 только основных характеристики на каждую шашку).
А для красоты там длинные кровожадные таблицы последствий различных ранений и миленькие опциональные правила на все случаи жизни (есть и для бронелифчиков).
Автор:
GreyB
[
offline
]
, 19.07.2017 15:14
14
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть