Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41667)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20442)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

[Набор игроков] Привал на закате

Приветствую.
Есть игра [ссылка].
Есть материал и идеи.
Нужны игроки.
Предупреждение: читать придётся много.

Пусть не смущает то, что одна партия в игре есть и модуль уже идёт. Эта тема посвящена набору игроков для второй партии, у которой будет собственная история. Вторая история будет развиваться параллельно первой, но без пересечений (во всяком случае, ИПы точно не сойдутся ни под каким соусом, хотя могут перекрёстно упоминаться вместе со своими событиями).

Сейчас я попробую объяснить суть игры. Я не сделал соответствующее описание в модуле, да и сейчас не считаю нужным писать там об этом. Вкратце.
Игроки берут на себя роль вольных сталкеров, ветеранов Зоны (не вспоминайте Хармонт и Чернобыль, эта Зона не из них), которые давно знакомы друг с другом и путешествуют как одна команда. Делают свои дела, пока их не настигает... сюжет. По ходу сюжета придётся немного драться, немного выживать (на самом деле много, но часть пойдёт фоном, чтобы не засорять и без того скудное эфирное время), много социалить и много исследовать. Биография и характер ИПа будут цениться куда выше, чем его инвентарь.
Почему я попросил не вспоминать Хармонт и Чернобыль? Потому что в соответствующих произведениях за спинами сталкеров была Большая Земля, а в этой игре - Больший Песец. Наверное, разница понятна.

Кто мне нужен?
Во-первых, DeathNyan. Собственно, для него будет изначально забито место, потому что он мой старый кореш и он выразил более чем очевидный интерес сыграть. Кроме Деса я приму ещё 2-3 человека, не более того. Друзьям моего друга - добро пожаловать! Врагам моего друга - добро пожаловать отсюда...
Во-вторых, я ценю игроков, которые способны дать пост, даже если жарятся на адской сковороде. Но если без шуток, форс-мажоров и приступов уныния/занятости, от которых не застрахован и я сам, то я, скрепя сердце, согласен и на пост раз в 1-3 дня. Самое главное - постоянство игрока. Мне бы хотелось довести хотя бы 1 модуль до конца с полным составом (ладно, одним игроком можно пожертвовать ради зрелищной смерти).
В-третьих, я ценю игроков, которые могут написать красивый пост с красивым отыгрышем. Это требуется, разумеется, не всегда (а иногда даже вредно), но в особые моменты надо жечь. И умеющих жечь я оценю.

Что я могу дать?
Во-первых, терпение и постоянство. Они не бесконечные, но Дес знает, как далеко я могу зайти. Ещё он знает, как я люблю всякие отсылки и люблю пошутить прямо в игре, ввернув откровенно трешевый момент. Но в этой игре я постараюсь не разрушить атмосферу какой-нибудь фигнёй. Отсылки будут только по делу.
Во-вторых, я скуп на кармомёт, но если кто-то беспокоится о рейтинге и считает, что я зря не оцениваю его посты - шепните мне, я могу пойти навстречу.
В-третьих вытекает из во-вторых. Со мной можно договориться. Но спорить со мной очень, очень не советую. Особенно на тему сеттинга и его деталей. Мой мир - мои правила. Что есть, то есть.
В-четвёртых, я не люблю репрессии, но всегда могу отвесить плюшку. Плюшки, кстати, ещё и выступают как награда за... ну, за всякие ролевые радости. Прокачки в игре не будет всё равно, а мотивировать как-то ведь надо. Плюшки могут быть как чисто от моей души, так и то, чего может вдруг захотеться самому игроку. Приятному игроку всегда приятно делать приятное (тавтология применена специально). Под плюшками можно понимать не только грубый материализм, но и нечто идеалистичное.

Итак, желающих принять участие я прошу отметиться здесь, потому что там в игре стоит пунктик "По приглашениям", и мне надо будет знать, кого приглашать. Задавать вопросы желательно публично, особенно те, ответы на которые могут быть интересны всем, в том числе и мне.

Отдельное облако в раю будет уготовано тем, у кого есть Skype и кто не прочь отыгрывать в нём. Если вся партия окажется в Скайпе, скорость игры вполне может стать такой, что я буду на седьмом небе. Если не будет - ладно, мечтать не вредно. Я захожу на ДМ не очень регулярно и могу больше тормозить с постами, особенно если забуду о том, что они были. В Скайпе хотя бы есть назойливый значок новых сообщений, который выедает глаза.

На этом у меня всё.
Автор: GeneralD [offline] , 18.07.2017 00:22 1

Ну. как здесь написано, я проявил недвусмысленный интерес, что и отмечаю снова) Сейчас думаю над персом. Кидай приглос.
А врагов на DM вроде еще не нажил)


Автор: DeathNyan [offline] , 18.07.2017 18:24 | Отредактировано 18.07.2017 в 18:56 2

Понимаю, что эта игра не для каждого игрока, но отсутствие каких-либо комментариев немного напрягает. А ведь сгодятся любые комментарии - и положительные, и критические, и нейтральные. В конце-концов, идея была дана чётко и здесь, а все описания в игре - антураж.

Понимаю, что тут нет тэга проверки интереса, но набор игроков это тоже в каком-то смысле проверка интереса, просто по уже оформленной игре.
Поэтому не откажусь от любых мнений. Мне, например, в равной мере интересно, чем эта игра может понравиться тому или иному игроку, и чем - нет.
Автор: GeneralD [offline] , 20.07.2017 22:45 | Отредактировано 20.07.2017 в 22:45 3

  • обсудить идею лучше всего в обсуждении игры или в Подстолье. Здесь - конкретный набор или конкретная проверка интереса
    Комментарий от Sionann, 20.07.2017 23:26
Нужен коммент? Смирись и живи дальше. И тем более не опускайся до состояния "напишитехотьбыкто"
Автор: Барон [offline] , 20.07.2017 22:49 4