Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3750)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41667)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20442)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

[Проверка интереса] Торговцы или наёмники, фантазийная архаика

12
Торговцы интересны. Но только по вменяемой системе. Подчеркну: не обязательно тяжелой, но обязательно вменяемой.
Автор: bookwarrior [offline] , 22.06.2017 20:25 21

Внесу предложение.

Мне нравилась идея первого Fable. Типа, есть Гильдия Героев. Героев выращивают с детства. Гильдия получает заказы, оформляет их в задания с фиксированной оплатой, Герои геройствуют, все имеют свой гешефт. А в свободное время Герои ходят между городами, подрабатывают наёмничеством и торговлей.

Если чуть-чуть подумать над сеттингом, игровые персонажи могут быть и героями, и торговцами. В одном лице. Главное, чтобы для них всегда была работа, а все дороги между торговыми городами были опасными для путешественников. Тогда наличие такой Гильдии имело бы смысл.

Важно, чтобы была возможность отыгрывать как соло, так и партией в 2-3 человека (больше не надо, а то процесс затянется). Конечно, персонаж может быть и просто наёмником, и тащиться из п. "А" в п. "Б" только затем, чтобы выполнить задание и вернуться обратно за наградой. Но если в п. "А" в дефиците товар X, а товар Y в избытке, в то время как в п. "Б" всё наоборот, было бы глупо этим не воспользоваться.
Автор: Комиссар [offline] , 22.06.2017 22:42 | Отредактировано 22.06.2017 в 23:40 22

Но только по вменяемой системе. Подчеркну: не обязательно тяжелой, но обязательно вменяемой.
bookwarrior, если есть конкретные предложения или примеры, поделись.

Комиссар, к сожалению, "гильдия героев" в сеттинг не вписывается совсем.
Автор: Summer_Knight [offline] , 22.06.2017 23:49 23

Наиболее интересен второй вариант.
Автор: ksav [offline] , 23.06.2017 00:03 24

Комиссар, к сожалению, "гильдия героев" в сеттинг не вписывается совсем.
Жаль. Тогда сочетание пп. 2 и 3.
Автор: Комиссар [offline] , 23.06.2017 00:04 25

А если комбинация перечисленного?
Семья как основа.
Старший хрен - бывший торгаш/вояка, советы раздает, средние уже чаще вынуждены соваться куда надо, а младшие уже как вояки и сопровождающие грузы продавцы носятся.
Противники: другие семьи и их наемники, трудные царедворцы, местные козлы..
Автор: Барон [offline] , 23.06.2017 00:41 26

Думаешь, "семейная гильдия героев" лучше впишется в сеттинг, чем просто "гильдия героев"?
Автор: Комиссар [offline] , 23.06.2017 02:16 27

bookwarrior, если есть конкретные предложения или примеры, поделись.
к высказанному мной в ссылка по поводу собственно экономической части добавить нечего.

Там изложен принцип делания экономики под "систему в-общем" (и да, этот алгоритм создает несколько разные экономики, например, если общая система ДнД или Гурпс). Наверное, под "легкую" систему можно так же создать экономическую модель.
Автор: bookwarrior [offline] , 23.06.2017 09:32 28

Комиссар , да. Это сразу ограничивает нашу потенциальную кампанию "по продаже сырого сырца" в одну ячейку с общей целью, выделяет ей потенциальных заклятых друзей и создает момент, в котором получение собственной выгоды будет равносилен предательству семьи. Если попадешься.
Автор: Барон [offline] , 23.06.2017 10:15 29

Игра стартовала по варианту 1. ссылка

На роли торговцев уже пригласил наиболее заинтересованных из тех, с кем играл.
Автор: Summer_Knight [offline] , 20.07.2017 17:29 30

12