Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12363
[
+0
]
, онлайн:
17
Персонажей: 74264
[
+8
]
Игр: 7925
[
+1
]
Игровых сообщений: 2599503
[
+25
]
Активные игры
-
Dungeon Keeper
(
16
/
44
)
-
Искра нового мира
(
169
/
0
)
-
Отражение
(
57
/
0
)
-
Тьма западного хребта
(
59
/
24
)
-
Не так то и просто быть Злым Наемником в Выкусиме
(
125
/
18
)
-
Тайны Пузыря "Нгуан"
(
63
/
6
)
-
[VtM] Модель нарушителя
(
29
/
10
)
-
Черный
(
19
/
1
)
-
Here There Be Witches
(
63
/
0
)
-
[R9] Лес, полный тайн
(
21
/
0
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
[Wh 41k] Tau Catechismus
(
2
/
0
)
-
[DW] Миф
(
3
/
7
)
-
Usual Meta
(
1
/
1
)
-
Фантазиум
(
0
/
11
)
-
FriendshipHammer50k
(
1
/
13
)
-
[18+]Зомби, секс и мокрые улицы
(
2
/
2
)
-
Мафия LXVIII. Власть народа
(
0
/
6
)
-
Mafic Arena - 15
(
8
/
3
)
-
[🝛][D&D 5e] 🌀 Out of Dungeon
(
1
/
1
)
-
Солнечные Искры
(
17
/
21
)
-
[D&D 5e] Мир воскрешенных богов
(
36
/
0
)
-
[D&D4] За Багровыми Песками (v2)
(
6
/
3
)
-
[PF1] Kaer Maga
(
25
/
45
)
-
Фантазябра
(
18
/
28
)
-
[RT]Реконкиста
(
41
/
2
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
[Инфо] Сердце и Разум человека в ролевой игре
(
48
/
0
)
-
DM FM
(
3
/
9
)
-
Рисовал_очка
(
33
/
45
)
-
Солнечная Империя
(
71
/
353
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
75
/
60
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3750)
-
Общий
(17786)
-
Игровые системы
(6252)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41667)
-
Котёл идей
(4359)
-
Конкурсы
(16075)
-
Под столом
(20442)
-
Улучшение сайта
(11251)
-
Ошибки
(4386)
-
Новости проекта
(14674)
-
Неролевые игры
(11855)
[Проверка интереса] Торговцы или наёмники, фантазийная архаика
Вниз
Вернуться в раздел "Набор игроков/поиск мастера"
Вниз
1
2
Торговцы интересны. Но только по вменяемой системе. Подчеркну: не обязательно тяжелой, но обязательно вменяемой.
Автор:
bookwarrior
[
offline
]
, 22.06.2017 20:25
21
Внесу предложение.
Мне нравилась идея первого Fable. Типа, есть Гильдия Героев. Героев выращивают с детства. Гильдия получает заказы, оформляет их в задания с фиксированной оплатой, Герои геройствуют, все имеют свой гешефт. А в свободное время Герои ходят между городами, подрабатывают наёмничеством и торговлей.
Если чуть-чуть подумать над сеттингом, игровые персонажи могут быть и героями, и торговцами. В одном лице. Главное, чтобы для них всегда была работа, а все дороги между торговыми городами были опасными для путешественников. Тогда наличие такой Гильдии имело бы смысл.
Важно, чтобы была возможность отыгрывать как соло, так и партией в 2-3 человека (больше не надо, а то процесс затянется). Конечно, персонаж может быть и просто наёмником, и тащиться из п. "А" в п. "Б" только затем, чтобы выполнить задание и вернуться обратно за наградой. Но если в п. "А" в дефиците товар X, а товар Y в избытке, в то время как в п. "Б" всё наоборот, было бы глупо этим не воспользоваться.
Автор:
Комиссар
[
offline
]
, 22.06.2017 22:42
|
Отредактировано 22.06.2017 в 23:40
22
Но только по вменяемой системе. Подчеркну: не обязательно тяжелой, но обязательно вменяемой.
bookwarrior, если есть конкретные предложения или примеры, поделись.
Комиссар, к сожалению, "гильдия героев" в сеттинг не вписывается совсем.
Автор:
Summer_Knight
[
offline
]
, 22.06.2017 23:49
23
Наиболее интересен второй вариант.
Автор:
ksav
[
offline
]
, 23.06.2017 00:03
24
Комиссар, к сожалению, "гильдия героев" в сеттинг не вписывается совсем.
Жаль. Тогда сочетание пп. 2 и 3.
Автор:
Комиссар
[
offline
]
, 23.06.2017 00:04
25
А если комбинация перечисленного?
Семья как основа.
Старший хрен - бывший торгаш/вояка, советы раздает, средние уже чаще вынуждены соваться куда надо, а младшие уже как вояки и сопровождающие грузы продавцы носятся.
Противники: другие семьи и их наемники, трудные царедворцы, местные козлы..
Автор:
Барон
[
offline
]
, 23.06.2017 00:41
26
Думаешь, "семейная гильдия героев" лучше впишется в сеттинг, чем просто "гильдия героев"?
Автор:
Комиссар
[
offline
]
, 23.06.2017 02:16
27
bookwarrior, если есть конкретные предложения или примеры, поделись.
к высказанному мной в
ссылка
по поводу собственно экономической части добавить нечего.
Там изложен принцип делания экономики под "систему в-общем" (и да, этот алгоритм создает несколько разные экономики, например, если общая система ДнД или Гурпс). Наверное, под "легкую" систему можно так же создать экономическую модель.
Автор:
bookwarrior
[
offline
]
, 23.06.2017 09:32
28
Комиссар
, да. Это сразу ограничивает нашу потенциальную кампанию "по продаже сырого сырца" в одну ячейку с общей целью, выделяет ей потенциальных заклятых друзей и создает момент, в котором получение собственной выгоды будет равносилен предательству семьи. Если попадешься.
Показать содержимое
В то же время, ответственность за действия каждого члена семьи будет распространяться и на далеких родственников...
Типа Коми кинул гномов, те разозлились и к ближайшему к их клан-дому магазину игроков, пришли в оружейный магазин, качать права. Это стало опасной ситуацией, и старший оружейник был вынужден вызывать охрану, которую в этом районе курирует Бук...
Автор:
Барон
[
offline
]
, 23.06.2017 10:15
29
Игра стартовала по варианту 1.
ссылка
На роли торговцев уже пригласил наиболее заинтересованных из тех, с кем играл.
Автор:
Summer_Knight
[
offline
]
, 20.07.2017 17:29
30
1
2
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть