Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17806)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41698)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14692)
- Неролевые игры (11855)

Чисто эксперементальная идея донабора в фэнтезийный модуль, бесплатно, без смс

Собственно имею мыслю в неопределенном будущем запилить даркфэнтезийную игрищу, про каких-нибудь наемных вояк, с системой увечий и травм (которой еще нет), сюжетом и собственным сеттингом (которых тоже нет). Но речь не об этом.

Так как подразумевается выбывание персонажей в связи с фатальными травмами и преждевременной кончиной, то подразумевается и донабор. Но не простой, где накидал себе перса и играй дальше, нет.
По ходу игры и продвижению по, хэхэ, сюжету, пати должна увеличивать свой бюджет и делить его между собой, так как наемники, и исходя из этого прокачивать навыки, закупать снарягу и бухать в тавернах. Но в случае выбывания персонажа в связи с небоеспособностью, накопленная сумма не исчезает, а тратиться на нового бойца - закупка дополнительных навыков, вкачивание существующих, закуп стартовой снаряги и так далее.
В самой игре это будет выглядеть просто: Отряд приходит в очередное поселение и нанимает человека (являющимся сгенеренным персонажем) и идет дальше.
То есть удалось тебе помереть через пару дней в стычке, от копья в глаз - придется играть бомжом, потому что не накопил. Ну а если не свезло, и скопилась приличная сумма на момент смерти - делаешь себе какого-нибудь младшего дворянского сына, с приличной снарягой и хорошо тренированного. Вообще все сыро и аляповато, но мысль я вроде донес.
И да, такая штука уже наверняка уже где-то есть, но готовыми вариантами я пользоваться не хочу, да.
Собственно, как оно вам, какие подводные камни и стоит ли вообще овчина выделки?
Дискасс.
Автор: Хамстерлинхамбердинг [offline] , 11.06.2017 09:33 1

Игра должна поддерживать к себе интерес достаточно долгое время, чтобы у игроков было желание перезапилиться новым персонажем. Проблема-то обычно как раз в том что темп/интерес теряются и люди отваливаются с вполне функциональными персонажами. То есть игра должна быть очень интересной/интригующей для большого количества людей и долгое время, иначе трудно будет донабрать или перенабрать народ - а это трудно и не всегда зависит только от мастера.
Автор: Summer_Knight [offline] , 11.06.2017 13:02 2

А ещё, может новый наемник нужен сейчас, а игрок желающий присоединиться ждал две недели до того, а теперь отвалился.
Автор: GreyB [offline] , 11.06.2017 15:22 3

А почему в Общем разделе? Выглядит как проверка интереса или как задумка игросистемы, в зависимости от посыла (который я не понял из стартового топика). Поясни, перенесем тему.

Что касается сабжа, то вон в Земле Духов практически так, только без всей этой экономики на предмет "новый персонаж столь крут, сколь круто наиграл предыдущий персонаж".
Автор: Moonflower [offline] , 11.06.2017 15:47 4

Хм, я забыл раздел поменять из выпадающей менюшки, поэтому тут. Мун, перенеси в системы, пожалуйста.

может новый наемник нужен сейчас
А тут можно взять оговоренный бюджет уже из общего бюджета отряда. Какбэ вся идея не отменяет наем новых вояк.
Автор: Хамстерлинхамбердинг [offline] , 11.06.2017 16:36 | Отредактировано 11.06.2017 в 16:39 5

Мне кажется, совсем не место в наборах этой штуке еще. Тут обсуждать надо, а для наборов это оффтоп.

По поводу самой идеи... Как бы, я видел модули с множественным донабором. Например, у Босса, дуэльный модуль, я там скурил трех персонажей. Но это именно дуэльный - живи быстро, умри от пули. В модуле про варбанду же, мне кажется, изначально, даже если будет написано про смертность и донабор, будут записываться, не совсем осознавая концепцию. В результате, первый потерянный персонаж станет личной трагедией, и человек свалит. Ну или нет. Но после пары раз - вполне возможно. В результате, или модуль заглохнет от того, что все умерли, или останется только один чувак, который пойдет на пенсию, захапав оставшееся от остальных золото, или партия будет представлять собой довольно безликую ораву, ибо напрягаться на квенте и характере персонажа быстро надоест.

Ну и так в целом, какая конечная цель всего этого? Просто, в нормальной партии месты те же самые - нахапать бабла и купить на них лута и скиллов, допустим. Но - в рамках одного персонажа. Если же играть в смену персонажей просто ради смены персонажей... это только я, конечно, но мне не очень привлекательно.
Автор: Black Dragon [online] , 11.06.2017 19:10 6

Верно высказываются ребята выше: описанное - не главное в игре, а только небольшая фича, свистелка. Будет она, не будет - суть та же останется, как в остальных играх.
Можно чуть дальше пойти размышлениями. Например, сделать модуль не сплошным повествованием с буханием в тавернах и обсуждениями, где все будут подвисать, а серией боев с периодическими небольшими вставками планирования и этого самого бухания. Упор, само собой, чтоб именно на бои был. И чтоб выжить было сложно, а награды за выживание были высоки. Эдакая арена, но пве и командная. Тогда уже и предложенная система заиграет, может.
Автор: CHEEESE [offline] , 11.06.2017 20:04 | Отредактировано 11.06.2017 в 20:05 7

Автор: SolohinLex [M] [offline] , 11.06.2017 21:27 | Отредактировано 11.06.2017 в 21:27 8

Можно чуть дальше пойти размышлениями. Например, сделать модуль не сплошным повествованием с буханием в тавернах и обсуждениями, где все будут подвисать, а серией боев с периодическими небольшими вставками планирования и этого самого бухания. Упор, само собой, чтоб именно на бои был.
Ну, минимум однажды взлетело ссылка
Автор: GreyB [offline] , 11.06.2017 21:36 9

Да-да, что-то типа того. Только средневековое! Я б сыгранул.
Ну вот, короче, фундамент для указанной ОПом штуки - это прежде всего максимальное убирание возни между боями и ее схематичный короткий отыгрыш, как мне кажется. Движухи максимум. Вот тогда будет здорово.
Можно вообще на несколько коротких модулей разбить, чтобы не уставать.
Автор: CHEEESE [offline] , 11.06.2017 22:40 | Отредактировано 11.06.2017 в 22:48 10

Я, если честно, не совсем понял при чем тут раздел "системы" гыгы. Или ТС ищет именно систему под это запилить?
Автор: ZatriX [offline] , 11.06.2017 22:58 11

Топиккастер, можете уточнить запрос к мировому разуму? Не до конца понятно (по крайней мере, мне), чего хочется.
Экономический симулятор партии приключенцев -- одно дело. Энчант даркфентезийного роллплея тем, что иногда лучше геройски погибнуть (и за действительно к месту самопожертвование получить нового крутого перса), на нагружая мастера необходимостью спасать чара роялем из кустов -- совсем другое. Обе вещи достойные, просто они совершенно разные.
Автор: bookwarrior [offline] , 11.06.2017 23:35 12

Мне кажется, некий вариант даркест данжена вырисовывается.
Автор: Moonflower [offline] , 12.06.2017 00:14 13