Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12363
[
+0
]
, онлайн:
20
Персонажей: 74264
[
+8
]
Игр: 7925
[
+1
]
Игровых сообщений: 2599507
[
+29
]
Активные игры
-
Dungeon Keeper
(
16
/
44
)
-
Искра нового мира
(
169
/
0
)
-
Отражение
(
57
/
0
)
-
Тьма западного хребта
(
59
/
24
)
-
Не так то и просто быть Злым Наемником в Выкусиме
(
126
/
18
)
-
Тайны Пузыря "Нгуан"
(
63
/
6
)
-
[VtM] Модель нарушителя
(
29
/
10
)
-
Черный
(
19
/
1
)
-
Here There Be Witches
(
63
/
0
)
-
[R9] Лес, полный тайн
(
21
/
0
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
[Wh 41k] Tau Catechismus
(
2
/
0
)
-
[DW] Миф
(
3
/
7
)
-
Usual Meta
(
1
/
1
)
-
Фантазиум
(
0
/
11
)
-
FriendshipHammer50k
(
1
/
13
)
-
[18+]Зомби, секс и мокрые улицы
(
2
/
2
)
-
Мафия LXVIII. Власть народа
(
0
/
6
)
-
Mafic Arena - 15
(
8
/
3
)
-
[🝛][D&D 5e] 🌀 Out of Dungeon
(
1
/
1
)
-
Солнечные Искры
(
17
/
21
)
-
[D&D 5e] Мир воскрешенных богов
(
36
/
0
)
-
[D&D4] За Багровыми Песками (v2)
(
6
/
3
)
-
[PF1] Kaer Maga
(
25
/
45
)
-
Фантазябра
(
18
/
28
)
-
[RT]Реконкиста
(
41
/
2
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
[Инфо] Сердце и Разум человека в ролевой игре
(
48
/
0
)
-
DM FM
(
3
/
9
)
-
Рисовал_очка
(
33
/
45
)
-
Солнечная Империя
(
71
/
353
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
75
/
60
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3750)
-
Общий
(17786)
-
Игровые системы
(6252)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41667)
-
Котёл идей
(4359)
-
Конкурсы
(16075)
-
Под столом
(20442)
-
Улучшение сайта
(11251)
-
Ошибки
(4386)
-
Новости проекта
(14674)
-
Неролевые игры
(11855)
Социальный режим
Вниз
Вернуться в раздел "Под столом"
Вниз
1
2
3
Солидарен с Артемис на 146%. Хочется социалки - нужно выковыривать игрока из его панцыря. Иногда у него будет складываться впечатление, что ты маньяк, иногда у тебя, что ты ментальный насильник, но когда встречный игрок поймет, что
тебе интересен
его
персонаж
, тогда дело пойдет. Пойдет быстрее, если походу ты оставишь зацепки, чтобы и ему стал интересен твой персонаж...
Правда иногда оказывается, что куда интереснее и дешевле социалить с неписем. "Зачем тратить силы на вовлечение в социальную игру тех, кто к этому не стремится, когда вот они - чудесные персонажи, со своим ОГВМом, и при этом интересующиеся тем, ради чего ты играешь - твоим персонажем!"
Я неоднократно оказывался в ситуациях, когда игра с мастером вызывала куда больший эмоциональный отклик, чем игра с партией, да и сам бывал таким мастером...
Иногда вот думаю, а хорошо ли это?
Автор:
Eretar
[
offline
]
, 07.06.2017 07:11
41
Иногда у него будет складываться впечатление, что ты маньяк, иногда у тебя, что ты ментальный насильник
Все верно.) Именно такие мысли и возникают. Вкупе к "что этот ненормальный ко мне пристал? А, ну, сейчас ему ответный ментальный вкатаю". %) Тут главное не начать реальную войну на фоне общего недопонимания.
Иногда вот думаю, а хорошо ли это?
Хорошо, потому как мастерская работа выполнена отлично. Плохо, потому что надо еще и между собой играть, но... это так тяжело. У каждого свои представления, желания и прочее, опять же можно схлопотать. И реально останавливаешь выбор на нпц.
Автор:
Artemis_E
[
offline
]
, 07.06.2017 11:36
42
Топикстартер, попробуй у мастера игры Академия Героев выпытать секрет. Мы в специальной соцкомнате (столовая+общежитие) постов больше делаем, чем вообще везде.
А вообще, вот по конкретно нашей игре надо вот что делать:
1) Рельсы. Игроки должны точно знать, куда они потом пойдут после социалки. Иначе все закатится в скуку и бесконечное нытье "че дальше делать будем?".
2) Дедлайн. Если деда нет, то все будут не знать, когда уже остановится и пора ли начинать.
3) Отдельный сюжет социалки. Разделять основной сюжет и социалку можно и нужно. В том числе и в пространственно-временном континууме. иначе найдется тормоз, который будет мало онлайн, или слишком быстрый парень, который будет всех торопить.
4) Социалка - дело добровольное. Не надо во время сюжета кидать "Вот теперь социальте". Не все хотят, не всем нравится. Еще один + за отдельную соц-ветку.
5) Давай свободу. В нашей игре есть Майк, который двигатель социального сюжета. Он вообще выбрасывает всякое непотребство, вроде тайн личности или сбора данных о супергероях, чем поддергивает других на социалку. Он там вообще столько всего намутил, что и мастер уже не знает, к чему это приведет. Есть еще любовная ветка, с Браун(дракоша) и всеми другими. У нас удачная ноосфера, все ниши заполнены.
6) Реагируй. Если чуваки посрались, то это должно быть и в сюжете. Если Парни решили избить трактирщика в социалке, то они должны быть в тюрьме уже в сюжетке. Социалка должна быть не менее важна, чем сюжетка.
7) Не разбавляй неписями. Социалка проходит между игроками. Там должно быть минимум неписей и максимум игроков.
8) (поправка к 5) Сама напросилась. Если тебе не нравится, к чему идет социалка, то это твои проблемы. Оборвешь решение игроков, и все это социальное цветение разом прекратиться. Нужна не иллюзия свободы, а реальная свобода.
9) (поправка к 8 и 5) Незнание - Сила. Разреши игрокам держать от тебя секреты. Пусть хоть по желанию придумывают моменты жизни своих чаров. Иначе дельного и связного соц-сюжета не будет, они ведь не всезнайка-мастер, заранее не спланируют. Но помни 6 пункт.
Автор:
Roloroma
[
offline
]
, 17.06.2017 15:00
|
Отредактировано 17.06.2017 в 15:02
43
1
2
3
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть