Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3750)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41667)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20442)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

Социальный режим

123
Солидарен с Артемис на 146%. Хочется социалки - нужно выковыривать игрока из его панцыря. Иногда у него будет складываться впечатление, что ты маньяк, иногда у тебя, что ты ментальный насильник, но когда встречный игрок поймет, что тебе интересен его персонаж, тогда дело пойдет. Пойдет быстрее, если походу ты оставишь зацепки, чтобы и ему стал интересен твой персонаж...

Правда иногда оказывается, что куда интереснее и дешевле социалить с неписем. "Зачем тратить силы на вовлечение в социальную игру тех, кто к этому не стремится, когда вот они - чудесные персонажи, со своим ОГВМом, и при этом интересующиеся тем, ради чего ты играешь - твоим персонажем!"
Я неоднократно оказывался в ситуациях, когда игра с мастером вызывала куда больший эмоциональный отклик, чем игра с партией, да и сам бывал таким мастером...
Иногда вот думаю, а хорошо ли это?
Автор: Eretar [offline] , 07.06.2017 07:11 41

Иногда у него будет складываться впечатление, что ты маньяк, иногда у тебя, что ты ментальный насильник
Все верно.) Именно такие мысли и возникают. Вкупе к "что этот ненормальный ко мне пристал? А, ну, сейчас ему ответный ментальный вкатаю". %) Тут главное не начать реальную войну на фоне общего недопонимания.

Иногда вот думаю, а хорошо ли это?
Хорошо, потому как мастерская работа выполнена отлично. Плохо, потому что надо еще и между собой играть, но... это так тяжело. У каждого свои представления, желания и прочее, опять же можно схлопотать. И реально останавливаешь выбор на нпц.
Автор: Artemis_E [offline] , 07.06.2017 11:36 42

Топикстартер, попробуй у мастера игры Академия Героев выпытать секрет. Мы в специальной соцкомнате (столовая+общежитие) постов больше делаем, чем вообще везде.
А вообще, вот по конкретно нашей игре надо вот что делать:

1) Рельсы. Игроки должны точно знать, куда они потом пойдут после социалки. Иначе все закатится в скуку и бесконечное нытье "че дальше делать будем?".
2) Дедлайн. Если деда нет, то все будут не знать, когда уже остановится и пора ли начинать.
3) Отдельный сюжет социалки. Разделять основной сюжет и социалку можно и нужно. В том числе и в пространственно-временном континууме. иначе найдется тормоз, который будет мало онлайн, или слишком быстрый парень, который будет всех торопить.
4) Социалка - дело добровольное. Не надо во время сюжета кидать "Вот теперь социальте". Не все хотят, не всем нравится. Еще один + за отдельную соц-ветку.
5) Давай свободу. В нашей игре есть Майк, который двигатель социального сюжета. Он вообще выбрасывает всякое непотребство, вроде тайн личности или сбора данных о супергероях, чем поддергивает других на социалку. Он там вообще столько всего намутил, что и мастер уже не знает, к чему это приведет. Есть еще любовная ветка, с Браун(дракоша) и всеми другими. У нас удачная ноосфера, все ниши заполнены.
6) Реагируй. Если чуваки посрались, то это должно быть и в сюжете. Если Парни решили избить трактирщика в социалке, то они должны быть в тюрьме уже в сюжетке. Социалка должна быть не менее важна, чем сюжетка.
7) Не разбавляй неписями. Социалка проходит между игроками. Там должно быть минимум неписей и максимум игроков.
8) (поправка к 5) Сама напросилась. Если тебе не нравится, к чему идет социалка, то это твои проблемы. Оборвешь решение игроков, и все это социальное цветение разом прекратиться. Нужна не иллюзия свободы, а реальная свобода.
9) (поправка к 8 и 5) Незнание - Сила. Разреши игрокам держать от тебя секреты. Пусть хоть по желанию придумывают моменты жизни своих чаров. Иначе дельного и связного соц-сюжета не будет, они ведь не всезнайка-мастер, заранее не спланируют. Но помни 6 пункт.
Автор: Roloroma [offline] , 17.06.2017 15:00 | Отредактировано 17.06.2017 в 15:02 43

123