Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12376
[
+0
]
, онлайн:
37
Персонажей: 74312
[
+12
]
Игр: 7934
[
+3
]
Игровых сообщений: 2601220
[
+178
]
Активные игры
-
By Magic
(
3
/
3
)
-
[🝛][D&D 5e] 🌀 Out of Dungeon
(
1
/
1
)
-
Dungeon Keeper
(
20
/
44
)
-
Искра нового мира
(
190
/
0
)
-
Отражение
(
181
/
0
)
-
Тьма западного хребта
(
68
/
25
)
-
Не так то и просто быть Злым Наемником в Выкусиме
(
161
/
18
)
-
Тайны Пузыря "Нгуан"
(
71
/
6
)
-
[VtM] Модель нарушителя
(
46
/
10
)
-
Черный
(
19
/
1
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
Акселерация
(
5
/
0
)
-
Временной трансфер
(
1
/
3
)
-
Очередная история о выборах
(
0
/
3
)
-
Nomic
(
9
/
0
)
-
Крепость на границе с пустотой
(
40
/
3
)
-
[DW] Миф
(
11
/
22
)
-
Usual Meta
(
65
/
8
)
-
Фантазиум 4а
(
0
/
18
)
-
FriendshipHammer50k
(
11
/
16
)
-
[18+]Зомби, секс и мокрые улицы
(
2
/
2
)
-
Мафия LXVIII. Власть народа
(
0
/
6
)
-
Mafic Arena - 15
(
8
/
3
)
-
Солнечные Искры
(
17
/
37
)
-
[D&D 5e] Мир воскрешенных богов
(
42
/
0
)
-
[D&D4] За Багровыми Песками (v2)
(
6
/
3
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
[Инфо] Сердце и Разум человека в ролевой игре
(
49
/
0
)
-
DM FM
(
6
/
18
)
-
Рисовал_очка
(
33
/
45
)
-
Солнечная Империя
(
73
/
353
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
75
/
65
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3752)
-
Общий
(17806)
-
Игровые системы
(6252)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41698)
-
Котёл идей
(4368)
-
Конкурсы
(16075)
-
Под столом
(20443)
-
Улучшение сайта
(11251)
-
Ошибки
(4386)
-
Новости проекта
(14692)
-
Неролевые игры
(11855)
Какую игру по D&D или Savage worlds вы бы хотели?
Вниз
Вернуться в раздел "Набор игроков/поиск мастера"
Вниз
1
2
1. Командный пвп по D&D5
Итак, с первого уровня по двадцатый и выше бои двух команд по пять человек. В чём соль:
1) Все бои будут сюжетно связаны друг с другом, сюжет разовьётся из конкуренции команд в эпическое противостояние между ними. Ну, сюжет в основном будет за кадром.
2) Быстрый опыт: между боями персонажи будут сразу апаться на несколько уровней.
3) Бои будут происходить на картах с динамическими событиями. Например, бой в особняке может проходить в условиях пожара, бой команд посреди сражения двух армий в условиях случайных попаданий вражеского обстрела заклинаниями. Корабли тонут, землетрясения происходят и всё такое.
4) Нет цели поставить команды в абсолютно равные условия. Условия постоянно будут различаться плюс случайные события могут как помочь, так и помешать.
Самое сложное здесь: построить эти карты для боёв.
В это не играл бы
2. Elemental Evil D&D5
Эта игра для тех, кто участвовал в моих модулях по Мулмастеру (то есть, уже для своих). Партия уже давно знакомых друг с другом авантюристов бросает Мулмастер и уходит в большое классическое приключение.
Развитие с уровня, на котором остановились, до двадцатого.
Увы, не участвовал(
3. Сказ о том, как... D&D5
Игра, задумывающаяся искусственно усложнённой для игроков в деревенскославянской стилистике. Что я имею в виду:
1) Играть предстоит персонажами, чьи характеристики будут варьироваться между 8-12, не более того. Обыхновенные крестьяне, не обладающие талантами и одаренностями героев.
2) Будут приняты все правила, усложняющие жизнь. Долгое лечение, долгое восстановление магических сил (эффект лонгреста наступает после недели отдыха, что ли, по дмг), возможности травм и всё такое. Даже, возможно, начать придётся персонажами 0 уровня.
3) Ну, а дальше предстоит персонажам решать возникающие проблемы. Кабана словить, дочку старейшины из лап разбойников вызволить, деревенскую свадьбу организовать, в город на закупки придти и всё такое.
Вот в это хотелось бы. Многоплюсиков.
4. Выброшенные на остров D&D5 или SW
Вы плыли на корабле в очень далёкие края, долго плыли, все запасы на исходе, моряки все в отчаянии, а вы — искатели приключений — голодные рты, которые полезного ничего не делаете по кораблю. Тут происходит бунт на судне, заканчивающийся потоплением оного, а вы приходите в себя уже на берегу.
Персонажам предстоит выживать в дикой природе, исследовать местность, пытаться договариваться с туземцами и как-то обустраиваться. Фентезийщина, возможно, Фаэрун, как сеттинг.
И в это тоже хотелось бы :-)
5. Детектив в далёком будущем в фентези-антураже D&D5 или SW
Название говорит практически всё, что я могу сказать. Играть предлагается в детективное агентство в мрачноватом мегаполисе будущего, возможно, сеттинга Фаэруна. Что будет: сочетание высоких технологий и фентези, попытка неловко соединить киберпанк с нуаром и с фентези. Нет, шедоуран, как систему для этого, я совсем не рассматриваю. Социалка, расследования и всё такое.
Сложно представить киберфейрун... Так что нет, наверное
6. Фентези по SW
Уникальный мир! Уникальные расы! Никаких вам тут дворфов, эльфов и прочих орков. Но при том старые и избитые приключения.
Не знаком с SW, так что скорее нет
Итого больше всего хотелось бы поиграть деревенщинами (тут всё равно какой сеттинг) и робинзонами (с Фейруном в качестве приятного дополнения)
Автор:
KAYOLA
[
offline
]
, 06.06.2017 21:27
21
Увы, не участвовал(
Вот ага. Идея хорошая, но мне недоступная.
Автор:
Ингероид
[
offline
]
, 06.06.2017 22:06
22
По нечестным моим подсчётам вперёд вышли идеи 2, 4 и 5. Буду думать что-то из них.
Автор:
Romay
[
M
]
[
offline
]
, 07.06.2017 08:41
23
Пункт 1. А то я все время мастерю командный пвп, = хочу и поиграть.
Или 3. Тут у меня тоже идеи были, могу обсудить.
Автор:
Гримсон
[
offline
]
, 07.06.2017 22:39
24
3 играю сейчас в нечто похожее по pf очень миленько. Просто, незатейливо и греет душу)
Автор:
Valkeru
[
offline
]
, 07.06.2017 22:54
25
3 играю сейчас в нечто похожее по pf очень миленько. Просто, незатейливо и греет душу)
С Патфайндер не знаком, к сожалению((
Автор:
KAYOLA
[
offline
]
, 09.06.2017 19:54
26
Если ещё актуально - хотел бы поучаствовать в модуле по SW, чтобы получить опыт игры в этой системе.
Подкидываю свою идею:
Игроки - сотрудники некоей Организации, обладающей технологией перемещения между иными альтернативным мирами. Перемещаются на "корабле", похожем на "летающую тарелку". Каждый мир по-своему уникален, эпохи тоже различны - от Древнего Мира до Далёкого Будущего. Организация выдаёт сотрудникам задания что-то точечно изменить в том или ином мире - и они выполняют. Предполагается, что каждое такое изменение делает соответствующую реальность чуточку лучше.
Прелесть в том, что в каждой миссии может быть свой сеттинг. Ну, или можно ограничиться какой-то одной исторической эпохой, но тогда чтобы отличия между мирами были разительные: стимпанк, киберпанк, биопанк, постапокалипсис, вторжение, утопия, антиутопия и т.д.
Автор:
Комиссар
[
offline
]
, 17.06.2017 01:24
27
А я просто за темных эльфов поиграть хочу.)
Автор:
Chromosomka
[
offline
]
, 17.06.2017 13:21
28
Над модулем всё ещё думаешь аль передумал уже?...
Автор:
kayola
[
offline
]
, 13.07.2017 17:17
29
Всё ещё думаю. Собираюсь, вроде, по 4 идее делать модуль.
Автор:
Romay
[
M
]
[
offline
]
, 13.07.2017 22:10
30
Я хочу дынду с элементами экономического симулятора. Рулить гильдией или замком или собственным предприятием. Чтобы надо было решать, на что потратить деньги, кому взятку дать, чей контракт принять и все такое. Живой мир без рельс. Чтобы я руководил и нанимал помощников из числа знакомых мне активных игроков. А неактивные (а на этом форуме их десятки) будут тоже выполнять какие то задачи, но такие, что их пропажа ничего в игре не нарушит.
Автор:
Mordodrukow
[
online
]
, 17.07.2017 17:42
31
Вот в такое по Саваге я бы сыграл. На ДнД аллергия.
Автор:
bookwarrior
[
offline
]
, 17.07.2017 17:57
32
Если по саваге, то только космический сеттинг. Что то типа Elite. Ну или хотя бы как в Космических рейнджерах.
Автор:
Mordodrukow
[
online
]
, 17.07.2017 19:19
33
Идея №4 вышла в прокат (выживание на острове):
ссылка
Автор:
Romay
[
M
]
[
offline
]
, 24.07.2017 12:35
34
1
2
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть