Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12376
[
+0
]
, онлайн:
24
Персонажей: 74312
[
+8
]
Игр: 7932
[
+1
]
Игровых сообщений: 2601103
[
+60
]
Активные игры
-
Usual Meta
(
90
/
8
)
-
[🝛][D&D 5e] 🌀 Out of Dungeon
(
1
/
1
)
-
Dungeon Keeper
(
20
/
44
)
-
Искра нового мира
(
190
/
0
)
-
Отражение
(
175
/
0
)
-
Тьма западного хребта
(
68
/
25
)
-
Не так то и просто быть Злым Наемником в Выкусиме
(
157
/
18
)
-
Тайны Пузыря "Нгуан"
(
71
/
6
)
-
[VtM] Модель нарушителя
(
46
/
10
)
-
Черный
(
19
/
1
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
Акселерация
(
5
/
0
)
-
Временной трансфер
(
1
/
1
)
-
Очередная история о выборах
(
0
/
3
)
-
Nomic
(
2
/
0
)
-
Крепость на границе с пустотой
(
40
/
3
)
-
[DW] Миф
(
10
/
22
)
-
Фантазиум 4а
(
0
/
18
)
-
FriendshipHammer50k
(
11
/
16
)
-
[18+]Зомби, секс и мокрые улицы
(
2
/
2
)
-
Мафия LXVIII. Власть народа
(
0
/
6
)
-
Mafic Arena - 15
(
8
/
3
)
-
Солнечные Искры
(
17
/
37
)
-
[D&D 5e] Мир воскрешенных богов
(
41
/
0
)
-
[D&D4] За Багровыми Песками (v2)
(
6
/
3
)
-
[PF1] Kaer Maga
(
51
/
58
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
[Инфо] Сердце и Разум человека в ролевой игре
(
49
/
0
)
-
DM FM
(
6
/
18
)
-
Рисовал_очка
(
33
/
45
)
-
Солнечная Империя
(
73
/
353
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
75
/
65
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3751)
-
Общий
(17806)
-
Игровые системы
(6252)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41698)
-
Котёл идей
(4368)
-
Конкурсы
(16075)
-
Под столом
(20443)
-
Улучшение сайта
(11251)
-
Ошибки
(4386)
-
Новости проекта
(14692)
-
Неролевые игры
(11855)
РПГ как способ познания.
Вниз
Вернуться в раздел "Под столом"
Вниз
Собственно сабж.
Если нужно распространить: познать что (в каком направлении вашу познавательную силу направило) побудило/помогло/сподвигло вас увлечение ролевыми играми?
В первую очередь конечно интересуют более менее общепризнанные дисциплины, но если кроме эльфоведения или гоблиновединия вам привести нечего, то тоже сгодится.
Автор:
LOKY1109
[
M
]
[
offline
]
, 01.06.2017 02:42
|
Отредактировано 01.06.2017 в 02:43
1
Знать всё нельзя.
И какой ты не будь мудрец, и для тебя найдётся неведанное или неизведанное, то не грех, лишь возможность.
Собственно вопрос о её, возможности, развитии и стимуляции.
Автор:
LOKY1109
[
M
]
[
offline
]
, 01.06.2017 02:45
2
Благодаря ролевым играм я узнал как трахаются разные насекомые
Заинтересовался биологией различных живых существ, чтобы разнообразить всяких стандартных ламий и драйдеров.
Автор:
derasoft
[
offline
]
, 01.06.2017 02:56
3
Чтение рулбуков на нерусском подвигло развиться в английском.
Автор:
Ингероид
[
offline
]
, 01.06.2017 03:22
4
Благодаря ролевым играм я узнал как трахаются разные насекомые
Заинтересовался биологией различных живых существ, чтобы разнообразить всяких стандартных ламий и драйдеров.
Это я и без РПГ знал. )))
Вплоть до того, что многие насекомые вовсе не "трахаются", а у них "секс" происходит "удалённо".
Чтение рулбуков на нерусском подвигло развиться в английском.
Это немного не то. То есть вроде как стимулировано РПГ, но не РПГ как таковым, а способом подачи.
То есть меня интересует некое независимое от языка, на японском бы оно было, на чукотском или на Брайле.
Автор:
LOKY1109
[
M
]
[
offline
]
, 01.06.2017 03:26
5
Фраза от моей девушки спустя год, после того, как ее укусил ролевик (я то есть): "Я стала замечать, что теперь мне гораздо проще выкрутиться из любой сложной ситуации, и придумать d20 уважительных причин, по которым меня сегодня отпустят с работы". Ну да, она рогой играла в основном=)
Что касается меня - неожиданно оказалось, что в D&D (по крайней мере, в 3.5) весьма продумана антропометрика. Сколько человек может пройти за день, как влияет на это местность, какая нагрузка считается лёгкой, средней, тяжелой... До сих пор ориентируюсь на эти цифры, в том числе в работе (сейчас делаем тренажер для МКС - все сходится же=))
Теорвер подкачал - тот раздел, где про случайные распределения.
Создание чаршита - отличный пример на ООП. Можно давать студентам-практикантам, можно самому на досуге кодить - с целью создать как можно более универсальный генератор персонажа, чисто из любви к искусству.
Автор:
HappyKender
[
offline
]
, 01.06.2017 07:44
6
Ага, я питон практиковал, создавая генератор персонажа FATAL
Автор:
derasoft
[
offline
]
, 01.06.2017 08:08
7
Локи, я нифига не понял, что ты хочешь от темы. Реферат, что ли, пишешь?)
Но насчёт познания могу кое-что сказать. В общем, познание получается, когда задаются условия некоторого недостатка (недостатка знания), которые подразумевают прохождение какого-то пути (процесс познания) к заданным конечным условиям (полученное знание). Пример - библейский миф про человека: жил себе в райском саду, пока не был включен в процесс познания добра и зла, и теперь либо вынужден разбираться в добре-зле, либо как-то выходить из этой игры. Можно сказать, что мне ролёвки помогают "познать себя". Вот сам по себе вопрос: "Почему я играю в ролёвки, вместо того, чтобы делать в это время что-то другое?" - уже может дать интересные ответы.
Автор:
burbles
[
offline
]
, 01.06.2017 11:04
|
Отредактировано 01.06.2017 в 11:05
8
Сначала я начала изучать различиное оружие, от средневекового до современного. Потом стала интересоваться боевыми искусствами. Потом тактикой войск. Потом пошла история ( не в разрезе, когда какой царь укусил другого за зад, а в разрезе, как именно было прилично кусать царей другим царям в ту эпоху и в той цивилизации), после этого шли социология, потом психология, за ней подтянулась биология. Теперь для меня немыслимо начать играть персонажем с раздвоением личности, не вычитав хотя бы Википедию на тему того, как работает диссоциативное расстройство идентичности.
О_о
А была милой девочкой-бухгалтером.
Автор:
Random Encounter
[
offline
]
, 01.06.2017 12:30
9
Что касается меня - неожиданно оказалось, что в D&D (по крайней мере, в 3.5) весьма продумана антропометрика. Сколько человек может пройти за день, как влияет на это местность, какая нагрузка считается лёгкой, средней, тяжелой... До сих пор ориентируюсь на эти цифры, в том числе в работе (сейчас делаем тренажер для МКС - все сходится же=))
Ты меня просто убил.
Вообще нежданчик.
Локи, я нифига не понял, что ты хочешь от темы. Реферат, что ли, пишешь?)
Я был пьян, и мне
вдруг
стало интересно
, понимаешь?
Автор:
LOKY1109
[
M
]
[
offline
]
, 01.06.2017 16:12
|
Отредактировано 01.06.2017 в 16:15
10
Ага. "Пьяный, да сонный не свою думу думает". Не удивительно, что я не увидел смысл вопроса, хотя все слова и предложения понятные)
Автор:
burbles
[
offline
]
, 01.06.2017 16:38
11
Неа. Абсолютно бесполезные штуки.
Автор:
NeroN
[
online
]
, 02.06.2017 20:15
12
Не знаю что на что повлияло, но вот если бы я сейчас описал чего у меня лежит в рюкзаке, любой мастер сказал бы, что я манчкиню и вообще таких персонажей в выживальщину заявлять не прилично.
Дробовик, мачете,
ножи, мультитул, куча всякой крайне полезной всячины, вплоть до не совсем простого рюкзака с сюрпризами, жгута, израильского ипп и обезболивающего. А уж чего я иногда читаю и каких знаний по теме и не очень нахватался...
Автор:
Edvard Lori
[
offline
]
, 04.06.2017 00:17
13
Верховая езда. Шанхай.
Это из реального, не считая кучи книг и фильмов.
Автор:
Da_Big_Boss
[
offline
]
, 04.06.2017 02:29
|
Отредактировано 04.06.2017 в 02:31
14
Было скорее обратное - интересы и навыки "подсказывали" мне возможные сюжеты для игрушек (когда хотя бы немного что-то умеешь, то отыгрывать это значительно проще). А сами ролевки, наверное, просто помогли с творчеством и общением, развили эти навыки.
Автор:
ЛичЪ
[
offline
]
, 04.06.2017 12:44
15
Лично для меня это, пожалуй, основной двигатель саморазвития, а познавательная ценность игры — один из факторов её привлекательности. Очень часто я не знал совсем ничего по теме, запиливаясь в новую игру, и старался воспользоваться мотивацией узнать больше. Из примеров, которые пришли на ум:
• Начал учить французский (по фильмам и учебникам для иностранцев), когда мы стали играть в фэнтези по мотивам Тридцатилетней войны — учу до сих пор, хотя и не так усиленно;
• Основательно подтянул историю американского юга и познакомился с общими тенденциями в современной математике, взяв роль профессора из Нью-Орлеана;
• Взял несколько уроков скалолазанья и полюбил любительские походы, когда очень понравилась соответствующая игра;
• Читал довольно много книг на разные темы — от истории полиции США до теории ионных двигателей, когда проводил подготовительную работу к разным играм;
• Гонял к знакомому программисту с просьбой ознакомить с азами и лингвистикой Java, посмотреть на макеты готового кода, когда хотел поиграть в киберпанк;
• Много сидел на Ожегове, Gramota.ru и т. п., стараясь приблизить навык письма к орфографическим нормам;
• Когда я делал игры по своим интересам и уже знал матчасть, они подталкивали к ревизии моих знаний и, иногда, к изучению новых аспектов уже известного.
Я понимаю, что это очень мыльная эрудиция без системного подхода и научного метода. Но согласен с Random Encounter — практически любая игра толкает меня хотя бы на несколько статей в «Википедии», в карты «Гугл», к научно-популярным журналам. Даже абстрактное фэнтези или откровенный психодел. А если не толкает, то я грущу.
А ещё игры — хорошая основа ретроспективной самокритики для меня как для графомана. Когда я вижу, как писал год назад, мне хочется сжечь себя. А год назад это повторялось с текстами двухлетней давности. То есть, такая оглядка позволяет худо-бедно совершенствовать литературный стиль.
Автор:
XIII
[
offline
]
, 04.06.2017 14:54
|
Отредактировано 04.06.2017 в 15:07
16
А я когда-то изучил корабельные снасти, их названия и применение, чтобы более колоритно отыграть матроску. Или вот познакомился с биографиями деятелей викторианской эпохи исследований Африки, плюс про тайные общества средневековые много узнал. Да и много всякого. Игры - вечный движитель эрудированности.
Автор:
Moonflower
[
offline
]
, 05.06.2017 02:16
17
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть