Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41667)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20442)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

Как водят Эру

Друг мне рассказывал, что Эра Водолея очень дырявая система (в обоих редакциях), и вообще о ней помнят только сороколетние анимешники, которые её застали. Правда ли она такая уж дырявая (читал обе редакции, не помню, как в первой, но вторая показалась вполне нормальной как минимум) и то что её аудитория - 3,5 анонимуса?
Автор: derasoft [offline] , 27.05.2017 22:42 1

Вторую не знаю. Первая - действительно дырявая, да и нуждается в допиле под современные реалии, если не вести по девяностым... И на ДМе особо по ней не играют. Те, кому не влом учить системы, играет по SAS или ГУРПС.
Но водиться по Эре можно, особенно вживую. Даже более того, дыры в правилах это не баг, а замечательная фича, и игроков нужно награждать за нахождение этих дыр. (В том числе и натравливанием на них активно багоюзающих антагонистов)
Автор: Eretar [offline] , 28.05.2017 21:30 2

И на ДМе особо по ней не играют.
А вживую? Тоже не особо много кто водит?
Автор: derasoft [offline] , 28.05.2017 22:44 3

Проблема Эры не в дырявости, а в том, что она унылая. Вся система сводится к закидыванию кубами. Если хочется такой игры, то лучше играть в Шадоуран. Он хотя бы интересный.
Автор: Mordodrukow [offline] , 29.05.2017 15:09 4

Вся система сводится к закидыванию кубами.
Я прошу прощения за встревание, но ВСЕ системы сами по себе унылы, и могут свестись к закидыванию кубами.
Интерес игре придает сюжет, а он не привязан к системе.

Сеттинг Эры - согласен, скучноват.
Но прикрутить к ней подходящий сюжет, поиграть на её дырах и приколах - вполне может неплохо выйти.
Собственно, и выходит.
Автор: zuzzarzazz [offline] , 30.06.2017 12:49 5

Так Туч же по Эре водолея водил, по своим сеттингам, не?
Автор: Da_Big_Boss [offline] , 30.06.2017 19:12 6

Интерес игре придает сюжет, а он не привязан к системе.
Ну начнём с того, что там в самой системе расписан некий "институт", и ряд абилок, доступных персонажам, логически привязана к этому самому "институту". Если проявить воображение и мастерской волей сказать, что абилки происходят из другого места, то ок, мы отвязываем сеттинг от системы.
Но чёрт возьми, работа мастера - это работа мастера. Система - это система. Если хороший мастер исправляет собой паршивую систему, это значит, что мастер - крутой, а система как была фуфлом, так им и осталась.
Я этих рассказов наслушался ещё когда только выходила третья дында, и мне все адепты второй с пеной у рта доказывали, что вторая часть охрененна, потому что в ней есть всё, что нужно хорошему мастеру. Единственное, что нужно мастеру - хорошее воображение и умение толково излагать. Тогда ты можешь даже без системы заинтересовать игроков и сделать им интересно. Но мы обсуждаем систему, а не ГМов. И это не заслуга второй редакции, что по ней был проведён ряд классных игр. Ровно та же ситуация и с Эрой.
Так Туч же по Эре водолея водил, по своим сеттингам, не?
Там для красного словца было написано "Эра водолея", а по факту он водил д100+модификаторы.
Автор: Mordodrukow [offline] , 02.07.2017 18:10 7