Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12362
[
+0
]
, онлайн:
6
Персонажей: 74244
[
+2
]
Игр: 7922
[
+0
]
Игровых сообщений: 2599285
[
+15
]
Активные игры
-
Dungeon Keeper
(
13
/
44
)
-
Искра нового мира
(
168
/
0
)
-
Отражение
(
55
/
0
)
-
Тьма западного хребта
(
59
/
24
)
-
Не так то и просто быть Злым Наемником в Выкусиме
(
115
/
18
)
-
Тайны Пузыря "Нгуан"
(
63
/
6
)
-
[VtM] Модель нарушителя
(
26
/
10
)
-
Черный
(
16
/
1
)
-
Here There Be Witches
(
60
/
0
)
-
[R9] Лес, полный тайн
(
20
/
0
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
Фантазиум
(
0
/
7
)
-
FriendshipHammer50k
(
1
/
7
)
-
[18+]Зомби, секс и мокрые улицы
(
2
/
0
)
-
Мафия LXVIII. Власть народа
(
0
/
6
)
-
Mafic Arena - 15
(
8
/
3
)
-
[🝛][D&D 5e] 🌀 Out of Dungeon
(
1
/
1
)
-
Солнечные Искры
(
17
/
20
)
-
[D&D 5e] Мир воскрешенных богов
(
36
/
0
)
-
[D&D4] За Багровыми Песками (v2)
(
6
/
3
)
-
[PF1] Kaer Maga
(
21
/
42
)
-
Фантазябра
(
18
/
28
)
-
[RT]Реконкиста
(
40
/
2
)
-
[Lumen][18+]В Берлине нет смерти
(
23
/
0
)
-
[Min] Древний Космос
(
35
/
0
)
-
[GURPS] Coldest Hearts
(
88
/
13
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
[Инфо] Сердце и Разум человека в ролевой игре
(
46
/
0
)
-
DM FM
(
3
/
9
)
-
Рисовал_очка
(
33
/
45
)
-
Солнечная Империя
(
71
/
353
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
75
/
60
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3751)
-
Общий
(17786)
-
Игровые системы
(6252)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41666)
-
Котёл идей
(4358)
-
Конкурсы
(16075)
-
Под столом
(20441)
-
Улучшение сайта
(11251)
-
Ошибки
(4386)
-
Новости проекта
(14674)
-
Неролевые игры
(11855)
[Проверка интереса] Сталкеры Узла
Вниз
Вернуться в раздел "Набор игроков/поиск мастера"
Вниз
Действия игры будут происходить в глубинах бункерных комплексов, поражённых изнутри какой-то катастрофой. Ваши персонажи являются выжившими, которые частично лишились памяти и будут начинать свой путь в разных зонах комплекса. Игра представляет из себя постапокалиптический хоррор с элементами выживания. От себя могу добавить, что игра примерно происходит в России и предполагает не пострелушки с массовым крафтом всего, что только можно придумать, а атмосферное и суровое приключение, в котором вы можете получить достаточно логичное описание.
Автор:
Rivensing
[
offline
]
, 24.05.2017 20:44
1
система?
Автор:
EJIK_026
[
offline
]
, 25.05.2017 10:38
2
Авторская система. Вкратце расскажу. Имеется пять характеристик:
1. Телосложение – отвечает за здоровье, выносливость, силу и сопротивления персонажа
2. Ловкость – помогает в стрельбе, гибкости, уворотах и совершении тихих действий
3. Восприятие – отвечает за внимательность, слух, запах, помогает в стрельбе, и т.д.
4. Интеллект – отвечает за знания, сообразительность, тактику и т.д.
5. Социализация – социальный навык для разговоров с выжившими, убеждение, запугивание и т.д.
Для совершения каких-то действий иногда будет требоваться бросок на исход что-то типо удачи 1д6 или проверку характеристики. Проверка характеристики происходит так:
Персонажу нужно выбить дверь при помощи телосложения, которое равняется 10. Дверь же плотная и закрыта на хилый замок, и если приложить к нему немного силы вылетит и она раскроется. Чтобы это сделать придётся сделать проверку сложности +3. Поэтому игроку нужно бросить следующий кубик 1д(10+3), где 10 его телосложение, а 3 сложность выбивания замка. Если на кубике выпадет число равное или меньше 10 т.е. его телосложения, то он выбьет замок и откроет дверь. Если же выше, то дверь не поддаётся и надо попробовать снова.
Автор:
Rivensing
[
offline
]
, 25.05.2017 11:08
3
А жаль :(. Спасибо.
Автор:
EJIK_026
[
offline
]
, 25.05.2017 11:11
4
А мне очень даже интересно
Автор:
Edvard Lori
[
offline
]
, 27.05.2017 16:48
5
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть