Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17795)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41677)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14688)
- Неролевые игры (11855)

Проверка интереса (делай это правой)

12345
правила = обязаловка
я бы предпочёл избежать шаблонов, избыточных правил и обязаловки на "Наборах"

отчасти потому что по тому как будущий ДМ подходит к оформлению набора, нередко можно понять как он будет подходить к самой игре; единый шаблон скроет возможные недостатки, и в то же время перекроет более творческие, но всё же интересные наборы вроде RED GOEZ FASTA

шаблоны, закреплённые темы и правила с наказаниями (относительно оформления наборов/поисков) имхо, лишнее закручивание гаек там, где неясный набор/поиск возникает один раз в синюю луну, и можно просто попросить уточнить что этот редкий ДМ или потенциальный игрок с неясным набором/поиском имеет ввиду

там только "готовящиеся к выпуску" висят.
тем и хорошо
не стоит добавлять ненужную бюрократическую мишуру, и тем забирать место от того для чего форум предназначен - наборов и поисков
неясные наборы/поиски возникают редко и решаются уже имеющимися средствами
Автор: Ein [offline] , 22.05.2017 14:59 | Отредактировано 22.05.2017 в 15:15 81

6. Отношение мастера к уровню смертности
Отношение мастера к аниме еще можно. И к кроссполу. И к мату. Давайте больше бессмысленных пунктов.
Куда столько-то? Должно быть максимум три. Только самое основное, что хорошо характеризует модуль в целом.

Например:
1. Жанр.
2. Система.
3. Партийная/соло.

или
1. Жанр.
2. Система.
3. Дополнительно/тэги.

Все эти "скорость постинга" и "отношение мастера к чему угодно" пишите в пункте Дополнительно. А вот жанр(ы) и система должны быть. В том числе в заголовке.
"[ДнД] Приключения" или "Космоопера; Mekton" информативны более чем.
Автор: Скоттиш Колли [offline] , 22.05.2017 15:06 82

Что ты называешь "анимешными играми"?
По логике Чиза - они с анимешными аватарками, потому аниме.

По моей логике, например, Харбор-Пайнс аниме, потому что происходит в той же вселенной, что и тот же Восход, где у нас идёт реконструкция анимешных штампов. Но, при этом у нас в Восходе преподша с неко-ушками, ОБЧР, тентаклевые монстры и спасающие мир школьники, а в Харбор-Пайнс, из той же вселенной ничего из этого нет, и вообще, британская мифология.
Вот у меня нет чётких критериев аниме. Я, можно сказать, от балды ставила XD Далеко не в каждой игре я вообще отыгрываю типичные аниме-штампы. Но при этом запихнула в аниме даже SCP XD
Тогда можно дополнительным пунктом предложить расшифровку тегов, как их понимает мастер.
А что? Мне понравилась идея. Тот же выживач выживачу рознь =)
и какой курс действий ты предполагаешь когда закреплённая тема висеть будет, но новички будут её игнорировать?
Сделать выводы о новичке XD Всё равно кто-то из заглянувших пошлёт новичка в эту тему для ознакомления. Гарантирую!
Отношение мастера к аниме еще можно. И к кроссполу. И к мату. Давайте больше бессмысленных пунктов.
Не шибко бессмысленный тэг, ведь разный уровень смерности - разный подход к игре. Мне брать трёхметровую палку для простукивания потолка на предмет ниндзя или позволить персу набухаться в таверне ради отыгрыша?
"[ДнД] Приключения" или "Космоопера; Mekton" информативны более чем.
Мне ДнД-приключения ничего не сказали =Р Это у нас средневековый Индиана Джонс? Или жёсткая треш-кровища с кучей мёртвых игроков, умирающих от того, что в комнате их убили ниндзя с потолка?
Автор: Random Encounter [offline] , 22.05.2017 16:05 83

и какой курс действий ты предполагаешь когда закреплённая тема висеть будет, но новички будут её игнорировать?Ну, собственно, это как раз многое и скажет об мастере

если наказание даже в виде нулевых предупреждений, то это уже обязаловка-шаблон, а если просьбу человеческим языком всё же описать подробней о чём игра, то закреплённая тема не нужна, т.к. это и так каждый раз происходит в неясном набореИМХО наказание за несоблюдение оформления (в т.ч. и нулики) это бред. Только рекомендации для желающих.

или тогда тема должна висеть в разделе "Для новичков", где и прочие правила оформления висят
Вот кстати вариант

По тегам и смертности - в принципе это все сводится в один общий смысловой блок.
Автор: SolohinLex [M] [offline] , 22.05.2017 16:35 84

реконструкция анимешных штамповВо.
Тег "аниме" - игра в анимешные штампы.
И к кроссполу. И к мату.А вот об этом, кстати, часто пишут. И далеко не бессмысленно.
Автор: Kravensky [offline] , 22.05.2017 16:45 85

наказание за несоблюдение оформленияА я вспомню, например, V1а, который делает максимально абстрактные проверки/наборы и к нему, при том, вполне обоснованно прут толпами. Тоже карать?
Автор: Kravensky [offline] , 22.05.2017 16:47 86

Не шибко бессмысленный тэг, ведь разный уровень смерности - разный подход к игре.
Хорошо, что такое уровни смертности и как они различаются? Давайте как-то оперировать понятиями, которые можно строго определить как характеристики игры. Персонаж может умереть или нет — единственный параметр, который тут имеет значение; все остальное это уже такие нюансы, что их лучше расписывать где-то в отдельном блоке вместе с прочими хотелками и "стилями ведения". И опять же — жанра или жанра с коротким пояснением в виде того же тэга "выживание" в заголовке будет вполне достаточно, чтобы привлечь потенциально заинтересованных в "уровнях смертности" игроков. В большинстве случаев.

Мне ДнД-приключения ничего не сказали =Р Это у нас средневековый Индиана Джонс? Или жёсткая треш-кровища с кучей мёртвых игроков, умирающих от того, что в комнате их убили ниндзя с потолка?
Мне правда нужно сейчас расписывать, что первое — это адвенчура, а второе — слэшер?
Разумеется, вынесение основного жанра (и системы, допустим) в заголовок не может являться универсальным решением (слишком много может быть жанровых пересечений и прочих нюансов), но оно как минимум удовлетворительное. А больше пунктов — хуже. Растет риск того, что их банально будут толковать неправильно, игнорировать или постоянно из-за них спорить; они будут пересекаться и/или противоречить. Зачем оно надо? По аналогии с вашим же списком: если я напишу в третьем пункте, что подростки приехали отметить рождество в загородный домик, а потом кто-то начал их убивать, то какой мне смысл писать что-то в шестом пункте? Понятно, что смертность персонажей подразумевается.
Автор: Скоттиш Колли [offline] , 22.05.2017 17:51 87

А я вспомню, например, V1а, который делает максимально абстрактные проверки/наборы и к нему, при том, вполне обоснованно прут толпами. Тоже карать?Кто вообще придумал, что за несоблюдение оформления будут карать?... Мы и в играх-то никого за это не караем, даже камины.
Автор: SolohinLex [M] [offline] , 22.05.2017 18:17 88

А я вспомню, например, V1а, который делает максимально абстрактные проверки/наборы и к нему, при том, вполне обоснованно прут толпами. Тоже карать?
Не вижу смысла карать. Оформизмы должны помогать, а не диктатуру разводить.
Хорошо, что такое уровни смертности и как они различаются?
Я играла у двух разных мастеров. Один мог убить персонажа навсегда тупо потому, что я провалила спасбросок, попавшись в совершенно неочевидную ловушку. Его игры по стилю - не столько РПГ, сколько данжеонкраулер, даже когда ты оказываешься за пределами пещеры. Это такой рогалик, полностью соответствующий мему "трёхметровая палка для простукивания потолка на предмет ниндзя". В этой игре ты не будешь следовать отыгрышу, а будет прикидывать, как в данной ситуации твоего перса могут убить. Любой персонаж, кроме "сержант кремень" или "вечный параноик" в игре не протягивал и часа живой сессии. Это интересные игры, но "своя атмосфера". Даже на ДМчике такие игры есть. Вы их легко узнаете по куче мёртвых ПЦ... список там длинее списка живых раз в двенадцать.
В то же время у меня даже выживалка с кубиками имеет низкую смертность. Провалил бросок на перепрыгивание пропасти? Бросок на возможность схватиться за край (не считая шанса на помощь от товарищей). Провалил и это? Ты не рухнул вниз, а покатился по отвесной скале в надежде схватиться за какую-нибудь веточку? Снова провалил? Давай, проверим, может ты, хотя бы, отделаешься сломанной ногой? У меня умереть - это надо постараться. Нет, попадать в плен или получать изуродованное лицо от огненного шара не хочется, но можно смело позволить персонажу глупить ради отыгрыша, и получать интересную историю со взлётами и падениями.
Эти игры отличаются, как Dark Souls с одной жизнью и Скайрим. И то и то, вроде бы про драконов и рыцаремагов, а стиль игры ничуть не похож.
Мне правда нужно сейчас расписывать, что первое — это адвенчура, а второе — слэшер?
Не-а, ты не прав. Второе - всё ещё адвенчура. Роджер Вилко из Space Quest подтвердит. И вообще, в жанре игр слешер, это когда ТЫ всех режешь =Р ДМК, например.
Автор: Random Encounter [offline] , 23.05.2017 09:35 89

Не нужно создавать требований и ставить нолики. Вполне достаточно рекомендации-совета по созданию темы в наборах. НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЙ рекомендации. И самое место ей на форуме новичков, куда мы даем ссылку в приветственном письме.
Достаточно пояснить, что обычно интересует игроков и как об этом лучше написать.
Желающие воспользуются советом. Нежелающие сделают тему по-своему, а уж выиграют они при этом или проиграют - зависит от них.
Автор: Fiona El Tor [M] [offline] , 24.05.2017 15:28 90

Плюс Фионе. И в карму, и по сути.
Автор: HappyKender [online] , 24.05.2017 15:51 91

12345