Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12367
[
+0
]
, онлайн:
26
Персонажей: 74294
[
+5
]
Игр: 7929
[
+1
]
Игровых сообщений: 2600522
[
+46
]
Активные игры
-
Usual Meta
(
69
/
8
)
-
[🝛][D&D 5e] 🌀 Out of Dungeon
(
1
/
1
)
-
Dungeon Keeper
(
18
/
44
)
-
Искра нового мира
(
180
/
0
)
-
Отражение
(
114
/
0
)
-
Тьма западного хребта
(
62
/
25
)
-
Не так то и просто быть Злым Наемником в Выкусиме
(
152
/
18
)
-
Тайны Пузыря "Нгуан"
(
69
/
6
)
-
[VtM] Модель нарушителя
(
43
/
10
)
-
Черный
(
19
/
1
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
Nomic
(
0
/
0
)
-
Крепость на границе с пустотой
(
13
/
1
)
-
[DW] Миф
(
4
/
22
)
-
[Wh 41k] Tau Catechismus
(
2
/
1
)
-
Фантазиум 4а
(
0
/
17
)
-
FriendshipHammer50k
(
8
/
13
)
-
[18+]Зомби, секс и мокрые улицы
(
2
/
2
)
-
Мафия LXVIII. Власть народа
(
0
/
6
)
-
Mafic Arena - 15
(
8
/
3
)
-
Солнечные Искры
(
17
/
30
)
-
[D&D 5e] Мир воскрешенных богов
(
41
/
0
)
-
[D&D4] За Багровыми Песками (v2)
(
6
/
3
)
-
[PF1] Kaer Maga
(
34
/
47
)
-
Фантазябра
(
18
/
28
)
-
[RT]Реконкиста
(
42
/
2
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
[Инфо] Сердце и Разум человека в ролевой игре
(
49
/
0
)
-
DM FM
(
6
/
15
)
-
Рисовал_очка
(
33
/
45
)
-
Солнечная Империя
(
72
/
353
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
75
/
63
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3751)
-
Общий
(17795)
-
Игровые системы
(6252)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41677)
-
Котёл идей
(4359)
-
Конкурсы
(16075)
-
Под столом
(20443)
-
Улучшение сайта
(11251)
-
Ошибки
(4386)
-
Новости проекта
(14688)
-
Неролевые игры
(11855)
Проверка интереса (делай это правой)
Вниз
Вернуться в раздел "Под столом"
Вниз
1
2
3
4
5
правила = обязаловка
я бы предпочёл избежать шаблонов, избыточных правил и обязаловки на "Наборах"
отчасти потому что по тому как будущий ДМ подходит к оформлению набора, нередко можно понять как он будет подходить к самой игре; единый шаблон скроет возможные недостатки, и в то же время перекроет более творческие, но всё же интересные наборы вроде RED GOEZ FASTA
шаблоны, закреплённые темы и правила с наказаниями (относительно оформления наборов/поисков) имхо, лишнее закручивание гаек там, где неясный набор/поиск возникает один раз в синюю луну, и можно просто попросить уточнить что этот редкий ДМ или потенциальный игрок с неясным набором/поиском имеет ввиду
там только "готовящиеся к выпуску" висят.
тем и хорошо
не стоит добавлять ненужную бюрократическую мишуру, и тем забирать место от того для чего форум предназначен - наборов и поисков
неясные наборы/поиски возникают редко и решаются уже имеющимися средствами
Автор:
Ein
[
offline
]
, 22.05.2017 14:59
|
Отредактировано 22.05.2017 в 15:15
81
6. Отношение мастера к уровню смертности
Отношение мастера к аниме еще можно. И к кроссполу. И к мату. Давайте больше бессмысленных пунктов.
Куда столько-то? Должно быть максимум три. Только самое основное, что хорошо характеризует модуль в целом.
Например:
1. Жанр.
2. Система.
3. Партийная/соло.
или
1. Жанр.
2. Система.
3. Дополнительно/тэги.
Все эти "скорость постинга" и "отношение мастера к чему угодно" пишите в пункте Дополнительно. А вот жанр(ы) и система должны быть. В том числе в заголовке.
"[ДнД] Приключения" или "Космоопера; Mekton" информативны более чем.
Автор:
Скоттиш Колли
[
offline
]
, 22.05.2017 15:06
82
Что ты называешь "анимешными играми"?
По логике Чиза - они с анимешными аватарками, потому аниме.
По моей логике, например, Харбор-Пайнс аниме, потому что происходит в той же вселенной, что и тот же Восход, где у нас идёт реконструкция анимешных штампов. Но, при этом у нас в Восходе преподша с неко-ушками, ОБЧР, тентаклевые монстры и спасающие мир школьники, а в Харбор-Пайнс, из той же вселенной ничего из этого нет, и вообще, британская мифология.
Вот у меня нет чётких критериев аниме. Я, можно сказать, от балды ставила XD Далеко не в каждой игре я вообще отыгрываю типичные аниме-штампы. Но при этом запихнула в аниме даже SCP XD
Тогда можно дополнительным пунктом предложить расшифровку тегов, как их понимает мастер.
А что? Мне понравилась идея. Тот же выживач выживачу рознь =)
и какой курс действий ты предполагаешь когда закреплённая тема висеть будет, но новички будут её игнорировать?
Сделать выводы о новичке XD Всё равно кто-то из заглянувших пошлёт новичка в эту тему для ознакомления. Гарантирую!
Отношение мастера к аниме еще можно. И к кроссполу. И к мату. Давайте больше бессмысленных пунктов.
Не шибко бессмысленный тэг, ведь разный уровень смерности - разный подход к игре. Мне брать трёхметровую палку для простукивания потолка на предмет ниндзя или позволить персу набухаться в таверне ради отыгрыша?
"[ДнД] Приключения" или "Космоопера; Mekton" информативны более чем.
Мне ДнД-приключения ничего не сказали =Р Это у нас средневековый Индиана Джонс? Или жёсткая треш-кровища с кучей мёртвых игроков, умирающих от того, что в комнате их убили ниндзя с потолка?
Автор:
Random Encounter
[
offline
]
, 22.05.2017 16:05
83
и какой курс действий ты предполагаешь когда закреплённая тема висеть будет, но новички будут её игнорировать?
Ну, собственно, это как раз многое и скажет об мастере
если наказание даже в виде нулевых предупреждений, то это уже обязаловка-шаблон, а если просьбу человеческим языком всё же описать подробней о чём игра, то закреплённая тема не нужна, т.к. это и так каждый раз происходит в неясном наборе
ИМХО наказание за несоблюдение оформления (в т.ч. и нулики) это бред. Только рекомендации для желающих.
или тогда тема должна висеть в разделе "Для новичков", где и прочие правила оформления висят
Вот кстати вариант
По тегам и смертности - в принципе это все сводится в один общий смысловой блок.
Автор:
SolohinLex
[
M
]
[
offline
]
, 22.05.2017 16:35
84
реконструкция анимешных штампов
Во.
Тег "аниме" - игра в анимешные штампы.
И к кроссполу. И к мату.
А вот об этом, кстати, часто пишут. И далеко не бессмысленно.
Автор:
Kravensky
[
offline
]
, 22.05.2017 16:45
85
наказание за несоблюдение оформления
А я вспомню, например, V1а, который делает максимально абстрактные проверки/наборы и к нему, при том, вполне обоснованно прут толпами. Тоже карать?
Автор:
Kravensky
[
offline
]
, 22.05.2017 16:47
86
Не шибко бессмысленный тэг, ведь разный уровень смерности - разный подход к игре.
Хорошо, что такое уровни смертности и как они различаются? Давайте как-то оперировать понятиями, которые можно строго определить как характеристики игры. Персонаж может умереть или нет — единственный параметр, который тут имеет значение; все остальное это уже такие нюансы, что их лучше расписывать где-то в отдельном блоке вместе с прочими хотелками и "стилями ведения". И опять же — жанра или жанра с коротким пояснением в виде того же тэга "выживание" в заголовке будет вполне достаточно, чтобы привлечь потенциально заинтересованных в "уровнях смертности" игроков. В большинстве случаев.
Мне ДнД-приключения ничего не сказали =Р Это у нас средневековый Индиана Джонс? Или жёсткая треш-кровища с кучей мёртвых игроков, умирающих от того, что в комнате их убили ниндзя с потолка?
Мне правда нужно сейчас расписывать, что первое — это адвенчура, а второе — слэшер?
Разумеется, вынесение основного жанра (и системы, допустим) в заголовок не может являться универсальным решением (слишком много может быть жанровых пересечений и прочих нюансов), но оно как минимум удовлетворительное. А больше пунктов — хуже. Растет риск того, что их банально будут толковать неправильно, игнорировать или постоянно из-за них спорить; они будут пересекаться и/или противоречить. Зачем оно надо? По аналогии с вашим же списком: если я напишу в третьем пункте, что подростки приехали отметить рождество в загородный домик, а потом кто-то начал их убивать, то какой мне смысл писать что-то в шестом пункте? Понятно, что смертность персонажей подразумевается.
Автор:
Скоттиш Колли
[
offline
]
, 22.05.2017 17:51
87
А я вспомню, например, V1а, который делает максимально абстрактные проверки/наборы и к нему, при том, вполне обоснованно прут толпами. Тоже карать?
Кто вообще придумал, что за несоблюдение оформления будут карать?... Мы и в играх-то никого за это не караем, даже камины.
Автор:
SolohinLex
[
M
]
[
offline
]
, 22.05.2017 18:17
88
А я вспомню, например, V1а, который делает максимально абстрактные проверки/наборы и к нему, при том, вполне обоснованно прут толпами. Тоже карать?
Не вижу смысла карать. Оформизмы должны помогать, а не диктатуру разводить.
Хорошо, что такое уровни смертности и как они различаются?
Я играла у двух разных мастеров. Один мог убить персонажа навсегда тупо потому, что я провалила спасбросок, попавшись в совершенно неочевидную ловушку. Его игры по стилю - не столько РПГ, сколько данжеонкраулер, даже когда ты оказываешься за пределами пещеры. Это такой рогалик, полностью соответствующий мему "трёхметровая палка для простукивания потолка на предмет ниндзя". В этой игре ты не будешь следовать отыгрышу, а будет прикидывать, как в данной ситуации твоего перса могут убить. Любой персонаж, кроме "сержант кремень" или "вечный параноик" в игре не протягивал и часа живой сессии. Это интересные игры, но "своя атмосфера". Даже на ДМчике такие игры есть. Вы их легко узнаете по куче мёртвых ПЦ... список там длинее списка живых раз в двенадцать.
В то же время у меня даже выживалка с кубиками имеет низкую смертность. Провалил бросок на перепрыгивание пропасти? Бросок на возможность схватиться за край (не считая шанса на помощь от товарищей). Провалил и это? Ты не рухнул вниз, а покатился по отвесной скале в надежде схватиться за какую-нибудь веточку? Снова провалил? Давай, проверим, может ты, хотя бы, отделаешься сломанной ногой? У меня умереть - это надо постараться. Нет, попадать в плен или получать изуродованное лицо от огненного шара не хочется, но можно смело позволить персонажу глупить ради отыгрыша, и получать интересную историю со взлётами и падениями.
Эти игры отличаются, как Dark Souls с одной жизнью и Скайрим. И то и то, вроде бы про драконов и рыцаремагов, а стиль игры ничуть не похож.
Мне правда нужно сейчас расписывать, что первое — это адвенчура, а второе — слэшер?
Не-а, ты не прав. Второе - всё ещё адвенчура. Роджер Вилко из Space Quest подтвердит. И вообще, в жанре игр слешер, это когда ТЫ всех режешь =Р ДМК, например.
Автор:
Random Encounter
[
offline
]
, 23.05.2017 09:35
89
Не нужно создавать требований и ставить нолики. Вполне достаточно рекомендации-совета по созданию темы в наборах. НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЙ рекомендации. И самое место ей на форуме новичков, куда мы даем ссылку в приветственном письме.
Достаточно пояснить, что обычно интересует игроков и как об этом лучше написать.
Желающие воспользуются советом. Нежелающие сделают тему по-своему, а уж выиграют они при этом или проиграют - зависит от них.
Автор:
Fiona El Tor
[
M
]
[
offline
]
, 24.05.2017 15:28
90
Плюс Фионе. И в карму, и по сути.
Автор:
HappyKender
[
online
]
, 24.05.2017 15:51
91
1
2
3
4
5
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть