Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17798)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41684)
- Котёл идей (4367)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14689)
- Неролевые игры (11855)

Рандом при генерёжке

Многие прочтённые мною системы имели возможность полностью случайно сгенерировать персонажа, притом в правилах иногда прямо указывалось, что можно выбирать варианты и самому, но мастеру лучше настоять на рандоме.
Хочу узнать кто что думает про случайный наброс партии. Сразу оговорка - такие системы никогда не делают абсолютно всю работу за тебя.
Небольшой пример
Автор: derasoft [offline] , 16.05.2017 20:57 1

Я всегда любил рандом в генереже. Для игрока - это вызов, типа сделать целостного персонажа из набора случайных параметров. Для мастера - хорошая возможность не дать игроку сделать очередного персонажа компутерных игр, да и понаблюдать за полетом мысли интересно.

И да, миллион раз генерились нашей компашкой в реале по WFRP 2ed, там каноничная генережка - полностью рандомная.
Автор: Moonflower [offline] , 19.05.2017 14:49 2

В некоторых случаях это может выйти боком, имхо. Особенно, если прикла сама по себе уже готовая (не важно купленная или самодельная). Файтер-клирик-маг-вор это все же довольно выстроенная комба. А рэндом бомж он такой бомж, что может тебе выдать партию из 4х бардов с харизмой 8, например.

Это я так, с точки зрения дынды, конечно же, лол
Автор: ZatriX [offline] , 21.05.2017 04:01 3

В реале случайный наброс делать проще. На форуме принято хорошо обдумывать и описывать персонажей, причем на этом форуме - чаще до того, как игрок доберется до дайсов.
Ну и чтобы пережить случайный наброс, нужен быстрый рост. Такой, чтобы можно было поправить, если в персе что-то не устраивает.
В этом смысле WFRP 2ed устроена неплохо. Ну набросал дурную стартовую карьеру - можно поменять (не говоря уж о том, что дается выбор из 2х). А на статы там рандом влияет только на треть (20 +2d10, емнип) + милость Шальи, вобщем, есть пути немного рандом этот в нужную сторону направить и подкорректировать.
А с лоли есть большой риск, что игрок вот именно лоли никак не хочет. В реале, может быть, потерпел бы сессию по приколу, а на форуме просто лив будет.
Автор: Зарза [offline] , 22.05.2017 10:01 | Отредактировано 22.05.2017 в 10:02 4

Отыгрыш - это, безусловно, хорошо, и когда мне предлагают играть определённый характер чара, сгенерённый рандомно или просто руками ведущего, со всеми закидонами и т.д., то я только за. Это круто.

Но вот когда речь о рандомной генерации чара в техническом плане... То тут многое зависит от системы. Скажем, если это вторая редакция днд, то там уже от одного только рандомного наброса статов тошнить начинает, потому что если не накидал чисел выше 16, то инвалид на всю жизнь, или ходи гунди мастеру над ухом, чтобы дал тебе фолиантов, апающих статы. Если же это 5 редакция, то там рандомная накидка только на пользу, потому что поинт бай настолько скуден, что надо постараться, чтобы сгенериться хуже, кидая кубы.

Если же нас не только статы заставляют ролять, но и на выбор класса, а потом спеллов ему или скиллпоинтов, то это уже попахивает бредом. Некоторые классы так можно испортить полностью. И то, что люди каждый раз хотят один и тот же набор спеллов - проблема не людей, а тех, кто так систему расписал, что аж альтернативы нет.
Автор: Mordodrukow [offline] , 24.05.2017 12:12 5