Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17804)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41686)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14690)
- Неролевые игры (11855)

[Проверка Интереса]Nechronica

Постапокалипсис. Старый мир не просто рухнул - по руинам некогда великих городов теперь ходят исключительно мертвецы - всё живое было стёрто с лица земли - и правителями этого нового мира стали Некроманты - таинственные персоны, создающие новых мертвецов себе на потеху. Игроки же - Куклы, однажды проснувшиеся и теперь рыскающие по миру в поисках фрагментов своей утраченной памяти и пытающиеся найти своё место на этой земле.
Автор: derasoft [offline] , 20.04.2017 01:23 1

Вылядит любопытно.
Автор: Серая [offline] , 20.04.2017 04:35 2

А что за система будет? Так то звучит заманчиво.
Ещё вопрос: это групповая игра или соло-история для каждого игрока?
Автор: awex [online] , 20.04.2017 10:04 3

Собственно, это и есть Nechronica - японцы очень любят создавать системы, по которым можно играть только сеттинг по умолчанию. Есть фанатский перевод в процессе работы (ссылка), я в свободное время делаю из этого PDF
Игра групповая - собственно, это группа Кукол-Сестёр (именно с заглавной), воскрешённые в одном месте одновременно - и всех вместе же их хотят грохнуть.
Автор: derasoft [offline] , 20.04.2017 18:45 | Отредактировано 21.04.2017 в 01:17 4

Довольно круто, я бы присоединился
Автор: mixasik [offline] , 20.04.2017 21:38 5

Внезапно, с такой системой я еще не сталкивался. Интересно.
Автор: awex [online] , 20.04.2017 23:11 6

Посмотрел систему. Забавно. Если не играть в это слишком серьезно -- может быть хорошо, с удовольствием поучаствую.

Единственно "но", которое мастеру стоит иметь в виду: as is эта система не подходит для форума совершенно. Представьте: столкнулась партия 2-3 PC против 2-3 NPC (допустим, трех зомби). На каждую атаку мастер спрашивает: "не хочет ли кто ответить акцией rapid" -- и ждет ответа игроков, если никто не делает акции, которая сделает атаку невозможной -- бросает атаку, и спрашивает игроков: "не хочет ли кто ответить акцией check", после чего, атака возможно попадает, и собирается причинить урон, и мастер спрашивает игроков: "не хочет ли кто ответить акцией damage". Итак, одна атака потребовала трех раундов опроса игроков. Чтоб полностью уничтожить трех зомби нужно внести им 30 ед урона, при том что для стартового персонажа непросто заиметь атаку с уроном больше 2 (ну допустим, все оптимизаторы-переоптимизаторы и заточились на 3, хотя я навскидку не вижу, как это нормально сделать на стартовые очки). Итого, сложить трех зомбей -- это 10 попавших атак. Грубенько -- 20 сделанных атак. За это время в ответ прилетит атак 10 (все оптимизаторы-переоптимизаторы, и еще и скорость смогли как-то заточить до немыслимых высот). Итого, это 90 циклов опроса партии мастером. При очень резвой партии -- полгода игры на один бой...

Вывод: для форумки в этой системе надо что-то поменять. Не так уж невозможно, но обсуждение, что и как было бы оффтопом для форума наборов.

А нет, поправочка. Зомби это 5 хитов а не 10 (точнее, 1 хит, но зомби считаются на пятерки). В предыдущем подсчете число атак поделить пополам, остальное без изменений.
Автор: bookwarrior [online] , 21.04.2017 20:38 | Отредактировано 21.04.2017 в 20:51 7

Ну, значит ты плохо смотрел список частей. Начнём с того, что оружие третьего тира может вносить довольно много дамага например 4+explosion ракетницы (то есть суммарно 8 дамага двух зон из четырёх), куча рукопашного оружия имеет dismemberment, что значит шанс 40% перманентно снять 1/4 хп боссам а то и пермаментно убить приспешника (не считая того, что куча свойств помимо своего основного эффекта удваевает урон по миньонам), или undead gun, сносящий 1хп+explosive, но сразу всей зоне, газонокосилка, которая сносит 4 хп и делает до трёх атак... Вобщем, если ты вкачался в оружие, то проблем с уничтожением зомби быть не должно - баферы бафают/дебафают, оружейники - бьют. Да, есть некоторая запара с заявкой ответных манёвров, но я ещё изучу эту тему глубже - тем более что любое прерывающее действие в этой игре можно заявить лишь раз за раунд, и судя по механнике, сражения тут особо долго не длятся.

В любом случае, спасибо за замечание, проверю, насколько это сильная проблема.
Автор: derasoft [offline] , 21.04.2017 22:37 | Отредактировано 21.04.2017 в 22:39 8

об подробностях системы лучше говорить в обсуждении игры или на форуме 'Игровые системы'
Автор: Ein [offline] , 22.04.2017 02:06 9

Ну что, мастер, новых заинтересовавшихся не появляется, каков вердикт: попробуете или не набрала кворума?
Автор: bookwarrior [online] , 24.04.2017 21:51 10

Как только поправлюсь - попробую, правда, я до конца не придумал, что делать с "реакциями". Думаю, дам возможность прервать действие в течении N постов.
Автор: derasoft [offline] , 24.04.2017 22:44 | Отредактировано 24.04.2017 в 22:45 11

Итак, игра релизнулась, все желающие - добро пожаловать!
ссылка
Автор: derasoft [offline] , 04.05.2017 13:02 | Отредактировано 04.05.2017 в 13:03 12

Интересная тема. Помнится, я когда-то видел мультфильм или фильм с таким сюжетом (куклы с номерами пробуждались в постапокалиптическом мире, при этом в этих куклах были заключены души тех, кто случайно или специально стал причиной апокалипсиса, в результате которого погибла вся органика и остались только механизмы). Жаль, забыл как называется...(
Автор: KAYOLA [offline] , 29.05.2017 21:27 13

9.
Автор: Барон [offline] , 29.05.2017 21:28 14