Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3750)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41667)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20442)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

Статусы "персонаж мёртв" и "вне игры"

голосовать не надо! (пост #229)
Варианты изменений статусов персонажа:
      1. Оставить всё, как есть.
+
      2. Объединить статусы "мёртв" и "вне игры" в один "вне игры". Останутся 3 общих безотносительных статуса: "заявка на рассмотрении", "в игре" и "вне игры". Не будет разницы умер персонаж игрока, мастер вывел его из игры или игрок сам покинул игру.
+++++
      3. Добавить и разнообразить статусы: добавить золотой статус "завершил игру" для персонажей игроков, которые прошли свою ветку и ушли в закат тем или иным образом (обладает функционалом "мёртв"); разделить "вне игры" на серые статусы "вышел из игры" и "выведен из игры" (либо сам игрок вышел из игры, либо мастер его вывел). Статус "Персонаж мёртв" удаляется, как несоответствующий логике остальных статусов.
++
-----------------
      4. Подобно пункту 3 добавить и разнообразить статусы: прибавить золотой статус "завершил игру", разделить статус "вне игры" на серые статусы "вышел из игры" и "выведен из игры". Но: статус "Персонаж мёртв" со своим функционалом остаётся.
++++++
      5. Добавить вторую шкалу. Получится: шкала статусов игрока (подал заявку, в игре, вне игры) и шкала статусов персонажа (мёртв, жив и т.д.). Статусы персонажа не обладают функционалом и показываются для косметических целей. Функционал только у статусов игрока.
++++
      6. Как сейчас есть, но плюс статус "выведен из игры", который может назначить мастер. Итого: "мёртв" или "выведен из игры" ставит мастер, "вне игры"/"покинул игру" - игрок.
+++

      Отдельные предложения, относящиеся к теме, но не затрагивающие сами статусы персонажей игроков:
- Предложение Бродяги по жизни (пост #27):
- Предложение Seth'а:
<<...567891011121314
Обсужд не закрывается от отдельных игроков, он может быть закрыт всем неучаствующим, либо никому. Если меня не захотят видеть, то просто выкинут из обсужда по правилам.
Автор: Roloroma [offline] , 15.04.2017 17:38 261

Потому что если ты мертв, мастер обсужд не открывает даже после обращения
Обсужд может быть закрыт не из прихоти. Или даже из прихоти, но это важно для мастера. И как уже отметил Roloroma нельзя открыть обсужд именно для тебя, иначе как приняв в игру. Здесь и сейчас, я имею ввиду.

Обсужд не закрывается от отдельных игроков, он может быть закрыт всем неучаствующим, либо никому.
На ДМ3 вроде разрабатывают блокировку от конкретных пользователей, но это в любом случае не решает поднятую проблему.

Ничто не мешает игроку постить в обсужд открытой игры, когда его персонаж "Мертв".
Спасибо, Капитан! Мы же про закрытый обсужд говорим. Вроде как это было очевидно, нет?
Автор: LOKY1109 [M] [offline] , 15.04.2017 17:44 | Отредактировано 15.04.2017 в 18:02 262

Обсужд может быть закрыт не из прихоти. Или даже из прихоти, но это важно для мастера. И как уже отметил Roloroma нельзя открыть обсужд именно для тебя, иначе как приняв в игру. Здесь и сейчас, я имею ввиду.То есть, вариант открыть обсужд нужному человеку есть.

Спасибо, Капитан! Мы же про закрытый обсужд говорим. Вроде как это было очевидно, нет?Пожалуйста, рядовой.
В открытый обсужд игрок постить может, а если обсуждение закрыто, игрок вне игры, и не просит мастера вернуть его в игру, то делать ему в обсужде нечего.
Уже неоднократно обсуждалось в этом же топике. Вас это решение не устраивает, что и приводит к очередному повторению тех же аргументов.
Еще замечу, что за все время на ресурсе ни разу не сталкивался со случаем, когда кто-то просился в закрытую игру, чтобы в обсужде писать.
Обычно люди просят добавить их в игру, чтобы читать закрытые комнаты. А это спокойно делается приемом игрока в игру.

Во всем этом, мне не нравится разве что то, что игроки-читатели попадают в общий список, и я бы добавил явное разделение: "Игроки", "Читатели\Наблюдатели", "Персонажи мастера". Это простой вариант.
Или вариант посложней, добавил бы мастеру возможность добавлять в читатели закрытых комнат конкретных игроков из списка читателей модуля. Это логично и как раз про чтение.
Не принимая читателя в игру, и не давая доп. функционала - только чтение закрытых комнат, выбранных мастером. (Если будет много желающих, то выдать и возможность постить в обсужд).
Вот навскидку два решения "проблемы" не могу читать закрытые комнаты и писать в закрытом обсужде.
И внезапно, для обоих решений не нужна система со второй шкалой.

Который раз пытаетесь протолкнуть свое "решение", видимо думаете, что повторив его 100500 раз придете к успеху. Но это так не работает.
Автор: Seth [offline] , 15.04.2017 18:32 | Отредактировано 15.04.2017 в 19:05 263

То есть, вариант открыть обсужд нужному человеку есть.
Нет. Сейчас если ты "мёртв", то не переводя тебя в статус "в игре" обсужд не открыть (если он закрыт).

если обсуждение закрыто, игрок вне игры, и не просит мастера вернуть его в игру, то делать ему в обсужде нечего.
Персонаж "мёртв". Скорее всего в течении месяца-двух реального времени его воскресят. Обсужд закрыт.
Да, можно не присваивать персонажу статус "мёртв" (то есть статус не исполняет функцию заложенную в названии). Да можно сделать отдельного персонажа, чисто чтобы посмотреть.
Но это костыли.
Автор: LOKY1109 [M] [offline] , 15.04.2017 19:06 264

Нет. Сейчас если ты "мёртв", то не переводя тебя в статус "в игре" обсужд не открыть (если он закрыт).Способ открыть обсужд и закрытые комнаты - есть. И сейчас этот способ: принять в игру персонажа наблюдателя. Ты-персонаж "мертв", а ты-наблюдатель жив.

Но это костыли.Безусловно. Как и любое другое решение, которое не нравится тебе.
Если проблема в том, что игрок не может писать и читать в закрытой игре, это вполне решается инструментарием который уже есть.
И может быть решено, например, вариантом с добавлением в закрытый обсужд\комнату игроков из списка читателей модуля. Который я предложил выше.
Работает и без введения второй шкалы.

Думаю, можно найти и другие решения. Если искать, конечно, а не сводить все обсуждение к "тут только введение второй шкалы поможет".
Автор: Seth [offline] , 15.04.2017 19:12 | Отредактировано 15.04.2017 в 22:15 265

Я это, если что, в рамках варианта №4 обсуждаю. )))
Автор: LOKY1109 [M] [offline] , 15.04.2017 23:03 266

Вот это поворот!!
Локи говорит, что нету статуса при котором Игрок в игре, а персонаж игрока - нет. И я его всецело поддерживаю.А это точно "в рамках варианта №4"?
Автор: Seth [offline] , 15.04.2017 23:20 267

Этот тред своей постоянно усложняющейся проблематикой мне напоминает "Замок" Кафки. Начали с таких простых вещей, а уже более 250 страниц каких-то хтонически запутанных обсуждений. Очень интересно наблюдать.
Автор: Moonflower [offline] , 16.04.2017 01:43 268

Да.
Читаем 4 вариант.

4. Подобно пункту 3 добавить и разнообразить статусы: прибавить золотой статус "завершил игру", разделить статус "вне игры" на серые статусы "вышел из игры" и "выведен из игры". Но: статус "Персонаж мёртв" со своим функционалом остаётся.

Текущий функционал статуса "Персонаж мёртв" определённо включает в себя выведение игрока из игры. То есть мы имеем как минимум 4 статуса ("завершил", "мёртв", "вышел" и "вывели") с одинаковыми функциональными ограничениями, отличающиеся только названиями, ну и ещё "Вышел" проставляет игрок.
"Мёртв" и "Завершил", кмк, совершенно не обязательно должны быть по функционалу тождественны "Вышел" и "Вывели".

Можно сделать с чекбоксом "Исключить из игры" - "да"/"нет", но фактически это даёт нам 6 статусов вместо 4, просто 4 из них "замаскированы" под 2. Как-раз пресловутый дополнительный столбец. Только порезанный и его не видно.
Автор: LOKY1109 [M] [offline] , 16.04.2017 01:49 269

"Мёртв" и "Завершил", кмк, совершенно не обязательно должны быть по функционалу тождественны "Вышел" и "Вывели". В рамках 4 вариант - обязательно должны. Иначе очевидное несоответствие.
Как звучит 4 вариант? А вот так: Подобно пункту 3 добавить и разнообразить статусы: прибавить золотой статус "завершил игру", разделить статус "вне игры" на серые статусы "вышел из игры" и "выведен из игры". Но: статус "Персонаж мёртв" со своим функционалом остаётся.Есть здесь что-то про функционал "Вышел" и "Вывели" отличается от функционала "Мёртв" и "Завершил"? Нет.
Оба статуса выведены из "Вне игры", без изменений функционала (в противном случае это было бы описано в формулировке варианта), и отражают причину - мастер вывел, или игрок вышел.

Можно сделать с чекбоксом "Исключить из игры" - "да"/"нет", но фактически это даёт нам 6 статусов вместо 4, просто 4 из них "замаскированы" под 2. Как-раз пресловутый дополнительный столбец. Только порезанный и его не видно.ЧТД. То есть не в рамках 4 варианта, а в рамках некоего варианта, который далек от оригинальной идеи. С чекбоксами, с изменением функционала статусов.
Не надо тогда про рамки.

Решение с функционалом для читателей в рамках 4 варианта, по определению не должно менять эти рамки.
Я такое решение предложил. Вообще статусы не затрагивает, вообще не требует введение чекбоксов.
Можешь предложить что-то свое, или улучшить уже предложенное, в рамках 4 варианта - окей.
Не можешь - честно начинай с того, что для реализации твоей идеи нужно напихать всякого в четвертый вариант, после чего он четвертым вариантом быть перестанет.
Автор: Seth [offline] , 16.04.2017 13:44 | Отредактировано 16.04.2017 в 13:49 270

Задал простой вопрос. Драть мою лису веслом на дне колодца, какой он больной оказался! 256 постов, и даже название у темы изменилось. Народ, будьте проще=)

Дмчик настолько суров, что здесь не ты находишь тему, а тема находит тебя, хехе.
Автор: AlarDyce [offline] , 16.04.2017 14:10 271

ЧТД. То есть не в рамках 4 варианта, а в рамках некоего варианта, который далек от оригинальной идеи. С чекбоксами, с изменением функционала статусов.
Не надо тогда про рамки.

Ок. Согласен. Вышел за границы описанного.
Автор: LOKY1109 [M] [offline] , 17.04.2017 00:44 272

Вариант 4 оптимален. А золотой статус очень нужен, да.
Автор: Akkarin [M] [offline] , 19.04.2017 18:35 273

<<...567891011121314