У Мастера, после нажатия на кнопку "убить персонажа" вылазит поле для введения комментария, в котором он может написать причину, по которой персонажа убивают. Сделать комментарий ограниченным по количеству символов, скажем 64 символа, для короткой фразы, на манер "Дроп модуля", "По просьбе игрока", "Игрок пропал", этого более чем хватит. И вот этот комментарий выводить в профиле игрока, при наведении мышки на слова "Персонаж мертв", в списке модулей, в которых он участвовал. Всплывающая подсказка, как с временем последнего визита в инфоблоке модуля, при наведении на ник игрока.
Как вариант, вместо поля комментария - чекбоксы/радиокнопки "Гибель персонажа", "Выведен по просьбе игрока", "Бросил игру/Игрок пропал". И результат так же выводить в профиле игрока, при наведении на те самые слова "Персонаж мертв", в списке модулей. И сделать эту функцию одноразовой. Т.е., Мастер раз выставил чекбокс или написал комментарий и все, его менять уже нельзя, даже если снова вернуть персонажа в модуль и убить его снова. Чекбоксы даже предпочтительнее, так будет меньше соблазна написать какую-нить гадость.
Надо только составить список вариантов. Вот те, которые мне кажутся основными:
Гибель персонажа/Персонаж погиб - обозначает гибель персонажа по каким-то внутриигровым причинам.
Выведен по просьбе игрока - игрок по каким-либо причинам не может или не хочет более принимать участие в игре и просит Мастера вывести его персонажа из игры.
Игрок пропал/Игрок пропал с ресурса - игрок пропал с ресурса и длительное время не появляется.
Бросил игру - игрок появляется на ресурсе, но не появляется в модуле.
Можно, к слову, сделать общий сбор вариантов, в том же Подстолье, там общественное бессознательное нагенерит кучу вариаций.
Но тут, как обычно, появляется другая сторона медали, а что если Мастер захочет устроить подлянку и убьет персонажа, выставив чекбокс на "Бросил игру"? И тут придется уже подключать гоблинов, с целью разбора полетов, кто прав, а кто нет. У всего есть свои плюсы и минусы.