Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12346
[
+0
]
, онлайн:
11
Персонажей: 74063
[
+4
]
Игр: 7897
[
+1
]
Игровых сообщений: 2592870
[
+32
]
Активные игры
-
Смена
(
0
/
0
)
-
Охотники за привидениями
(
40
/
0
)
-
[D&D 5e] Долгая Зима Мидгарда
(
37
/
2
)
-
[Плейтест] Герои класса D
(
58
/
40
)
-
Совет магии-2
(
228
/
38
)
-
Тайны Татекумо
(
63
/
0
)
-
Пятый элемент
(
333
/
0
)
-
[DnD для новичков] Путь паладина
(
23
/
29
)
-
Таверна
(
52
/
19
)
-
Истории Карт: О Чем Молчат Обломки
(
13
/
0
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
[Min] Древний Космос
(
0
/
0
)
-
[R9] Лес, полный тайн
(
1
/
0
)
-
[GURPS] Coldest Hearts
(
17
/
13
)
-
[D&D 5e] No matter where you go, I will find you
(
14
/
89
)
-
[R18] Экзамен магов и начало пути длиною в жизнь
(
4
/
48
)
-
Легенды Рунтерры: Отбросы
(
16
/
3
)
-
ΛΣ: Пепел под сапогами
(
297
/
24
)
-
Руслан и Людмила
(
102
/
89
)
-
Марш Лейб-гвардии Скриллекского полка
(
8
/
50
)
-
[WoD] Long way home
(
3
/
1
)
-
[Battletech] Катафракт. Часть 3. Миттельшпиль.
(
34
/
27
)
-
[Для новичков] Задание - выжить! (Странный мир 2)
(
124
/
12
)
-
Yet Another System Apocalipsys
(
63
/
319
)
-
Боги Вокруг
(
327
/
7
)
-
Тишина на станции
(
56
/
25
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
Рисовал_очка
(
32
/
45
)
-
Солнечная Империя
(
64
/
335
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
71
/
60
)
-
🐸It Is Wednesday My Dudes🐸
(
73
/
53
)
-
Кендерфлюидный космосексуал
(
147
/
275
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3749)
-
Общий
(17782)
-
Игровые системы
(6249)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41607)
-
Котёл идей
(4310)
-
Конкурсы
(16074)
-
Под столом
(20428)
-
Улучшение сайта
(11248)
-
Ошибки
(4385)
-
Новости проекта
(14628)
-
Неролевые игры
(11855)
[Поиск мастера] Игра по мотивам Xenonauts
Вниз
Вернуться в раздел "Набор игроков/поиск мастера"
Вниз
1
2
А я-то что?
Ой да ладно, делай модуль.
Автор:
Ищущий
[
offline
]
, 26.03.2017 15:55
21
Форгивен, плохо в этом сложность системы - 3 измерения как-никак.
Не вижу в этом ничего сложного. Мы же не в симулятор воздушных боев играем.
Больше словески, меньше бросков.
Но ты ведь понимаешь, что пилот не будет бегать с автоматом, гоняясь за инопланетянами по пересечённой местности?
За чем ему бегать по пересеченной местности, если у него есть в носу тридцати миллиметровый раздатчик подарков, который с одинаковым успехом можно использовать как по воздушным так и по наземным целям? Я уже молчу про подвесы. Ф-104 мог брать на борт ФАБы и НАРы. В том числе и управляемое вооружение. МиГ-31 так же может ограниченно применяться по наземным целям.
Такие дела.
Автор:
Forgiven
[
offline
]
, 26.03.2017 15:58
|
Отредактировано 26.03.2017 в 15:59
22
Предлагаю создать 2 персонажа: один будет пилотом, а другой бойцом.
Как вариант.:)
Автор:
Комиссар
[
offline
]
, 26.03.2017 15:58
23
Forgiven
, я всё понимаю, но мне страшно за баланс игры.
Тогда уж можно было бы и артиллерию подкатить с танками (вместо танкеток).
Наши оперативники по функциям ближе к полицейскому спецназу, чем к военной пехоте. И им часто приходится действовать в городах, среди мирных граждан (а иногда и спасать их). Применять ФАБы и ракеты "воздух-земля" в таких операциях я бы не стал.
Автор:
Комиссар
[
offline
]
, 26.03.2017 16:04
24
Комиссар, в Xenonauts есть такая хорошая кнопочка - Бомбардировать местность, которая дает деньги. Да и в Xenonauts я что-то не припомню, что надо было мирных граждан спасать.
Автор:
боевой
[
offline
]
, 26.03.2017 16:07
25
То есть это будет все-таки фантастика, где из дома не эвакуируют людей, когда в нем обнаружились инопланетяне?
Ну тогда, тогда самолетам места не найдется.
Автор:
Forgiven
[
offline
]
, 26.03.2017 16:08
26
Форгивен, прилёт вашей организации будет раньше эвакуации.
Про ияжёлон оружие: у снаряжения есть показатель прочности. Угадай, как на него влияют попадания крупного калибра? Отвечу: усложняют добычу ксеноресурсов и пленных в сравнении с попаданиями ручного оружия.
Автор:
Ингероид
[
offline
]
, 26.03.2017 16:14
27
Комиссар, в Xenonauts есть такая хорошая кнопочка - Бомбардировать местность, которая дает деньги.
Никогда ею не пользовался. Потому что читал в обзоре, что после её нажатия отношения с данным регионом немного портятся. Как думаешь, почему?
Да и в Xenonauts я что-то не припомню, что надо было мирных граждан спасать.
Видать, потому что всегда жал хорошую кнопочку.
То есть это будет все-таки фантастика, где из дома не эвакуируют людей, когда в нем обнаружились инопланетяне?
А почему из дома не эвакуируют людей, если в нём вдруг внезапно обнаружатся террористы? Наверное, потому, что поначалу некому, а потом уже поздно.
Автор:
Комиссар
[
offline
]
, 26.03.2017 16:15
28
Отвечу: усложняют добычу ксеноресурсов и пленных в сравнении с попаданиями ручного оружия.
А то есть пленные и вся эта лабуда с реверсинженирингом таки будет? Печально.
А почему из дома не эвакуируют людей, если в нём вдруг внезапно обнаружатся террористы? Наверное, потому, что поначалу некому, а потом уже поздно.
Потому что не надо сравнивать террористов, которые, вопреки всеобщему мнению, очень легко сливаются с толпой, и пришельцев, которые как-то не очень сливаются с толпой.
Но опять же, если это будет фантастика, где пришельцы в ксеноброне сливаются с гражданскими, то никаких вопросов нет.
Не, такой расклад меня печалит.
Если действительно НФ, то я в деле, а если ни туда ни сюда, то нет.
Короче, почитаю.
Автор:
Forgiven
[
offline
]
, 26.03.2017 16:26
29
Потому что не надо сравнивать террористов, которые, вопреки всеобщему мнению, очень легко сливаются с толпой, и пришельцев, которые как-то не очень сливаются с толпой.
Но опять же, если это будет фантастика, где пришельцы в ксеноброне сливаются с гражданскими, то никаких вопросов нет.
Вот потому-то мне больше нравится вариант с человекоподобными врагами, чей фенотип до последнего момента не вызывает подозрений. С ксеноморфами уж слишком много нестыковок.
Автор:
Комиссар
[
offline
]
, 26.03.2017 16:32
30
Но это будет минимум наполовину боевик, а на остаток менеджмент с кубоброскнием, учти.
Я в целом не против, единственно что - а кто будет "эффективным менеджером"? Один из бойцов? Всенародное голосование?
Автор:
Доминик
[
offline
]
, 26.03.2017 16:57
31
Я в целом не против, единственно что - а кто будет "эффективным менеджером"? Один из бойцов? Всенародное голосование?
Выше уже предлагал дать каждому игроку по базе. Без привязки к персонажам.
Типа, абстрактный дополнительный персонаж-командор, который принимает решение о начале постройки очередного модуля или производстве новой партии оружия и боеприпасов.
Со временем, если доживёт, персонаж-боец может дорасти до генерала и стать командующим этой базой.
П.С.: Но есть другой вариант: пусть сначала будет одна-единственная база под управлением Мастера, а как только кто-то из персонажей игроков дорастёт до офицерского звания - тогда можно будет создать новую базу под его непосредственным управлением. Но это по желанию игрока.
Так будет более реалистично и позволит игроку сначала немного освоиться и посмотреть, как базой управляет Мастер, чтобы потом управлять самому.
Автор:
Комиссар
[
offline
]
, 26.03.2017 17:06
|
Отредактировано 26.03.2017 в 17:34
32
Форгивен, я рад, что отсутствие взаимопонимания на коренном уровне мы выяснили сразу.
В общем, в час выложу ссылку на игру, где будет предыстория и много метагейма о геймплее: когда, почему, как и зачем.
Автор:
Ингероид
[
offline
]
, 26.03.2017 18:26
33
Форгивен,Ингероид, вы чо такие злые?
Тут просто момент, что этим не опергруппа должна заниматься. А в норме группа прибывает, а полиция квартал отцепила и по возможности провела эвакуацию. Международный знак типа красной простыни в окно типа если не можешь выйти, мешают пришельцы. Но всегда ли так выходит?
Я бы вдул ээ поучаствовал
Автор:
Фельдширатор
[
offline
]
, 26.03.2017 18:34
34
ссылка
- игра. Пока что есть только предыстория.
Автор:
Ингероид
[
offline
]
, 26.03.2017 18:58
35
1
2
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть