Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41608)
- Котёл идей (4315)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11248)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

Прошу оценить хоумбрю заклинание для ДнД 5й редакции

Я уже выложил его на giantitp, хочу собрать базу мнений игроков и дмов об этом заклинании.

Unconscious Protection
1st level abjuration
Casting Time: 10 Minutes
Componens: V, S
Range: Self
Duration: 24 hours, or until discharged.

Upon casting the spell, you put a bit of protection on yourself that persists while you are unaware of the surroundings.
For the duration.of the spell you gain immunity to all damage while you are unconscious. The spell ends for you when the unconscious condition ends on you.


Автор: ProPupil [offline] , 22.03.2017 17:43 1

Типа тебя спящего не убьёт первым ударом?
Автор: LOKY1109 [M] [offline] , 22.03.2017 19:46 2

Перенёс в игровые системы.

По сабжу: имбово.
Алярм на 1 круге заклинаний только будит владельца, если что-то входит в его зону.
Rope Trick на 2 круге заклинаний уже позволяет прятаться в extradimensional space, где спящие в безопасности.
Leomund's Tiny Hut позволяет устраивать ночёвки в любом месте практически.

А тут полный иммун. Который, я чувствую, ещё можно лихо заабузить.
Автор: Romay [M] [online] , 22.03.2017 20:28 | Отредактировано 22.03.2017 в 20:32 3

1) Полный иммунитет к любому урону за первый спеллслот? Этак ты и 40д6 Плута-Убийцы обломаешь за первый спеллслот. Жирно. Даже ЖЫРНО.
В том числе ЖЫРНО и потому, что лишает засады всяческого смысла, особенно на высоких уровнях.
Таким образом, нужен 2 или 3 круг.
2) Но при этом ситуативно. Крайне ситуативно. Настолько, что ситуативнее мало что может быть. Как Earthbind. А Earthbind берут нечасто. Так и это заклинание 2 или 3 круга будет просто пылиться.
Вывод: для работы заклинания его круг должен быть между 1 и 2. Но таких кругов нет. Значит, оно должно тратить что-то дороже спеллслота 1 уровня, но дешевле спеллслота 2 уровня. Т.е. тратить компоненты по 100-150 зм.
А в текущем виде...
П.С. его что, нельзя диспеллить? Жесть...
Автор: Ингероид [offline] , 22.03.2017 20:44 | Отредактировано 22.03.2017 в 20:45 4

Во-первых, я бы сказал, что не полный имун пока не проснёшься, а только от первого удара.
Во-вторых, длительность очевидно избыточна.
В-третьих, написал бы не unconscious, а sleep.
В-четвёртых, добавил бы какой-нибудь минус спеллу. Типа, под его воздействием, если не бить кастера топором, он не проснётся даже, если вокруг дискотеку устроить.
Автор: LOKY1109 [M] [offline] , 22.03.2017 20:53 | Отредактировано 22.03.2017 в 20:55 5

под его воздействием, если не бить кастера топором, он не проснётся даже, если вокруг дискотеку устроить
Это плюс.

Согласен с тем, что длительность избыточна. 10 часов вполне достаточно.
Кстати, если кастер не просыпается ни от чего, а иммун только от одного удара, то его просто убьют вторым ударом.

Короче. Пользуйтесь алярмой или будьте псионом и не спите вообще. Не за чем плодить сущностей.
Автор: Mordodrukow [offline] , 22.03.2017 21:18 6

Здесь мне важно, что это unconscious, поскольку в такой формулировке оно защищает от добивания мобами (атаки которых дают два Фёйла при попадании)
Dispel magic снимает любой эффект, в том числе и это заклинание.

Собственно, это и было целью: защита от добивания мобами

Можно тогда как-то сделать так, чтобы на просто спящих не действовало (например, while you are unconscious and you have less than 1 current hit points)

И, если что, это 5 редакция (я вроде отметил в названии темы)
Автор: ProPupil [offline] , 22.03.2017 21:24 | Отредактировано 22.03.2017 в 21:25 7

И, если что, это 5 редакция
Да, а в чём проблема?
Автор: Mordodrukow [offline] , 22.03.2017 21:26 8

Увидел ссылку на псиона, и подумал, что с 3.5 спутали. Вы, кстати, молодцы: подсказали, что я не учёл возможность простого сна. В этом случае действительно имба. Да и цель была другая, как я уже сказал выше.
Автор: ProPupil [offline] , 22.03.2017 21:34 9

Псион есть в пятёрке. Просто полу-официальный до выхода ПХБ2.

Лучшая защита от добивания мобами - не падать в минуса. ИМХО, строить всю свою тактику вокруг того, что ты будешь много умирать - плохая затея.
Автор: Mordodrukow [offline] , 22.03.2017 21:38 10

Здесь мне важно, что это unconscious, поскольку в такой формулировке оно защищает от добивания мобами (атаки которых дают два Фёйла при попадании)
Если цель именно такая, то я был бы категорически против. Как защита на время сна - норм, а вот активно применимое в бою - имба.

Вы, кстати, молодцы: подсказали, что я не учёл возможность простого сна. В этом случае действительно имба.
Как раз наоборот.

под его воздействием, если не бить кастера топором, он не проснётся даже, если вокруг дискотеку устроить
Это плюс.

Неа. ) Кастер так и не проснулся пока напавшие ночью гоблины долго и громко убивали его друзей. А после они оттащили его до ближайшей реки и сбросили в неё. Так он и утонул не проснувшись.

Кстати, если кастер не просыпается ни от чего, а иммун только от одного удара, то его просто убьют вторым ударом.
Ну, я подразумевал, что хоть урона удар и не нанесёт, но пробуждающий эффект окажет. )
Автор: LOKY1109 [M] [offline] , 22.03.2017 21:54 | Отредактировано 22.03.2017 в 21:59 11

Почему наоборот? Я лежу в отключке, сделать ничего не могу. Единчтвенное, что дает мне это заклинание - лишние три раунда на возможность не погибнуть. Я все равно могу на кубах провалить спасбросок на свой ход. Как только меня поднимают - заклятие спадает (это прописано в тексте), а кастрвать новое - 10 минут, за которые меня благополучно уронят.

Тем более если бы был бы сон - оно вообще бесполезно, ибо в базовой пятёрке нет coup de grace.
Автор: ProPupil [offline] , 22.03.2017 22:01 | Отредактировано 22.03.2017 в 22:27 12

Единственное, что дает мне это заклинание - лишние три раунда на возможность не погибнуть.
Почему три раунда?
Автор: LOKY1109 [M] [offline] , 22.03.2017 22:43 13

Почему три раунда?
Как минимум, три, из-за особенностей системы стабилизации/гибели в 5е: каждый ход кидаешь спасбросок, и надо набрать три успеха до трёх провалов.

С учётом Вашего мнения я изменил версию заклинания.
Unconscious Protection
1st level abjuration
Casting Time: 10 Minutes
Componens: V, S
Range: Self
Duration: 8 hours, or until discharged.

Upon casting the spell, you put a bit of protection on yourself that persists while you are unaware of the surroundings.
For the duration.of the spell you gain immunity to all damage while you are unconscious and you currently have less than 1 hit point left. The spell ends for you when you become stable or you regain at least 1 hit point.

Если цель именно такая, то я был бы категорически против. Как защита на время сна - норм, а вот активно применимое в бою - имба.
Я бы не сказал, что оно активно применяется в бою: время каста равно 10 минут, т. е. совпадает с ритуальным заклинанием, но при этом тега ритуала нет, следовательно, оно тратит слот, который можно было бы использовать на что-то более полезное. Более того, защита краткосрочная - она срабатывает только на первый случай падения в 0, а пятёрка весьма рассчитана на ваньку-встаньку (упал-подняли-упал-подняли). Кастовать новое - 10 минут, физически кастер не успеет наложить его заново.

Автор: ProPupil [offline] , 23.03.2017 07:43 14

Допустим, но тогда вопрос у меня такой: зачем тратить 10 минут времени и слот заклинания, когда можно просто подлечить объект хилинг вордом или кьюр вандсом за экшен?
Вне боя мне сложно представить, что на объект нападут мобы. Потому что вокруг него будут остальные приключенцы, его защищающие. А если им нужно куда-то идти — они потащат его с собой, либо своими силами, либо скастовав Tenser's Floating Disk.
Автор: Romay [M] [online] , 23.03.2017 08:30 15

Поэтому я и дал первый слот - оно очень ситуативно. Объект можно подлечить, но инициатива другой группы мобов может быть до следующего хода приключенцев.

Представим такую ситуацию: партия приключенцев, танк и снайперы. танк держит моба на себе, а снайперы кайтят последнего. И тут моб опускает хиты танка до 0. Если инициатива его прислужника (рукопашнй бой) следующая в списке, то логично, что прислужник добьёт (если у него мультиатака - четыре фейла за ход, прощай, приключенец). Теперь уже закайтить не получится.
Автор: ProPupil [offline] , 23.03.2017 09:16 16

Но в боевой ситуации у партии точно не будет 10 минут, чтобы накастовать предлагаемый спелл.

И у него, кстати, такой эффект может быть: хитрый приключенцы из своего сотоварища на грани смерти делают бессмертную мишень и наряжают его во всё яркое. А затем подкидывают его мобу. Моб пытается задрать сотоварища, но у него ничего не получается — привлекательная мишень ко всему имунна. А невидимые снайпера с фитом на необнаружение от выстрелов тем временем застреливают моба.

Я бы максимум для Unconscious Protection сделал отсутствие критов по существу с Unconscious состоянием, а значит двух фейлов на одну атаку при попадании по нему, и дизадвантаж на атаки по этому существу. Так добить существо становится сложнее, но возможность этого не убирается.
Автор: Romay [M] [online] , 23.03.2017 09:24 17

Насчёт боевой ситуации, изначально план был в том, чтобы кастовать его в начале приключения на всякий случай: я не знаю, будет ли Дм добивать меня, если я упаду в 0, поэтому скастую-ка я это от греха подальше, чтобы меня точно не могли добить хотя бы в начале. поэтому и длительность большая).
У меня самый первый вариант был: невозможно провалить спасбросок от смерти кроме как от броска кубика, но это довольно сложная формулировка.

Насчёт отсутствия критов и дизы на атаку я тоже размышлял, но отбросил этот вариант: первое даёт адамантиновая броня (превращает любой Крит в нормальный урон), которая не требует настройки и действует постоянно, в том числе и в бессознанке. Вторая часть слабее - диза просто отменит адвантаж на атаку, и моб будет бить просто как он бил.

Ещё был самый первый вариант типа "Any creature that tries to attack you must succeed on a Charisma saving throw, or become charmed by you until the unconscious condition ends on you", но я посчитал его слишком слабым.

Автор: ProPupil [offline] , 23.03.2017 11:12 18