Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3750)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41654)
- Котёл идей (4357)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

[Проверка интереса] Шальная пуля

Тактический модуль (шутер+выживание).

Немного о мире. Постапокалиптический мир (конкретнее, остров). Разрушенные города и строения заражены радиацией, повсюду бродят дикие животные и другие выжившие. Без оружия в этом мире не обойтись, чтобы выжить, нужно превозмогать и бороться за свою жизнь.

Суть кратко. Игроки стартуют в одной локации, ищут друг друга, добывают пропитание, затем строят дом. Далее начинают осуществлять вылазки в города и объекты на карте для получения более мощного вооружения / прочной брони. Конечная цель - побег с острова.

Короткопост. Игрок может сделать лишь заявку на передвижение / производственную цепочку. Итоговый расчет и кубы осуществляются самим мастером.
Литературная составляющая также приветствуется.

Система своя, модуль оформлен на 90% (в доработке карта в гексографере: ссылка

Планируемая дата старта: март-апрель.
Автор: Mosquito [offline] , 20.02.2017 16:19 | Отредактировано 20.02.2017 в 16:21 1

Какая скорость постов ожидается? Игроков планируется 10, как указано в модуле?
Автор: CHEEESE [offline] , 20.02.2017 19:24 2

Скорость постов - максимально быстрая, это все же тактический модуль. Я могу выдать сколько угодно постов в день, все будет зависеть от игроков. Медленных ждать не будем (игрок сможет временно "уйти в спящий режим" только по согласованию с мастером).

2 игрока точно будут участвовать. Остальные - как пойдет, максимум на самом деле не ограничен.
Автор: Mosquito [offline] , 20.02.2017 20:48 3

Все друг за друга против мира?
Автор: Барон [offline] , 20.02.2017 21:37 4

PvP не запрещено.

Игроки могут объединяться в группы по собственному желанию, могут не объединяться. Могут убивать друг друга при встрече.

Есть один важный эпизод, связанный с PvP, но он будет реализован ближе к сюжетному концу игры.
Автор: Mosquito [offline] , 20.02.2017 21:46 5