Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12346
[
+0
]
, онлайн:
18
Персонажей: 74063
[
+6
]
Игр: 7897
[
+1
]
Игровых сообщений: 2592880
[
+42
]
Активные игры
-
Смена
(
0
/
0
)
-
Охотники за привидениями
(
41
/
0
)
-
[D&D 5e] Долгая Зима Мидгарда
(
38
/
2
)
-
[Плейтест] Герои класса D
(
58
/
40
)
-
Совет магии-2
(
228
/
38
)
-
Тайны Татекумо
(
63
/
0
)
-
Пятый элемент
(
333
/
0
)
-
[DnD для новичков] Путь паладина
(
23
/
29
)
-
Таверна
(
52
/
19
)
-
Истории Карт: О Чем Молчат Обломки
(
13
/
0
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
[Min] Древний Космос
(
0
/
0
)
-
[R9] Лес, полный тайн
(
1
/
0
)
-
[GURPS] Coldest Hearts
(
17
/
13
)
-
[D&D 5e] No matter where you go, I will find you
(
14
/
89
)
-
[R18] Экзамен магов и начало пути длиною в жизнь
(
4
/
48
)
-
Легенды Рунтерры: Отбросы
(
16
/
3
)
-
ΛΣ: Пепел под сапогами
(
297
/
24
)
-
Руслан и Людмила
(
104
/
89
)
-
Марш Лейб-гвардии Скриллекского полка
(
8
/
50
)
-
[WoD] Long way home
(
3
/
1
)
-
[Battletech] Катафракт. Часть 3. Миттельшпиль.
(
34
/
27
)
-
[Для новичков] Задание - выжить! (Странный мир 2)
(
124
/
12
)
-
Yet Another System Apocalipsys
(
63
/
319
)
-
Боги Вокруг
(
328
/
7
)
-
Тишина на станции
(
56
/
25
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
Рисовал_очка
(
32
/
45
)
-
Солнечная Империя
(
64
/
335
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
71
/
60
)
-
🐸It Is Wednesday My Dudes🐸
(
73
/
53
)
-
Кендерфлюидный космосексуал
(
147
/
275
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3749)
-
Общий
(17782)
-
Игровые системы
(6249)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41607)
-
Котёл идей
(4311)
-
Конкурсы
(16074)
-
Под столом
(20428)
-
Улучшение сайта
(11248)
-
Ошибки
(4385)
-
Новости проекта
(14628)
-
Неролевые игры
(11855)
Проверка интереса
Вниз
Вернуться в раздел "Набор игроков/поиск мастера"
Вниз
А вот кому будет интересно поиграть по следующему графаманству...
Показать содержимое
В то ранее летнее утро, еще по холодку, в ворота региональной стражи въехала пара телег. За ними в поводу трое оставшихся на ногах членов ночного патруля вели лошадей; на телегах лежали тела остальных. Крестьяне, приведшие телеги, глядели испуганно. Через пару минут над гарнизоном трубили сигнал тревоги. Оперативный отряд во главе с массоной и гарнизонным магом вылетел из ворот в сторону Орленского леса. Бледный вестовой вернулся через час, и кинулся в башню магов. Еще через два часа вернулся массона. Он вел с собой крестьянские семьи из одной деревни. На телегах лежали еще пара трупов. Дежурный молодой маг-связист бросился к массоне с докладом – явно не слишком-то приятным, ибо массона посуровел, горестно вздохнул и подобрался. В это время взгляд молодого мага упал на одну из телег, и парень в ужасе шарахнулся к стене казармы; лейтенант тяжело положил руку бедняге на плечо. Потом он подхватил мага под локоть, и отвел ошарашенного парня в башню. Гарнизонные священники засуетились над телами…
Гарнизон привели в состояние боевой тревоги. Новобранцев было немного, но и такие ситуации случалось редко. Солдаты понимали, что не шайка разбойничья в округу пришла. Крестьяне ничего толком сказать не могли. Еще затемно к ним пришел дежурный отряд, уже изрядно подраненный, и запросил телеги для перевозки раненых; а потом уже приехал массона и сказал, чтобы все собирались. Селяне брали, что в руках унести возможно, и с этим шли в гарнизон. Когда староста предложил организовать оборону на месте, массона сказал, чтобы остался знахарь, староста да пару мужиков, у которых уже дети есть. Так, на всякий случай. Не для драки - для присмотра. Ибо тому, что по лесу гуляет, добро без надобности, а вот живыми может и закусить; так что коров да лошадей увели с собой. Ну, еще пару крупных хрюшек с собой погнали, остальное же оставили, ибо не так питательно. В общем, что бы там ни было - но большое оно.
При этом массона общего сбора не объявлял, и ничего никому не объяснял: чего-то ждал.
Где-то часов в десять со стороны города показалась телега снабженца. Вместе со стариком Хацем к гарнизону направлялась четверка молодых людей. Один шел рядом с телегой, трое других уютно расположились на ней. Среди них была девушка в фартуке официантки, и пара юношей в легкой городской одежде. Парень, что шел рядом с телегой, шагал уже полуобнаженным, подложив свернутую рубашку на плечи, под утяжеленный посох. Старик Хац и ребята непринуждённо болтали.
- Ну, вот и гарнизон, ребятки, – заявил возница, – И какого черта вас сюда понесло? Набор-то уже давно закончился. Да и вы неплохо устроились, похоже.
- Да мы бы сами хотели знать, – лениво заявил один из парней с телеги.
Хац помахал дежурным: - Эй, народ, что за переполох тут у вас? Начальство, штоль, какое принесло?
Дежурный у ворот угрюмо пожал плечами: - Лучше б уж начальство… В лесу что-то завелось.
Он тут же получил подзатыльник от сержанта.
– Не разглашать сведенья, рядовой! – рявкнула дамочка. – Хац, кто это с тобой? Разгружаться помогать, что ли, будут? Сгружайся, кстати, у северных кладовых. Внутренний двор у нас сейчас забит ребятнёй.
- Ну, коль помогут – так возражать не буду. Этот вот, – Хац указал на парня около телеги, – и в одиночку управится. Он у нас грузчиком подрабатывает в речном порту. Спорый парень.
Офицер пристально осмотрела компанию:
- Ну и?..
Один из парней с телеги соскочил на землю.
– Госпожа офицер, не могли бы вы передать массоне, что прибыли те, кого попросили сюда приехать, – немного заискивающе, склонив корпус в полупоклоне, проговорил он, – А мы пока поможем с разгрузкой.
Сержант пожала плечами, и отправила рядового докладывать массоне.
Через несколько минут, когда первые бочки едва успели коснуться земли, к месту разгрузки подошел торопливым шагом массона, молодой маг и пара лейтенантов.
- Господа, прошу прошения, что отвлек Вас от вашего Лета, – торопливо начал масона, – Но нам нужна помощь.
- Ну и чем Вам могут помочь официантка, двое подручных и грузчик? – нагловато заявил тот из парней с телеги, что был покрупнее и помассивнее. Грузчик на него недовольно зыркнул:
- Что стряслось-то?
- У нас тут дивил не меньше, чем дюжинного уровня…- печально вздохнул массона
- Откуда он тут? – резко и настороженно спросил рыжий (тот из парней, что был помельче).
- Это спросишь у своих воронов, когда они приедут разгребать, что останется, – бросил наглец, – Тут вопрос все еще типа «а мы тут причем». С этим должны взрослые разбираться.
- Сэр Альком с Одиноким отправились к горам охотиться на лис. Мы их уже известили, но они будут только к утру. Рейнджеры круга тоже не доберутся раньше рассвета. Деревьев у нас мало, полноценную дорогу не построишь. Даже мастер Аорх ранее утра нам не поможет, по словам одной из его дев, – печально пояснил массона.
- Ясно, - сурово сказал грузчик. Он мрачнел с каждым произнесенным словом, - Вам бы день простоять, да ночь продержаться. И никого ближе нет?
- Ребята, если бы кто был… Но надо. Эта тварь у меня почти весь ночной сгрызла и нашего гарнизонного мага обраткой положила. Ее надо придавить и придержать, но не обучить. И держать ее надо так, чтобы она из леса к поселениям не вышла.
- Да понятно, что надо. Свидетели-то ее четко опишут? – вдруг подала голос официантка.
- Я смог с кристалла наставника изображения снять, – скромно проговорил молодой маг.
- Ну и чего молчал? – взъерошился наглец, - Яра, пошли смотреть, что тут бегает, – заявил он официантке.
- А я пока пойду раненных и убитых гляну, – проговорил рыжий тихоня.
- Ты прав. Я с тобой, – буркнул грузчик.
- Так вы нам поможете? – удивлено проговорил масона.
Грузчик положил ему руку на плечо.
- Старик, а куда мы денемся? Вам же надо встретить завтрашнее утро.
Если коротко . В одной магической стране дети не последних детей государства по традиции должны прожить 100 дней как обычные люди. Интересно???
Автор:
Xrictiana
[
offline
]
, 18.02.2017 19:11
1
Мне просто хочется попробовать тебя в роли мастера.
Показать содержимое
Особенно с вызовом в твоей личке.
Автор:
Барон
[
offline
]
, 19.02.2017 03:27
2
Можно попробовать.
Автор:
Ищущий
[
offline
]
, 19.02.2017 13:53
3
В прошлый раз не получилорсь, может выйдет в этот
Автор:
fil211
[
offline
]
, 19.02.2017 14:11
4
Интересно. Только чур сольную ветку
Автор:
Edvard Lori
[
offline
]
, 19.02.2017 14:27
5
В одной магической стране дети не последних детей государства по традиции должны прожить 100 дней как обычные люди.
А зачем? Заставить их почувствовать себя ближе к народу можно и другими способами. Достаточно просто отдать в обычную школу или ВУЗ.
Зато пройти серию каких-нибудь состязаний, по результатам которых будет происходить распределение престижных и не очень должностей, с отсевом самых слабых ещё на предварительном этапе - это да, было бы интересно, и в этом есть смысл.
Автор:
Комиссар
[
offline
]
, 19.02.2017 20:35
6
Зависит от состава. Будут интересные игроки, присоединюсь.
А вообще система была известная, только не такая.
Мч шел в пажи, потом в оруженосцы, для того же самого: приобрести опыт вне семьи и пройти соцадаптацию.
Автор:
masticora
[
offline
]
, 20.02.2017 04:00
|
Отредактировано 20.02.2017 в 04:01
7
Тогда после 8 марта. И считайте что эти 100 дней это общественный канон типа похода в Меку или службы в армии.
Автор:
Xrictiana
[
offline
]
, 20.02.2017 09:03
8
Мальчики пока в стадии оформления
ссылка
Рас будет 3 .
Девять раз живущие.
Оборотни.
Смертные, которые могут стать не мертвыми.
В общем оформляемся
Автор:
Xrictiana
[
offline
]
, 21.02.2017 13:10
9
Данные по генерации персонажей в ходах играков
Расы:
Девять раз живущие. Люди, обладающие способностью 9 кошачьих жизней. То есть они могут умереть 9 раз. Девятая смерть - последняя. Каждая смерть оставляет на руке своего владельца один браслет-шрам , выглядит как затейливая татуировка. Составляют около 10 процентов населения)
Оборотни или перевертыши. Люди, способные принимать звериный облик. Хотя, скорее, существа у которых есть возможность выглядеть и как человек и как зверь. Чаще всего это 2 устойчивых перетекающих между собой облика зверя и человека. То есть ушки кошки у человека, пальцы человека у панды. Есть данные о существах с 3 обликами. (Из живности, весящей менее 30 кг допущу только крыс и змей. )(составляют около 30 процентов населения.
Люди. Обладают 3 отличительными качествами. 1) Только они могут вкладывать свою силу в предметы, таким образом творя артефакты. 2)Только они могут становиться драконьими всадниками (заключать контракт с драконом). 3)Только они могут быть некромантами и нежетью. Вполне себе сохраняя в посмертие твердость руки и памяти.
Автор:
Xrictiana
[
offline
]
, 21.02.2017 13:44
10
Олди, да?
Автор:
Барон
[
offline
]
, 21.02.2017 14:58
11
Жувущий в последний раз. Ситуация допустима..
Автор:
Xrictiana
[
offline
]
, 21.02.2017 17:21
12
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть