Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41607)
- Котёл идей (4301)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11244)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

Конкурс №7. "Формула согласия"

12
Мимокрокодя, этот конкурс таки полюбопытствую.

В прочитанном, как бы это поцивильней сказать, выпуклей всего торчит завёрнутая в антураж толика энцеклопедизма, увенчанная красным каламбуристым словцом.
Автор: Jacobian [offline] , 16.02.2017 03:02 | Отредактировано 16.02.2017 в 14:02 21

Я помогу, думаю=) Это эпитет. Весёлый румянец — яркий, красочный, явный, кроме того он говорит о некоей возможной живости, жизнерадостности человека. Грустный румянец был бы бледным, тусклым, говорил бы о возможной меланхоличности человека.
Ну, автор поправит меня потом, если не так.

Не думаю, что грустный румянец — это удобоваримо. Однако помимо прочего, румянец может быть болезненным или, например, стыдливым, что вполне может противопоставляться веселому румянцу.
Автор: Da_Big_Boss [online] , 16.02.2017 17:44 | Отредактировано 16.02.2017 в 17:44 22

Однако помимо прочего, румянец может быть болезненным или, например, стыдливым, что вполне может противопоставляться веселому румянцу.
Подтверждаю =)
Лихорадочный, туберкулезный, волчаночный, апоплексический румянец и митральная "бабочка" - существуют в природе
Автор: Fiona El Tor [M] [online] , 16.02.2017 19:23 23

Лихорадочный, туберкулезный, волчаночный, апоплексический румянец и митральная "бабочка" - существуют в природе
Доктор, а что вы скажете о кавайном румянце? XD
Автор: Рикардо Дель Тави [offline] , 16.02.2017 19:44 24



А свою недокритику-отзыв я писать буду традиционно "После бала".
А еще сейчас набегут гоблины и надают по ушам за оффтоп.
Автор: Fiona El Tor [M] [online] , 16.02.2017 19:54 25

Классная идея, но вкуснее бы ее подать.
Автор: I wanna see you bleed [offline] , 24.02.2017 04:37 26

- куча клише (пламя танцевало, худой как ивовый прут (да, Рик хвалит, а я читала и сама так писала), чрево шкатулки блин
слишком много, я не против клише, когда они нужны образу, когда с их помощью просто и изящно достигается цель — словесный абрис, клише еще прекрасны там, где хохма и сарказм
а вот когда клишуются все образы — это не есть хорошо
тут типо такой стиль, хм
- вычитка и еще раз вычитка, прописываю вычитку вслух, чтобы избавиться от всяких рассогласованных предложений
"прислуги, находившейся под крышей" — где находилась прислуга? или вы о комнате?
и следом сразу "первый из них" — первый из прислуги, находившейся под крышей?
(это все вина плохо составленного первого предложения, да)
- сюжет где? Инайя — глупая девочка, она любит, когда все ясно-понятно и по возможности точно (или совсем волшебство), сейчас я вижу: двое говорили, потом один куда-то пропал, кто-то вздыхает, женщина умная советует (забавно, что она оказывается всех умней, решая задачу путем приглашения специалиста, которому делегирует задачу найти решение), совет работает, но на что — непонятно, потому что потом приносят кукушку, которая не ест и не пьет, которая "без единого удара" (тут я шутку оценила, да, вот тут я прям ликовала, сарказм или как его там, но мне понравилось, что автор вот как издевается над темой, читает тему вольно), а потом гг пишет трактат и как-то побеждает (возможно, имеет место отсылка к истории, скорее всего, но я не сильна в истории и не копнула).
+ навык письма у автора есть, текст я смогла прочитать с первого раза
Автор: Инайя [offline] , 25.02.2017 17:32 27

Не рассказ, потому что отсутствуют явные конфликт и его разрешение, а зарисовка на историческую тему. По сути — большая экспозиция с микроскопическими вставками всего остального.
Тут я не смог посопереживать героям произведения, с ними попросту ничего не случалось. Ну, только на конфюрста напал длительный сплин, а потом взял и спал.
Зачем-то менялся тон произведения: с юмористического начала в спокойные середину и конец. Юморинка вначале мне понравилась, а потом возникло чувство, что меня обманули, ведь дальше всё по-другому идёт.
Тема обозначена, но не обыграна. Мне, как читателю, хотелось бы знать, как именно будет конфликт решён без единого удара, а не то, как герою пришла гениальная идея решить конфликт, который мы не увидим (кроме небольшого описания), без единого удара. Снова обман, ожидали одно, а получаем нечто другое.

Про ошибки всё сказали другие. Касательно стиля и слога — вполне подходят под историческую зарисовку, хоть мне не нравятся из-за своей тяжести. Впрочем, это дело вкуса.

Что мне понравилось: детали описаний персонажей и их действий.

Автору хочется пожелать в будущих рассказах сосредоточиться на сюжете и на том, чтобы заинтересовать читателя сюжетом и заставить его сопереживать персонажам произведения.
Автор: Romay [M] [online] , 04.03.2017 23:15 28

Я долго думал, писать ли рецензии к каждому рассказу. Времени в этот раз даже на свой не хватило(((.

Все же, пожалуй, напишу, даже если на все 28 или сколько их там, не успею к завершению голосовалки.
Авторы старались, прилагали усилия. Приложу и я).

Рецензировать буду в порядке выкладывания.
А в качестве новшества, поскольку я в жюри в этом году, буду присваивать каждому рассказу 1 из 4 оценок:
- Совсем плохо
- Что-то в этом есть
- Хорошая попытка
- Выход в финал

Вышедшие в финал потом раскидаю по призовым местам.




Итак, автор, не серчай за отступление, оно здесь только потому, что ты был первым.

"Формула согласия".

Язык и стиль: Легкий в оборотах, немного слишком эээ ажурный в построении фраз. В принципе, это даже неплохо - в нем чувствуется эдакая "старинка", как будто играют на клавесине вместо фортепьяно. Но к сожалению — это привкус, а не вкус. Рассказ звучит, как миниатюра в книжке, а не как история про настоящих людей. Не хватает "земли" некоторой.
Каких-то действительно вкусных метафор или оборотов нет. Ни за что особенно не цепляешься.
Ровно написано, в общем.

Сюжет и динамика: Сюжет есть, на этом его достоинства заканчиваются. Для такого маленького рассказа поданый в начале диалог повара с камердинером — слишком большая роскошь. Почему? После него ты ждешь, что сейчас будет прикольная история, в которой главными героями выступят повар, камердинер и жаркое, о они провернут какую-нибудь прикольную штуку, в результате которой курфюрст возьмется за разум или там к нему вернется покой.
Фигушки! Ровно на середине рассказа все уезжает в другую плоскость, плоскость графа и его дурацких часов. Ничто не предвещало Хайнхофера. О чем хотел рассказать автор: о часах, о курфюрсте или о договоре?
Эта история выглядит, как рассказ экскурсовода, который показывает в музее те самые часы. Там уже не так важно, насколько связный и интересный сюжет, там фишка в том, что часы перед глазами.
Автору следовало либо дать "пищу глазам" (= добавить вкусные образы и приземленные предметы времени, которые затащили бы нас в эпоху), либо уж писать от начала и до конца историю чего-то одного.

Результат: Что-то в этом есть.
Автор: Da_Big_Boss [online] , 07.03.2017 03:28 | Отредактировано 14.03.2017 в 16:45 29

Пламя лампы танцевало, отбрасывая неровный свет на двух людей, что сидели один напротив другого в комнате прислуги, находившейся под крышей. Им сильно повезло – другие комнаты прислуги находились не под крышей, и во время дождя их обитатели жутко страдали…

Шутки шутками, а рассказ неплохой. Реалистичные персонажи (слуги, определяющие по аппетиту господина его настроение). Историчность. Язык хороший, хотя и чуть тронутый излишней цветастостью. Краткость. До нас доносят суть предстоящего конфликта (назревающий раскол в лютеранстве). И, хотя без дополнительного изучения истории этого не понять, нам показывают начало его разрешения. Но не метод, который вообще никак не связан с развязкой. Кроме того, в рассказе отсутствует конфликт между персонажами. И, по большей части, внутри персонажей. Август терзается ситуацией в лютеранстве, чудит немного, но нам не показывается его внутренний выбор.

Есть еще один минус, если можно эту особенность рассказа таковым назвать. Это просто популяризированная историческая справка. Кажется (хотя это не совсем так), что персонажи в истории ради исторического факта, а не из-за каких-то собственных поступков или интересов. Вот в детстве я читал книги, где доступным языком, в форме рассказов, рассматривались какие-то исторические факты. И, прочитав этот, я как будто в детство вернулся. Что не так плохо, если задуматься.

Хотя и с исторической точки зрения там не все идеально, но это уже мелочи.

Раскрытие темы? Наверное да. Но опять же, по сути (влияние самого Августа и Формулы Согласия) оно оставлено за кадром. И даже вне самого рассказа, потому что требует, опять же, хотя бы поверхностного ознакомления с периодом.
Автор: Alpha-00 [offline] , 16.03.2017 23:21 30

Возвратимся к этому треклятому румянцу)))

По мнению автора он может быть веселым, болезненным, стыдливым, возбужденным (во всяких смыслах, да), воспаленным, злым и тому подобное. Ясное дело, что это не сам румянец такой, а лицо + его цвет + выражение. Специально погуглил - такой литературный троп называется метонимия ссылка. =)

Спасибо всем, кто читал и отдельное - тем, кто трудился и разбирал рассказ!)
Автор: Calavera [offline] , 19.03.2017 09:55 | Отредактировано 19.03.2017 в 09:56 31

Обещанная ремарка "Кулаками после драки".

Твердая попытка обыграть тему дважды. Вообще, надо было, как мне кажется, выбрать один из вариантов - либо часы, либо примиряющий манифест. А так - оба варианта засветились, но ни один не попал точно в цель. Разумеется, писать настоящий манифест - дело сложное, в рамки конкурса его впихнуть тяжело. Нужно продумывать суть конфликта и изящное решение, обосновывать его. Но если манифест просто показать издалека, не дав читателям с ним ознакомиться - идея не сыграет. Остается чувство недосказанности, невразумитеьности, что не есть гут. И, ах, как мне жаль, что часы не прокуковали в полной мере. Это была изящная и красивая идея.
Автор: Fiona El Tor [M] [online] , 17.04.2017 19:20 32

12