Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3750)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41667)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20442)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

[Проверка интереса] Королевская битва

Идея взята из одноимённого фильма. Но в игре планируется немного не так.
Суть: на остров отправляются нехорошие подростки, чтобы взаимным уничтожением развлечь почтенную публику. Оставшийся в живых (один) получает право на жизнь и мешок денег в придачу.

Игровое поле представляет собой остров из 25 локаций 5х5. Перед стартом игроки могут выбрать локацию в которой появятся их персонажи и на определённое число очков взять персонажам снаряжение. Снаряжение будет давать бонусы от +1 до +3 на маскировку, на бдительность, на драку и на стрельбу. Каждая локация будет давать бонус от +1 до +3 на маскировку и уворот. За одну фазу можно переместиться в соседнюю локацию. Или просто пролежать это время.

Характеристики персонажей такие (от 1 до 3):
1. Стрельба
2. Драка
3. Маскировка
4. Бдительность
5. Бег
6. Инициатива
7. Уворот

У каждого персонажа 10 ХП.

Урон выстрела = (стрельба)+(бонус оружия) против (бонус местности)+(Уворот)
Урон драки = (Драка)+(бонус оружия) против (Драка)+(бонус оружия)
Обнаружение = (Бдительность)+(бонус снаряжения) против (маскировка)+(бонус снаряжения)+(бонус местности)

Если тот, кто пытается обнаружить, в движении, его бросок делится на два
Если тот, кого пытаются обнаружить, в движении, его бросок делится на два

Порядок обсчёта фазы:

1.
Игроки подают заявки двух видов:
а) лежу на месте
б) иду в локацию XX
Переход из локации в локацию всегда удачный.

2.
Мастер делает броски на обнаружение для всех персонажей, которые в локации не одни.
Персонаж, который переместился в локацию, считается движущимся.
Персонаж, который не менял локации, считается лежащим.

3.
Если персонажи обнаруживают друг друга вместе, броском инициативы определяется, кто первый получает право на выстрел.
Если персонаж желает применить ближний бой, он должен приблизиться к противнику.
Если он противником не замечен, то снова делается бросок на бдительность противника.
Если противник проваливает и этот бросок, то теряет право убегать, а атакующий на первый удар получает удвоенное число кубиков. Либо право на выстрел в упор (без защитного броска).
Если атакующий замечен, его противник имеет право на попытку убежать. Оба кидают бег. Если результат равный, он перебрасывается.
Если атакующий догнал, он первым наносит удар. Если не догнал, считается, что противник скрылся из виду.
Драка длится до момента, пока оба игрока не заявят о прекращении, либо пока один из персонажей не погибнет.
Перестрелку любой из участников может попробовать перевести в драку. Его противник имеет право либо попытаться убежать, либо сделать три выстрела.
Из перестрелки можно попытаться убежать, но противник тогда получает право на три выстрела либо на попытку догнать и перевести дело в драку.
В драке нельзя применять огнестрел. Из драки нельзя пытаться убежать.
Выстрел даёт право всем в локации ещё раз попытаться обнаружить стрелявшего.
Крик имеет тот же эффект.

4.
Когда драки обсчитаны, персонажи имеют право применить медикаменты.

Каждый снятый ХП уменьшает для любого активного количество кубиков на 1.
Броски делаются кубиками 1d2
Персонажи снабжены переговорными устройствами и могут вести разговоры, не обнаруживая себя.
Устройство позволяет видеть карту и передавать точные координаты другим при желании.
После каждой пятой фазы одна локация становится запретной.
Автор: miau [offline] , 06.02.2017 01:20 1

Можно будет сыграть.
Автор: Ищущий [offline] , 06.02.2017 11:48 2

Однозначно впишусь.
Автор: I wanna see you bleed [offline] , 07.02.2017 13:58 3

любопытно
Автор: Edvard Lori [offline] , 07.02.2017 14:32 4

2-3 человека маловато
или попробуем с НПС?
Автор: miau [offline] , 08.02.2017 16:04 5

Без пвп и большого числа игроков не катит, мне кажется.
Автор: I wanna see you bleed [offline] , 08.02.2017 22:41 6

Тут однозначное ПВП, ибо победитель только один.
Автор: miau [offline] , 09.02.2017 01:11 7

Я правильно понимаю, что особого отыгрыша не требуется и игра планируется ближе Настольной Игре, чем к Настольной Ролевой Игре?
Автор: LOKY1109 [M] [offline] , 13.02.2017 19:03 8

Да, можно без особого отыгрыша.
Главный отыгрыш - взаимодействие персонажей, если таковое случится.
Автор: miau [offline] , 15.02.2017 09:29 9

Главный отыгрыш - взаимодействие персонажей, если таковое случится.
Не понял. Поясни. Взаимодействие оно разное бывает. С ноги в челюсть это тоже взаимодействие, его имеешь ввиду? Или поболташки по рации?
Автор: LOKY1109 [M] [offline] , 15.02.2017 14:13 10

Как минимум, возможны временные союзы. Это скорее про поболташки по рации. Опять же, не всякое столкновение это тупо обмен ударами. Например, у Васи мало патронов. Но он берёт на прицел Петю, у которого ствола нет. И дальше может быть договор. Допустим, Пете будет позволено уйти, если он сбросит свою маскировочную куртку. Конечно, Вася мог бы попытаться и пристрелить Петю, а потом забрать куртку. Но если это последние один-два патрона, то не факт, что это разумно. Пете тоже, возможно, не захочется искушать судьбу, и он решит, что проще пожертвовать курткой сейчас, чем словить пулю-другую. Ну, и так далее.

То есть, нет необходимости детального описания, кто кому куда чем заехал. Нет необходимости расписывать глубокий внутренний мир и сложные мотивации персонажа. Но минимум логики поведения, манеры говорить и действовать, конечно же, стоит описать.
Автор: miau [offline] , 15.02.2017 21:43 11