Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17803)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41684)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14689)
- Неролевые игры (11855)

[Проверка интереса] Идея на недалекое будущее

12
Проявляю сдержанный интерес.
Может провести мини модуль для обкатки системы? В игре только феодалы или возможны ключевые личности?
Автор: Torv [offline] , 16.01.2017 16:12 21

Феодал личность ключевая)
Автор: Fixus [offline] , 16.01.2017 16:21 22

в общем ладно, посмотрим что мастер скажет, а там видно будет :)
может он забьет ваще))
Автор: Dreamkast [offline] , 16.01.2017 17:06 23

А что велосипед то по 23 разу изобретать?
Бои отрядов давно везде сделаны.
Если не трогать ГУРПС(великий и ужасный) и масс комбат саваджика, то можно посмотреть здесь: ссылка
Вполне просто.

Автор: masticora [offline] , 16.01.2017 17:48 | Отредактировано 17.01.2017 в 02:54 24

Дримкасту - система интересная. Я думаю совместить ее с пятеркой. Как можно будет оцифровать лучников и арбалетчиков?

Ну и учесть конечно же деньги, требующиеся на содержание такого отряда. Просто забить на такую фигню как "провизия" для отрядов, и заменить это тупо голдой. В мирное время 100 голды на отряд, в военное - 200.

Провизия точно будет. А вот голды на начальном этапе будет очень мало. Натуральное хозяйство же. Собственно, ваши войска и любые подчиненные вам люди делятся на 2 вида по снабжению -
1) Ваши вассалы, набранные из крестьян и обученные. Служат только за землю и еду. К ним же относятся специалисты вроде кузнеца, священника, ваших слуг, конюха, управляющего и прочих.
2) Наемники всех типов, набранные в городе или случайным образом. Служат за деньги и еду. Чем опытнее специалист и реже - тем он дороже.
Может провести мини модуль для обкатки системы? В игре только феодалы или возможны ключевые личности?
Автор: Ваха [offline] , 16.01.2017 17:59 25

. Как можно будет оцифровать лучников и арбалетчиков?
я тогда (когда писал) делал все на коленке, нужно все балансить, но вот к примеру.
Арбалетчики
А -4-3-2
З - 2
М - 1
Мор - 1
Д - 0-1-2
Особенность:
В зависимости от расстояния, увеличивается урон и пробивание брони
Д - 0 (пробивание 2)
Д - 1 (пробивание 1)
Перезарядка 1 ход

Лучники
А -1
З - 1
М - 1
Мор - 1
Д - 4
Автор: Dreamkast [offline] , 16.01.2017 19:07 26

Если система интересная — то обсуждайте её дальше уже в самом модуле или "игровых системах", или между собой в личке. Не захламляйте проверку интереса моментами системы.
Автор: Romay [M] [offline] , 16.01.2017 19:49 | Отредактировано 16.01.2017 в 19:50 27

Извиняюсь, больше не буду. Добавил просто последнюю оцифровку, что бы видел мастер. В случае чего думаю уже продолжим в личке.
Автор: Dreamkast [offline] , 17.01.2017 09:02 28

Я думаю, кроме боевой системы надо еще экономическую обкатать. Мысли есть, но может есть готовые варианты?
Автор: Leegamentia [offline] , 18.01.2017 00:18 29

ссылка
Набор начат. Жду 3-4 игроков.
Автор: Ваха [offline] , 31.01.2017 15:15 30

12