Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12367
[
+0
]
, онлайн:
45
Персонажей: 74294
[
+9
]
Игр: 7929
[
+1
]
Игровых сообщений: 2600605
[
+130
]
Активные игры
-
Usual Meta
(
73
/
8
)
-
[🝛][D&D 5e] 🌀 Out of Dungeon
(
1
/
1
)
-
Dungeon Keeper
(
18
/
44
)
-
Искра нового мира
(
180
/
0
)
-
Отражение
(
115
/
0
)
-
Тьма западного хребта
(
62
/
25
)
-
Не так то и просто быть Злым Наемником в Выкусиме
(
153
/
18
)
-
Тайны Пузыря "Нгуан"
(
69
/
6
)
-
[VtM] Модель нарушителя
(
43
/
10
)
-
Черный
(
19
/
1
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
Nomic
(
0
/
0
)
-
Крепость на границе с пустотой
(
13
/
1
)
-
[DW] Миф
(
4
/
22
)
-
[Wh 41k] Tau Catechismus
(
2
/
1
)
-
Фантазиум 4а
(
0
/
18
)
-
FriendshipHammer50k
(
11
/
15
)
-
[18+]Зомби, секс и мокрые улицы
(
2
/
2
)
-
Мафия LXVIII. Власть народа
(
0
/
6
)
-
Mafic Arena - 15
(
8
/
3
)
-
Солнечные Искры
(
17
/
31
)
-
[D&D 5e] Мир воскрешенных богов
(
41
/
0
)
-
[D&D4] За Багровыми Песками (v2)
(
6
/
3
)
-
[PF1] Kaer Maga
(
41
/
49
)
-
Фантазябра
(
18
/
28
)
-
[RT]Реконкиста
(
44
/
2
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
[Инфо] Сердце и Разум человека в ролевой игре
(
49
/
0
)
-
DM FM
(
6
/
15
)
-
Рисовал_очка
(
33
/
45
)
-
Солнечная Империя
(
72
/
353
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
75
/
63
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3751)
-
Общий
(17803)
-
Игровые системы
(6252)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41684)
-
Котёл идей
(4368)
-
Конкурсы
(16075)
-
Под столом
(20443)
-
Улучшение сайта
(11251)
-
Ошибки
(4386)
-
Новости проекта
(14689)
-
Неролевые игры
(11855)
[Проверка интереса] Идея на недалекое будущее
Вниз
Вернуться в раздел "Набор игроков/поиск мастера"
Вниз
1
2
Проявляю сдержанный интерес.
Может провести мини модуль для обкатки системы? В игре только феодалы или возможны ключевые личности?
Автор:
Torv
[
offline
]
, 16.01.2017 16:12
21
Феодал личность ключевая)
Автор:
Fixus
[
offline
]
, 16.01.2017 16:21
22
в общем ладно, посмотрим что мастер скажет, а там видно будет :)
может он забьет ваще))
Автор:
Dreamkast
[
offline
]
, 16.01.2017 17:06
23
А что велосипед то по 23 разу изобретать?
Бои отрядов давно везде сделаны.
Если не трогать ГУРПС(великий и ужасный) и масс комбат саваджика, то можно посмотреть здесь:
ссылка
Вполне просто.
Автор:
masticora
[
offline
]
, 16.01.2017 17:48
|
Отредактировано 17.01.2017 в 02:54
24
Дримкасту - система интересная. Я думаю совместить ее с пятеркой. Как можно будет оцифровать лучников и арбалетчиков?
Ну и учесть конечно же деньги, требующиеся на содержание такого отряда. Просто забить на такую фигню как "провизия" для отрядов, и заменить это тупо голдой. В мирное время 100 голды на отряд, в военное - 200.
Провизия точно будет. А вот голды на начальном этапе будет очень мало. Натуральное хозяйство же. Собственно, ваши войска и любые подчиненные вам люди делятся на 2 вида по снабжению -
1) Ваши вассалы, набранные из крестьян и обученные. Служат только за землю и еду. К ним же относятся специалисты вроде кузнеца, священника, ваших слуг, конюха, управляющего и прочих.
2) Наемники всех типов, набранные в городе или случайным образом. Служат за деньги и еду. Чем опытнее специалист и реже - тем он дороже.
Может провести мини модуль для обкатки системы? В игре только феодалы или возможны ключевые личности?
Автор:
Ваха
[
offline
]
, 16.01.2017 17:59
25
. Как можно будет оцифровать лучников и арбалетчиков?
я тогда (когда писал) делал все на коленке, нужно все балансить, но вот к примеру.
Арбалетчики
А -4-3-2
З - 2
М - 1
Мор - 1
Д - 0-1-2
Особенность:
В зависимости от расстояния, увеличивается урон и пробивание брони
Д - 0 (пробивание 2)
Д - 1 (пробивание 1)
Перезарядка 1 ход
Лучники
А -1
З - 1
М - 1
Мор - 1
Д - 4
Автор:
Dreamkast
[
offline
]
, 16.01.2017 19:07
26
Если система интересная — то обсуждайте её дальше уже в самом модуле или "игровых системах", или между собой в личке. Не захламляйте проверку интереса моментами системы.
Автор:
Romay
[
M
]
[
offline
]
, 16.01.2017 19:49
|
Отредактировано 16.01.2017 в 19:50
27
Извиняюсь, больше не буду. Добавил просто последнюю оцифровку, что бы видел мастер. В случае чего думаю уже продолжим в личке.
Автор:
Dreamkast
[
offline
]
, 17.01.2017 09:02
28
Я думаю, кроме боевой системы надо еще экономическую обкатать. Мысли есть, но может есть готовые варианты?
Автор:
Leegamentia
[
offline
]
, 18.01.2017 00:18
29
ссылка
Набор начат. Жду 3-4 игроков.
Автор:
Ваха
[
offline
]
, 31.01.2017 15:15
30
1
2
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть