Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12367
[
+0
]
, онлайн:
31
Персонажей: 74294
[
+6
]
Игр: 7929
[
+1
]
Игровых сообщений: 2600536
[
+60
]
Активные игры
-
Usual Meta
(
69
/
8
)
-
[🝛][D&D 5e] 🌀 Out of Dungeon
(
1
/
1
)
-
Dungeon Keeper
(
18
/
44
)
-
Искра нового мира
(
180
/
0
)
-
Отражение
(
114
/
0
)
-
Тьма западного хребта
(
62
/
25
)
-
Не так то и просто быть Злым Наемником в Выкусиме
(
153
/
18
)
-
Тайны Пузыря "Нгуан"
(
69
/
6
)
-
[VtM] Модель нарушителя
(
43
/
10
)
-
Черный
(
19
/
1
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
Nomic
(
0
/
0
)
-
Крепость на границе с пустотой
(
13
/
1
)
-
[DW] Миф
(
4
/
22
)
-
[Wh 41k] Tau Catechismus
(
2
/
1
)
-
Фантазиум 4а
(
0
/
17
)
-
FriendshipHammer50k
(
8
/
13
)
-
[18+]Зомби, секс и мокрые улицы
(
2
/
2
)
-
Мафия LXVIII. Власть народа
(
0
/
6
)
-
Mafic Arena - 15
(
8
/
3
)
-
Солнечные Искры
(
17
/
30
)
-
[D&D 5e] Мир воскрешенных богов
(
41
/
0
)
-
[D&D4] За Багровыми Песками (v2)
(
6
/
3
)
-
[PF1] Kaer Maga
(
34
/
47
)
-
Фантазябра
(
18
/
28
)
-
[RT]Реконкиста
(
42
/
2
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
[Инфо] Сердце и Разум человека в ролевой игре
(
49
/
0
)
-
DM FM
(
6
/
15
)
-
Рисовал_очка
(
33
/
45
)
-
Солнечная Империя
(
72
/
353
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
75
/
63
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3751)
-
Общий
(17795)
-
Игровые системы
(6252)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41677)
-
Котёл идей
(4359)
-
Конкурсы
(16075)
-
Под столом
(20443)
-
Улучшение сайта
(11251)
-
Ошибки
(4386)
-
Новости проекта
(14688)
-
Неролевые игры
(11855)
Что вас раздражает в играх?
Вниз
Вернуться в раздел "Под столом"
Вниз
1
2
3
4
Как не странно - раздражают фотографии, используемые в качестве игровых аватаров (да, при том, что некоторые мастера только с такими условиями и водят). Насчёт причин не уверен - скорее-всего, не нравится сам факт использования чьего-то реального лица (известного или неизвестного) именно таким образом. По той же причине я сам откровенно терпеть не могу записываться в такие игры (ибо это связано с поиском подходящего "лица").
Не люблю, когда один игрок использует картинки, выбивающиеся из общего стиля оформления. Как если бы в одной игре все использовали рисованный реалистичный арт или хотя-бы то же фото, а один - анимешное изображение с большими глазами на поллица. Обратное тоже верно, кстати.
Автор:
Аликтус
[
offline
]
, 25.01.2017 10:49
61
Как игрока меня в играх демотивирует отсутствие реакции мастера на ролеплейные задумки игрока. Ну, я не на экскурсию пришел, я в игре хочу сделать что-то свое, чем-то отличиться, где-то там выйти за шаблон (не сломать шаблон-историю, а просто внести в нее свой собственный элемент, выдумать себе квест или еще что). И вот иногда сталкивался с полным игнором подобных задумок, либо с невозможностью их реализовать. Понимаю, полная картина в голове только у мастера, и ему видней, что впишется в сюжет, а что нет. Но все-таки злит отсутствие хотя бы теоретической и трудноосуществимой возможности претворения своего плана в жизнь. Счтаю, что игры делаются для игроков в том числе, и надо быть готовым переиграть или переиначить или даже выкинуть в мусорку свои задумки, если игрок притащил классную идею.
И обратное мое мастерское: иногда злит, что игроки сами не выдумывают что-то себе: личных квестов, вендетт, просто ролеплея красивого. А если выдумывают, то не добиваются претворения этого в жизнь. Я, может быть, жду от них хода, который все мои планы похерит и заставит поскрипеть мозгами, чтобы идея игрока прижилась и стала органичной частью игры.
Еще мастерское, уже упомянутое выше.:
- Ребята, играем драконоборцами! Будем истреблять летающих ящеров!
- О, классно! А драконом можно?
- Ребят, играем за дроу, будем убивать мягкотелых эльфов с поверхности.
- Вписался бы за паладина Тира, лавфульно гудового.
- А откуда он там возьмется?
- Ну, пусть он, например, клятву дал какую-то. Или не знаю, украли его в детстве и воспитали иллитиды, и мозги высосали, и он думает, что бьет злых демонов.
- Ребят, гоу отмороженными рейдерами в Пустоши!
- Отлично! Можно десантником с киберимплантами, который потерял память?
- Пацаны, давайте за аколитов Инквизиции поиграем, но без псайкеров.
- А можно я все-таки псайкером? Просто скрывающим свои силы, м?
Скорбный список этот бесконечен. Каждая вторая проверка интереса или набор выглядят похоже на диалоги выше.
Автор:
Moonflower
[
offline
]
, 25.01.2017 19:09
62
Присоединяясь к списку выше...
Меня всегда очень озадачивало и раздражало, когда говоришь: -"Берите, что хотите" и народ так резко делает ход назад. По принципу: "а я боюсь играть с богами" или "а что я не один с таким павлиньим хвостом буду?" Это довольно забавно. И особенно "весело" когда даёшь прописать бога и начинаешь на это божка накручивать ограничения, а игрок начинает пищать. Хотя всё чисто и логично, все связаны один правилом и ничего, а тут сразу начинается...
Проходясь так же по списку выше хочется отметить тех же любимчиков. У меня есть друзья на ДМе и иногда, когда им интересна тема игры и есть время они играют со мной, но единственная плюшка, которую они могут с меня стребовать это пост им вперёд остальных, ну и разговорить меня в том же скайпе, чтобы лучше понять мир, хотя это плюшкой я не считаю. Потому теперь и вожу по привычному нам миру)
Хотя из-за такого вот любимчика я не попал в модуль. Видимо некоторые мастера прислушиваются исключительно к ним, а не ко всей группе в целом. Ну да это на их совести)
Автор:
Bangalore
[
offline
]
, 26.01.2017 06:40
|
Отредактировано 26.01.2017 в 06:42
63
+ Отсутствие мастерпостов в выходные. Это же как раз те два дня в неделю, когда можно уютно сидеть дома и писать на дм. Но постоянно в выходные адский штиль.
Автор:
Reki
[
offline
]
, 05.02.2017 23:31
|
Отредактировано 05.02.2017 в 23:31
64
Это же как раз те два дня в неделю, когда можно уютно сидеть дома и писать на дм.
ну такое) а можно не сидеть и вести социально-активную жизнь, делающую невозможным творчество на ДМе.
Автор:
Akkarin
[
M
]
[
offline
]
, 06.02.2017 01:20
65
1. Шаблонность и предсказуемость.
Причем в худшем ее виде, слабые, непродуманные шаблоны, по которым игрок едет как по рельсам, перескакивая с одного шаблона на другой. Раз за разом упуская ценные возможности и получая по голове.
Поговорить с трактирщиком - убить гоблинов - вернуть украденные припасы - профит.
Когда выясняется, что в этой игре убитые гоблины честно заплатили за припасы, а трактирщик просто кинул заезжих борцов за Добро - огромные глаза.
Как же так? Ведь трактирщики всегда честнейшие люди, а гоблины известное ворье!
Ни тени мысли, ни тени сомнения. Проверить информацию? Поговорить с кем-то незаинтересованным? Сделать вообще хоть что-то, кроме как сразу согласиться? Что за бред...
НПС всегда говорит правду, за исключением тех случаев, когда мастер напишет "трактирщик подлой и глумливой внешности вероломно предложил вам напасть на гоблинов".
В этом случае, возможно, трактирщик немного приукрашивает действительность.
И обратная ситуация, когда шаблонами живет мастер, и любые действия, которые в них не укладываются, тут же вызывают его праведное негодование.
"Я вам все выложил на тарелочке: трактирщик, гоблины, припасы. Вот скажите, как вам вообще в голову пришла мысль, что мой НПС - трактирщик способен вас обмануть, а?! Тут же все очевидно!"
2. Бездумное создание персонажа.
Концепт: Хочу играть огромным, свирепым варваром. Простым, как удар ломом. Черствым, грубым, слегка туповатым, зато мастерски пробивающим черепа. Вся жизнь - драки, бабы, бухло.
Реализация в игре (вариант 1): Ну, подумаешь в морду плюнули, зачем сразу драться? Давайте лучше поговорим об этом! Мы же взрослые люди, всегда есть возможность договориться!
Реализация в игре (вариант 2): Атаковав противника, Нанок подумал, что в этот страшный момент он должны быть сильным, и выдержать все, что ниспошлет ему судьба. Ответить ударом на удар! Именно сейчас в пылу схватки, когда сама жизнь, и свобода, и даже честь зависят от его решимости, он должен собраться и поразить врага, как его учил великий Мастер Меча Отомояим Исасум, в течении десяти лет тренировавший его в тени древних развалин забытого и проклятого богами зловещего Ахерона, где человеческая кровь некогда текла реками, а сталь стоила дороже золота. Решимость и твердость, твердость и решимость! Никому не дано сломить кристальную чистоту его помыслов! Собравшись с духом, Нанок решительно выбросил мускулистую руку с полуторным мечом вперед, и солнечный блик на мгновение отразился на острие устремившегося к врагу клинка! (здесь должны быть еще три страницы графоманского описания первого и единственного удара Нанока, насыщенного избыточными подробностями, глубокими внутренними переживаниями и штампами, но думаю пример будет ясен и без них).
Реализация в игре (вариант 3): Нет, я конечно хотел играть варваром, но как-то все мрачно - то убиваю, то калечу. Я как-то другого ожидал... Напишу-ка я о страданиях персонажа душещипательную телегу страницы на 4, а лучше - на 10. А потом наверное ливну.
Реализация в игре (вариант 4): Это плохой план. Вот как надо - мы договоримся с главой гильдии о сбыте, подкупим дневную смену стражи, обязательно заплатим караванщикам - уйдем с ними после ограбления. Ты - устроишь пожар на другом конце города, это отвлечет горожан надолго. Вы трое - займетесь охраной лавки. Ты - будешь ждать нас с лошадьми. Ах да, я конечно тоже пойду драться с охраной, но зайду последним. Если все сделаете по моему гениальному плану, то не пройдет и недели, как леденец из лавки будет нашим!
Показать содержимое
Казалось бы - начинаешь концептить персонажа, подумай о том, насколько будет комфортно им играть.
Представь, как он будет действовать в типичных ситуациях: драка, переговоры, ссора, ПвП.
Подумай нравится ли тебе такое развитие событий или нет. Если нет - подумай, что не нравится, и допили концепт для собственного удобства.
Если нет цели сыграть что-то сложное\неудобное в отыгрыше, к чему создавать дополнительные трудности?
Но нет - лучше запилить кадавра, играть которым тяжело и отвратительно, а потом ливнуть. Что-то не зашло.
Или заявить одно, а в игре исполнять нечто совершенно иное, раз за разом нарушая основные идеи собственного концепта.
Зачем пилить огромного, свирепого и т.д. варвара, опытного бойца, чтобы потом изворачиваться, отыгрывая в итоге послушника монашеского ордена, падающего в обморок при виде крови.
Играй сразу послушником.
3. Манипулятор уровня "Бог".
Игра про отряд соратников? Они знакомы 20 лет и стоят друг за друга горой? Хм. Немедленно делаем персонажа, который будет смотреть на всех как на говно, и выдавать ценнейшие советы в приказной форме.
Конечно же, среди соратников не должно быть командира. Да и не приказы это. Мы все равны! Просто столько лет знакомы, что все понимают - мой персонаж главный! Но ни за что не отвечает!
Если кто-то недоволен и начинает задавать вопросы в духе "а как с таким характером твой персонаж столько лет уживался с нами?" или пытается дать в морду за постоянные оскорбления.
То моментально следует душераздирающий крик в обсужде "Это не соответствует стартовым условиям! Мастер, они меня побить хотят, а мы 20 лет знакомы и вообще лучшие друзья!".
4. Статичность.
Сто раз наступил на грабли и каждый раз получил по лбу? Кто сказал, что так же будет и в сто первый?!
Нет уж, увольте. Мой персонаж в принципе никогда и ни в чем не меняется, и меняться не будет. И никакие пережитые события в принципе не могут на него повлиять.
Автор:
Seth
[
offline
]
, 06.02.2017 03:43
|
Отредактировано 06.02.2017 в 04:48
66
1
2
3
4
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть