Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17795)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41677)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14688)
- Неролевые игры (11855)

Что вас раздражает в играх?

1234
Как не странно - раздражают фотографии, используемые в качестве игровых аватаров (да, при том, что некоторые мастера только с такими условиями и водят). Насчёт причин не уверен - скорее-всего, не нравится сам факт использования чьего-то реального лица (известного или неизвестного) именно таким образом. По той же причине я сам откровенно терпеть не могу записываться в такие игры (ибо это связано с поиском подходящего "лица").
Не люблю, когда один игрок использует картинки, выбивающиеся из общего стиля оформления. Как если бы в одной игре все использовали рисованный реалистичный арт или хотя-бы то же фото, а один - анимешное изображение с большими глазами на поллица. Обратное тоже верно, кстати.
Автор: Аликтус [offline] , 25.01.2017 10:49 61

Как игрока меня в играх демотивирует отсутствие реакции мастера на ролеплейные задумки игрока. Ну, я не на экскурсию пришел, я в игре хочу сделать что-то свое, чем-то отличиться, где-то там выйти за шаблон (не сломать шаблон-историю, а просто внести в нее свой собственный элемент, выдумать себе квест или еще что). И вот иногда сталкивался с полным игнором подобных задумок, либо с невозможностью их реализовать. Понимаю, полная картина в голове только у мастера, и ему видней, что впишется в сюжет, а что нет. Но все-таки злит отсутствие хотя бы теоретической и трудноосуществимой возможности претворения своего плана в жизнь. Счтаю, что игры делаются для игроков в том числе, и надо быть готовым переиграть или переиначить или даже выкинуть в мусорку свои задумки, если игрок притащил классную идею.

И обратное мое мастерское: иногда злит, что игроки сами не выдумывают что-то себе: личных квестов, вендетт, просто ролеплея красивого. А если выдумывают, то не добиваются претворения этого в жизнь. Я, может быть, жду от них хода, который все мои планы похерит и заставит поскрипеть мозгами, чтобы идея игрока прижилась и стала органичной частью игры.

Еще мастерское, уже упомянутое выше.:
- Ребята, играем драконоборцами! Будем истреблять летающих ящеров!
- О, классно! А драконом можно?

- Ребят, играем за дроу, будем убивать мягкотелых эльфов с поверхности.
- Вписался бы за паладина Тира, лавфульно гудового.
- А откуда он там возьмется?
- Ну, пусть он, например, клятву дал какую-то. Или не знаю, украли его в детстве и воспитали иллитиды, и мозги высосали, и он думает, что бьет злых демонов.

- Ребят, гоу отмороженными рейдерами в Пустоши!
- Отлично! Можно десантником с киберимплантами, который потерял память?

- Пацаны, давайте за аколитов Инквизиции поиграем, но без псайкеров.
- А можно я все-таки псайкером? Просто скрывающим свои силы, м?

Скорбный список этот бесконечен. Каждая вторая проверка интереса или набор выглядят похоже на диалоги выше.
Автор: Moonflower [offline] , 25.01.2017 19:09 62

Присоединяясь к списку выше...
Меня всегда очень озадачивало и раздражало, когда говоришь: -"Берите, что хотите" и народ так резко делает ход назад. По принципу: "а я боюсь играть с богами" или "а что я не один с таким павлиньим хвостом буду?" Это довольно забавно. И особенно "весело" когда даёшь прописать бога и начинаешь на это божка накручивать ограничения, а игрок начинает пищать. Хотя всё чисто и логично, все связаны один правилом и ничего, а тут сразу начинается...

Проходясь так же по списку выше хочется отметить тех же любимчиков. У меня есть друзья на ДМе и иногда, когда им интересна тема игры и есть время они играют со мной, но единственная плюшка, которую они могут с меня стребовать это пост им вперёд остальных, ну и разговорить меня в том же скайпе, чтобы лучше понять мир, хотя это плюшкой я не считаю. Потому теперь и вожу по привычному нам миру)

Хотя из-за такого вот любимчика я не попал в модуль. Видимо некоторые мастера прислушиваются исключительно к ним, а не ко всей группе в целом. Ну да это на их совести)
Автор: Bangalore [offline] , 26.01.2017 06:40 | Отредактировано 26.01.2017 в 06:42 63

+ Отсутствие мастерпостов в выходные. Это же как раз те два дня в неделю, когда можно уютно сидеть дома и писать на дм. Но постоянно в выходные адский штиль.
Автор: Reki [offline] , 05.02.2017 23:31 | Отредактировано 05.02.2017 в 23:31 64

Это же как раз те два дня в неделю, когда можно уютно сидеть дома и писать на дм.
ну такое) а можно не сидеть и вести социально-активную жизнь, делающую невозможным творчество на ДМе.
Автор: Akkarin [M] [offline] , 06.02.2017 01:20 65

1. Шаблонность и предсказуемость.
Причем в худшем ее виде, слабые, непродуманные шаблоны, по которым игрок едет как по рельсам, перескакивая с одного шаблона на другой. Раз за разом упуская ценные возможности и получая по голове.
Поговорить с трактирщиком - убить гоблинов - вернуть украденные припасы - профит.
Когда выясняется, что в этой игре убитые гоблины честно заплатили за припасы, а трактирщик просто кинул заезжих борцов за Добро - огромные глаза.
Как же так? Ведь трактирщики всегда честнейшие люди, а гоблины известное ворье!
Ни тени мысли, ни тени сомнения. Проверить информацию? Поговорить с кем-то незаинтересованным? Сделать вообще хоть что-то, кроме как сразу согласиться? Что за бред...
НПС всегда говорит правду, за исключением тех случаев, когда мастер напишет "трактирщик подлой и глумливой внешности вероломно предложил вам напасть на гоблинов".
В этом случае, возможно, трактирщик немного приукрашивает действительность.
И обратная ситуация, когда шаблонами живет мастер, и любые действия, которые в них не укладываются, тут же вызывают его праведное негодование.
"Я вам все выложил на тарелочке: трактирщик, гоблины, припасы. Вот скажите, как вам вообще в голову пришла мысль, что мой НПС - трактирщик способен вас обмануть, а?! Тут же все очевидно!"

2. Бездумное создание персонажа.
Концепт: Хочу играть огромным, свирепым варваром. Простым, как удар ломом. Черствым, грубым, слегка туповатым, зато мастерски пробивающим черепа. Вся жизнь - драки, бабы, бухло.
Реализация в игре (вариант 1): Ну, подумаешь в морду плюнули, зачем сразу драться? Давайте лучше поговорим об этом! Мы же взрослые люди, всегда есть возможность договориться!
Реализация в игре (вариант 2): Атаковав противника, Нанок подумал, что в этот страшный момент он должны быть сильным, и выдержать все, что ниспошлет ему судьба. Ответить ударом на удар! Именно сейчас в пылу схватки, когда сама жизнь, и свобода, и даже честь зависят от его решимости, он должен собраться и поразить врага, как его учил великий Мастер Меча Отомояим Исасум, в течении десяти лет тренировавший его в тени древних развалин забытого и проклятого богами зловещего Ахерона, где человеческая кровь некогда текла реками, а сталь стоила дороже золота. Решимость и твердость, твердость и решимость! Никому не дано сломить кристальную чистоту его помыслов! Собравшись с духом, Нанок решительно выбросил мускулистую руку с полуторным мечом вперед, и солнечный блик на мгновение отразился на острие устремившегося к врагу клинка! (здесь должны быть еще три страницы графоманского описания первого и единственного удара Нанока, насыщенного избыточными подробностями, глубокими внутренними переживаниями и штампами, но думаю пример будет ясен и без них).
Реализация в игре (вариант 3): Нет, я конечно хотел играть варваром, но как-то все мрачно - то убиваю, то калечу. Я как-то другого ожидал... Напишу-ка я о страданиях персонажа душещипательную телегу страницы на 4, а лучше - на 10. А потом наверное ливну.
Реализация в игре (вариант 4): Это плохой план. Вот как надо - мы договоримся с главой гильдии о сбыте, подкупим дневную смену стражи, обязательно заплатим караванщикам - уйдем с ними после ограбления. Ты - устроишь пожар на другом конце города, это отвлечет горожан надолго. Вы трое - займетесь охраной лавки. Ты - будешь ждать нас с лошадьми. Ах да, я конечно тоже пойду драться с охраной, но зайду последним. Если все сделаете по моему гениальному плану, то не пройдет и недели, как леденец из лавки будет нашим!


3. Манипулятор уровня "Бог".
Игра про отряд соратников? Они знакомы 20 лет и стоят друг за друга горой? Хм. Немедленно делаем персонажа, который будет смотреть на всех как на говно, и выдавать ценнейшие советы в приказной форме.
Конечно же, среди соратников не должно быть командира. Да и не приказы это. Мы все равны! Просто столько лет знакомы, что все понимают - мой персонаж главный! Но ни за что не отвечает!
Если кто-то недоволен и начинает задавать вопросы в духе "а как с таким характером твой персонаж столько лет уживался с нами?" или пытается дать в морду за постоянные оскорбления.
То моментально следует душераздирающий крик в обсужде "Это не соответствует стартовым условиям! Мастер, они меня побить хотят, а мы 20 лет знакомы и вообще лучшие друзья!".

4. Статичность.
Сто раз наступил на грабли и каждый раз получил по лбу? Кто сказал, что так же будет и в сто первый?!
Нет уж, увольте. Мой персонаж в принципе никогда и ни в чем не меняется, и меняться не будет. И никакие пережитые события в принципе не могут на него повлиять.
Автор: Seth [offline] , 06.02.2017 03:43 | Отредактировано 06.02.2017 в 04:48 66

1234