Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12368
[
+0
]
, онлайн:
11
Персонажей: 74297
[
+2
]
Игр: 7930
[
+0
]
Игровых сообщений: 2600833
[
+19
]
Активные игры
-
Usual Meta
(
82
/
8
)
-
[🝛][D&D 5e] 🌀 Out of Dungeon
(
1
/
1
)
-
Dungeon Keeper
(
18
/
44
)
-
Искра нового мира
(
190
/
0
)
-
Отражение
(
135
/
0
)
-
Тьма западного хребта
(
63
/
25
)
-
Не так то и просто быть Злым Наемником в Выкусиме
(
154
/
18
)
-
Тайны Пузыря "Нгуан"
(
70
/
6
)
-
[VtM] Модель нарушителя
(
46
/
10
)
-
Черный
(
19
/
1
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
Очередная история о выборах
(
0
/
0
)
-
Nomic
(
0
/
0
)
-
Крепость на границе с пустотой
(
33
/
1
)
-
[DW] Миф
(
5
/
22
)
-
[Wh 41k] Tau Catechismus
(
2
/
1
)
-
Фантазиум 4а
(
0
/
18
)
-
FriendshipHammer50k
(
11
/
15
)
-
[18+]Зомби, секс и мокрые улицы
(
2
/
2
)
-
Мафия LXVIII. Власть народа
(
0
/
6
)
-
Mafic Arena - 15
(
8
/
3
)
-
Солнечные Искры
(
17
/
35
)
-
[D&D 5e] Мир воскрешенных богов
(
41
/
0
)
-
[D&D4] За Багровыми Песками (v2)
(
6
/
3
)
-
[PF1] Kaer Maga
(
43
/
51
)
-
Фантазябра
(
18
/
28
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
[Инфо] Сердце и Разум человека в ролевой игре
(
49
/
0
)
-
DM FM
(
6
/
16
)
-
Рисовал_очка
(
33
/
45
)
-
Солнечная Империя
(
72
/
353
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
75
/
65
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3751)
-
Общий
(17804)
-
Игровые системы
(6252)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41690)
-
Котёл идей
(4368)
-
Конкурсы
(16075)
-
Под столом
(20443)
-
Улучшение сайта
(11251)
-
Ошибки
(4386)
-
Новости проекта
(14690)
-
Неролевые игры
(11855)
[Проверка интереса] игра в жанрах РПГ, стратегия, ВР
Вниз
Вернуться в раздел "Набор игроков/поиск мастера"
Вниз
Система:
логика и здравый смысл + кубик для неоднозначных моментов.
Сеттинг:
Heroes of might and magic
Жанры
: РПГ, стратегия, ВР (виртуальная реальность)
Описание:
Попытка выяснить что получиться если в «Heroes of might and magic» увеличить РПГ составляющую и перенести все происходящее в виртуальную реальность.
После погружения в фэнтезийный мир «Heroes of might and magic», игрокам сначала предстоит, как и в любой классической РПГ игре создать своего «аватара», в теле которого они в дальнейшем и будут строить свою империю. Взаимодействуя с окружающим миром и населяющими его НПС, игроки будут закладывать и развивать города, нанимать армии и командовать ими в битвах, то есть делать все то же самое, что и в игре-стратегии.
Плюс к этому я планирую добавить в игру множество разнообразных квестов, систему репутации (поскольку это хоть и виртуальная, но все-таки реальность, то жители будут по-разному реагировать на действия игроков. Например, у игрока-демона, злоупотребляющего человеческими жертвоприношениями, постоянно будут пытаться сбежать крестьяне), и прочие мелочи. Иначе говоря, планирую сделать мир более реалистичным.
Если есть вопросы с радостью на них отвечу.
Автор:
Nimus
[
offline
]
, 11.01.2017 22:11
1
Два вопроса:
1. А почему ВР? Почему бы не сыграть за полководца и градостроителя непосредственно в мире ХоММ?
2. Собственно, мир. Асхан? Энрот?
Автор:
Скоттиш Колли
[
offline
]
, 11.01.2017 22:41
2
Потому что SAO
Автор:
GreyB
[
offline
]
, 11.01.2017 22:48
3
1. ВР составляющую я планировал добавить для того, чтобы все происходящее было именно игрой, соответсвенно у игроков будет интерфейс с помощью которого они как и в обычной стратегии смогут управлять своим государством. А вот если игрок будет просто каким-нибудь полководцем он будет очень ограничен в своих действиях. Кроме того, то что все это игра также позволяет ускорить некоторые моменты. Например, найм юнитов в начале каждой недели.
2. Если честно над этим вопросом пока еще не думал. Хотел для начала узнать будет ли интересна сама концепция такой игры.
P.S. а вот и не угадали, SAO не имеет никакого отношения к задумке.
Автор:
Nimus
[
offline
]
, 11.01.2017 23:13
4
На первый взгляд интересно, но с трудом представляю как все это будет выглядеть на деле.
Автор:
Edvard Lori
[
offline
]
, 11.01.2017 23:23
5
Где-то я уже читал подобную книгу... Или даже несколько Литрпг книжек?
Вопрос:
Игрок от первого лица управляет поселением, а все РПГ/ВР - это окошки с выбором сттроений, юнитов и карты, правильно?
Автор:
RiseMysical
[
offline
]
, 11.01.2017 23:28
6
Что то вроде того. Игрок в теле своего "аватара" передвигается по миру, управляет поселением, взаимодействует с НПС, и в любой момент может открыть к примеру окно карты или экономики.
Автор:
Nimus
[
offline
]
, 11.01.2017 23:43
7
Выражу осторожный интерес
Автор:
Доминик
[
offline
]
, 12.01.2017 09:10
8
Я немного понял о чем вы. Но...
Мы будем управлять аватаром и выполнять квесты.
Строить замки с помощью "Меню"
Воевать армиями с помощью "Меню"
И при этом все как в героях меча и магии.
Как то все звучит слишком громоздко?
Автор:
ismoluke
[
offline
]
, 12.01.2017 09:44
9
Игрок от первого лица управляет поселением, а все РПГ/ВР - это окошки с выбором сттроений, юнитов и карты, правильно?
если ты, мастер, хорош в написании скриптов - то возможно
руками - сольешься на 3м ходу, проходили уже не раз
Автор:
Зарза
[
offline
]
, 12.01.2017 11:25
10
Возможно я не совсем точно и подробно изложил свою задумку.
Действия игры будет происходит в фэнтезийном мире, в основе которого лежит мир "Heroes of might and magic", причем интерес представляет лишь его геймплейная часть (города, существа, магия и т.д.), а вот сюжет нам будет не интересен, поскольку мы придумаем свой. Это что касается "декораций" в которых будут развиватся события.
Далее подробней остановлюсь на жанрах.
ВР призвана заключить все происходящее в фэнтезийном мире в "игровые рамки". Так у персонажей будут очки hp и mp, уровни, навыки. А все окружающие игроков жители будут НПС, которые являются полноценными личностями, со своими потребностями и интересами, но при этом "запрограммированные" не обращать внимание на некоторые игровые условности (например, в начале каждой недели появяются юниты для найма).
Что касается РПГ составляющей. Тут все как в классической РПГ: за выполнение квестов, убийство монстров, победы в сражениях и т.д. персонаж получает опыт, тем самым повышает свой уровень.
Стратегическая составляющая в игре будет присутствовать в той стпени, в которой игрокам предстоит командовать армиями и развивать свои города.
В заключении попробую рассказать как я в целом вижу игру. Действия в игре будут развиватбься в реальном времени, то есть не будет пошаговости как в классических героях. Игроки в телах своих персонажей передвигаются по миру и взаимодействуют с окружением. Во время сражения игрок выступает в роли полководца, но при этом у него есть некоторые игровые "плющки": в любой момент можно открыть карту (причем не только во время боя), команды бойцам можно давать не только "голосом", но и "игровыми командами". Заниматься строительством зданий можно через усные команды, а также через окно строительство.
То есть получается, что игроки проживают жизни своих персонажей, но с некоторыми игровыми особенностями.
Так у игроков будут:
- окно персонажа (уровень, навыки, умения, репутация)
- инвентарь
- карта мира
- окно экономики
- окно строительства
- окно найма юнитов
Как то так. Надеюсь задумка стала более понятной.
Автор:
Nimus
[
offline
]
, 12.01.2017 18:36
11
Непонятно ровно одно: как такая игра может быть сыграна по
Система:
логика и здравый смысл + кубик для неоднозначных моментов.
Как логика позволит мне понять, кто сильнее: полсотни кентавров или один циклоп?
Автор:
bookwarrior
[
offline
]
, 12.01.2017 20:56
12
Это неоднозначный момент. Значит кубик.
Автор:
Autumn Bomb
[
offline
]
, 12.01.2017 23:14
13
В героях 3 у кентавра урон 2-3, здоровье 8, у циклопа урон 16-20, здоровье 70. В итоге в героях циклоп к примеру успел бы два раза выстрелить и убил 5 кентавров, оставшиеся 45 кентавры в свою очередь в ближнем бою завалят циклопа.
В этой же игре все сильно будет зависеть от условий боя и тактики. Если бой на открытой местности, то циклопу ничего не будет мешать вести огонь (это при условии что у него будет что бросать). Если бой в лесу, то даже если у циклопа есть снаряды он просто не сможет их использовать. Также на исход боя может повлиять установка ловушек, засад и прочих неприятностей врагу.
Вот поэтому исход боя будет зависеть от логики и здравого смысла, так как вариаций сражений может быть бесчисленное множество и заключить их в рамки какой-нибудь системы не реально.
Чуть не забыл про кубик. От результатов его броска будет зависеть к примеру успешность засады (спалились или нет ваши бойцы).
Автор:
Nimus
[
offline
]
, 13.01.2017 07:04
14
Ну, начинается все с
кентавра урон 2-3, здоровье 8, у циклопа урон 16-20, здоровье 70.
Таки эта инфа в системе должна быть, с логикой всех последующих выводов согласен полностью.
(А также, например, инфа что де урон и здоровье мы учитываем, а атаку и защиту (а это не то 5%, не то 10% урона за 1 разницы) -- игнорируем. Или не игнорируем?! Тогда другой подсчет...)
Так что таки какая-то системка понадобится. Хотя бы "каноническими статами считаем взятые из <ссылка>".
Автор:
bookwarrior
[
offline
]
, 13.01.2017 13:28
15
Игра будет чем-то похожим серию Литрпг "Земли меча и Магии"? Я правильно понимаю?
Какой из миров Героев будет положен в основу: Эрафия, Асхан, Энрот? Или что-то усредненное?
Какие "Замки"/"Расы" будут доступны в игре?
И да, можете меня записывать.)
Автор:
alkadias
[
offline
]
, 13.01.2017 14:04
|
Отредактировано 13.01.2017 в 14:09
16
Тоже не против попробовать.
Могу даже написать програмку для упрощения работы мастеру.
Автор:
Tonor
[
offline
]
, 13.01.2017 14:41
17
Информацию по существам, строениям, умениям, артефактам и т.д. я планировал дать уже в самой игре.
Да, планируется что то похожее на ЛитРПГ. А вот с тем какой из миров будет в основе и какие будут города/расы я еще не до конца определился.
Автор:
Nimus
[
offline
]
, 13.01.2017 16:12
18
Главное не Асхан 6+ частей.
Автор:
alkadias
[
offline
]
, 13.01.2017 18:29
19
Информацию по существам, строениям, умениям, артефактам и т.д. я планировал дать уже в самой игре.
А, так это совсем другое дело. Тогда заинтересован.
Автор:
bookwarrior
[
offline
]
, 13.01.2017 18:34
20
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть