Набор игроков

- Дом Сна
- Лорды: кровь и разврат
- [D:tF] Last drop of sanctity
- Предел власти 3: Последняя эра
- Суръезные разборки
- Mass Effect: Betentacled Team
- Мирания: начало.
- [Fuzion] Бристалия - Приключения не за горами
- Караул Смерти: Операция Заркон
- Черная роза
- [D&D 5] Невервинтер Онлайн
- [L5R]Девять Тысяч Преград
- ТАЙНА ДОМА БАСКОВ (перезапуск)
- [GURPS] Меж берегов: Родина и чужбина
- Мечи и золото
- Как служака, фиглярка и пес по Реке плыли
- [SW] Deadlands: Восьмизарядный адвокат
- [ВРММОРПГ] S.T.M.O. I
- [Hmstrlng] Ice
- Ковчег 5.0 [18 +]

Завершенные игры

Форум

- Общий (9540)
- Игровые системы (4403)
- Набор игроков/поиск мастера (24554)
- Конкурсы (4856)
- Под столом (13951)
- Улучшение сайта (5123)
- Ошибки (2114)
- Для новичков (2664)
- Новости проекта (6290)

Кибер-Опрос

Вниз    
Маленький опрос по теме CP.

1. Какие роли в модулях по киберпанку вы предпочитаете? Почему? Развернутый ответ - наше всё.
2. В чем, на ваш взгляд, "мякотка" модулей такого плана? В чем она выражается?
3. На что следует делать упор в таких модулях? Детективный триллер или боевик? Или что-то другое?
Автор: Mafusail [offline] , 10.01.17 12:30 1

1) практически любые, кроме противника кибернетики. То бишь строго киборги разной степени механизации. Роли - по настроению.
2) та самая кибернетизация - с детства люблю роботов; лоулайф во всеми этими корпорациями, продажными всеми и повальной преступностью.
3) всё хорошо, что я люблю, сеттинг к моим предпочтениям отношения не имеет.
Автор: Ингероид [offline] , 10.01.17 13:45 2

Привет. Классный опрос! :3

1. Да почти любые роли, от обывателя до кибер-террориста.
Детектив/агент контрразведки/сотрудник спецслужб или СБ корпорации — хорошо. Держатель притона где-нибудь в гетто, местный папик, к которому обращаются за грязной работой, — тоже. Хакер или киллер, у которого есть заказы, — играбельно и интересно. Вдова убитого киллером сотрудника спецслужб, который вышел на папика и много накопал, — лучше некуда. Ее личного андроида-ассистента тоже можно сыграть.
Тут вопрос бэка (для каждого конкретного персонажа) и взаимодействия с остальными. Но об этом во втором пункте, пожалуй.

2. На мой взгляд, киберпанк — это прежде всего очень сложная социалка, пропущенная через всю эту высокотехнологичную хрень. Даже не принимая в расчет извечные темы "мечтают ли андроиды об электроовцах" и "кибернетизация — это не по-христиански" (а они, кстати, хрестоматийные, и на них стоит делать акценты тоже, в зависимости от сеттинга), возможностей для раскрытия всякой разной проблематики огромное множество.
Если говорить в общем, в чем "мякотка", то она как раз в жанре как таковом со всеми его атрибутами. А вообще лично мне интересны философская сторона, рассмотрение проблем общества, модулирование ситуаций с тем же антиутопичным тотальным контролем, терроризмом, оппозицией; интересно раскрытие темы того, как технологии проникают в жизнь человека, какое место в ней занимают, и как/насколько человек становится от этого зависим. То есть тут и кибернетизация, и повсеместные удобства, и доступность информации, но в то же время зависимость от системы, от курса валют, от распорядка; общество и мир достаточно сложные в киберпанке, социальная составляющая действительно обширна.

3. Ну, в "таких модулях" — это в каких? Киберпанк он же разный бывает, а конкретные приключения разнятся как фэнтези и документалки. Вот так навскидку мне были бы интересны пара-тройка ситуаций:
- "нуарный" киберпанк в духе "Бегущего по лезвию", с расследованиями, заумными диалогами о смысле бытия, редкими перестрелками; скорее созерцательный и вдумчивый, чем "экшеновый".
- красивый, яркий и "быстрый" киберпанк; как сказал один хороший человек: "Tron meets FarCry Blood Dragon"; этакое представление о киберпанке из 80-х.
- очень "стерильный" и очень камерный сюжет в духе (поза?)прошлогоднего фильма "Из машины" или "Она" (где нерд влюбился в операционку) про изучение возможностей ИИ и всякую движуху с андроидами.
Автор: Autumn Bomb [offline] , 10.01.17 16:02 3

тема перенесена на "Общий" форум так как не соответствует тематике форума "Набор игроков/поиск мастера"
Автор: Ein [M] [offline] , 10.01.17 16:07 4

Хочу отыграть мозг в банке)
Автор: Calavera [online] , 13.01.17 23:18 5

1. Люблю летунов. Или водил на худой конец. В детстве мне так и не купили радиоуправляемую модельку ведь. И в пилоты не взяли. Можно и штурмовика/саппорта какого, если предполагается что будет много пиу-пиу и мало места для всего остального. Не люблю, когда роль предполагает долгое сидение на месте, а быструю езду - еще как. Ну и вообще, меня самого дико заводит оказаться в небе, в маленьком кукурузнике или в большом лайнере.
Узковатая роль на самом деле, но мне как-то все равно. Вторым номером к ней можно прикрутить и что-нибудь более партийное.

2. *пропущено* Я хз. Сорян шеф.

3. По настроению. Детективы я люблю больше. Намного. Но бегать и стрелять временами можно тоже очень и очень здорово. С жанровой тематикой скорее требуется определяться мастеру, если не планируется персональная настройка под игроков. Но, как по мне, цель - получить на выходе в любом случае остросюжетную прозу, не скатываясь исключительно в фантастический боевик с отстрелом из киберпротезов всех несогласных с политикой партии и корпорации. Медлительность и неторопливость, с размеренным течением сюжета, как по мне, это не к киберпанку.
Автор: Вилли [online] , 15.01.17 16:49 6

1. Любую роль, если она помещена в толково проработанную среду, где есть возможность ее раскрыть и повзаимодействовать с миром так, как она предполагает. Потому что см. п. 2.

2. Мякотка модулей - возможность построить модель существования индивида в условиях, которые представляют собой закономерное развитие современных реалий плюс определенное допущение, где доля первого и второго разнится. То есть, можно и острую социалку замутить на какую-нибудь животрепещущую тему из мира реального, где хай-тек - просто антураж, изобразительно-выразительное средство или второстепенный инструмент. А можно и обычных людей в необычные условия поставить. Поэксплуатировать страхи перед новым и неизвестным или пофантазировать, как развитие технологическое будет влиять на развитие духовно-социальное. Или, там, "твердый" набросок кибервойны накидать с перспективными оружейными комплексами и боевыми хакерами и посмотреть, как оно будет происходить - для любителей соответствующего. Каждый из вариантов хорош.

3. Это уже следует также из пункта 2. На какой аспект идет упор, такой и жанр.

Трешовые пострелухи против мутантов с лазерами из глаз импонируют мало. Это уже какое-то технофэнтези, а не киберпанк, имхо.
Автор: wyleg [offline] , 15.01.17 19:30 | Отредактировано 15.01.17 в 19:37 7

1. Какие роли в модулях по киберпанку вы предпочитаете? Почему? Развернутый ответ - наше всё.
Согласен с ответами № 3 и № 7, но. Мне кажется, что корень «панк» — не только вывеска, но и немножко атрибут жанра. Поэтому мне, наверное, ближе всего игра за каких-нибудь уличных хастлеров, которые выезжают из передряг на смеси из удачи и пронырливости. Типа малолеток из корейского гетто или каких-нибудь активистов субкультурного андерграунда. Соответственно, для таких ролей нужны и декорации в городском антураже: от преувеличенно грязного мегаполиса до пластиково-стеклянного Mirror's Edge. Не суть важно, какие. Главное, чтобы был город с его клаустрофобией и неоновой светомузыкой.

2. В чем, на ваш взгляд, "мякотка" модулей такого плана? В чем она выражается?
Как и любых других, мне кажется — детализация.
Во-первых, киберпанк даёт огромный простор для визуализма и шикарной описательной части, как будто Виталий Бианки лизнул марку. Во-вторых, социологическая палитра тоже богата. Есть и музицирование о корпоративной гегемонии, и социальный комментарий, и дискуссия о прогрессе-луддизме, и повод углубиться в «Википедию» современную науку. Много всего. По сути, мне лично было бы интересно, если бы некоторые такие темы в игре затрагивались. Хоть повествовательным текстом, хоть рассуждениями персонажей. Потому что любые игры дают отличный повод узнать что-то новое и поделиться с другими, а киберпанк не просто даёт его — он во многом строится на фундаменте сциентизма. Тут понятно, что достоверность сильно зависит от экспертизы играющих, но даже правдоподобие и поверхностная верифицируемость изложения стоили бы для меня многого.
Впрочем, я предвзят, так как в принципе люблю литературные игры, а не walkthrough in text form.

3. На что следует делать упор в таких модулях? Детективный триллер или боевик? Или что-то другое?
Мне кажется, точно не боевик. Это сильно урезало бы ту часть, что вы окрестили «мякоткой». В целом, опять согласен с № 3 и № 7. Это ведь не обязательно триллер и даже не обязательно детективный — лиричная драма о лагере нелегалов, например, тоже может развернуться в киберпанк-сеттинге. И даже необязательны элементы насилия. Но если вопрос поставлен об именно драйвовой игре, я бы высказался за детектив, где герой ограничен в методах прямой силовой конфронтации или неспособен к ней (например, он блестяще владеет разве что Nintendo Wii). Социальный стелс такой. С упором на диалоги.
Автор: XIII [offline] , 15.01.17 23:24 | Отредактировано 15.01.17 в 23:41 8