Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12346
[
+0
]
, онлайн:
25
Персонажей: 74063
[
+9
]
Игр: 7897
[
+1
]
Игровых сообщений: 2592889
[
+51
]
Активные игры
-
Смена
(
0
/
0
)
-
Охотники за привидениями
(
42
/
0
)
-
[D&D 5e] Долгая Зима Мидгарда
(
38
/
2
)
-
[Плейтест] Герои класса D
(
58
/
40
)
-
Совет магии-2
(
228
/
38
)
-
Тайны Татекумо
(
64
/
0
)
-
Пятый элемент
(
333
/
0
)
-
[DnD для новичков] Путь паладина
(
24
/
29
)
-
Таверна
(
52
/
19
)
-
Истории Карт: О Чем Молчат Обломки
(
13
/
0
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
[Min] Древний Космос
(
0
/
0
)
-
[R9] Лес, полный тайн
(
1
/
0
)
-
[GURPS] Coldest Hearts
(
17
/
13
)
-
[D&D 5e] No matter where you go, I will find you
(
14
/
89
)
-
[R18] Экзамен магов и начало пути длиною в жизнь
(
4
/
48
)
-
Легенды Рунтерры: Отбросы
(
16
/
3
)
-
ΛΣ: Пепел под сапогами
(
297
/
24
)
-
Руслан и Людмила
(
104
/
89
)
-
Марш Лейб-гвардии Скриллекского полка
(
8
/
50
)
-
[WoD] Long way home
(
3
/
1
)
-
[Battletech] Катафракт. Часть 3. Миттельшпиль.
(
34
/
27
)
-
[Для новичков] Задание - выжить! (Странный мир 2)
(
124
/
12
)
-
Yet Another System Apocalipsys
(
63
/
319
)
-
Боги Вокруг
(
328
/
7
)
-
Тишина на станции
(
56
/
25
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
Рисовал_очка
(
32
/
45
)
-
Солнечная Империя
(
64
/
335
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
71
/
60
)
-
🐸It Is Wednesday My Dudes🐸
(
73
/
53
)
-
Кендерфлюидный космосексуал
(
147
/
275
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3749)
-
Общий
(17782)
-
Игровые системы
(6249)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41607)
-
Котёл идей
(4311)
-
Конкурсы
(16074)
-
Под столом
(20428)
-
Улучшение сайта
(11248)
-
Ошибки
(4385)
-
Новости проекта
(14628)
-
Неролевые игры
(11855)
Кибер-Опрос
Вниз
Вернуться в раздел "Общий"
Вниз
Маленький опрос по теме CP.
1. Какие роли в модулях по киберпанку вы предпочитаете? Почему? Развернутый ответ - наше всё.
2. В чем, на ваш взгляд, "мякотка" модулей такого плана? В чем она выражается?
3. На что следует делать упор в таких модулях? Детективный триллер или боевик? Или что-то другое?
Автор:
Mafusail
[
offline
]
, 10.01.2017 12:30
1
1) практически любые, кроме противника кибернетики. То бишь строго киборги разной степени механизации. Роли - по настроению.
2) та самая кибернетизация - с детства люблю роботов; лоулайф во всеми этими корпорациями, продажными всеми и повальной преступностью.
3) всё хорошо, что я люблю, сеттинг к моим предпочтениям отношения не имеет.
Автор:
Ингероид
[
offline
]
, 10.01.2017 13:45
2
Привет. Классный опрос! :3
1. Да почти любые роли, от обывателя до кибер-террориста.
Детектив/агент контрразведки/сотрудник спецслужб или СБ корпорации — хорошо. Держатель притона где-нибудь в гетто, местный папик, к которому обращаются за грязной работой, — тоже. Хакер или киллер, у которого есть заказы, — играбельно и интересно. Вдова убитого киллером сотрудника спецслужб, который вышел на папика и много накопал, — лучше некуда. Ее личного андроида-ассистента тоже можно сыграть.
Тут вопрос бэка (для каждого конкретного персонажа) и взаимодействия с остальными. Но об этом во втором пункте, пожалуй.
2. На мой взгляд, киберпанк — это прежде всего очень сложная социалка, пропущенная через всю эту высокотехнологичную хрень. Даже не принимая в расчет извечные темы "мечтают ли андроиды об электроовцах" и "кибернетизация — это не по-христиански" (а они, кстати, хрестоматийные, и на них стоит делать акценты тоже, в зависимости от сеттинга), возможностей для раскрытия всякой разной проблематики огромное множество.
Если говорить в общем, в чем "мякотка", то она как раз в жанре как таковом со всеми его атрибутами. А вообще лично мне интересны философская сторона, рассмотрение проблем общества, модулирование ситуаций с тем же антиутопичным тотальным контролем, терроризмом, оппозицией; интересно раскрытие темы того, как технологии проникают в жизнь человека, какое место в ней занимают, и как/насколько человек становится от этого зависим. То есть тут и кибернетизация, и повсеместные удобства, и доступность информации, но в то же время зависимость от системы, от курса валют, от распорядка; общество и мир достаточно сложные в киберпанке, социальная составляющая действительно обширна.
3. Ну, в "таких модулях" — это в каких? Киберпанк он же разный бывает, а конкретные приключения разнятся как фэнтези и документалки. Вот так навскидку мне были бы интересны пара-тройка ситуаций:
- "нуарный" киберпанк в духе "Бегущего по лезвию", с расследованиями, заумными диалогами о смысле бытия, редкими перестрелками; скорее созерцательный и вдумчивый, чем "экшеновый".
- красивый, яркий и "быстрый" киберпанк; как сказал один хороший человек: "Tron meets FarCry Blood Dragon"; этакое представление о киберпанке из 80-х.
- очень "стерильный" и очень камерный сюжет в духе (поза?)прошлогоднего фильма "Из машины" или "Она" (где нерд влюбился в операционку) про изучение возможностей ИИ и всякую движуху с андроидами.
Автор:
Autumn Bomb
[
offline
]
, 10.01.2017 16:02
3
тема перенесена на "Общий" форум так как не соответствует тематике форума "Набор игроков/поиск мастера"
Автор:
Ein
[
offline
]
, 10.01.2017 16:07
4
Хочу отыграть мозг в банке)
Автор:
Calavera
[
offline
]
, 13.01.2017 23:18
5
1. Люблю летунов. Или водил на худой конец. В детстве мне так и не купили радиоуправляемую модельку ведь. И в пилоты не взяли. Можно и штурмовика/саппорта какого, если предполагается что будет много пиу-пиу и мало места для всего остального. Не люблю, когда роль предполагает долгое сидение на месте, а быструю езду - еще как. Ну и вообще, меня самого дико заводит оказаться в небе, в маленьком кукурузнике или в большом лайнере.
Узковатая роль на самом деле, но мне как-то все равно. Вторым номером к ней можно прикрутить и что-нибудь более партийное.
2. *пропущено* Я хз. Сорян шеф.
3. По настроению. Детективы я люблю больше. Намного. Но бегать и стрелять временами можно тоже очень и очень здорово. С жанровой тематикой скорее требуется определяться мастеру, если не планируется персональная настройка под игроков. Но, как по мне, цель - получить на выходе в любом случае остросюжетную прозу, не скатываясь исключительно в фантастический боевик с отстрелом из киберпротезов всех несогласных с политикой партии и корпорации. Медлительность и неторопливость, с размеренным течением сюжета, как по мне, это не к киберпанку.
Автор:
Вилли
[
offline
]
, 15.01.2017 16:49
6
1. Любую роль, если она помещена в толково проработанную среду, где есть возможность ее раскрыть и повзаимодействовать с миром так, как она предполагает. Потому что см. п. 2.
2. Мякотка модулей - возможность построить модель существования индивида в условиях, которые представляют собой закономерное развитие современных реалий плюс определенное допущение, где доля первого и второго разнится. То есть, можно и острую социалку замутить на какую-нибудь животрепещущую тему из мира реального, где хай-тек - просто антураж, изобразительно-выразительное средство или второстепенный инструмент. А можно и обычных людей в необычные условия поставить. Поэксплуатировать страхи перед новым и неизвестным или пофантазировать, как развитие технологическое будет влиять на развитие духовно-социальное. Или, там, "твердый" набросок кибервойны накидать с перспективными оружейными комплексами и боевыми хакерами и посмотреть, как оно будет происходить - для любителей соответствующего. Каждый из вариантов хорош.
3. Это уже следует также из пункта 2. На какой аспект идет упор, такой и жанр.
Трешовые пострелухи против мутантов с лазерами из глаз импонируют мало. Это уже какое-то технофэнтези, а не киберпанк, имхо.
Автор:
wyleg
[
offline
]
, 15.01.2017 19:30
|
Отредактировано 15.01.2017 в 19:37
7
1. Какие роли в модулях по киберпанку вы предпочитаете? Почему? Развернутый ответ - наше всё.
Согласен с ответами № 3 и № 7, но. Мне кажется, что корень «панк» — не только вывеска, но и немножко атрибут жанра. Поэтому мне, наверное, ближе всего игра за каких-нибудь уличных хастлеров, которые выезжают из передряг на смеси из удачи и пронырливости. Типа малолеток из корейского гетто или каких-нибудь активистов субкультурного андерграунда. Соответственно, для таких ролей нужны и декорации в городском антураже: от преувеличенно грязного мегаполиса до пластиково-стеклянного Mirror's Edge. Не суть важно, какие. Главное, чтобы был город с его клаустрофобией и неоновой светомузыкой.
2. В чем, на ваш взгляд, "мякотка" модулей такого плана? В чем она выражается?
Как и любых других, мне кажется — детализация.
Во-первых, киберпанк даёт огромный простор для визуализма и шикарной описательной части, как будто Виталий Бианки лизнул марку. Во-вторых, социологическая палитра тоже богата. Есть и музицирование о корпоративной гегемонии, и социальный комментарий, и дискуссия о прогрессе-луддизме, и повод углубиться в
«Википедию»
современную науку. Много всего. По сути, мне лично было бы интересно, если бы некоторые такие темы в игре затрагивались. Хоть повествовательным текстом, хоть рассуждениями персонажей. Потому что любые игры дают отличный повод узнать что-то новое и поделиться с другими, а киберпанк не просто даёт его — он во многом строится на фундаменте сциентизма. Тут понятно, что достоверность сильно зависит от экспертизы играющих, но даже правдоподобие и поверхностная верифицируемость изложения стоили бы для меня многого.
Впрочем, я предвзят, так как в принципе люблю литературные игры, а не walkthrough in text form.
3. На что следует делать упор в таких модулях? Детективный триллер или боевик? Или что-то другое?
Мне кажется, точно не боевик. Это сильно урезало бы ту часть, что вы окрестили «мякоткой». В целом, опять согласен с № 3 и № 7. Это ведь не обязательно триллер и даже не обязательно детективный — лиричная драма о лагере нелегалов, например, тоже может развернуться в киберпанк-сеттинге. И даже необязательны элементы насилия. Но если вопрос поставлен об именно драйвовой игре, я бы высказался за детектив, где герой ограничен в методах прямой силовой конфронтации или неспособен к ней (например, он блестяще владеет разве что Nintendo Wii). Социальный стелс такой. С упором на диалоги.
Автор:
XIII
[
offline
]
, 15.01.2017 23:24
|
Отредактировано 15.01.2017 в 23:41
8
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть