Набор игроков

Завершенные игры

Форум

- Общий (10100)
- Игровые системы (4799)
- Набор игроков/поиск мастера (28593)
- Конкурсы (5811)
- Под столом (18423)
- Улучшение сайта (5606)
- Ошибки (2625)
- Для новичков (2781)
- Новости проекта (7123)

[Проверка интереса] Scion

Вниз    
Давно хочу поводить (или поиграть) по Scion, да всё как-то не складывается. Узнал недавно, что весной должна вторая редакция этой игры выйти, но ждать не хочется. Оригинальная система ужасна чуть менее чем полностью, поэтому игра будет вестись по сборнику правил от фан-комьюнити John's Scion Resources.

Для тех, кто про эту игру в первый раз слышит, расскажу вкратце. Действие разворачивается в современном мире, а главными героями являются полубоги, этакие современные Гераклы. Большую часть своей жизни они прожили как обычные смертные, не догадываясь о том, что один из родителей - древний языческий бог, принадлежащий к одному из пантеонов (всего в игре будет 10 доступных пантеонов: греки, скандинавы, шумеры, славяне, индусы, египтяне, ирландцы, ацтеки, африканцы и персы). Недавно героям явился божественный посланник и открыл правду об их происхождении, а вместе с ней даровал и небольшой кусочек божественной силы. А ещё посланник поведал о войне, что идёт на небесах и находит своё отражение и на земле. Титаны, прародители богов, что были свергнуты и заточены, обрели не так давно свободу и развязали войну с богами. Перед лицом этой опасности враждовавшие много тысяч лет пантеоны объединили усилия. Война затронула и мир смертных. Порождения титанов, как в человеческом облике, так и в форме мифических чудовищ, отравляют этот мир, исполняя волю своих жестоких хозяев. Полубоги вроде наших героев объединяют силы, чтобы им помешать. Поражение в этой скрытой от глаз простых смертных войне означает гибель богов, а за ними и всего человечества. И этим повсеместных хаосом для своей выходы пользуются отдельные боги (вроде Локи и Сета), они плетут хитроумные интриги, дабы увеличить свою силу, а их смертные отпрыски на земле вытворяют то же самое.

Играем за самых что ни на есть "зелёных" полубогов, которые скорее обычные смертные с небольшим уровнем сверхсил. Эти силы они обрели недавно, вместе с ними узнали о своём происхождении и теперь вынуждены отказаться от своих прошлых жизней ради новой судьбы. Очередное явление божественного посланника открыло им новую цель. Скоро представители разных пантеонов впервые за долгое время встретятся, и встреча эта намечается на нейтральной территории, в мире смертных, а точнее в одном из казино Лас-Вегаса. И боги призывают игровых персонажей на эту встречу, чтобы те, объединив силы, обеспечили её безопасность. А дальше события начинают развиваться весьма неожиданным образом…

В игре используется система Storytelling, знакомая многим по Миру Тьмы, естественно со своими особенностями. В частности, у персонажей есть помимо обычных атрибутов (силы, харизмы, смекалки и т. д.) есть ещё эпические эквиваленты (в зависимости от профиля), которые здорово помогают творить всякие сверхчеловеческие вещи, например, поднять автомобиль, подчинить смертного своей воле, мгновенно осваивать совершенно незнакомую технику. Есть некоторый набор "даров" - особых способностей, вроде общения с животными, призыва призраков, взгляда сквозь стены и исцеления прикосновением. Помимо этого, у героев имеется ещё и нечто, именуемое birthrights (потом подберу русский аналог), что есть некий реликт, спутник или союзник, например, непробиваемый доспех, зачарованный пистолет, волшебный ворон, верный пегас или приходящее на помощь в нужный момент небесное воинство. Систему в общих чертах я собираюсь расписать в модуле и помогу с ней разобраться.

Вот как-то так. Модуль пока в очень ранней стадии разработки. Я ещё разбираюсь с системой, адаптирую под свои нужды сюжет. Пока лишь проверка интереса, чтобы понять, стоит ли возиться, саму игру точно не раньше февраля смогу начать.
Автор: Bane [offline] , 01.01.17 23:50 | Отредактировано 02.01.17 в 12:09 1

круто звучит, я бы сыграл в нечто такое.
Автор: Crechet [online] , 02.01.17 00:00 2

Аналогично.
Автор: Nak Rosh [offline] , 02.01.17 00:20 3

Очень интересно, я бы поучаствовал!

birthright можно перевести "по праву рождения", и, хотя это не сказуемое, стилистически все абсолютно верно и даже придает некоторый колорит)
Автор: Calavera [online] , 02.01.17 10:36 | Отредактировано 02.01.17 в 10:38 4

Стоит возиться. Да и ждать такого модуля стоит.
Автор: Ингероид [online] , 02.01.17 10:40 5

Если с системой разберусь, то почему бы и нет.
Автор: Fixus [offline] , 02.01.17 12:15 6

Я завсегда.
:)

А для birthrights годный перевод давно уже сбацали - "Атрибут" (трезубец Посейдона, молот Тора и прочие).
По крайней мере в переводе Бога Света Желязновского оно органично смотрелось.
Перевод есно смысловой, а не буквальный.
Автор: masticora [online] , 02.01.17 13:11 | Отредактировано 02.01.17 в 13:12 7

Вот только в системе уже есть атрибуты - это сила, ловкость, интеллект и другие базовые показатели. Ну да ладно, это мелочи. Определюсь потом.
Автор: Bane [offline] , 02.01.17 13:15 8

Наследство или наследие.
Автор: Ингероид [online] , 02.01.17 14:54 9

я б сыграл :)
Автор: Eretar [offline] , 03.01.17 00:10 10

Хотел бы участвовать. Сеттинг знаю, систему знаю. Ну, может быть, только хомрул эррату к ней не знаю. Предположительно поиграл бы каким-нибудь из порождений Додекафеона.
Автор: alostor [offline] , 10.01.17 22:47 11

Февраль скоро, модуль где?
Автор: Calavera [online] , 20.01.17 16:24 12