Набор игроков

Завершенные игры

Форум

- Общий (10100)
- Игровые системы (4799)
- Набор игроков/поиск мастера (28593)
- Конкурсы (5811)
- Под столом (18423)
- Улучшение сайта (5606)
- Ошибки (2625)
- Для новичков (2781)
- Новости проекта (7123)

Системы с интересной генерацией персонажей

Вниз    
Всем привет.
Какие знаете системы, где процесс генерации персонажа представлен в виде этакой мини-игры? Чтобы не простое раскидывание очков по заданному алгоритму?

Вспоминается вариант генерации для Eclipse Phase из книги Transhuman. Там вся история персонажа поделена на этакие этапы, на каждом кидаются кубы, на основании их предоставляется на выбор варианты событий, игрок волен выбирать из них и описать в деталях, что же это за события были. Ну и чарник составляется именно исходя из сделанных выборов. Получается очень органично и с долей рандома.
Также Fate приходит в голову. Там есть момент, где персонажи совместно дописывают истории, интересно получается.

А еще кто что знает?
Автор: Moonflower [M] [offline] , 06.12.16 16:15 1

Фиаско. Хотя это не совсем ролевка...
Автор: GreyB [offline] , 06.12.16 16:41 2

А что там, если вкратце?
Автор: Moonflower [M] [offline] , 06.12.16 16:47 3

ссылка

Безмастерка с передачей нарративных прав и регламентированным порядком игры. Скорее такая генерилка историй, чем ролевка.
Автор: GreyB [offline] , 06.12.16 16:56 4

А, ты про то, что вся Фиаско - это генерилка истории персонажа, если на нее правильно посмотреть?
Автор: Moonflower [M] [offline] , 06.12.16 17:19 5

Да, вполне можно взять только завязку, или даже просто что-то свое по мотивам соорудить и нагенерить партию персонажей. А потом водить по обычным правилам. Мне так кажется. Никогда не пробовал, правда :D
Автор: GreyB [offline] , 06.12.16 18:00 6

Ну, идея прикольная.
Автор: Moonflower [M] [offline] , 06.12.16 18:17 7

Apocalypse world. Ну, сама генерация - это конечно не игра, а выбор одного из чарников, каждый из которых дает не так много опций. Но потом начинается веселье, которое зовется "Раунд Истории".
Каждый игрок рассказывает о своем персонаже, а остальные задают ему каверзные вопросы. При чем степень каверзности не ограничена. Правило только одно - никто не может отменить уже сказанного. Таким образом и мир вокруг генерируется, и история.
Автор: Eretar [offline] , 06.12.16 19:35 8

Dark Heresy и производные предлагают весьма широкий спектр возможностей, чтобы накидать рандомного персонажа на кубиках.
Автор: grighoul [offline] , 06.12.16 20:57 9

Там вся история персонажа поделена на этакие этапы, на каждом кидаются кубы, на основании их предоставляется на выбор варианты событий, игрок волен выбирать из них и описать в деталях, что же это за события были. Ну и чарник составляется именно исходя из сделанных выборов. Получается очень органично и с долей рандома.Похожая система есть в новой редакции Traveller от Mongoose. Все этапы биографии персонажа формируются с возможными рандомными последствиями.

Например, игрок решает, что персонаж поступает в академию военно-космического флота. Бросок на определение поступил-не поступил (в зависимости от интеллектуальных способностей или образования), дальше уже во время учёбы могут быть разные варианты:
- окончил с отличием;
- завёл опасного врага в лице сокурсника;
- завербован секретной службой;
- вступил в кружок революционеров и был с позором отчислен;
- завалил экзамены и был призван на службу как обычный гражданский;
- дурацкая шутка привела к гибели другого студента, персонаж попал в тюрьму;
- и т. д.

И на каждом этапе карьеры персонажа такое множество вариантов. По мне так забавно, свежо, но на выходе можно получить совсем не того, кем хотел играть (хотел звёздного торговца, а получаешь чудака, который лет 20 чалился на зоне).
Автор: Bane [offline] , 15.12.16 22:55 | Отредактировано 16.12.16 в 00:28 10

Maid RPG же :)
Автор: Lorimo [offline] , 15.12.16 23:27 11

Лайфпассы из CP2020, та же фигня из Shadowrun. Правда, там скорее попытка построить персонажа из кубиков, чем игра с рандомом.
Автор: Alpha-00 [offline] , 22.01.17 13:57 12