Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41608)
- Котёл идей (4315)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11248)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

ДнД 5. Брокены и хоумрулы.

123456
а во-вторых, несколько обесценивает варварскую фичу 20 уровня.
Ну варвар получает бонус к Телосложению и за счет природной силы, он как раз может не брать предмет на 29 к силе а взять что-то другое более полезное, то есть у него выбор шире чем у других мили и в этом компенсация.
Я к тому что это не хилый плюс, как по мне.
Автор: ArtesGrоw [offline] , 24.12.2016 17:52 | Отредактировано 24.12.2016 в 17:53 101

+ 3 оружие +3 боеприпасы
Просто сделай, что выбирается наибольший энчантмент бонус, если и оружие и боеприпасы магические. В трешке так было.

Про урон неправда. У милишников тоже есть фит на +10 урона. Кроме того, у них есть все те же смайты. Я уж не говорю о том, что у милишника есть две руки, а у лучника обе заняты.

Ну варвар получает бонус к Телосложению и за счет природной силы
Да, но ты не можешь прокачать одновременно и силу и консту по 20. Вернее, можешь, но на это уйдут все фиты. А у файтера фитов на 2 больше, чем у варвара, кстати.
Автор: Mordodrukow [offline] , 24.12.2016 18:00 102

Мили Атака +6 БМ +9 Сила +3 оружие = 18 атака.
Дальняя атака +6 БМ +2 Стиль + 3 оружие +3 боеприпасы + 8 Ловкость = 22 атака.

только милишники атакуют несколько раз за раунд, а лукари и тем более арбалетчики, тратят кучу времени на перезарядку.
Автор: Eretar [offline] , 24.12.2016 18:14 103

Не надо сравнивать. Милишники вот они, бей - не хочу, а лучники во-о-о-о-он за тем пригорком на горизонте. Они несравнимы, тактика совершенно разная.
Автор: SerGor [offline] , 24.12.2016 18:25 104

Просто сделай, что выбирается наибольший энчантмент бонус, если и оружие и боеприпасы магические. В трешке так было.Ага и таким образом ты уже обрежешь лучника и вместо предусмотренного системой на 2 больше атака чем у мили, лук получит больше на 1.
Про урон неправда. У милишников тоже есть фит на +10 урона.
Воин мили урон: 12 максимум Великий меч +9 Сила +3 оружие + 10 за фит = 34 теперь умножаем на 4 за 4 атаки = 136.
Я тут не считал доп урон, от элементов и всяких фич от предметов.
Воин с тяжелым арбалетом: 10 максимум за арбалет +8 Ловкость +3 оружие +3 боеприпасы +2 предмет для луков +10 за фит = 36 теперь умножаем на 4 за 4 атаки = 144 мелочь но все таки.
По поводу смайтов они только у пала, у лука преимущество в том, что он может кайтить, ему не нужно подходить.
Парник по урону слабея двуручника тяжелого потому что фит с +10 к урону не применим. А если брать без фита то урон там примерно одинаковый, зато у двуруча остается свободное бонусное действие, которое можно потратить не на атаку, что дает больше свободы.

Да, но ты не можешь прокачать одновременно и силу и консту по 20. Вернее, можешь, но на это уйдут все фиты. А у файтера фитов на 2 больше, чем у варвара, кстати.
Варвару кроме силы и Консты, что еще качать и их хватает, чтобы выкачать к 20 лвлу обе характеристики на 20.
Тот же человек на первом уровне делает и силу и тело по 16 без проблем, а полуорка и то легче Сила 17, а тело 16.
И так ты тратишь 4 увеличения характеристики и еще одно остается на ловкость. Варвар не обижен вообще.

только милишники атакуют несколько раз за раунд, а лукари и тем более арбалетчики, тратят кучу времени на перезарядку. Только воин с луком имеет столько же атак как и с двуручем, а с арбалетом за счет фита, в чем преимущество?

Автор: ArtesGrоw [offline] , 24.12.2016 18:29 105

Ага и таким образом ты уже обрежешь лучника и вместо предусмотренного системой на 2 больше атака чем у мили, лук получит больше на 1.
Во-первых, не порежу. Я предлагаю убрать пояс силы 29 и сделать вместо него пояс силы +4. Возможно, стоит добавить легендарный пояс силы +6. Возможно, нет. Мне кажется, ты начал с того, что я обижу милишников таким образом, а теперь говоришь, что обрежу лучников. Я никак не пойму, что хочешь ты, но понимаю, что видимо в данном вопросе это личное дело каждого ДМа, что ему выбрать, и спорить тут бессмысленно.
Воин мили урон: 12 максимум Великий меч +9 Сила +3 оружие + 10 за фит = 34 теперь умножаем на 4 за 4 атаки = 136.
Я тут не считал доп урон, от элементов и всяких фич от предметов.
Воин с тяжелым арбалетом: 10 максимум за арбалет +8 Ловкость +3 оружие +3 боеприпасы +2 предмет для луков +10 за фит = 36 теперь умножаем на 4 за 4 атаки = 144 мелочь но все таки.
По поводу смайтов они только у пала, у лука преимущество в том, что он может кайтить, ему не нужно подходить.
Парник по урону слабея двуручника тяжелого потому что фит с +10 к урону не применим. А если брать без фита то урон там примерно одинаковый, зато у двуруча остается свободное бонусное действие, которое можно потратить не на атаку, что дает больше свободы.

Во-первых, надо брать средние числа, а не максимальные. Во-вторых, умножать это на вероятность попадания, чтобы получить реальный дпс (тут мы опустим момент, что SerGor прав, и сравнивать милишников с ренджевиками вообще ни к чему).
Бонусные кубы не считал зря. К примеру, есть такая штука, как ледяной меч. Дает +2д6 урона холодом. Допустим, в пати есть виз, который может повесить элемент бейн на холод. Итого мы имеем с каждой атаки +4д6 урона (или 16д6 с четырех, 20д6 с 5, если бой двумя руками, 24д6, если хаста, 40д6, если ты сделаешь экшен сурж). У лучника морозного лука нет. По моему, из всех луков хороших там всего два - банальный +3 и Oathbow. Вот если мастер вводит дополнительное оружие - тогда баланс поменяется.
Чтобы с арбалета делать полную атаку, нужен фит. Минус фит это тоже минус к эффективности, как ни крути. Кстати, милишник с фитом на +10 урона может сделать бонусную атаку за бонус, если кританул или свел цель в 0, так что тебе не обязательно даже драться двумя руками.
Алсо, когда я говорил про две руки, я имел в виду, что можно взять щит, а это, на минуточку, +5 к КД, что с лихвой компенсирует перевес лучника в бонусе попадания.
Кайтить лучник не может. Для кайта необходимо существенное преимущество в скорости. Варианты "взять два уровня роги" или "напялить шмота" мы не рассматриваем, потому что это могут сделать оба. Единственное, что может ренджевик - подловить милишника в чистом поле на расстоянии в 600 футов и несколько раундов безнаказанно стрелять. Да, это может сработать, но это капец сферическая ситуация.
Смайты есть. У мартиал архетипа. Правда, я почитал: лукарь тоже их может юзать. Задумался...

И так ты тратишь 4 увеличения характеристики и еще одно остается на ловкость. Варвар не обижен вообще.
Воином ты тратишься только на консту. Сила у тебя с пояса. Итого еще два лишних фита (всего выходит 4). И файтер делает 4 атаки, в отличие от варвара, который делает две. Я не говорю, что варвар обижен. Я говорю, что пояс стимулирует брать силу ровно столько, сколько тебе надо, чтобы не рухнуть под весом своей снаряги, если вдруг анти-магическая зона.
Автор: Mordodrukow [offline] , 24.12.2016 18:57 106

Смайты есть. У мартиал архетипа. Правда, я почитал: лукарь тоже их может юзать. Задумался...
Если лукарь трипает противника, то при равных скоростях он может кайтить. К счастью, супериорити дайсы ограничены. И с силой 29 там сейв выигрывается в 2/3 случаев. Т.е. из 6 супериорити дайсов два трипнут противника. Но всё равно есть о чём задуматься...
Автор: Mordodrukow [offline] , 24.12.2016 19:11 107

Я никак не пойму, что хочешь ты, но понимаю, что видимо в данном вопросе это личное дело каждого ДМа, что ему выбрать, и спорить тут бессмысленно.
Раз уж тема про хоумрулы, решил повыкладывать сюда свои наработки. Хочется послушать комментарии.
Даю тебе свой комментарий, ты его хотел послушать. Я не спорю, а виду к тому, что изменения предложенные тобой не решают проблем и не делают лучше систему, а только якобы затыкают одни дыры и создают новые. А если сточки зрения, как какому ДМу нравится то норм, почему бы и нет.

стати, милишник с фитом на +10 урона может сделать бонусную атаку за бонус, если кританул или свел цель в 0, так что тебе не обязательно даже драться двумя руками.
А лук с фитом на +10 может бить на 400 футов без штрафов, если мили некуда спрятаться он не догонит лучника прежде чем тот нашпигует его стрелами, это уже к тактики.

Автор: ArtesGrоw [offline] , 24.12.2016 19:13 | Отредактировано 24.12.2016 в 19:18 108

Ну какую дыру создает отмена пояса, дающего 29 силы? Я уже описал, какие преимущества она дает: у игроков пропадает желание забить на силу, делая всякие убер билды типа Сорк 14/паладин 6. А ты мне в качестве контраргументов говоришь, что баланс (якобы) сместится в сторону лучников. Я не спорю, что он сдвинется, только лучники не были ОП, и это не дыра, а просто минорный сдвиг баланса. Малая цена за то, чтобы заткнуть реальную дыру, как по мне.

За отзыв спасибо.

Еще такой вопрос: как апать монка? Явно видно, что все варианты, кроме монка Долгой смерти, не очень. Монк 4 элементов был неплох, пока эти гномосеки не выпустили свою эррату (которая гласит, что водяной кнут теперь требует экшен, а не бонус, а айрн скин теперь требует какого-то фантастического уровня, чтобы его взять).

А лук с фитом на +10 может бить на 400 футов без штрафов, если мили некуда спрятаться он не догонит лучника прежде чем тот нашпигует его стрелами
Знаю. Ну я уже сказал: в чистом поле мб... И то... кольца инвиза никто не отменял.

И почему-то лучник страшный, а про вариант варлок 2/сорк 18 со спелл снайпером, который может делать 8 лучей в ход с дальности 600 футов и каждым лучом толкать на 10 футов без спасброска, ни слова. Вот он реально страшный. А лучник это так...
Автор: Mordodrukow [offline] , 24.12.2016 19:22 | Отредактировано 24.12.2016 в 19:26 109

Ну какую дыру создает отмена пояса, дающего 29 силы? Я уже описал, какие преимущества она дает: у игроков пропадает желание забить на силу, делая всякие убер билды типа Сорк 14/паладин 6. А ты мне в качестве контраргументов говоришь, что баланс (якобы) сместится в сторону лучников. Я не спорю, что он сдвинется, только лучники не были ОП, и это не дыра, а просто минорный сдвиг баланса. Малая цена за то, чтобы заткнуть реальную дыру, как по мне.
Критического сдвига баланса нет, я согласен полностью, это так занудство.
Насчет реальной дыры с поясом, она возникает если персонажа делать сразу 20 уровня, потому что при развитии с первого это будет не жизнеспособная жуть. Подобные вещи может разумно ограничивать ДМ.
С другой стороны появляется проблема с кастерами и паладинскими аурами, которые дают бонусы к атаке, урону, спасам.
Тот же варлок 2/сорк 18 становится только сильнее.

Еще такой вопрос: как апать монка? Явно видно, что все варианты, кроме монка Долгой смерти, не очень. Монк 4 элементов был неплох, пока эти гномосеки не выпустили свою эррату (которая гласит, что водяной кнут теперь требует экшен, а не бонус, а айрн скин теперь требует какого-то фантастического уровня, чтобы его взять).
Ну тут хз, я так вижу, что разрабы монка как ДД класс не рассматривают, он скорее подвижный контролер, доп демагер, способный затыкать дыры, быстро реогировать и одинаково эффективный против всех и бойцов и кастеров.

Автор: ArtesGrоw [offline] , 24.12.2016 19:48 110

Ну ладно, про монка еще подумаю...

Также:
Приспичило для псайкеров ввести ордена Soul knife, Elocater и Pyrokineticist. Думаю, как запилить Элокейтера и Пиро таким образом, чтобы остальным орденам не достались телепорты и АоЕ (псиону не спроста не дали ни то ни другое). Пока расписал Соулнайфа. Нужно, чтобы кто-то опытный взглянул и сказал, не стоит ли где-то понерфить (а понерфить стоит, если Соулнайфа хочется брать вместо Иммортала более чем в 60% случаев).

Новый орден: Soul knife.
Духовные клинки - орден, учащий создавать оружие из чистой ментальной энергии.
Фича 1 уровня: Mind blade.
Персонаж получает возможность создавать Майнд Блейд. У него всегда есть профишиенси в своём Майнд Блейде.
По его желанию Майнд Блейд может имитировать любое простое или воинское оружие из Руководства игрока (ГМ может расширить этот список), являющееся оружием ближнего боя. Также есть опция создать сразу два оружия (по одному в каждую руку). Это не отменяет обычных правил для боя двумя оружиями сразу. То есть без фита всё равно придётся создавать в левую руку лёгкое оружие, и модификатор характеристики не добавится к урону. Оба оружия считаются одним Майнд Блейдом с идентичными характеристиками (за исключением базовых свойств оружия, которое имитируется). Если имитируемое оружие можно метать, то персонаж может метнуть его, после чего оно пропадает (если было создано два оружия, то пропадает одно), и надо создавать его заново.
Создание Майнд Бейда требует бонусного действия, независимо от того: создаётся ли одно оружие, два, или же одно уже было создано, и сейчас создаётся второе ему в пару.
Фича 3 уровня: Enhanced mind blade.
С этого момента Psionic weapon начинает считаться для персонажа дисциплиной его ордена (т.к. псайкер может ретрейнить дисциплины на каждом уровне, не вижу проблемы в том, чтобы не давать ему пси вепон автоматически).
Кроме того, у персонажа появляется возможность наделять оружие дополнительными свойствами. Свойства назначаются в момент формирования оружия и имеют стоимость в павер поинтах (они списываются с его павер пула, как если бы он потратил пси поинты на обычную дисциплину). На поддержании этих свойств необходимо концентрироваться. Соответственно, концентрация может быть сбита. Можно наложить одновременно несколько свойств, но суммарная их стоимость не может превышать Пси Лимит персонажа. Свойства имеют ограниченное время действия. Если наложено сразу несколько свойств, то как только прекращается действие хотя бы одного, прекращаются и все остальные. Нельзя накладывать одновременно более одного одинакового свойства, если в описании свойства не сказано обратное.
Фича 6 уровня: Extra attack.
Обычная экстра атака.
Фича 8 уровня: Knife to the soul.
В момент использования Lethal strike вы можете потратить пси фокус (и не сможете его восстанавливать, пока не совершите короткий или длинный отдых), чтобы выбрать одно из следующего:
- Кубики вашего Летал страйка (и только они) наносят максимальный урон.
- Урон, нанесённый вашим Летал страйком, вычитается из максимальных хитов цели до тех пор, пока она не совершит длинный отдых или пока не получит Восстановление или более мощный исцеляющий эффект.
- Вы можете пожертвовать частью нанесённых кубиков Летал страйка и выбрать одну ментальную характеристику. За каждый пожертвованный куб цель совершает спасбросок по этой характеристике против вашего Save DC (который от инты). Если проваливает хотя бы один сейв, то имеет помеху на все проверки характеристик, броски атаки и спасброски, связанные с данной характеристикой в течение ближайшего количества раундов, равного удвоенному количеству проваленных спасбросков.

Свойства для Enhanced mind blade:
- Энчантмент бонус. Добавляет бонус +1 к броскам атаки и урона. Не складывается с бонусом от пси фокуса на Psionic weapon. Стоит 1 павер поинт. Можно брать более одного раза. Каждый последующий стоит на 1 очко больше предыдущего. Длится до 10 минут.
- Защитник. Создаёт силовой барьер, защищающий персонажа. В начале каждого хода вы можете перераспределять часть энчантмент бонуса (или весь, если хочется), увеличивающего атаку, на защиту. Это даст вам бонус в КД и спасброски. Стоимость этого свойства один павер поинт. Длится до 10 минут.
- Body feeder. Если вы попадаете по противнику, то можете заявить, что активируете это свойство. Противник теряет количество хит дайсов, равное удвоенному энчантмент бонусу Майнд Блейда. Вы получаете эти хит дайсы. Противник не может потерять больше хит дайсов, чем у него есть, равно как и вы не можете получить больше максимума. После активации свойство отключается, а противник становится неподвержен данному эффекту в течение ближайших 24 часов. Стоит 1 павер поинт. Длится до минуты (или до деактивации).
- Ускорение. В каждом ходу, в котором вы совершали действие атаки, вы можете совершить одну дополнительную атаку бонусным действием. Свойство стоит 5 павер поинтов. Длится до минуты.
- Острота. Оружие наносит критический удар, если на броске атаки выпадает 19 или 20. Свойство стоит 2 очка. Длится до минуты.
- Удача. В случае, если вы атаковали, и вам не понравилось выпавшее число, вы можете перебросить и принять новый результат. Можно сделать это не более раза на бросок. После того, как вы это делаете, текущий энчантмент бонус оружия снижается на 1. Как только он снижается до 0, свойство деактивируется. Если на момент формирования оружия у вас не распределены очки на энчантмент бонус, вы не можете брать это свойство. Свойство стоит 4 очка. Длится до минуты.
- Возможно, добавлю что-то еще... Список кажется не полным. Но и выдавать прям всё на свете я ему не хочу, потому что класс не о том.

При балансировке учитываем, что на Энхансед майнд блейд уходит тонна ресурса. Да, я в курсе, что если продолжить прогрессию пси лимита до 20 уровня, чар может заэнчантить майнд блейд до +4. Так и задумано. Но если у вас есть аргументы, почему так нельзя, я внимательно слушаю.
Автор: Mordodrukow [offline] , 24.12.2016 20:03 111

Про псайкеров ничего не скажу, ибо не играл ими, они UA, т.е. не сбалансированы окончательно и не введены в официальную версию правил, т.е. ими играть надо на свой страх и риск. Возможно, конечно, что предложенные идеи им подходят хорошо.

О смайтах: если ты юзаешь паладинский или псионический смайт, и хочешь, чтобы урон при критическом попадании удвоился, то ты должен заявлять, что используешь смайт до броска атаки. Если промахиваешься, то энергия тратится все равно. Если же ты заявляешь смайт после броска, то урон не удваивается, даже если выпал крит.Норм сойдёт. Конечно, такой высокий урон паладина обусловлен выжиганием его слотов, о чём я, по-моему, писал уже здесь или где-то, но криты на смайтах - это что-то адское и не от мира сего, так что да, можно и так решить эту проблему.
Шмотки, делающие стат равным 19, вместо этого дают +2. Стат не может превысить 20.
Есть на каждый стат, и все они анкоммон, кроме консты. Она рара.
Есть грейтер версия. Она вери рара (для всех, кроме консты). Она дает +4, и стат может стать выше 20. На консту шмотка легендари, но дает адвантаг на сейвы против болезней и ядов, а также дес вард, который обновляется на рассвете.

Это ломает Ион стоуны, которые вери рар и дают +2 к соответствующей характеристике до максимума в 20. Плюс есть ещё тома всякие обучательные, которые дают +2 к характеристика навечно и повышают максимум характеристики на эти +2.
Поэтому, если что-то делать со шмотками, делающими стат 19, то нечто другое. Я бы их оставил анкоммон и, если уж так надо их изменить, то вместо 19 характеристики прописал бы только +1 к ней до максимума в 20. Так легче поверить, что это анкоммон, и сильного бонуса не даёт, но всё же может пригодиться, чтобы несколько выправить характеристики, если что-то загнал в нечётное число.
Наверно, предметы до 19 существуют, потому что они не всем подходят. У воина/варвара уже есть как правила большая сила, а у мага, который юзает инту, уже есть высокий показатель инты.
До этого фикса ты мог взять пачку крестьян с парой палочек Мэджик Миссайлов и за раунд убивать кого угодно, у кого нет защиты от ММ. Лучше, наверно, ввести, что, чтобы использовать палку, должно быть кастерское образование на уровне хотя бы 1 уровня кастера, либо это рога архетипа вора такого-то лвла, который научился юзать магические предметы, не имея магобразования.
Эм, простите, а как смайтить более одного раза в раунд? Смайт вроде требует бонуса, а бонус, как и остальные действия - один.
Я вероятно что-то упускаю, но никак не вкурю, что?
Берёшь колдовской смайт, смайт как спелл паладина, и берёшь обычные дивайн смайты, которые активируются при попадании персонажем по противнику. Выходит, что максимально пал может смайтить N+2, где N - количество попаданий, больше либо равно 2-х, а "+2" - это заклинательные смайты на бонус-экшен, затрагивающие концентрацию (один раз кастуешь до хода, где атакуешь, попадаешь, прокаешь заклинательный смайт, ещё раз кастуешь его на бонус-экшен и второй раз прокаешь на попадании). В стандартной ситуации у чистого паладина получается 4 смайта за ход максимально (2 атаки), под хастой также 4 смайта (3 дивайн смайта от трёх атак и 1 заклинательный смайт, скастованный до хода с атакой).
Микс файтер 11/ паладин 9 может сделать 8 смайтов за ход (3 атаки, экшен сюрж снова на 3 атаки, +2 заклинательных смайта, либо +1 закл. смайт и +1 дивайн смайт от атаки на бонус-экшен под хастой), но все смайты будут низкого лвла и сожгутся почти все слоты.
атаке и урону и от лука и от стрел, что в общем +6 к атаке
Магический лук накладывает при стрельбе энчанмент-бонус, равный собственному зачарованию, на обычные стрелы. Т.е. +3 лук стреляет +3 стрелами. Ну, где-то это я находил, наверно, в сейдж эдвайс компендиуме. Соответственно, либо +3 бонус принимаешь от лука, либо стреляешь отдельной магической стрелой с отдельным бонус. +6 получиться не может. +3 максимум.
Автор: Romay [M] [online] , 24.12.2016 20:39 112

Магический лук накладывает при стрельбе энчанмент-бонус, равный собственному зачарованию, на обычные стрелы. Т.е. +3 лук стреляет +3 стрелами. Ну, где-то это я находил, наверно, в сейдж эдвайс компендиуме. Соответственно, либо +3 бонус принимаешь от лука, либо стреляешь отдельной магической стрелой с отдельным бонус. +6 получиться не может. +3 максимум.
Как-то сомнительно, что не складывается, потому что после выстрела волшебная стрела перестает быть волшебной, а то значит выстрел лучника стоит денег и боеприпасы +3 не нужны, потому что к тому моменту, как ты их сможешь купить у тебя будет лук +3 по любому. Также без сложения лука и стрелы, лучник проседает относительно мили бойца и еще раз зачем такие боеприпасы нужны, зачем на них тратить половину цены, должен быть смысл.
Мили имете пояс на 29 силы, стрелок имеют Лук +3 и стрелы +3, за каждый выстрел лук отдает деньги, а мили при том же уроне, хоть тысячу атак сделает и все бесплатно.
Автор: ArtesGrоw [offline] , 24.12.2016 20:53 | Отредактировано 24.12.2016 в 20:54 113

Это ломает Ион стоуны, которые вери рар и дают +2 к соответствующей характеристике до максимума в 20. Плюс есть ещё тома всякие обучательные, которые дают +2 к характеристика навечно и повышают максимум характеристики на эти +2.
С ионных камней надо снять требование настраиваться на них. Потому что бредово. В трехе они не занимали слота на теле, и поэтому стоили вдвое дороже шмоток, дающих аналогичные бонусы. Почему тут не сделать так же? Добавив, что можно одновременно не более одного камня подвесить.
Тома это тома. Ты можешь взять том, который вери рар и не требует настройки. И который можно жрать многократно, если хватает денег. А можешь взять вери рар шмотку, которая даст +4. Всё балансно. В смысле: много книжек ты не найдешь. Скорее всего ГМ знает, что делает.
Лучше, наверно, ввести, что, чтобы использовать палку, должно быть кастерское образование на уровне хотя бы 1 уровня кастера, либо это рога архетипа вора такого-то лвла, который научился юзать магические предметы, не имея магобразования.
Тем не менее, остается проблема бурста.
Автор: Mordodrukow [offline] , 24.12.2016 21:03 114

Как-то сомнительно, что не складывается, потому что после выстрела волшебная стрела перестает быть волшебной, а то значит выстрел лучника стоит денег и боеприпасы +3 не нужны, потому что к тому моменту, как ты их сможешь купить у тебя будет лук +3 по любому. Также без сложения лука и стрелы, лучник проседает относительно мили бойца и еще раз зачем такие боеприпасы нужны, зачем на них тратить половину цены, должен быть смысл.
Ща пошёл в твиттер сейдж эдвайса
Rob @rwallace8665
@JeremyECrawford already have a question. Ranger with Arrow +1 and bow +2. Do the bonuses stack, or take the higher?

Jeremy Crawford @JeremyECrawford
@rwallace8665 Bonuses stack, unless a feature or item tells you otherwise. And remember that magic ammunition loses its magic when it hits.


Primal Palette @PrimalPalette
@JeremyECrawford @mikemearls Ranged fighter with +3 bow and +3 arrow can have +6 bonuses. Melee max is +3. How does that balance out?

(((Mike Mearls))) @mikemearls
@PrimalPalette @JeremyECrawford arrows are a limited resource

Jeremy Crawford @JeremyECrawford
Magic ammunition (+1, +2, and +3) is no longer magical once it hits a target (DMG, 150). One time use. #DnD

Таки бонусы складываются, извиняюсь. Баланс заключается в том, что после попадания магические стрелы перестают быть магическими, это выходит лимитированным ресурсом. Но, имхо, получается слишком круто. Вот тебе и бонус +6, +2 от файтинг стиля к атаке, +2 от арчери браслетов. От фита снайпера +10 к урону на попадании с -5 к атаке. Получится слишком крутой дамаг=)
Но даже, если считать максимальным бонусом +3, то мне всё равно кажется, что лучник абсолютно не проседает относительно мили бойца. С снайпер фитом урон всегда будет достойным.
Автор: Romay [M] [online] , 24.12.2016 21:13 115

Учитывая, что магическая стрела даже с моим хоумрулом стоит как 1/5 от лука той же редкости... Ну можно считать за баланс =)
Автор: Mordodrukow [offline] , 24.12.2016 21:19 116

123456