Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41654)
- Котёл идей (4357)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

ДМ-3 на пороге! Часть вторая

Прошло больше двух недель с предыдущей статьи, и теперь настал черёд новой. За это время была проведена внушительная работа: закрылась двадцатка с лишнем багов, вновь поднялся вопрос о запиливании фич, уже реализованных в ДМ-2 (как например, раздельные таблицы для PC и NPC и взрывающиеся броски). Мне уже начинает казаться, что если я не буду продолжать колонку обзора ДМ-3 каждые три-четыре дня, то не успею к открытой бете осветить всё. Это радует.
Также я должен отметить, что мы слушаем ваши мнения. Цветовые схемы приняты Одином к реализации, но не скорой. Важнее сейчас с самым критичным разобраться. Вариант с аскетичным дизайном тоже обдумывается. Однако, знайте, ДМ-3 не будет просто "ДМ-2 с улучшениями", это новый сайт и новый уровень. Что-то, свойственное ДМ-2, останется здесь, туда не перейдёт. Какие-то вещи изменятся, и к этому надо быть готовым.
В статье первой части обзора меня упрекнули в некачественности скриншотов: синий цвет вышел более ярким, чем он есть на самом деле, кнопки выглядят так себе, всё кажется крупным. Что ж, насчёт цвета — такова цветопередача монитора моего ноутбука. А вот за крупность иконок, кнопок и прочего могу ответить: разрешение экрана у меня 1920х1280, для удобства масштаб страницы ДМ-3 установлен 120% (и 130% ДМ-2), а из скриншотов были вырезаны пока ещё пустые поля справа. Естественно, при этом всё будет крупным. Теперь же, в новой череде скриншотов, масштаб будет 100% и ничего не будет вырезано.
Перейдём уже, наконец, к обзору.
123
На ДМ3 мастер может создать как НПЦ (который функционально отличается от ПЦ), так и ПЦ, но своего авторства.
ПЦ авторства мастера, если не ошибаюсь, неподвластен ассистенту. Ну и ассистент тоже может своего запилить.

Если игрок поставит галочку "Мастер может редактировать квенту", то мастер, редактируя, сможет поставить нужную галку и сделать этого же перса НПЦ.
Тогда перс будет авторства игрока, но числиться среди НПЦ. За него смогут отписывать мастер с ассистентом, но не сам игрок. Однако игрок сможет вернуть себе НПЦ, снова отредактировав квенту)
Когда мастер пишет от лица персонажа игрока, превращенного в НПЦ, авторство поста принадлежит мастеру. Хотя у персонажа автором продолжает быть игрок =)

Насколько мы смогли разобраться, работает это пока что так) Возможно, как-то изменится, учитывая грядущую переделку статусов НПЦ...
Но пока что игрок может отдать своего перса мастеру) И забрать обратно)

К сожалению, передача от игрока к игроку не сделана, и я не уверен, что ее будут делать, поскольку это потребует всяких прочих сложностей. В конце концов, вы можете создать нового, полностью скопировав чужого)
Автор: Савелий [offline] , 08.09.2016 22:44 41

А еще хотелось бы открытие ссылок на сторонний сайт в новой вкладке автоматические. Не обязательно. Просто мой каприз. :3
Автор: Aramovich [offline] , 08.09.2016 22:48 42

Каприз вполне валидный, я думаю пока что, как поправить парсер, чтобы он это позволял. Сам думал о подобной фиче.
Автор: Odinarius [offline] , 08.09.2016 23:32 43

123