Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41608)
- Котёл идей (4315)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11248)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

Создание списков комнат

Предложение: Во время редактирования комнат сделать графу Тип. В ней возможность выбрать: "Комната", "Список". Если выбран список, то менять столбец, где выбирают персонажей, допущенных в комнату, на комнаты, находящиеся в списке. Отмечать списки в теле "Ходы игроков" курсивом.
Выглядит так:
ДЕЙСТВИЯ

Ходы игроков:
-Глава 2: Чингисхан(клик по этой строке открывает список)
--комната один(это выпадающий список)
--комната два(это выпадающий список)
Автор: roloroma [offline] , 14.04.2016 23:11 | Отредактировано 14.04.2016 в 23:34 1

Прочитал три раза.
Не понял.
А понял! Ещё один уровень иерархии комнатам добавить?
Автор: LOKY1109 [M] [offline] , 14.04.2016 23:28 2

Да
Ходы игроков:
-Глава 2: Чингисхан(клик по этой строке открывает список)
--комната один(это выпадающий список)
--комната два(это выпадающий список)
Автор: roloroma [offline] , 14.04.2016 23:30 | Отредактировано 14.04.2016 в 23:33 3

Соответственно, здесь и идея как таковая, и возможный вариант реализации.
Автор: roloroma [offline] , 14.04.2016 23:32 4

Я могу понять откуда взялась идея.
Достаточно часто в обширных модулях приходится создавать специальные комнаты-разделители.
Да, микроскопом гвозди забиваем, но... Один раз за модуль посидеть три минутки.
Не выглядит, как страшное неудобство, которое нужно срочно прям лечить.

Автор: InanKy [online] , 15.04.2016 00:22 5

А мне нравится идея =) Вообще, когда комнат более десяти, их сортировка становится той еще задачкой))

Но я бы перенес ее сразу на ДМ3 (это я для троллей пишу))
Автор: Савелий [offline] , 15.04.2016 00:36 6

В таверну, например, играть нереально без разделителей, а некоторые комнаты настолько надо спрятать, но не спрятать(комнаты для команд, коих 9000+), что рука просится код переписать.
Автор: roloroma [offline] , 15.04.2016 00:37 7

А ты можешь, пожалуйста, кинуть ссылками примеры таких модулей?) Для наглядности))
Автор: Савелий [offline] , 15.04.2016 00:39 8

Ну тогда надо не просто +1 уровень иерархии, а вообще иерархическую структуру. И пусть вглубь насколько хочет уходит, но это для ДМ как-то радикально выглядит.
Автор: LOKY1109 [M] [offline] , 15.04.2016 00:54 9

А ты можешь, пожалуйста, кинуть ссылками примеры таких модулей?) Для наглядности))Их много... Вот, например - ссылка
А так, большим количеством разноуровневых комнат обзаводится почти любая игра, идущая не два-три месяца, а довольно продолжительное время.
Автор: SerGor [offline] , 15.04.2016 11:46 10

Сделаю на ДМ3 списки одноуровневые, произвольную вложенность не стану делать, уж извините.
Автор: Odinarius [offline] , 15.04.2016 11:47 11

Извиняться не за что - одного уровня более чем достаточно.
Автор: SerGor [offline] , 15.04.2016 11:49 12

Списки для списков со списками? Злоупотреблять начнут.
Закрывайте.
Автор: roloroma [offline] , 15.04.2016 12:56 | Отредактировано 15.04.2016 в 15:24 13

Тема закрыта. Добавление сообщений невозможно