Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12362
[
+0
]
, онлайн:
18
Персонажей: 74245
[
+3
]
Игр: 7922
[
+0
]
Игровых сообщений: 2599293
[
+23
]
Активные игры
-
Dungeon Keeper
(
13
/
44
)
-
Искра нового мира
(
168
/
0
)
-
Отражение
(
55
/
0
)
-
Тьма западного хребта
(
59
/
24
)
-
Не так то и просто быть Злым Наемником в Выкусиме
(
116
/
18
)
-
Тайны Пузыря "Нгуан"
(
63
/
6
)
-
[VtM] Модель нарушителя
(
27
/
10
)
-
Черный
(
16
/
1
)
-
Here There Be Witches
(
61
/
0
)
-
[R9] Лес, полный тайн
(
20
/
0
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
Фантазиум
(
0
/
8
)
-
FriendshipHammer50k
(
1
/
7
)
-
[18+]Зомби, секс и мокрые улицы
(
2
/
0
)
-
Мафия LXVIII. Власть народа
(
0
/
6
)
-
Mafic Arena - 15
(
8
/
3
)
-
[🝛][D&D 5e] 🌀 Out of Dungeon
(
1
/
1
)
-
Солнечные Искры
(
17
/
20
)
-
[D&D 5e] Мир воскрешенных богов
(
36
/
0
)
-
[D&D4] За Багровыми Песками (v2)
(
6
/
3
)
-
[PF1] Kaer Maga
(
22
/
42
)
-
Фантазябра
(
18
/
28
)
-
[RT]Реконкиста
(
40
/
2
)
-
[Lumen][18+]В Берлине нет смерти
(
23
/
0
)
-
[Min] Древний Космос
(
35
/
0
)
-
[GURPS] Coldest Hearts
(
88
/
13
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
[Инфо] Сердце и Разум человека в ролевой игре
(
46
/
0
)
-
DM FM
(
3
/
9
)
-
Рисовал_очка
(
33
/
45
)
-
Солнечная Империя
(
71
/
353
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
75
/
60
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3751)
-
Общий
(17786)
-
Игровые системы
(6252)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41666)
-
Котёл идей
(4358)
-
Конкурсы
(16075)
-
Под столом
(20441)
-
Улучшение сайта
(11251)
-
Ошибки
(4386)
-
Новости проекта
(14674)
-
Неролевые игры
(11855)
С миру по нитке - приключенцу карта
Вниз
Вернуться в раздел "Под столом"
Вниз
<<
...
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
~C25:H28 - таки чёрный дракон.
Автор: Aurun [online] , 13.10.17 16:08
Сделано.
Карта -
ссылка
.
Автор:
Бродяга по жизни
[
offline
]
, 13.10.2017 16:27
241
Дракон должен охранять что-то.
Между b29 и b30 пусть будет массивная дверь в обычный коридор, ведущий в маленькое хранилище.
Автор:
Ингероид
[
offline
]
, 13.10.2017 18:15
|
Отредактировано 13.10.2017 в 18:16
242
Дракон должен охранять что-то.
Между b29 и b30 пусть будет массивная дверь в обычный коридор, ведущий в маленькое хранилище.
Автор: Ингероид [online] , 13.10.17 18:15 | Отредактировано 13.10.17 в 18:16
Длина коридора?
Размеры хранилища?
Автор:
Бродяга по жизни
[
offline
]
, 13.10.2017 18:25
243
Коридор - 4 клетки длиной.
Хранилище - 2*2 клетки.
Автор:
Ингероид
[
offline
]
, 13.10.2017 18:29
244
Коридор - 4 клетки длиной.
Хранилище - 2*2 клетки.
Автор: Ингероид [online] , 13.10.17 18:29
Сделано.
Карта -
ссылка
.
Автор:
Бродяга по жизни
[
offline
]
, 13.10.2017 18:49
245
И в этой комнате гору мяса. Дракон любит мясо.
Автор:
Ингероид
[
offline
]
, 13.10.2017 18:51
246
И в этой комнате гору мяса. Дракон любит мясо.
Автор: Ингероид [online] , 13.10.17 18:51
Сделано.
Остается только придумать, как он туда пролазит, при таких размерах.
Карта -
ссылка
.
Увеличил сокровищницу до 3х3, ибо это минимальный размер комнаты, который я оговаривал начиная эту карту. Просто забыл.
Автор:
Бродяга по жизни
[
offline
]
, 13.10.2017 20:06
247
Остается только придумать, как он туда пролазит, при таких размерах.
Он голову на длинной шее протягивает.
И пусть по коридору будут разбросаны маленькие кусочки мяса, которые он по дороге потерял.
Автор:
Ингероид
[
offline
]
, 13.10.2017 20:10
248
Он голову на длинной шее протягивает.
И пусть по коридору будут разбросаны маленькие кусочки мяса, которые он по дороге потерял.
Автор: Ингероид [online] , 13.10.17 20:10
Сделано.
Карта -
ссылка
.
Но шея не дотянется. Если судить по картинке, она максимум на две клетки, а то и короче, плюс еще сама голова на клетку, итого три. А коридор длиной в четыре клетки. Плюс одна-две клетки в самой сокровищнице. Не дотянется.
Автор:
Бродяга по жизни
[
offline
]
, 13.10.2017 20:16
249
Тогда надо сделать коридор длиной в одну клетку. И в ней мясо.
Автор:
Ингероид
[
offline
]
, 13.10.2017 20:19
|
Отредактировано 13.10.2017 в 20:19
250
K24:G24 барная стойка. со стороны G23 дверка для бармена. для того чтобы съесть мясо дракон превращается в бармена, идёт через коридор, берёт мясо и несёт в таверну, превращается обратно в дракона и ест мясо.
Автор:
Aurun
[
offline
]
, 13.10.2017 20:49
|
Отредактировано 13.10.2017 в 20:51
251
Тогда надо сделать коридор длиной в одну клетку. И в ней мясо.
Автор: Ингероид [online] , 13.10.17 20:19 | Отредактировано 13.10.17 в 20:19
Нет.
K24:G24 барная стойка. со стороны G23 дверка для бармена. для того чтобы съесть мясо дракон превращается в бармена, идёт через коридор, берёт мясо и несёт в таверну, превращается обратно в дракона и ест мясо.
Автор: Aurun [online] , 13.10.17 20:49 | Отредактировано 13.10.17 в 20:51
Сделано.
Карта -
ссылка
.
Автор:
Бродяга по жизни
[
offline
]
, 13.10.2017 21:14
252
Он же дракон, у него же магия.
И хвост.
Справится как-нибудь. )
Продолжаем играться с вентиляцией.
От H-19 вниз до упора, оттуда вправо до упора.
Решётки между J-22 и J-23 и между N-22 и O-22.
Автор:
LOKY1109
[
M
]
[
offline
]
, 13.10.2017 21:45
|
Отредактировано 13.10.2017 в 21:50
253
Он же дракон, у него же магия.
И хвост.
Справится как-нибудь. )
Продолжаем играться с вентиляцией.
От H-19 вниз до упора, оттуда вправо до упора.
Решётки между J-22 и J-23 и между N-22 и O-22.
Автор: LOKY1109 [offline] , 13.10.17 21:45 | Отредактировано 13.10.17 в 21:50
Сделано.
Карта -
ссылка
.
Оказалось, что на предыдущих картах я протерял одну из вентиляционных решеток.
Вернул на место.
Автор:
Бродяга по жизни
[
offline
]
, 13.10.2017 22:28
254
В комнате с драконом стол и стул, в произвольном месте. На столе, по возможности разместить шахматную доску. Или любую другую игру, в которую можно сыграть с драконом на свою жизнь.
Автор:
Декстир
[
offline
]
, 16.10.2017 09:04
255
В комнате с драконом стол и стул, в произвольном месте. На столе, по возможности разместить шахматную доску. Или любую другую игру, в которую можно сыграть с драконом на свою жизнь.
Автор: Декстир [offline] , 16.10.17 09:04
Сделано.
Карта -
ссылка
.
Автор:
Бродяга по жизни
[
offline
]
, 16.10.2017 10:16
256
хм.... А разве к карте не следует приделать листик с кратким описанием "модуля", персонажей, комнат и предметов? И заодно собрать готовые образцы в первый пост, что бы если кто загорится по ним поиграть это можно было сделать сходу, не вычитывая всю историю создания карты?
Автор:
Edvard Lori
[
offline
]
, 22.10.2017 23:26
257
хм.... А разве к карте не следует приделать листик с кратким описанием "модуля", персонажей, комнат и предметов? И заодно собрать готовые образцы в первый пост, что бы если кто загорится по ним поиграть это можно было сделать сходу, не вычитывая всю историю создания карты?
Автор: Edvard Lori [online] , 22.10.17 23:26
Делай.
Автор:
Бродяга по жизни
[
offline
]
, 22.10.2017 23:42
258
Сейчас, кажется, будет сложно объяснить происходящее на карте. Вот если бы заранее задать направление историей, тогда и карту бы под историю генерили (и саму историю бы расширяли).
Автор:
Moonflower
[
offline
]
, 23.10.2017 14:43
259
Сейчас, кажется, будет сложно объяснить происходящее на карте. Вот если бы заранее задать направление историей, тогда и карту бы под историю генерили (и саму историю бы расширяли).
Автор: Moonflower [M] [online] , 23.10.17 14:43
Мне, если честно - пофиг. Цель не вождение модуля по карте, а просто создание карты, без каких-либо привязок вообще.
Все равно, на этой карте никто нормально водить не сможет, кроме меня, ибо нормально взаимодействовать с ней могу только я.
Разве что Мастер будет использовать ее в качестве своей карты для ориентирования в пространстве, но не будет показывать ее игрокам, а будет просто на словах описывать помещения.
Автор:
Бродяга по жизни
[
offline
]
, 23.10.2017 14:57
260
<<
...
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть