Набор игроков

Завершенные игры

Форум

- Общий (9570)
- Игровые системы (4479)
- Набор игроков/поиск мастера (25022)
- Конкурсы (5627)
- Под столом (14583)
- Улучшение сайта (5133)
- Ошибки (2173)
- Для новичков (2666)
- Новости проекта (6323)

Учимся играть и мастерить

Вниз    
1234
Лично я не сторонник изобретения велосипеда там, где он уже изобретён (*) поэтому на Ваш вопрос: Ну так вот: как возможно было бы реализовать модуль, в котором игроки были бы и созидателями и игроками? Отвечу так: система с передачей нарративных прав (гуглится).

Например для детективов (которые я не играю) подходит Dirty Secrets: ссылка


* против постановки вопроса: "допилить велосипед так, чтобы он был максимально удобен для мужчин ростом 178-182 см, весом 80-90кг" ничего не имею, но даже в этом случае лучше отталкиваться от существующих моделей, а не придумывать велосипеды с деревянными колёсами.
Автор: Ahill_ [offline] , 05.09.12 16:10 | Отредактировано 05.09.12 в 17:05 61

имхо, стиль мастеринга зависит от системы ровно настолько, насколько сам мастер этого хочет. Так что изобретают не велосипед, а способ управления транспортным средством.
Автор: Reymas [offline] , 05.09.12 17:12 62

имхо, стиль мастеринга зависит от системы ровно настолько, насколько сам мастер этого хочет. Так что изобретают не велосипед, а способ управления транспортным средством.

Конечно любую систему можно отхоумрулить до неузнаваемости, но в оригинале игровая система преследует 2 основные цели:
1. упорядочивание процесса игры между игроками
2. Порядок разрешения разрешения проблем, вставших перед персонажами.

Об упорядочивании процесса игры в формате форумки часто забывают (просто форум "подталкивает" к определённому стилю ведения).
Но раз зашла уж речь о нём зашла то да -- "кто творит сюжет игроки или ДМ" компетенция в первую очередь системы, а во вторую способа её применения.
Автор: Ahill_ [offline] , 05.09.12 18:06 63

"кто творит сюжет игроки или ДМ" компетенция в первую очередь системы
Я тут или из контекста фразу выдернул, или чего-то не понял, но как система связана с сюжетом? оО
Автор: Odinarius [A] [offline] , 09.09.12 22:55 64

система с передачей нарративных прав (гуглится).
Автор: Veng [offline] , 09.09.12 23:08 65

Слегка помучаю вам мозг, совсем чуть-чуть.



Собственно вопрос, какие системы лучше использовать. Есть две идеи: 1) за основу взят мир СтарКрафта 98г. 2) свой собственный мир (правда еще далекий от завершения) с обычным набором фентези, сверхсил, стеба, цинизма, столовой ложки жестокости, глумления над ближним своим, магии и прочих страстей. Плюс героев будет болтать по времени и мирам (и хай-тек и фэнтезийное средневековье и еще может че).

Хотя их еще не один месяц мурыжить, хотелось бы знать какими системами обклеивать. Раньше вообще играл без систем, я их попросту не знаю. Разве что, D&D. Но надо полагать, что помимо нее есть еще куча всего.

Ну как-то так.

P.S. Ни одного раза не водил, ленивым был ^_^
Автор: BhaRdos [offline] , 05.11.12 17:21 66

Япошлыйщитаю, играть только по F.A.T.A.L. Суперсистема, да.
Автор: Jin Mi Teen [offline] , 05.11.12 17:25 67

FATAL is over-complex, incoherent, racist, misogynist, and deviant in a bad way. Я конечно все понимаю, но не слишком ли жестко это будет? Цинизм-то одно, но это, даже пожалуй, как-то совсем экстримально.
Автор: BhaRdos [offline] , 05.11.12 18:23 68

Тогда бери GURPS - благо он позволяет с лёгкостью играть от каменного века до термоядерного реактора.

Либо лёгкую систему с минимум кубиков вроде Risus.
Автор: GrayStranger [offline] , 05.11.12 18:27 69

2 BhaRdos:
Savage Worlds в русском переводе - "Дневник авантюриста". Девиз системы - "быстро! весело! брутально!". Девизу соответствует, игромеханика проста, удобна, качественная, легко подстраивается при необходимости, одной книги правил более, чем достаточно для всего вышеуказанного. Можно найти кучу наработок любительских сетингов, не удивлюсь, если среди них есть и готовые наработки по старкрафту.
Автор: Erl [offline] , 09.11.12 10:58 70

Если речь зашла о SW и Старкрафте - вот, как пример, совмещение оных. Очень даже играбельно, кстати. ссылка
Автор: Аликтус [offline] , 26.07.13 14:50 71

1234