Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41667)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20442)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

Конкурс №6. «...Старше, чем деревья, младше, чем холмы...»

...Старше, чем деревья, младше, чем холмы...

Тема: испытание.

- Ты что выкинул?! – надрывалась трубка, - Джимми, придурок, ты что творишь? Ты спёр Зеркало у Геллмана? Клюнул на эти россказни про испытание?
Он только расхохотался.
- В семнадцать бросил школу и ни разу после не жалел, - бесновалась магнитола.
- Ты хоть понимаешь... эй, ты вообще где?
- Трахаю твою бабушку! – заорал он в ответ, - Она горячая штучка, клянусь Богом, ты и не догадывался!
- Ты что, под кайфом?!
А попробуй не быть – на скорости за восемьдесят миль в час посреди ржавой от пыли восточной Юты, когда над головой неправдоподобно-синее небо, а за спиной – самая большая и самая восхитительная глупость в твоей жизни, той, от которой теперь остались одни осколки. Джимми бросил взгляд на соседнее сидение, где блестела металлическая коробка из-под датского печенья, и подмигнул ей.
- Считаешь себя умным, парень, так и я весьма хорош!
- Слушай, мы можем всё уладить. Приезжай, мы договоримся с Геллманом, всё будет...
- Я в тех науках преуспел, каких ты в школе не найдёшь!
Телефон неуклюжей рыбкой взмыл в воздух и пропал за окном. Джимми прибавил звук. Семидесятая автострада раскрывала объятия разметки, подпрыгивая в такт.

***

В придорожной закусочной пахло пивом и пережаренным маслом, над пластмассовыми столиками витали неупокоенные души сотен подгоревших стейков и пересушенных бургеров. Несколько водителей сосредоточенно жевали свой поздний обед под аккомпанемент «Песни юга» из музыкального автомата. Хозяин, похожий на племенного быка, сумрачно смотрел, как Джимми набирает номер, будто тот мог в любую секунду выскочить в окно вместе с тяжёлым и хорошо потёртым жизнью телефонным аппаратом.
- Алло, Мистер Эверетт? Нет, вы меня не знаете. Меня зовут Джим. Говорят, вы предлагаете выгодный контракт всякому, кто сможет вас заинтересовать? У меня есть вещица, которая наверняка покажется вам интересной. Принадлежала раньше мистеру Геллману... Да, я недалеко от Грин Ривер, остановился в местной забегаловке... Да, мистер Эверетт, стало быть, мы скоро встретимся и обо всём договоримся.
Джимми повесил трубку и взял засаленное меню. Песня закончилась, в закусочной стало до неловкости тихо.
- Эй, красавчик! – окликнул кого-то женский голос. Джимми рефлекторно обернулся: на него смотрела девушка из тех, при виде которых невольно думаешь о прериях, даже если они наденут вечернее платье и белые перчатки. На девушке была куртка в разноцветных заплатах, а в пальцах она крутила четвертак, - Включишь что-нибудь повеселее?
- Отчего бы тебе самой не выбрать?
- Эти чёртовы тумбы заводят «Девчонку из Монтаны», стоит мне к ним приблизиться.
Под недоверчивым взглядом Джимми она встала, бросила монету в прорезь и не глядя ткнула в песню.

      Она сказала, ты не станешь счастливым, ничего не любя,
      Ты можешь что-то найти, но уходя насовсем, ты потеряешь себя,
      Я был моложе и глупей, не нажимал ни разу на тормоза
      Хей-ло, девчонка из Монтаны мне сказала, возвращайся назад...


- Как ты это сделала? Её даже не было в списке!
Девушка отошла к столику, в воздухе сверкнул второй четвертак – Джимми поймал монету и переключил песню. Джук-бокс гнусаво запел про густой дым и тусклый свет. Джимми подсел к незнакомке.
- Ты из Монтаны?
- Никогда там не была. Триш, - она протянула руку. Ладонь её была грубой, как древесная кора, с мелкими царапинами, - И не вздумай звать меня Патришией. Ненавижу это имя.

...Их тарелки почти опустели, когда Триш ткнула вилкой куда-то за спину Джимми.
- Кажется, за кем-то пришли неприятности.
Он обернулся. В закусочную зашли пятеро парней и остановились, тихо переговариваясь. У того, что стоял ближе всех, на футболке было написано: «Жизнь коротка – как и твой член». Мужчины за столиками напряглись, ожидая драки.
- Не за тобой ли? – насмешливо поинтересовалась Триш у его затылка. Она встала, подхватила свою сумку и неторопливо вышла из бара. Парни проводили её взглядом, прежде чем повернуться к нему.
Джимми резко отвернулся. Им овладела иррациональная уверенность – ищут именно его. Ну конечно же, Геллман догадался, куда он отправится с Зеркалом! Он протянул руку и замер: со стола пропали ключи от машины. Триш! Снаружи глухо заворчал мотор. Джимми краем глаза заметил, что компания направляется к в его сторону, и, не раздумывая, выпрыгнул в открытое окно.
Его фордик урчал напротив выхода; Триш сидела за рулём и махала ему рукой; правая дверь была распахнута. Он упал на сидение, и машина рванула с места.
- Мы прямо как Бонни и Клайд, правда? – возбуждённо воскликнула Триш, - А кто это был?
- Не знаю и не стремлюсь узнать, - Джимми вглядывался в дорогу позади них, - Но они ведь теперь не отстанут!
- Впереди нагруженная развязка, затеряемся.
Они свернули на север, затем, через пять миль, ещё раз, вокруг расстилалась поросшая редкими клочками травы земля, а за ней вставали жёлто-красные утёсы, и их плоские верхушки были будто отчеркнуты карандашом. Коробка из-под печенья приткнулась между сиденьями. Джимми по привычке щёлкнул кнопкой магнитолы.
- Хей-ло, среди холмов Монтаны... – раздалось из динамика. Триш поморщилась и выключила звук.
- Я, получается, твой должник.
- Уж будь уверен, - отозвалась она.

***

Джимми проснулся ещё до восхода. Триш лежала, уткнувшись в подушку, вытянув руку между прутьями металлического изголовья. Он поднялся и тихо подошёл к окну. Тонкая полоска неба на самом краю мира уже посерела и тени внизу стали зыбкими. Где-то среди проводов несмазанными качелями пела ранняя птичка, требуя своего червячка. Джимми взял со стола рекламку («Отведайте настоящий американский пот-пай на ярмарке Карбонвилля!» - зазывала она), примостил её в полоске света от фонаря, протянувшейся через облупленный подоконник, и вывел карандашом на оборотной стороне:
«Ещё полчаса – и я бы женился на тебе. Вынужден спасаться.
Твой Клайд»

Пошловато – зато без утренних объяснений. Джимми схватил свои вещи в охапку и как был голый на цыпочках выскользнул в коридор. Одевался он уже на лестнице, подпрыгивая на холодных ступенях.
Дорога в синих сумерках принадлежала ему одному, рассвет догонял его, и Брэнтли Гилберт пел о той, что была лучшим другом. Джимми улыбался.

***

Его нагнали перед закатом. Два одинаково безликих серых бьюика прижали его к бетонной стене амбара где-то на безымянной дороге.
- …что кто-то сжёг супермаркет, кто-то угнал пежо, и кто-то смог уйти, но кто-то не ушёл, - гудела магнитола. В стекло постучали. Джимми выключил звук и вышел.
Это была не та компания, что накануне в закусочной, но понять это удалось не сразу: что-то в них было такое же невыразительное, как и в их машинах. Один из них, в бейсболке с надписью «Я трахал Мадонну», неприятно скалясь, держал Джимми на прицеле. Ещё один – коротышка в чёрной кожаной куртке – сделал шаг вперёд. Джимми нервно облизнулся:
- Не знаю, что вам нужно, парни, но у меня этого нет, даже денег только на бензин...
- Не имей мне мозг, пока рожа цела, - перебил коротышка, - я знаю, что Зеркало у тебя.
Он мотнул головой в сторону, требуя отойти от машины, затем сунулся внутрь и, ухмыляясь, вытащил коробку из-под печенья. Поворошил в ней пальцами, ухмылка сплолзла с его губ. Содержимое коробки полетело на асфальт: пара фотографий, игрушечный автомобиль, значок «Рио Гранде Нэшнл Форест», резная фигурка стриптизерши. Коротышка кивнул своим парням, и двое из них бросились обыскивать машину. Джимми напряжённо следил за направленным на него пистолетом.
- Где Зеркало? – наконец просипел коротышка.
- Я же не идиот возить его с собой.
- Если ты...
Договорить он успел. Откуда-то со стороны раздался выстрел; «мадонна» выронил пистолет и закричал. Джимми не стал ждать продолжения: рванул вбок, запрыгнул в передний бьюик и вдавил газ, не успев даже захлопнуть дверцу. Позади раздалось ещё два выстрела. Джимми оглянулся: там царила суматоха, но обе машины стояли на месте. Стрелка спидометра ползла к сотне. Дрожащей рукой Джимми нащупал магнитолу и переключил волну.

      Пусть я не крутой, я и не отстой,
      Я из сумасшедших ребят,
      И одни девчонки не хотят со мной знаться,
      Но другие – хотят!


Прошёл час, а за ним так никто и не гнался.

***

Его разбудило высокое солнце. Джимми попытался спрятаться от него в уползающей тени, но почувствовал, что голоден, и поднялся.
Накануне, бросив бьюик, он долго ловил попутку, и когда добрался до мотеля, была уже ночь. Заспанная хозяйка вручила ему ключ, и он выключился, едва оказавшись в постели, будто его выдернули из розетки.
Джимми вышел на залитую светом улицу. Вдоль дороги жались друг к другу разноцветные одноэтажные здания – Американский банк, исторический музей округа, библиотека, все как один похожие на крошечные букинистические магазинчики, и каждое прикрывало навесом от яркого солнца свой кусочек тротуара. Напротив мотеля стояла забегаловка, раскрашенная в патриотические цвета, – Мейн Стрит Бистро, гласила вывеска – и из проигрывателя на внешней стене неслось лиричное:

      ...И мы прятали пиво, суматошно смеясь,
      Пока копы проезжали по шоссе мимо нас.
      Дети сходят с ума и заходят назад
      На капотах шевроле и в старых грузовиках...


Он оказался единственным посетителем.
Позавтракав, Джимми вернулся в комнату забрать куртку. В этом захудалом мотеле, родном брате всех мотелей Юты, ему было удивительно спокойно, и он вдруг понял, что ищет повод задержаться здесь подольше. С улицы доносились голоса, стрекот кузнечиков и обрывки мелодии из бистро: «Дороги звали меня вдаль, надежды - вверх, грехи тянули вниз, она сказала, я не стану тебя ждать, но ты всё же вернись». Джимми замер и прислушался, а затем, широко улыбаясь, открыл дверь в коридор и растянулся на покрывале в ожидании.

... – Значит, это была ты?
Они сидели в забегаловке после изрядно затянувшихся приветствий. Джимми пил кофе, а Триш заказала огромную обеденную порцию и теперь методично с ней расправлялась.
- Вчера вечером? Я.
- И как же ты меня нашла?
Она только улыбнулась.
- Тебя Эверетт послал, да?
- Не знаю такого. Нет, я от мистера Геллмана. Он попросил присмотреть за тобой.
Джимми поперхнулся.
- От Геллмана? Но я же...
- Украл у него Зеркало? Глупый, Зеркало нельзя украсть. Это оно тебя украло.
- Но те парни вчера - откуда тогда они взялись?
- Понятия не имею. Может, от твоего Эверетта. Думаешь, влиятельные люди становятся влиятельными, если позволяют всяким проходимцам диктовать им условия?
Они помолчали. Триш прикончила свою порцию, Джимми крутил в руках пустую чашку. Проигрыватель снаружи пел про бататовый пирог и про хлопок, который не сделал его богаче.
- Зачем Зеркалу... красть меня? – наконец спросил Джимми. Ему хотелось сказать это иронично, но слова прозвучали пугающе всерьёз.
- Мне-то откуда знать? – отозвалась Триш, - Со мной такого не случалось. Испытывает тебя. Хочет узнать, что ты есть на самом деле. Можешь ли сослужить ему. Ты в него хоть смотрел?
Он неуверенно пожал плечами. Разумеется, заглядывал, когда Зеркало попало к нему в руки, но не увидел ничего кроме собственного отражения, и не стал ломать голову. Триш рассмеялась.
- Парень, да у тебя с головой не в порядке! Ты третий день в пути, исколесил целый штат, рисковал жизнью – и так и не узнал, ради чего?
Где-то за пыльным окном, за мотелем, за горбатыми скалами, за бесконечными петлями семидесятой автострады лежал покинутый им в спешке город, а в неправдоподобно-синем небе солнце двигалось с востока, не оглядываясь назад.

***

Ночь. Окраины города. Далёкий лай собак. Шуршание шин. Сквозь стекло пробивается красноватый свет фонаря. В тёмном гостиничном номере на коленях стоит человек. Перед ним, на краю кровати, - зеркало. Человек, склонившись, напряжённо вглядывается в него. Там, в глубине, воздвигаются горы, реки меняют русло, строятся города, воители беззвучно кричат, бросаясь в атаку, и его отражение – полководец, оборванец, воин, погибающий первым. Беглец, уносящий бизонью кость. Бог. Человек неслышно шевелит губами, повторяя снова и снова:
- Что я для тебя? Кто я?
Автор: Fiona El Tor [M] [offline] , 26.02.2016 18:00 1

Отличный роадмуви. Но роад никуда не привел.
Автор: Da_Big_Boss [offline] , 26.02.2016 19:47 2

О, вкусно читается. Пахнет кожей, легкостью, ветром, скоростью и чуть безумием.
Песни отлично добавляют атмосферы. Хорош вопрос в финале.
Автор: Инайя [offline] , 27.02.2016 11:23 3

Конфликт произведения.
Внешний, выраженный в погоне конкурирующих групп за Зеркалом. Является сюжетообразующим и показан ярко.
Внутренний, выражающийся в поисках героем себя. Лишь обозначен.
Характер главного героя.
Легкомысленный авантюрист. Интересный персонаж, такой может много дел наворотить.
Что у автора получилось.
Неоконченный, но достаточно интересный отрывок.
Автор: Рикардо Дель Тави [offline] , 29.02.2016 09:54 4

Так, начну как обычно с языка. В целом весьма неплохо, но местами автора куда-то заносит.

пивом и пережаренным маслом, над пластмассовыми столиками витали неупокоенные души сотен подгоревших стейков и пересушенных бургеров
Мало того, что двойное "пере" режет слух, но и вообще автор перестарался, пытаясь сделать красиво. Замашка на литературность выражается в основном в приписывании к каждому существительному по прилагательному, и в итоге текст становится перегружен определениями.

- Впереди нагруженная развязка, затеряемся.
"За нами погоня!" - "А мы свернем, они же в жизни до такого не догадаются"

Они свернули на север, затем, через пять миль, ещё раз
еще раз на север?

Это была не та компания, что накануне в закусочной, но понять это удалось не сразу: что-то в них было такое же невыразительное, как и в их машинах.
Я вот все думала, почему это предложение так тяжело пережевывается, что не сразу даже догоняешь его смысл, а дело, видимо, в целой коллекции местоимений.

высокое солнце. Джимми попытался спрятаться от него в уползающей тени
Неудачный оборот.

солнце двигалось с востока
Не то чтобы у читателя могли возникнуть сомнения на этот счет.

не раздумывая, выпрыгнул в открытое окно.
Вот это, конечно, дикое клише. Дракон вот считает, что клишированы персонажи, на самом деле это немного шире. И погоня, и стояние под прицелом, и выстрелы, и ночь в мотеле - штамп на штампе, и ничего особо нового в них не появляется.
То же и с персонажами. Они не то чтобы слишком подробно поданы: автор слишком увлекся описанием пейзажей и музыкальной темой, и на героев слов не хватило, они вышли довольно картонными, и не замечаешь этого в основном потому, что они крайне стереотипны, узнаваемы, эдакий собирательный образ юмористических боевиков. И, как говорит Дракон, статичны.

Ещё в рассказе присутствует Зеркало... вернее, по факту оно отсутствует, появляясь только в конце, и это одно из слабых мест рассказа. Некий загадочный, но могущественный артефакт, про который ни мы, ни сам Джимми, ничего не знаем, что было бы не так плохо, если бы под конец нам не попытались его могущественность навязать просто как факт. И эта могущественность полностью оторвана от основного сюжета рассказа, никак с ним не перекликается; ввести бы в середине какую-нибудь мелкую несостыковку и объяснить ее в конце - пожалуй, было бы лучше. Вообще эта последняя часть рассказа никак не вяжется с остальным ни по стилю, ни по замаху.

Наконец, соответствие теме. Тут все плохо. Да, в рассказе есть испытание, даже два - некий загадочный квест от мистера Эверетта, о котором мы не узнаём ничего, и некий еще более загадочный квест от Зеркала, о котором ничего не узнаёт даже герой. Что с этим испытанием - оно пройдено, оно завалено, оно еще не началось? В общем, рассказ насильно и не слишком убедительно притянут к теме.

В сумме: атмосфера - хорошо, стоящая за рассказом история - требует доработки.
Автор: Kyra [offline] , 04.03.2016 17:10 | Отредактировано 04.03.2016 в 17:11 5

"А мы свернем, они же в жизни до такого не догадаются"
Судя по тому, кто там гонится — вполне вероятно))).
Автор: Da_Big_Boss [offline] , 04.03.2016 18:51 6

И вот, наконец-то, я добрался до пятерки потенциальных лидеров)))).
Знаете, есть теория, что в каждой фразе есть всего одно слово, идеально подходящее для каждого места.
Так вот, я точно знаю, какое слово подходит, чтобы начать рецензию на этот рассказ. Это слово "погнали."

Погнали!

Язык и стиль
Есть штампы, а есть законы жанра. И этот рассказ написан по законам роад-муви, что и делает его стиль на мой взгляд таким офигенным.
Все детали тут скупые и к месту, начиная от песен и заканчивая надписями на футболках — это та самая Америка из кино, из книжек про беззаботных парней, пославших все к черту.
Все герои говорят, как им и положено, коротко, емко, четко.
Рассказ пролетается, как отрезок хорошей автострады между двумя городками в американской глубинке.
Здесь некогда особо расписываться и падать в красивости, здесь надо спешить, но и на лету автор успевает зацепить образами, будь то ароматы придорожной закусочной или отчеркнутые карандашом верхушки утесов.

Стиль однозначно хорош и отлично соответствует заданной теме. Да, есть мелкие косяки, которые нужно было отловить при вычитке, но все равно это мастерский стиль.


Сюжет и динамика
Тут все не так круто.
Начинается за здравие — в одной короткой сценке офигительно емко рисуется и характер главного героя, и подается завязка, и то и другое выпукло, цепляюще и однозначно. Это классно.
Нарастание тоже идет хорошо — и мистическая зацепочка с "Девчонкой из Монтаны", и преследователи, и расставание в мотеле (я улыбнулся дважды — и когда прочитал записку, и когда автор сам назвал ее пошлой), которое явно не является финалом их линии...
Но после перестрелки читателей ждет облом.
Во-первых, если Триш послал Геллман, то... стойте, это же тот самый Геллман, который костерил его в начале??? Че-то тут не вяжется. Он казался таким же, как Эверет, а вот те на...
Во-вторых, а как быть с девчонкой из Монтаны? Я не понял этой темы.
В-третьих, неудачную, ничего не объясняющую развязку, явно написанную, потому что надо же было как-то закончить, уже покритиковали.

В общем, автор явно мог круче. Очень жаль, что не получилось, тем более, что начало сюжета просто отличное(((.

Название:Атмосферное, и понятно, что оно из какой-то клевой песни... Но как оно связано с сюжетом? Я, к стыду своему (или автора, если связи и правда нет), не просек.

Итог: Отлично написанный рассказ, который пасует перед другими лидерами из-за незавершенности хорошо начатого сюжета.

Что можно было бы сделать: Придумать крутую развязку. Например, построить рассказ так, чтобы герой реально не заглянул в это зеркало. Или чтобы ему пришлось выбирать между зеркалом и Триш... Не знаю. Автор сам мог бы сделать лучше меня. Не понимаю, почему не сделал.
Автор: da_big_boss [offline] , 06.03.2016 19:08 | Отредактировано 06.03.2016 в 19:09 7

стойте, это же тот самый Геллман, который костерил его в начале?
Ты спёр Зеркало у Геллмана?
Думаешь, это он о себе в третьем лице?
Автор: Kyra [offline] , 06.03.2016 19:19 8

Точняк!)
Не вычленилось почему-то. Наверное, потому что говорящий никак себя не называет и указывает на свою связь с Геллманом, а сам Геллман никак не описан.
Автор: da_big_boss [offline] , 06.03.2016 19:41 9

Кантри ро-о-одс, тэйк ми хо-о-оум
Ту зэ плэйс ай било-о-он...

Мне понравилось, очень-очень. Действительно "американский" роад-муви, причем такой по законам жанра. Да, не лишенный некой клишированности, но это не пошло во вред, на мой взгляд. С мистикой, но без натянутого мистицизма; автор умеет разгоняться там, где надо, и где надо тормозить, акцентируя внимание, например, на замечательных "видах" природы.

вокруг расстилалась поросшая редкими клочками травы земля, а за ней вставали жёлто-красные утёсы, и их плоские верхушки были будто отчеркнуты карандашом
Красиво же, ну.

Песни в тему, да. Прям нужный куплет в нужном месте. И они здорово дополняют повествование, кстати говоря, как своего рода авторские замечания "в скобках". Кроме того, за сцену с музыкальным автоматом хочу отдельное спасибо сказать — она классная. :3
Про концовку писать особо не буду, ее только ленивый еще не поругал. Наверняка автор хотел больше и круче, и наверняка нас ждали еще парочка ч0тких куплетов, но в один прекрасный момент (где-то на "минутке откровений" Джимми и Триш) пять листов закончились, и автор такой: "оп-оп-оп, вот вам концовочка в пять строк!" Ну... я его понимаю.)
Автор: Нижняя [offline] , 06.03.2016 23:55 10

Комментарии "на посошок" от Фионы.
Пока мы ждем запоздавших членов жюри, позволю себе пару слов. Как все знают, я воздерживаюсь от комментариев, пока идет голосование. Но сейчас-то уже можно, да? Длинных рецензий писать не буду, их тут уже есть, очень обстоятельные и подробные.

Рассказ оставляет очень двойственное ощущение. С одной стороны — отточенный литературный стиль. Много удачных находок вроде птички, певшей несмазанными качелями. Живая речь персонажей. Интригующие детали — например, "Девчонка из Монтаны".
С другой стороны — не все аллегории, как мне кажется, удачны. Ладонь у девушки, как древесная кора, заставляет думать о кожном заболевании. Изобилие недомолвок не столько заставляет читателя размышлять, сколько сбивает с толку. Это самое зеркало — эффектно описанная концовка слишком туманна на мой вкус.
Ну и песни. Автор вложил в них немало труда. Они должны создавать настроение и одновременно отсекать эпизоды. Со второй задачей они справились прекрасно, а вот с первой — в моем восприятии — не очень. Они отвлекали, заставляли возвращаться назад по тексту и рвали ритм рассказа. Тем не менее, большинство критиков их восприняло на "ура!", и это не удивительно. На ролевом ресурсе музыка — один из способов, которым мастер погружает игрока в атмосферу.
Вообще, на мой взгляд, все эти песни-надписи и прочие картинки превосходно смотрелись бы не в текстовой форме, а в видеоряде. Если песня идет именно звуковым фоном, по другой сигнальной системе, она сыграет отведенную ей роль намного лучше.
Итого — классный сценарий, это произведение гораздо интереснее было бы смотреть, чем читать.
Автор: Fiona El Tor [M] [offline] , 08.03.2016 02:08 11

Как-то Кира прям жестко прошлась по своему рассказу. Потыкала пальцем во все недостатки, да еще и раздула их вдвое. Это "чтоб никто не догадался" или есть еще какие-то причины?
Автор: Alien [M] [offline] , 09.03.2016 03:06 12

Именно так, и оно сработало - БигБосс почти поверил, что ошибся. Я взяла за основу разбор Дракона и расширила для пущей мимикрии.

Кстати, прав я или неправ, думая, что автор вдохновлялся замечательным минисериалом «The Lost Room»?
Нет, впервые слышу. Я вдохновлялась "Американскими богами" Нила Геймана, изрядно передрав стилистику, атмосферу и любовь к куче мелких деталей. Вообще идея рассказа появилась ещё на прошлом конкурсе, но в последний момент я написала вместо него... ну, то, что написала. А идея осталась со мной на год, и в этом феврале я даже перечитала "Американских богов", так что в целом у меня получилось именно то, что я и хотела.

Ну концовка... тут да, и дело не в том, что у меня закончились страницы - когда я начинала писать, у меня был полностью сложившийся сюжет. Она отчасти навеяна тем же Гейманом, отчасти - обсуждением прошлогодних тем, и да, сознаю, её стоило полностью изменить, но я как всякий начинающий автор испытываю сложности с изменением уже возникших идей (Зеркало вот было временным обозначением того-что-он-там-везёт).

Вообще писать рассказ в таком жанре удобно, рекомендую. Идеальная отмазка. "Что-то у сюжет простоват" - "Ещё бы, это роад-мув". "Концовка смазана, герой никуда не пришёл" - "Разумеется, это же роад-мув!" "Какие-то персонажи шаблонненькие" - "Да, понимаете ли, роад-мув..."

это же "Кантри роадс" в заголовке?
Она. Теперь как вспомню рассказ - так потом ещё час отвязаться от этой сволочи не могу. В рассказе она не звучала, но для названия - вещь относительно известная, дороги и песни в стиле кантри, всё сошлось. Нижняя конечно крута, что узнала её =)

Во-вторых, а как быть с девчонкой из Монтаны? Я не понял этой темы.
С песней? Это просто деталь, глубокого смысла я в неё не вкладывала. Вообще именно с этой детали (и сцены у автомата) начался рассказ. В процессе были переслушаны песни Girl from Ohio, Girl from Nebraska и пара других штатов.
Или я не поняла вопроса?
Кстати, и музыкальная тема появилась, чтобы разбавить троекратное появление этой песни.

за имена-отсылки особый респект, даже если и не намеренно
Э... нет. Не намеренно. Все имена случайны. А куда?

«будто отчеркнутые карандашом» (это ж где-то у Кафки было, нет?
Вот уж не знаю. Тут я вдохновлялась исключительно гуглокартами.

И, кстати, про: солнце двигалось с востока
Пыталась намекнуть на самого Джимми, который ехал в том же направлении (но это стоило сказать в начале прямым текстом, а я только вскользь упомянула в середине, потому отсылки не получилось).

Всем спасибо! Я получила массу удовольствия, пока писала, пока читала отзывы, и к началу голосования была уверена, что не победю, так что результатом я тоже довольна =) И к тому же подросла над собой, так что в следующем году...
Автор: Kyra [offline] , 09.03.2016 17:16 13

Или я не поняла вопроса?
Нед, с тем фактом, что там, где появляется Триш всегда играет эта песня. В смысле, чем он объясняется?
Автор: Da_Big_Boss [offline] , 09.03.2016 17:20 14

Я думаю, она не вполне человек, но собственно больше ничем. В смысле, никакого обоснования я не предполагала, ну и не искала.
Автор: Kyra [offline] , 09.03.2016 17:22 15

В смысле, никакого обоснования я не предполагала, ну и не искала.
И даже хорошо, что его нет.)
Автор: Нижняя [offline] , 09.03.2016 18:12 16