Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12361
[
+2
]
, онлайн:
33
Персонажей: 74228
[
+21
]
Игр: 7919
[
+0
]
Игровых сообщений: 2599007
[
+247
]
Активные игры
-
Dungeon Keeper
(
12
/
44
)
-
Отражение
(
53
/
0
)
-
Тьма западного хребта
(
59
/
23
)
-
Не так то и просто быть Злым Наемником в Выкусиме
(
113
/
18
)
-
Тайны Пузыря "Нгуан"
(
63
/
6
)
-
[VtM] Модель нарушителя
(
20
/
10
)
-
Черный
(
16
/
1
)
-
Here There Be Witches
(
58
/
0
)
-
[R9] Лес, полный тайн
(
20
/
0
)
-
[R]Лоскутный мир (Иссекай)
(
26
/
21
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
[🝛][D&D 5e] 🌀 Out of Dungeon
(
1
/
1
)
-
Солнечные Искры
(
17
/
13
)
-
[D&D 5e] Мир воскрешенных богов
(
35
/
0
)
-
Искра нового мира
(
150
/
0
)
-
[D&D4] За Багровыми Песками (v2)
(
6
/
3
)
-
[PF1] Kaer Maga
(
17
/
39
)
-
Фантазябра
(
18
/
28
)
-
[RT]Реконкиста
(
39
/
2
)
-
[Lumen][18+]В Берлине нет смерти
(
23
/
0
)
-
[Min] Древний Космос
(
32
/
0
)
-
[GURPS] Coldest Hearts
(
85
/
13
)
-
[D&D 5e] No matter where you go, I will find you
(
14
/
90
)
-
Легенды Рунтерры: Отбросы
(
28
/
3
)
-
[DnD для новичков] Путь паладина
(
57
/
29
)
-
Руслан и Людмила
(
218
/
128
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
[Инфо] Сердце и Разум человека в ролевой игре
(
46
/
0
)
-
DM FM
(
3
/
9
)
-
Рисовал_очка
(
33
/
45
)
-
Солнечная Империя
(
71
/
353
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
75
/
60
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3751)
-
Общий
(17786)
-
Игровые системы
(6252)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41661)
-
Котёл идей
(4357)
-
Конкурсы
(16075)
-
Под столом
(20441)
-
Улучшение сайта
(11251)
-
Ошибки
(4386)
-
Новости проекта
(14674)
-
Неролевые игры
(11855)
Вопрос любителям самолетов / исторических модулей
Вниз
Вернуться в раздел "Общий"
Вниз
У нас на форуме периодически появляются модули про боевые самолеты (навскидку помню, "В небе китая..." GreyB'a, "Небо в огне" Инквизитора, "Современная боевая авиация", сорри, не помню чья — да и вы, наверное, немало других вспомните).
Как вам кажется, если бы появился модуль о довольно известном воздушном сражении, с претензией на довольно высокую историчность, вам было бы комфортнее/интереснее, если бы это была одна из действительно существовавших эскадрилий (но, понятно, с какими-то допущениями, например, если в этот день у эскадрильи не было потерь, а пилота-игрока или НПЦ по игре сбили — ну, он все равно погиб)? Или, наоборот (учитывая, что во многих реальных эскадрильях часто бывает нетрудно найти потери за каждый день, имена командиров и известных летчиков) прикольнее было бы летать в "собирательном образе" — реальные аэродромы и антураж, но полностью придуманные НПЦ, не существовавший номер и позывной части?
Второе, понятное дело, мастеру проще. А вам как?
Автор:
Da_Big_Boss
[
offline
]
, 04.08.2015 20:38
|
Отредактировано 04.08.2015 в 20:58
1
Второй вариант проще не только мастеру.
Первый задирает очень высокую планку и для игроков тоже - необходимость держать в голове малозначительные детали, которые в другом случае можно додумать. И ведь переврать лишний раз нежелательно - в партии могут присутствовать игроки, которые ориентируются в предмете, и будут указывать на неточности других, что, конечно, познавательно, но тоже лишняя нагрузка на мозг.
Автор:
wyleg
[
offline
]
, 04.08.2015 21:23
2
Как по мне - без разницы. У обоих вариантов есть свои преимущества\недостатки, так сразу и не скажешь. На усмотрение мастера.
Ты, главное, если соберешься жарить шашлык из этот невеста - меня пригласи. =)
Автор:
Swin
[
offline
]
, 04.08.2015 21:26
3
На усмотрение мастера. Таких игр меньше чем хотелось бы :3
Но если сферический модуль в вакууме, который и так и так будет, то мне несколько комфортнее, когда историзм не строгий, не слишком серьезный, скорее по мотивам.
Как у меня в тиграх было
.
Автор:
GreyB
[
offline
]
, 04.08.2015 21:34
4
Мне кажется отыгрывать Манфреда фон Рихтгофена или, к примеру, Покрышкина, будет сложнее, нежели сферического аса в вакууме.
Автор:
ZatriX
[
offline
]
, 04.08.2015 21:48
5
Мне кажется отыгрывать Манфреда фон Рихтгофена или, к примеру, Покрышкина, будет сложнее, нежели сферического аса в вакууме.
Не, понятно, что отыгрывать Рихтгофена не предлагается. Вопрос летать ведомым Рихтгофена или фон Немецкаяфамилиямана.
Автор:
da_big_boss
[
offline
]
, 04.08.2015 22:53
6
Ты, главное, если соберешься жарить шашлык из этот невеста - меня пригласи. =)
Ок).
Автор:
da_big_boss
[
offline
]
, 05.08.2015 00:36
7
Как по мне, подход в "Порко Россо" идеален, где при всей дотошности и любви Миядзаки к техническим деталям летает свинья.
Автор:
AlarDyce
[
offline
]
, 05.08.2015 06:33
8
Спасибо.
А если речь не о технических деталях? Именно о событиях, о том, как битва развивалась?
Автор:
Da_Big_Boss
[
offline
]
, 05.08.2015 11:46
9
А вот события это здорово. Подробности, факты, особенности - это все создает атмосферу. Придумать сферическую битву вакууме и труднее и выйдет она в итоге более картонной, наверное.
Показать содержимое
Т_Т ну когда ты уже эту чудо-игру запилишь?
Автор:
GreyB
[
offline
]
, 05.08.2015 12:06
10
А если речь не о технических деталях? Именно о событиях, о том, как битва развивалась?
Same-shit. В смысле, за творческое переосмысление. Хотя позиция рекострукторов и понятна, но не близка. Вот как-то скучно знать все наперед, да.
Автор:
AlarDyce
[
offline
]
, 05.08.2015 12:58
11
Кстати да, как-то не подумал, что с точным соответствием можно случайно проспойлерить себе весь сюжет =(
Автор:
GreyB
[
offline
]
, 05.08.2015 12:59
12
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть