Набор игроков

Завершенные игры

Форум

- Общий (9488)
- Игровые системы (4370)
- Набор игроков/поиск мастера (23881)
- Конкурсы (4578)
- Под столом (13606)
- Улучшение сайта (5037)
- Ошибки (2075)
- Для новичков (2649)
- Новости проекта (6200)

D&D 5 (Next) FAQ

Вниз    
<<...14151617181920212223
Нет. Всё правило - это "взаимодействие с объектами" в главе о бое.
То есть:
1) Персонаж может в свой ход болтать короткие фразы и делать жесты свободно;
2) Персонаж может в свой ход свободно повзаимодействовать с одним объектом/предметом;
3) Мастер может при каких-то обстоятельствах указать, что на взаимодействие с таким-то объектом/предметом надо потратить действие/экшен, т.е. совершить "Use an Item"/"Использование предмета";
4) Два взаимодействия с объектами/предметами тратят действие/экшен;
5) Некоторые магические и особые предметы всегда используются действием/экшеном.

Само взаимодействие - это какое-то действие с конкретным предметом. В целом происходит именно оно, чтобы уронить предмет. И нужен хоумрул на то, что уронить предмет - это совсем свободно. С другой стороны мастер может решить, что такое действие - это совсем свободный жест; ты не взаимодействуешь с предметом, ты просто разжимаешь пальцы, а предмет просто выпадает из них.
Лично я ввожу подобный хоумрул, потому что в примерах взаимодействий все взаимодействия более "весомые", чем сбрасывание оружия под ноги. Вот кинуть его в другую клетку - это уже взаимодействие, да. Сбросить оружие с гардой - это взаимодействие или даже действие из-за того, что уже так легко не сбросишь оружие, разжав пальцы.
Автор: Romay [M] [offline] , 18.12.16 16:06 441

Ага спасибо, все таки это хомрул.
Автор: ArtesGrоw [offline] , 18.12.16 16:09 442

У меня вопрос по турн андеду:
- Получается, что даже дешевый клирик может спугнуть большую нежить, ведь там только бросок по воле?
- Короткий или длинный отдых все таки нужен?
Автор: Ranadan [offline] , 21.12.16 15:08 443

У меня вопрос по турн андеду:
- Получается, что даже дешевый клирик может спугнуть большую нежить, ведь там только бросок по воле?
- Короткий или длинный отдых все таки нужен?

1. Да, уровень никак не ограничен. Но у некоторой нежити есть иммунитет к turn undead (демилич, например) или преимущество на броски против него (гаст).
2. Короткого отдыха для перезарядки способности достаточно.
Автор: Bane [offline] , 21.12.16 15:19 444

На Ускорении написано, что если я трачу её действие на атак экшен, то совершаю только одну атаку. Подразумевается ли здесь, что сама хаста даёт только 1 атаку, но какие-то сопутствующие эффекты могут добавить туда ещё атак, или вовсе строго одна атака и всё?

Пример: у монка флурри оф блоус активируется тогда, когда я совершаю Атак экшен. Хаста даёт мне Атак экшен. Выходит, я могу с хасты сделать одну атаку и флурри? Или вот UA недавно выпустили для файтеров. Там у шарпшутера финальная абилка к каждому атак экшену в первом ходу добавляет одну бонусную атаку. С хасты будет одна атака или всё-таки две? И если две, то дыра ли это, или так и задумано?
Автор: Mordodrukow [offline] , 08.01.17 14:51 445

На Ускорении написано, что если я трачу её действие на атак экшен, то совершаю только одну атаку. Подразумевается ли здесь, что сама хаста даёт только 1 атаку, но какие-то сопутствующие эффекты могут добавить туда ещё атак, или вовсе строго одна атака и всё?

...and it gains an additional action on each of its turns. That action can be used only to take the Attack (one weapon attack only), Dash, Disengage, Hide, or Use an Object action.У тебя появляется дополнительное действие. Если ты это действие используешь на Attack Action, то нанесёшь им одну атаку.
Монковская фича:
Flurry of Blows
Immediately after you take the Attack action on your turn, you can spend 1 ki point to make two unarmed strikes as a bonus action.
Как и фича Martial Arts (просто дать одну унармед атаку бонусом после аттак экшена), ФоБ применяется после того, как персонаж делает аттак экшен. То есть, я не вижу ничего, чтобы препятствовало на дополнительное действие от хасты сделать аттак экшен, ударить им один раз, а затем применить бонусное действие и ударить ещё два раза через ФоБ.
Только это немножко бессмысленно в большинстве случаев. Ты можешь таким же образом на дополнительное действие от хасты сделать деш, а затем потратить своё основное действие на аттак экшен, вломить две своих атаки и затем на бонусное действие ещё две от ФоБ.
Смысл появляется, если нужно сделать что-то, что не входит в список даваемых хастой действий. Например, додж, реди, каст спелла и поиск (вроде всё). Тогда да. Кастуешь спелл, делаешь от хасты одну атаку и ещё две бонусным действием от ФоБ.

Да, Шарпшутер, наверное, тоже прибавляет по атаке на каждый атак экшен. В итоге в первом ходу он может аж три бонусные атаки сделать (основное действие, экшен сюрж плюс хаста). Возможно, дыра. Но на то это и UA, чтобы быть UA с возможными дырами в абилках предлагаемых там архетипов. С другой стороны эти 1-2-3 дополнительные атаки на первом ходу особо погоды не сделают, если врагов много или если действительно мощные враги подойдут через 1-2 раунда после начала боя.
Автор: Romay [M] [offline] , 09.01.17 17:46 446

Полёт
3 уровень, преобразование
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: Касание
Компоненты: В, С, М (перо из крыла любой птицы)
Длительность: Концентрация, вплоть до 10 минут
Вы касаетесь согласного существа. Цель получает на время длительности заклинания скорость полёта 60 футов. Когда заклинание оканчивается, цель падает, если всё ещё находится в полёте и ничем не может остановить падение.
На больших уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 4 уровня или выше, вы можете сделать целью одно дополнительное существо за каждый уровень ячейки выше 3.

Даже с помощью..? Падение пёрышком
1 уровень, преобразование
Время накладывания: 1 реакция, совершаемая вами, когда вы или существо в пределах 60 футов от вас начинаете падать
Дистанция: 60 футов
Компоненты: В, М (небольшое перо или кусочек пуха)
Длительность: 1 минута
Выберите до пяти падающих существ в пределах дистанции. До окончания действия заклинания их скорость падения уменьшается на 60 футов в раунд. Если такое существо приземлится до окончания заклинания, оно не получает урон от падения и может приземлиться на ноги, и тогда заклинание оканчивает действие на него.
Автор: Arana_Virus [offline] , 10.01.17 18:33 | Отредактировано 10.01.17 в 18:35 447

Когда заклинание оканчивается, цель падает, если всё ещё находится в полёте и ничем не может остановить падение.
Читаем внимательно.

Подчёркнута подчинённая часть.
Когда заклинание оканчивается, цель падает, если (всё ещё находится в полёте) и ничем не может остановить падение. - неверно.

Когда заклинание оканчивается, цель падает, если (всё ещё находится в полёте и ничем не может остановить падение). - верно.
Автор: LOKY1109 [online] , 10.01.17 19:13 448

Используйте правила на языке оригинала, это разрешает многие вопросы.
When the spell ends, the target falls if it is still aloft, unless it can stop the fall.

Цель падает, если она все еще в полете, до тех пор, пока она не может остановить падение.
Автор: Eretar [offline] , 11.01.17 00:36 449

<<...14151617181920212223