Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12363
[
+0
]
, онлайн:
28
Персонажей: 74271
[
+22
]
Игр: 7923
[
+1
]
Игровых сообщений: 2599602
[
+124
]
Активные игры
-
Dungeon Keeper
(
16
/
44
)
-
Искра нового мира
(
169
/
0
)
-
Отражение
(
58
/
0
)
-
Тьма западного хребта
(
59
/
24
)
-
Не так то и просто быть Злым Наемником в Выкусиме
(
142
/
18
)
-
Тайны Пузыря "Нгуан"
(
63
/
6
)
-
[VtM] Модель нарушителя
(
29
/
10
)
-
Черный
(
19
/
1
)
-
Here There Be Witches
(
63
/
0
)
-
[R9] Лес, полный тайн
(
21
/
0
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
[Wh 41k] Tau Catechismus
(
2
/
0
)
-
[DW] Миф
(
4
/
7
)
-
Usual Meta
(
2
/
8
)
-
Фантазиум 4а
(
0
/
12
)
-
FriendshipHammer50k
(
1
/
13
)
-
[18+]Зомби, секс и мокрые улицы
(
2
/
2
)
-
Мафия LXVIII. Власть народа
(
0
/
6
)
-
Mafic Arena - 15
(
8
/
3
)
-
[🝛][D&D 5e] 🌀 Out of Dungeon
(
1
/
1
)
-
Солнечные Искры
(
17
/
23
)
-
[D&D 5e] Мир воскрешенных богов
(
36
/
0
)
-
[D&D4] За Багровыми Песками (v2)
(
6
/
3
)
-
[PF1] Kaer Maga
(
27
/
45
)
-
Фантазябра
(
18
/
28
)
-
[RT]Реконкиста
(
41
/
2
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
[Инфо] Сердце и Разум человека в ролевой игре
(
48
/
0
)
-
DM FM
(
3
/
9
)
-
Рисовал_очка
(
33
/
45
)
-
Солнечная Империя
(
71
/
353
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
75
/
60
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3750)
-
Общий
(17786)
-
Игровые системы
(6252)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41667)
-
Котёл идей
(4359)
-
Конкурсы
(16075)
-
Под столом
(20442)
-
Улучшение сайта
(11251)
-
Ошибки
(4386)
-
Новости проекта
(14674)
-
Неролевые игры
(11855)
Конкурс №4. "Городок"
Вниз
Вернуться в раздел "Конкурсы"
Вниз
Тема: Один день из жизни.
Городок
Была темная, беззвездная ночь. Но тихой ее нельзя было назвать: вдалеке за горизонтом уже несколько часов не стихала мощная канонада, вздымавшая землю до небес. Ударные волны от особо мощных взрывов заставляли дребезжать стекла в разбитых окнах разрушенного городка, название которого уже никто не помнил. Дул холодный, пронзительный ветер, а небо заволокло тяжелым покрывалом мрачных туч. Скоро должен был пойти дождь.
Три темных силуэта, прижимаясь к стенам, медленно пробирались через завалы центральной улицы. Они шли очень аккуратно, крадучись, постоянно останавливаясь и осматриваясь. Осторожно, с опаской, заглядывали в разбитые витрины давно уже разграбленных магазинов, проверяли окна опустевших, покинутых своими жителями, домов. Троица не использовала фонари, чтобы не привлекать к себе внимание, полагаясь лишь на остроту своего зрения да отблески далеких взрывов.
Так они прошли до самого центра городка, где на изрытой воронками площади стоял незамысловатый, но не лишенный особого очарования фонтан, а точнее то, что от него осталось. Двое остались ждать в воронке за углом, а третий, короткими перебежками пересек улицу и пополз в сторону подбитого броневика, который уже давно отгорел свое, и теперь от него буквально за километр разило гарью. Из открытого башенного люка торчало обугленное тело танкиста, не успевшего спастись. Так он и остался стоять, обхватив в предсмертной судороге обгоревшими до костей руками люк.
За всеми этими перемещениями хладнокровно следил пулеметчик через ночной прицел своего грозного оружия. Он засел на чердаке трехэтажного жилого дома, который более-менее сохранился под напором войны. Длинная пулеметная лента, тихо позвякивая, свисала с подоконника до самого пола, сам же пулеметчик замер, словно статуя, лишь плавными движениями рук он вел свой пулемет за двигающимся внизу человеком. Сотня патронов, сотня носителей смерти, сомкнутые в ряд, ждали своего мига, чтобы выполнить свое предназначение – лишить жизни.
Но пулеметчик не переживал по поводу того, что ему вот сегодня, вот прямо сейчас, придется стрелять в людей и убить их. Его не будут мучить совесть и кошмарные сны, терзающие душу. Ничего такого. Он просто выполнит свой долг, приказ. Убьет врага. Сила приказа. Она превращала людей из простых рабочих, учителей, фермеров в убийц. Вернувшись на гражданку, они будут вспоминать о прошедших событиях с гордостью, с радостью и удовольствием, пересказывая друзьям и родным, захватывающие истории.
И лишь немногие, те, которые оказались сильнее других, сильнее приказа, те, кто всегда оставались в душе людьми, вернувшись назад, ломались под грузом совершенных поступков, от ужаса войны и запаха смерти, который буквально впитался в кожу, и ничем его нельзя было скрыть. Так они и мучаются до самого конца, не в силах забыть и успокоится.
Но пулеметчик уже изменился. Он смотрел на людей как на цели, которые убивал без азарта и сожаления. Просто убивал, будто стрелял по деревянным мишеням в тире. Стрелял и убивал. Стрелял и убивал. И ничего более.
Раньше, давно-давно, кажется, вообще в другой жизни и не в этом мире он был другим. Думал, прежде чем нажать на гашетку и лишить кого-то жизни. Смотрел на людей в прицел, а сам думал: «Черт! Да они ведь тоже чьи-то мужья, сыновья, братья. Они такие же как и я! Проклятая война, что мы творим?!».
Раньше он был молод. Наивен. Раньше он был человеком.
Тем временем, фигура внизу у броневика подняла руку и помахала ею. Это увидели остальные двое и быстро помчались к нему, пригибая голову и спотыкаясь о камни и полуразложившиеся трупы.
А трупы были повсюду. Десятки темных, разбухших тел были разбросаны по всей площади, улицам, по всему городу. Их никто не хоронил и не собирал. Так они и лежали там, где их настигла смерть. Под завалами, в сгоревшей технике и просто на полу в домах. Это были гражданские, те, которые решили предоставить себя судьбе и остаться в родном городе, но прогадали. Это были солдаты, и их было большинство. Разорванные в клочья, нашпигованные пулями и осколками, обгорелые до неузнаваемости, они буквально лежали друг на друге, воины двух противоборствующих армий. Некоторые из убитых были зарубленны в жарких рукопашных схватках саперными лопатками и ножами. Люди убивали себе подобных всеми доступными средствами, не жалея эти средства.
Как же быстро люди скатываются до самых низин в борьбе друг с другом. Даже не скатываются, а падают, стремительно, с обрыва. Вся это «цивилизованность» - это всего лишь маленький тесный остров с высокими обрывами, а ограду никто поставить не удосужился. Этот остров настолько перенаселен, что стоит одному толкнуть, как в пучину кровавого безумия упадут абсолютно непричастные к этому люди.
Две темные фигуры пересекли площадь и укрылись за броневиком. Пулеметчик ослабил хватку, и побелевшие от напряжения ладони вновь налились горячей кровью. Левой рукой в кожаной перчатке без пальцев он вытер пот с лица и поправил каску, удерживая пулемет и целясь в броневик. Ожидание неизбежного натянуло нервы до предела.
Ждать пришлось не долго. И опять первым из укрытия вышел ведущий группы. С такого расстояния уже без ночного прицела можно было разглядеть тяжелую амуницию поверх угловатого бронежилета, округлую каску и массивный рюкзак за спиной…
Больше пулеметчик медлить не мог.
На совмещение прицела на темной фигурой было потрачено всего секунда, один удар сердца, пулеметчик пустил короткую очередь. Лента, словно взбесившаяся змея, резко дернулась и затихла.
Темная фигура споткнулась на пол шаге и упала на землю. Затем человек попробовал проползти до укрытия, да так и махнул пару раз руками в воздухе и окончательно затих. В ночной прицел было видно, как облачко пара в последний раз вышло изо рта солдата. Говорят, что в последнем выдохе человека содержится его душа. Но пулеметчик ничего не увидел, кроме паров тёплого воздуха.
Пулеметчик перевел прицел на броневик и прошелся по его контору плотным огнем. Пули, пронзительно визжа, рикошетировали от брони машины и вгрызались в землю и камень, выбивая снопы искр. Некоторые попали в тела, впившись в подгнивающую плоть с тошнотворным чавканьем. Дымящиеся гильзы и куски звеньев, падали на холодный пол, жалобно звеня и скатываясь в пролом в стене.
Стрельба прекратилась, а эхо выстрелов все еще отдавалась в глубине улиц. В окно, откуда велся пулеметный огонь, полетели после приглушенных хлопков, подствольные гранаты. Стена, и без того побитая войной, совсем обвалилась, выдав целые облака пыли и груды битого кирпича.
После чего из-за броневика выбежали двое и тут же устремились к третьему. Но это была их ошибка. Последняя ошибка.
Пулемет снова ожил, но в соседнем здании, с которого открывался отличный вид на место событий. Все кончилось через пару секунд и тридцать шесть патронов.
Сплюнув на пол, пулеметчик сложил сошки и вышел на улицы. Задержав взгляд на том, что раньше было живыми людьми, снова сплюнул, утер заросшую недельной щетиной щеку и пошел дальше на восток, где было тихо и не было войны…
Устал он от нее…
Автор:
Fiona El Tor
[
M
]
[
offline
]
, 18.02.2014 22:43
1
Неплохо. Можно придраться к простоте языка и простоте сюжета, но я не думаю, что это так уж важно. Чтобы описать войну не нужно сложных слов.
Единственное, что меня смутило, так это "в сторону подбитого броневика" и "Из открытого башенного люка торчало обугленное тело танкиста". Получается в подбитом броневике было обугленное тело танкиста. Танкист вроде, это член экипажа танка, а не броневика. Хотя можно сказать, что в бронеавтомобиле мог ехать кто угодно. С тем же успехом можно было написать, что из открытого люка торчало обугленное тело танцора оперного театра.
Автор:
pathfinder
[
offline
]
, 19.02.2014 00:01
|
Отредактировано 19.02.2014 в 00:02
2
ну называть экипажи легкой бронетехники "танкистами" можно, наверное. Но вообще рассказ плохо вычитан - много опечаток, грамматических неточностей и т.д. И концовка немотивированная
Автор:
acefalcon
[
offline
]
, 19.02.2014 00:11
3
Война. Война никогда не меняется.
Если рассматривать этот текст как пролог рассказа, то выглядит достаточно стандартно, но приемлимо.
Да и смена героя повествания хоть и банальна, но мне понравилась. Был бы снайпер - была бы не та подача. А так - вполне метафорично.
В общем - спасибо. Не десятка, но 7.5 точно.
Автор:
Майкл_Север
[
offline
]
, 19.02.2014 13:40
4
Как же быстро люди скатываются до самых низин в борьбе друг с другом
Низов, наверное? А вообще этих самых "низин", или что было бы интереснее, скатывания не видно. Нет его. Всех персонажей - несколько теней (ботов) и пулеметчик (ствол внизу экрана в шутере). Ни одни, ни другой никуда не скатываются. Шутеро-ствол может быть уже скатился, на это нам намекает диванная философия в промежутках между описаниями действия, но того что он скатился тоже не видно. Ну сидит в засаде, ну стреляет - где же тут его личная "низина"?
Сплюнув на пол, пулеметчик сложил сошки и вышел на улицы. Задержав взгляд на том, что раньше было живыми людьми, снова сплюнул, утер заросшую недельной щетиной щеку и пошел дальше на восток, где было тихо и не было войны…
Устал он от нее…
Надо было идти на запад. Ушел бы пафосно в закат.
Автор:
GreyB
[
online
]
, 19.02.2014 15:26
5
На эту тему можно было бы написать кинематографичную зарисовку о войне. Ну или там эссе на ниве философского гуманизма. На мой взгляд, вышло нечто среднее и это усреднение не в пользу рассказа: атмосфера не дотягивает, моралите-комментарии местами звучат сродни резонёрству. Война уродует души людей. Ок. Пулемётчику она изуродовала. Ок. Развитие мысли? Нетривиальные результаты?
Показать содержимое
И да, одному мне связь названия с содержанием рассказа (если не считать, что действие таки происходит в городском массиве) кажется какой-то совсем призрачной?
Автор:
Jacobian
[
offline
]
, 24.02.2014 18:37
6
Как и собиралась, раскачаюсь на пару пухлых рецензий.
Показать содержимое
Речевые и пунктуационные ошибки трогать не буду, это скучно и нудно, лучше пройдусь по тексту, потому что остальное уже разобрали до меня. Сразу попрошу не принимать близко к сердцу, это не более чем мнение глупой бабы, взгляд со стороны, не претендующий на истину. Где-то я права, где-то не права, не тушуйтесь и не опускайте рук, если вам показалось, что я ругательски вас изругала за то, что не умеете писать.
Вы ну совершеннл не умеете выстраивать атмосферу, уважаемый автор. Ночь нельзя назвать тихой – это когда соседи орут под окнами, а безлунная ночь в пустом городе, когда остатки стекол дребезжат от взрывов, требует прилагательного «страшная», или чего-то в этом роде. Вот еще у вас канонада вздымает землю до небес. Фраза, конечно, красивая, но мы же находимся в городе, а взрывается за горизонтом, и мы не можем увидеть, куда там и что вздымается, мы только слышим отдаленный грохот. Ну и, напоследок, ваш пронзительный ветер вкупе с мрачными тучами выглядят от души наигранно и театрально. Ночью ведь вообще не видно, какие на небе тучи – мрачные или, быть может, веселенькие.
Далее непонятно, кто эти люди. Крадучись и оглядываясь могут передвигаться обгадившиеся как драные козы напуганные беженцы, от людей военных я жду грамотных перебежек из нычки в нычку и уж точно не разглядывания окон. Если нужно проверить здание, я полагаю, человек военный туда зайдет и все осмотрит, а не станет щелкать клювом, разглядывая окна, тем более, в кромешной темени.
Вот они подходят к площади. Вы снова фэйлите описание. Не видно воронок, фонтанов и всего остального, поймите вы, темно, как у дроу в заднице. Видны ямы и какая-то штука посередине, в которой с трудом, быть может, угадываются остатки фонтана. И зачем лезть в воронку, чтобы спрятаться? Во-первых, так они не смогут прикрыть третьего, во-вторых, что, на улицах нет брошенных машин? Раскуроченных домов? Баррикад? Иных препятствий, укрывшись за которыми, можно хоть как-то отслеживать происходящее? Зато наконец-то я вижу перебежки, перебежки и броневик. Откуда броневик? С неба упал? Вы давали описание площади, его там не было, а такому крупному предмету следует уделить внимание сразу после фонтана. Почему запах появляется только сейчас? В самом начале сцены или, еще лучше, в самом начале рассказа мы должны были учуять дым и гарь. И люди – не поисковые собаки, они не могут определить, воняет от броневика или от чего-либо еще, там просто воняет.
Ладно, черт с ним, с танкистом, которого, наверное, стоило обозвать просто солдатом. Скажу только, что сначала внимание должно было привлечь лицо или хотя бы голова, а не руки. Кстати, в темноте (вы еще помните про свою беззвездную ночь?) можно и не разобрать, что это труп, а не высунувшаяся сволочь.
Вы меняете точку зрения, хорошо. Серьезно, это хороший ход, но ваше «грозное» оружие отдает той же паршивой театральщиной, что и «мрачные» тучи. На войне пулемет не грозен, не страшен и не ужасен, он привычен. Иногда даже вызывает теплые чувства и уверенность если не в завтрашнем дне, то хотя бы уверенность в себе: в помещении же, кроме стрелка, никого нет, некому выдумывать всяческую «грозность». Зачем вы скачете с фигуры пулеметчика на чердак и дом, потом к его цели, а потом возвращаетесь к ленте и к патронам? Камера должна наезжать или отъезжать плавно, а не метаться, как угорелая. Или дайте сначала общий план с домом, чердаком и окном, а потом перейдите к фигуре человека, или опишите человека, а потом место, где он находится.
Почему лента звякает, вернее, обо что? Она в этих условиях может скрести по подоконнику, я полагаю… или, постойте. Какой, к черту, подоконник, если мы на чердаке? В чердачных окнах есть проемы, когда я в последний раз лазила по крышам, там нигде не было подоконников, честное слово.
Ой, господи, патроны – «носители смерти», ну какой кошмар. Пафос бывает двух сортов: уместный и тупой и в этом предложении он ну точно не уместен.
Дальше вы что-то описываете, какие-то мысли, переживания, я не могу понять, чьи. Свои, что ли? Или это вы пытаетесь выписать мотивацию этого доброго человека с пулеметом? Все мимо, не верю ни единому слову. Добрый человек с пулеметом, лежа на том засранном чердаке и глядя через свой ночной прицел на людей, которых собирается убить, может думать о своей бабе, которая его, быть может, ждет, о тушенке, о крепком чае, о том, чтобы выспаться, о том, что у него замерзла задница или о том, сколько времени осталось до рассвета. Он может думать о том, где сейчас его сослуживцы, которые, возможно, прикрывают его позицию, и сколько фрагов он сегодня сделает соло, но я себе не представляю, как он думает о совести, долге, кошмарных снах и о приказах, которые человека во что-то там превращают. Он делает свое дело, понимаете? Если он вместо этого стал бы рассуждать о всякой ерунде и оценивать свои действия с точки зрения общечеловеческих ценностей, его самого давно бы убили.
Абзац про каких-то немногих, которые оказываются сначала сильнее других и сильнее какого-то приказа, а потом ломаются под грузом поступков – вообще концентрированный бред. Ну правда. Да, на войне есть контуженные и есть получившие психологические травмы из-за перенесенных стрессов, бывает, по гроб дней своих на гражданке воюют, это вы про них пытались написать?
Ниже идет какой-то морализм про то, как можно в живых людей стрелять. Конечно, это ваше мнение, и я могу быть с ним не согласна, это мое личное дело, скажу только, что вы его, мнение это, сумели внятно изложить и это неплохо.
Фигура подняла руку и помахала ею. Я попробовала представить, что за зомбилэнд? Фигура мелькает, мерещится, чернеет, но не машет чьими-то поднятыми руками. Рукой машет человек и его синонимы.
Далее неверно описано действие. Мы смотрим на происходящее сверху, наш PoV – пулеметчик. Он не может сказать, увидели жест двое других людей или нет, он сначала увидел махание рукой, потом в поле его зрения появилось еще двое. И, простите, что там за трупы? Откуда трупы? Когда вы описывали площадь, их там не было. Наползли? Точно зомбилэнд, к тому же у вас там тела настигла смерть. Смерти надлежит настигать людей, и никого иного… ой, блин, ну целое лирическое отступление про трупы, зачем же?! У вас действие уже пошло, сюжет, динамика приятная образовалась, а вы все взяли, разорвали этими своими статичными мертвяками напополам, да еще и морализмом присыпали, мало вам первого раза. Да, черт подери, люди воюют. Да, черт подери, они на войне подыхают, это естественный ход вещей, а не какая-то не пришей кобыле хвост трагедия, но, стоп, это снова мое субъективное мнение, так что вернемся к нашим баранам.
А бараны они не зря, потому что, по-видимому, совсем не умеют в тактику. Зачем им понадобился сгоревший броневик? Зачем они вообще ломанулись на площадь, на открытое пространство? Если надо пройти через нее, почему не сделать это прилегающими улицами или по стеночкам?
Неясно, что за хватку ослабил пулеметчик. Что, пулемет боится щекотки и рвался из рук, а он его держал? Откуда пот? Дует холодный ветер, ну хорошо, «пронзительный», вы сами написали в начале, человек неподвижно лежит у открытого окна с железякой в обнимку и, простите, что? Потеет? Нервы? Какие, к черту, нервы? Он что, сопля зеленая только из учебки, боится темноты и хочет к маме?
Так, ладно, продолжаем читать, прицеливание и выстрел неплохи, я даже почти увидела мотивацию этого безумного выбегания на площадь – якобы прыгнуть в нычку за броневиком, хорошо. Описание дернувшейся ленты и вовсе вышло прекрасно, прямо картинка как живая увиделась. Потом у вас спотыкается фигура, а ползет человек. Не нужно этого делать, это не синонимы. Облачко пара, O SHI—
Ночь. Расстояние. Еще две крысы за броневиком. Вы простите, что? Фиксируете внимание на облачках пара изо рта и мыслях о душе и о боженьке?..
Дальше, я смутно предполагаю, он прижимает противника огнем, но он что, спалил свою позицию? Уточните, насколько видна вспышка при стрельбе из пулемета и хорошо бы как-то обозначить этот технический момент, объяснить, почему он начал стрелять по такой безнадежной цели. Мне, как бабе, глубоко непонятна эта военная хитрость.
Чавканье от пуль, попадающих в тела? Автор, а при вас когда-нибудь стреляли? Вы думаете, после хлопков от выстрелов, усиленных эхом, вы услышите какое-то там чавканье? Я полагаю, вы себя вряд ли услышите.
Потом вообще какая-то фантастика. Пока двое оставшихся врагов, материлизовав из воздуха гранатометы (да-да, вы позабыли сказать, что они несли с собой оружие), стреляли и проходили несколько шагов до своего убитого ведущего, наш пулеметчик (ладно, опустим гранаты и последствия) успел цапнуть пулемет, спуститься с чердака трехэтажного дома, перебежать в соседнее здание и занять новую позицию. Прямо путешествия во времени и пространстве какие-то.
Ну и концовка хорошая, в принципе. Да, может, чего-то не достает, но по мелочи, она прекрасно подытоживает то, о чем вы говорили на протяжении рассказа.
Как итог – средненько в сторону минуса. И идея (ну не разделяю я вашу точку зрения), и исполнение, тактическая часть слабовата, да и сам по себе текст если не плох, то наверняка не очень хорош.
Автор:
Птица
[
offline
]
, 04.03.2014 11:12
7
ваш пронзительный ветер вкупе с мрачными тучами выглядят от души наигранно и театрально
Театрально или нет, но крупный артиллерийский обстрел провоцирует именно такую погоду.
Крадучись и оглядываясь могут передвигаться обгадившиеся как драные козы напуганные беженцы, от людей военных я жду грамотных перебежек из нычки в нычку
Как по мне, это разные названия одного и того же)
Если нужно проверить здание, я полагаю, человек военный туда зайдет и все осмотрит
... но раньше словит пулю в лоб от незамеченного снайпера.
Зачем они вообще ломанулись на площадь, на открытое пространство? Если надо пройти через нее, почему не сделать это прилегающими улицами или по стеночкам?
Я даже не знаю, где опаснее. Площадь - да, открытое пространство, потому хорошо простреливается. А в узких улочках небольшой отряд легко поймать в засаду, зажать и уничтожить
наш пулеметчик (ладно, опустим гранаты и последствия) успел цапнуть пулемет, спуститься с чердака трехэтажного дома, перебежать в соседнее здание и занять новую позицию
Когда я читал, мне казалось, что это уже другой пулеметчик. Ибо то, что это все тот же, выглядит уж слишком неправдоподобно
Автор:
Alaron
[
offline
]
, 04.03.2014 17:41
8
Когда я читал, мне казалось, что это уже другой пулеметчик. Ибо то, что это все тот же, выглядит уж слишком неправдоподобно
+1. Явно, что снайперов оказалось двое.
И ещё:
Вдали показались еще две фигурки - они поднялись на валун, одна помахала рукой.
А. и Б. Стругацкие, Страна багровых туч
Автор:
Kyra
[
offline
]
, 04.03.2014 19:21
9
махровые имхи цветут цветом. махровым.
Автор:
Mafusail
[
offline
]
, 04.03.2014 19:41
10
В общем - спасибо. Не десятка, но 7.5 точно.
Я бы 5.56 поставил).
Автор:
Da_Big_Boss
[
offline
]
, 07.03.2014 17:42
11
Ну что же.
Не отформатировал - плохо. Опять кирпич приходится читать. Пожалейте наши глаза.
Я считаю, что вставка-рассуждение о войне и о людях здесь совершенно лишняя. Но ладно сам факт её наличия. Что еще хуже, это те забубенные слова, которые каждый раз проговаривают в фильмах, в книжках, на ТВ и радио. Вообще, в рассказе достаточно штампов и каких-то, не знаю, типичных словосочетаний, что ли.
Смотрится, как опухоль. Если этот кусочек вырезать, то получается неплохой такой боевик. Почему-то "Спасение рядового Райана" вспомнилось. Очень живое описание пулеметчика, вот эта вот лента, звуки - описание объемное, круто, но я бы выбрал тут другие слова. Редко встречается, поэтому отмечаю отдельно.
Ну и пару гадостей. Но, имхо, не гадости, да.
Вот зря написал в самом начале, что "ночь темная, беззвездная". Сразу представляется нечто спокойное, а потом ты это сразу опровергаешь.
И как-то очень странно выглядит подача - порой не понятно, что и с кем произошло. Не конкретно как-то, и если уж решил написать про перестрелку, то будь добр. Есть подозрение, что, собственно, про саму перестрелку автор не особо-то и думал. Если так, то спешу сообщить: всё очень плохо.
Мнение такое. Надо было или делать боевик, или жевать сопли. Война с соплями, это уже давно не модно, слишком много раз всё это было. Но сопли я бы не одобрил. А боевая часть здесь разбавлена ошибками и написана, если уж на то пошло, как-то без напряжения и экстрима. Типа - выскочили, суровый пулеметчик их пострелял, а потом закурил и кончил.
И это, в чем соль-то? Вопрос риторический.
Автор:
Morte
[
offline
]
, 07.03.2014 22:01
12
Я думаю, автору надо было определиться – это экшен или психология. Смешать одно с другим – не самая удачная идея. Или надо было сделать упор на действия, и вложиться в их описания ярко и сочно, или на психологию, и вывернуть наизнанку мозг пулеметчика. Или танкиста. Или кого угодно. Махровая имха.
Автор:
Fiona El Tor
[
M
]
[
offline
]
, 09.03.2014 03:31
13
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть