Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12362
[
+0
]
, онлайн:
37
Персонажей: 74252
[
+22
]
Игр: 7923
[
+1
]
Игровых сообщений: 2599356
[
+88
]
Активные игры
-
Dungeon Keeper
(
15
/
44
)
-
Искра нового мира
(
169
/
0
)
-
Отражение
(
56
/
0
)
-
Тьма западного хребта
(
59
/
24
)
-
Не так то и просто быть Злым Наемником в Выкусиме
(
118
/
18
)
-
Тайны Пузыря "Нгуан"
(
63
/
6
)
-
[VtM] Модель нарушителя
(
28
/
10
)
-
Черный
(
16
/
1
)
-
Here There Be Witches
(
62
/
0
)
-
[R9] Лес, полный тайн
(
20
/
0
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
[DW] Миф
(
3
/
2
)
-
Фантазиум
(
0
/
10
)
-
FriendshipHammer50k
(
1
/
11
)
-
[18+]Зомби, секс и мокрые улицы
(
2
/
2
)
-
Мафия LXVIII. Власть народа
(
0
/
6
)
-
Mafic Arena - 15
(
8
/
3
)
-
[🝛][D&D 5e] 🌀 Out of Dungeon
(
1
/
1
)
-
Солнечные Искры
(
17
/
20
)
-
[D&D 5e] Мир воскрешенных богов
(
36
/
0
)
-
[D&D4] За Багровыми Песками (v2)
(
6
/
3
)
-
[PF1] Kaer Maga
(
23
/
45
)
-
Фантазябра
(
18
/
28
)
-
[RT]Реконкиста
(
40
/
2
)
-
[Lumen][18+]В Берлине нет смерти
(
23
/
0
)
-
[Min] Древний Космос
(
36
/
0
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
[Инфо] Сердце и Разум человека в ролевой игре
(
46
/
0
)
-
DM FM
(
3
/
9
)
-
Рисовал_очка
(
33
/
45
)
-
Солнечная Империя
(
71
/
353
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
75
/
60
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3751)
-
Общий
(17786)
-
Игровые системы
(6252)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41667)
-
Котёл идей
(4359)
-
Конкурсы
(16075)
-
Под столом
(20441)
-
Улучшение сайта
(11251)
-
Ошибки
(4386)
-
Новости проекта
(14674)
-
Неролевые игры
(11855)
Конкурс №4. "Песня о верности"
Вниз
Вернуться в раздел "Конкурсы"
Вниз
1
2
Ну мало ли, кто вас, поэтов-песенников, знает.
По сабжу - прочитал с трудом. Понял - с еще большим. Спасибо Альфе за наше счастливое детство.
Автор:
Veng
[
offline
]
, 18.02.2014 16:37
21
Полностью, вдумчиво, пристально, снова и заново, чтобы вкурить прочитал я
Щёлкнуло. Вот оно — Озарение: всё это ради стилистики. Правда? Но… зачем?
Автор:
Jacobian
[
offline
]
, 18.02.2014 21:40
22
Стилистика - норм, сюжет тоже есть. Только сильно на любителя. Будем посмотреть кто автор)))
Автор:
acefalcon
[
offline
]
, 18.02.2014 22:13
23
Современное искусство как оно есть. Ярко, эпатажно, с претензией на оригинальность и нешаблонное мышление. "Искусство должно вызывать эмоции!", кричат они, "и пусть даже негативные, главное, что вызывает!"
То есть сторонники модерн арта занимают такую позицию, чтобы их творчество "не-искусством" назвать было тяжело. Плохое искусство ("несущее неудобный обывателям месседж"), непонятное людям искусство ("доступное только избранным"), но - искусство!
Иными словами, они стараются сделать статус модерн арта как искусства
нефальсифицируемым
. Что сразу же ставит этот статус под сомнение.
Текстом выше я постарался обезопасить себя от обвинений в стиле "Да ты быдло, нихрена не понимающее! Человек пошел другим путем, откинул шаблонные форматы прозы, передал свои мысли через иносказания!".
Театральные режиссеры говорят, что если после просмотра постановки зритель увидит в нем суть, заложенную автором сценария, то это провал. Если же зритель обнаружит уникальный, основанный на личных переживаниях смысл, каждый зритель - свой, ни на какой другой не похожий, то это безоговорочный успех.
Я не нашел ни того, ни другого, хотя с моим склонностям к СПГС, особенно в произведениях о любви, простор был.
Недоумение - это не смысл, который стоило найти, и не та эмоция, которую стоило ощутить. Ничего кроме недоумения "Песнь" вызвать не в состоянии.
Хотя нет, стоит добавить. Внимание толпы она вызвала превосходно. В чем и заключается ее модерн-артовая сущность. Вызывающая отторжение девиация, на которую все тычут пальцем: "Смотрите, какая она ужасная!". Аттеншнхоринг.
Автор:
mad_alex
[
offline
]
, 18.02.2014 23:54
|
Отредактировано 18.02.2014 в 23:58
24
Независимое мнение поэта-журналиста врывается в этот итт
ну, я вот с тобой не согласен. отдельными частями мне очень даже понравилось (и их больше, чем слабых мест)
хотя примерно треть текста - лишняя. потому что создана не авторской волей, а языковыми ассоциациями. "Ногу в стремя, стегнуть время", например
но есть хорошие моменты. допустим, "белый колокол: она одна, одна, одна". сравнить фразу "она одна" с биением колокола - очень круто, по-моему
и не совсем читается история за всем этим. короче, на мой взгляд, чувак очень талантлив (если он не содрал стиль, конечно), но ему не хватает волевой концентрации в процессе работы. во время написания язык берет над ним верх, из-за этого в текст проникает много лишнего и пустого
Автор:
mad_alex
[
offline
]
, 19.02.2014 00:52
25
Читать сложно, но настроение автора передаётся отлично.
Если будет номинация "Лучшая связь автора с читателем", то победитель есть.
Автор:
Майкл_Север
[
offline
]
, 19.02.2014 13:24
|
Отредактировано 19.02.2014 в 13:24
26
У автора хорошее чувство языка. Нет, правда. Очень хорошее чувство языка (те же языковые ассоциации) и отличное чувство ритма, потому что чисто технически написать нечто близкое к тоническому стиху очень сложно.
Подводит чувство читателя. Мне одной показалось, что к пятой строфе ("Молчи, боль-струна, молчи, достала, я знаю, моя") лирическому герою изрядно опостылела девушка? Автор строит цепь ассоциаций по картинке, которую видит, не учитывая, что читателю предстоит обратная задача - построить картинку по цепи ассоциаций. А потому, хотя сюжетная линия и восстанавливается, но с большим трудом и после нескольких ложных предположений.
А главное - за этой словесной красотой ничего нет. Ни нтересного сюжета, ни новой точки зрения, ни обыгрывания, одно чистое и первозданное "он ускакал, но обещал вернуться". Для стихотворения или песни этого достаточно, для рассказа - нет.
Автор:
Kyra
[
offline
]
, 21.02.2014 23:58
27
Четвертый.
Ну прямо парадокс - только что прочитал рассказ, где финал на этой самой верности завязан, а тут такое название.
Поехали.
Ой. Не, ребят, я такое совсем не люблю. Давайте оставим такую форму подачи хипстерам. Шучу.
Не смотря на то, что, вроде бы, текст простенький, понять его не так уж и просто.
сталью пыльной пьяная
- вот кстати одна из наиболее дерьмовых красивостей, что я читал. Простите.
Я скажу так, пусть смысловую нагрузку задетектить сложно, этот текст не лишен, ну, певучести, что ли. Предполагаю, что по задумке автора, сами слова здесь вообще не имеют значения. Скорее, "упражнение на тему".
В любом случае, слишком много прилагательных.
В общем, за некоторую музыкальность ставлю плюс, в остальном - не очень.
Автор:
Morte
[
offline
]
, 25.02.2014 18:11
28
Бесподобный потрясающий стиль. Мастерское владение словом. Звенит, звучит, поет. А больше ничего и не нужно. Сюжет? Герои? Завязка? Зачем? Все достаточно ясно и так. Прекрасно. Если не первое место, то отдельная номинация за особую литературность. ( в моей личной градации)
Автор:
Fiona El Tor
[
M
]
[
offline
]
, 09.03.2014 03:19
29
Sionann, ill, acefalcon, Майкл_Север, Фиона, Фантом, rakot, спасибо за голоса и отзывы, рада что понравилось :)
Всем, кому сильно не понравилось, приношу почтение и извинение - чесслово, не специально захотелось над читателем поиздеваться, а просто написалось так, как внутри звучало.
В комментариях были вопросы, я постараюсь ответить поподробнее на них и на длинные отзывы.
2Alaron, Nak Rosh
Показать содержимое
Договор - это признание двух людей в том, что друг без друга им еще хреновей. И что они готовы друг ради друга наступить на горло своей гордости и независимости.
И это не вещества, это любовь :))
2Eldve
Показать содержимое
То, что автору хотелось это написать - это ладно, никаких вопросов. Но зачем это было выкладывать? Тем более на конкурс, сюда.
Ммм это вопрос или претензия? Если претензия, то я ее не поняла. На конкурс надо выкладывать только идеально сферические всех устраивающие произведения, прошедшие санэпиднадзор и психиатрическую экспертизу? :) Сорри, меня не предупредили )
Людей-то пожалел(а?) бы, автор(ша?) - им это читать ещё :(
Мнэ. Опять не поняла, зачем жалеть. Людей, с которыми общаюсь, стараюсь не оскорблять своей жалостью и недооценкой их умственных и душевных сил. Соответственно, те, кто нуждается в жалости и щадящем обращении, не представлялись мне в качестве целевой аудитории при написании. Сорри еще раз.
Btw, я ещё вспомнил про такую вещь, как стиховторение в прозе. В принципе очень похоже на то. Концептуально, да. Хотя у нас всё-таки конкурс рассказов, а не стихов, и версия про инсталляцию из букв мне больше нравится.
Не совсем, имхо. Стихотворение в прозе - это скорее "Бег" с прошлого конкурса. По форме - проза, по содержанию - переживания лирического героя.
Инсталляция из букв, такое тоже уже было, сто лет назад и не здесь:
Показать содержимое
Дыр бул щыл
убеш щур
скум
вы со бу
р л эз (тов. Крученых. Вещества, говорите?)
Тут я долго думала, как назвать: песня, песнЬ, поэма, сказание... Остановилась на термине "песня", потому что это достаточно примитивный (=первобытный) жанр, еще не успевший разделиться на какие-то более четкие устойчивые формы.
А конкурс не рассказов, а литературный ;)
2Амарга
Показать содержимое
Аллитерации и ритмика прикольные. Но сюжета за ними с первого раза не видно.
Спасибо, и за то, что перечитали второй раз, тоже. Сюжет здесь вообще не в фокусе, угу.
У меня сложилось впечатление, что это рассказ про ревнивого мужика, который почем зря колупает мозг некой девушке. Правда, я так и не поняла, из каких соображений он это делает, но это в человеческих отношениях дело обычное. Договор, видимо, такой, что он пропадает на неопределенные временные промежутки, а она его верно ждет. Грустная история, в общем.
В общем да, сюжетно оно вот так вот все просто и грустно. И у мужика нет никаких соображений, просто хреново ему. Обычное междучеловеческое дело. Когда двое отчего-то договариваются встретиться снова, это одновременно и чудо вселенской гармонии, и простой банальный договор.
2AlarDyce
Показать содержимое
Спасибо. Я вас люблю. Честно. Вы идеальный читатель. Я почувствовала себя нужной и талантливой. Вы такой читатель, как пришелец Константин из "Сказки о Тройке". Начитанный, внимательный, интеллигентный. И телепат, да. Все в точку :)
2Ragamuffin
Показать содержимое
Вижу слова, не вижу текста. Идею вижу... наверное. Тут ни в чём уверенным быть нельзя. Думал, проблема в том что я тупой технарь и не могу в это ваше искусство, но не я один такой.
Я думаю, что если что-то увиделось, то это оно и есть, какая тут может быть неуверенность. Тут же не игра "угадай, что задумал автор, который вот так хитро все зашифровал, чтобы все себя чувствовали дураками". А просто что-то такое вот атмосферное, коллаж-нарезка, клип, если угодно. Ничего там умного нет, эмоции-впечатления. В ответ на чужую эмоцию у человека может такая же возникнуть (тогда говорят про сопереживание), а может своя какая-то, или никакой :).
В любом случае оценивать то, в чём не силён, я не буду. Но по моему это, по меньшей мере, занимательно. И всё-таки ближе к поэзии, да.
Спасибо в любом случае, и да, про поэзию вы, наверное, правы.
2Alpha-00
Показать содержимое
Ow, ow, pleasure and pain.
Спасибо, что перечитали столько раз, что нашли в итоге добрые слова. :)
я не люблю потоки сознания. А на первый взгляд это выглядит именно так. И на второй.
В первый раз "Песню" увидел на экране ipad’a. Когда вернулся домой, посмотрел на Full-HD ноутбуке. Читабельность определенно падает с ростом размера и разрешения экрана.
Да, была мысль строчки укоротить. Возможно, так менее было бы похоже на поток сознания (потому что это и правда совсем не оно) и менее бы выносило мозг. Сорри %) И спасибо за фидбэк, буду учитывать впредь.
И, расшифровывая, облекая в формы строку за строкой, я создал следующую картину. Надеюсь, автор, когда закончится конкурс, скажет, насколько точно я угадал события.
Блин, ну вот опять получается, что автор все зашифровал-затуманил и сидит в рукав хихикает, ждет кто правильно поймет, а кто запутается... Ох. Это не нарочно. Но если угадывать было хоть чуть-чуть интересно, то я рада.
Есть парень и девушка, причем парень – солдат. Они любят друг друга. На берегу моря, на фоне проходящей мимо грозы. Не знаю, физически или платонически, но любят. Парень страдает, что ему в армию надо, и время расставаться пришло. Возможно, у него и вовсе была увольнительная, во время которой он прибыл к любимой девушке. Во время расставания парень просит девушку сказать, что та будет его ждать. Расставание. Во весь опор несется парень в часть, загоняя лошадь. Потом решил пожалеть, пустил шагом. Во время поездки парень орал, смеялся, хохотал. Предрассветный час перед боем. Дождь, напряжение, тянется время. Бой. Быстро закончившийся бой. Парень сразу после боя назад едет, хотя ему сзади кричат "стой, стой". Возможно, дезертирует. Надеется, что девушка одна, что неопределенно короткий промежуток времени она ему хранила верность. В дороге он испытывает адские муки ревности. Дальше следует сцена встречи. Она говорит ему, что ждала. Он хочет остаться. Она говорит – "уходи, вернись потом, а я еще подожду". Целуются.
Хм, я перечитала - да, есть что-то похожее на образ солдата. Но по задумке он был просто бродяга-"приключенец", у которого нет дома, и он не может долго на одном месте - "пустеют глаза". Смысл жизни у него в том, чтобы все время в дороге и в бою. Находит девушку, со всей страстью ей упивается, и довольно эгоистично поначалу гордится-прется тем, что "моя". При этом ревнует ее, хотя и не признается себе, что не хочет ее терять. Наоборот, ему кажется, что все достало, мол, раз мне плохо - значит кончилось отмерянное время для счастья и пора уходить. При этом расставаться с ней все же больно, но он эту боль пытается заглушить: жестокостью к девушке, требованием клятвы верности, потом бешеной скачкой, смехом. Возвращается к походной жизни, но в душе остался след; рано или поздно понимает, что даже в бою уже ничто не радует и прежний смысл жизни потерян. Мечется, напивается, торопится вернуться, чтобы не потерять и девушку тоже. Не, девушка сама хороша, конечно. Сначала отдается, потом гордость изображает. Вот ему и мерещится, что она так с каждым встречным, как с ним. Но в итоге она его помнит и ждет, и верит, что он вернется через отмерянный (судьбой, наверное) срок. В общем, она поняла, что он вернулся к ней, он понял, что она его ждала, и что все серьезно. Она обещает его ждать, он уже не орет как псих. Поцелуй, занавес.
Наверное, я сама не до конца определилась, почему он ушел %) Умом хотелось сделать, чтобы он ушел сам, по своей воле. Но видимо, что-то другое получилось у меня, какой-то другой смысл из душевных потемок прорвался, поэтому неожиданные ассоциации с солдатом. Срок этот отмерянный, что ли, или еще что-то...
Вот, как-то так :)
2Jacobian
Показать содержимое
Полностью, вдумчиво, пристально, снова и заново, чтобы вкурить прочитал я
Спасибо, вдумчивый читатель :)
Щёлкнуло. Вот оно — Озарение: всё это ради стилистики. Правда? Но… зачем?
Не, неправда. :) Честно.
Зачем? Нуээ. Чтобы выразить свое переживание. Форма, она должна бы служить в данном случае не содержанию в привычном смысле (подлежащее, сказуемое, обстоятельство), а эмоциональному наполнению. По задумке, хотелось просто "зарисовать настроение", передать его динамику. Может, из-за слишком броской стилистики не видно настроения, как из-за пресловутых деревьев - леса? :) А может, просто - кого что цепляет.
2mad_alex
Показать содержимое
ух, ё... Не уверена, что все это обращено именно к автору, но из уважения к комментатору постараюсь поподробней откликнуться.
Современное искусство как оно есть. Ярко, эпатажно, с претензией на оригинальность и нешаблонное мышление.
Спасибо :) Только авангардное и маргинальное искусство это совсем не современная придумка, все же.
"Искусство должно вызывать эмоции!", кричат они, "и пусть даже негативные, главное, что вызывает!"
Не знаю, кто такие “они”, но я так точно не считаю. Искусство никому ничего не должно. Не обязано услаждать, не обязано цеплять и возмущать.
Но. Если искусство вызывает у вас негативные эмоции - это не значит, что это плохое искусство. Это и не значит, что оно хорошее. Это в принципе не критерий художественной и культурной ценности, имхо.
И вообще, есть разница - вызывать эмоции и передавать эмоции. Небольшая, но есть.
Иными словами, они стараются сделать статус модерн арта как искусства нефальсифицируемым. Что сразу же ставит этот статус под сомнение.
В данном случае, вы оперируете коммерческими категориями. Что есть фальшивое искусство в отличие от подлинного? Фальшивого искусства боится триллионер, решивший купить в новый особняк пару (сотен) картин или вложить пару миллионов в какого-нибудь молодого талантливого режиссера/дизайнера. И с тревогой спрашивает толпу
барыг
экспертов: не, ну это точно искусство? Не лохануся я? А то вдруг это хрень на палочке. Ну, и молодые и талантливые дааа. Вовсю стараются, вот как вы сказали, поддержать статус. И про "непонятное", и про "недоступное" оправдываются перед толстосумом.
Только какое отношение это имеет к данному конкурсу, нипанятно :)
Текстом выше я постарался обезопасить себя от обвинений в стиле "Да ты быдло, нихрена не понимающее! Человек пошел другим путем, откинул шаблонные форматы прозы, передал свои мысли через иносказания!".
Упаси меня боже кого-то в чем-то обвинять. Откинула, передала, в этом виновата только я сама, меня никто не заставлял :))
Недоумение - это не смысл, который стоило найти, и не та эмоция, которую стоило ощутить. Ничего кроме недоумения "Песнь" вызвать не в состоянии.
Жаль, но ничего не поделаешь. Имхо, либо подходит авторский штепсель к розетке души читателя, либо нет. И насильно его туда впихивать смысла нет - коннекта не будет.
Хотя нет, стоит добавить. Внимание толпы она вызвала превосходно. В чем и заключается ее модерн-артовая сущность. Вызывающая отторжение девиация, на которую все тычут пальцем: "Смотрите, какая она ужасная!". Аттеншнхоринг.
Ouch. Во-первых, я че-т не увидела толпы. Все комментарии разнообразны и независимы. Ну и во-вторых, внимание, конечно, лучше невнимания, спору нет, но на whore я обиделась, внезапно. По-моему, это слово подразумевает вульгаронсть и непристойность, и по-моему (я надеюсь) оно тут неуместно.
Но в любом случае, за подробный коммент спасибо.
2безымянный поэт-журналист
Показать содержимое
Спасибо за лестный отзыв. :)
ему не хватает волевой концентрации в процессе работы. во время написания язык берет над ним верх, из-за этого в текст проникает много лишнего и пустого
Это, пожалуй, самый меткий критицизм :) Есть такое, фильтрую местами. Себе-то ни одно слово лишним не кажется, но видимо, что-то проще выпилить, чем натужно объяснять, зачем оно там. Буду учитывать.
2Kyra
Показать содержимое
У автора хорошее чувство языка. Нет, правда. Очень хорошее чувство языка (те же языковые ассоциации) и отличное чувство ритма, потому что чисто технически написать нечто близкое к тоническому стиху очень сложно.
Большое спасибо :) Там действительно задумывалось местами подражание тоническому стиху, в порядке бреда)) (Слову о полку Игореве, в частности). Получилось, надо же :))
Мне одной показалось, что к пятой строфе ("Молчи, боль-струна, молчи, достала, я знаю, моя") лирическому герою изрядно опостылела девушка?
Ага, как-то так. Что имеем - не храним...
Что касается чувства читателя... Наверное, я не совсем поняла, что это такое. Ибо я понимаю, что такое чувствовать конкретного читателя, а тут какая-то для меня абстракция))) Мне кажется, я писала "без оглядки" и без необходимости быть правильно понятой - не то чтобы совсем не думала о читателе, а не старалась ему... угодить, понравиться, что ли. Это оно, да, чувство читателя? Была бы признательна за более детальное объяснение, если не трудно.
Автор строит цепь ассоциаций по картинке, которую видит, не учитывая, что читателю предстоит обратная задача - построить картинку по цепи ассоциаций. А потому, хотя сюжетная линия и восстанавливается, но с большим трудом и после нескольких ложных предположений.
Имхо, задача "построить картинку" не равна задаче "восстановить сюжет" или "угадать, что задумал автор". Наоборот, интересно было оборвать с этой ромашки все лишние лепестки в виде "вау-сюжета", "точки зрения", "обыгрывания" и "вывода" и оставить только стебель-эмоцию, только набор переживаний, нанизанных на простейшую фабулу. Какую картинку дорисует каждому его личное переживание - это самый интерес, наверное :) "it's all about pattern recognition" (с)
2Morte
Показать содержимое
За “певучесть” и “музыкальность” спасибо большое, как раз то, чего хотела достичь.
сталью пыльной пьяная
- вот кстати одна из наиболее дерьмовых красивостей, что я читал. Простите.
Да ладно, ничего страшного :) Просто девушке очень нравится, что он весь такой в коже и
заклё...
доспехах, как-то так :).
Предполагаю, что по задумке автора, сами слова здесь вообще не имеют значения. Скорее, "упражнение на тему".
Ммм нет, совсем отнюдь. (Даже были комментарии, что все это ради стилистики, и что слова берут верх над автором). Не буду судить о результате, но задумки такой точно не было. Хотелось, наоборот, каждое слово так поставить, в такую "позу", чтобы и значение его, и форма как-то резче обозначились. Наверное, фигня в том, что меня бы нестандартный текст зацепил и заставил перечитать, но не на всякого читателя это сработает, и не каждого можно заставить вчитаться :). Да и цели такой не было
Автор:
Petrovna
[
offline
]
, 14.03.2014 20:33
30
спасибо за пояснения.
Автор:
Mafusail
[
offline
]
, 14.03.2014 20:42
31
Попытка избавиться от сюжета видна, но сюжет-то есть. Я возьму то же самое начало: парень влюбляется в девушку, потом его манит дорога и он уезжает, оставляя её ждать. Это таки сюжет, пусть и весьма расплывчатый. Ты строишь текст, держа эту картину перед глазами: вот он её любит, вот он с ней, вот его тянет в иные места, "города", вот он скучает, он застрял на месте, чтобы быть с ней, но тяготится этим и вот он в конце концов не выдерживает. Уходит, уговаривая её ждать.
Ты начинаешь подбирать слова, подходящие к картинке: опостылело, сапогом в песок, боль, они вполне ложатся.
Но когда читатель будет читать, картинки у него уже не будет. Будут только эти слова: по бережку за ручки - опостылела и сапогом в песок - захлебнулось, - и пытается по этим словам восстановить картинку.
Это я называю обратной задачей.
Проблема в том, что картинка восстанавливается какая-то не такая. Так, он что, уже утопил её, чтоб не доставала? (видится девушка, которая липнет к парню, настойчиво напоминая, что "евойная"). Или она сама уже утопилась от горя, что он охладел? Ан нет, вроде живая. Получается, он с радостью сбегает от неё на войну? Стоп, но почему он тогда уговаривает её ждать?
В итоге читатель, поднатужившись, приходит к выводу, что "боль" - это потому что его уводят на войну, а он хочет остаться с ней ("Да, уже"). "Опостылело" висит в воздухе.
На прошлом конкурсе был рассказ, к концу которого выяснилось, что персонажи - дети, early teens. Почему автор не упомянул этого раньше? Эффекта неожиданности там не было. Я думаю, у многих таких недочётов одна причина: автор опирается на картинку и задумывается, как читатель будет восстанавливать её по его тексту.
Я ответила на вопрос?
Автор:
Kyra
[
offline
]
, 14.03.2014 21:55
|
Отредактировано 14.03.2014 в 21:58
32
Ага, я поняла. В общем, действительно, в этом месте сюжет как-то "мигает", как плохая голограмма, и скорее всего, дело в том, что:
Наверное, я сама не до конца определилась, почему он ушел %) Умом хотелось сделать, чтобы он ушел сам, по своей воле. Но видимо, что-то другое получилось у меня, какой-то другой смысл из душевных потемок прорвался, поэтому неожиданные ассоциации с солдатом. Срок этот отмерянный, что ли, или еще что-то...
Банальный несозвон левого полушария с правым :)) автор видел одну картинку, а описывал другую.
Спасибо! :)
Автор:
Petrovna
[
offline
]
, 14.03.2014 23:01
33
1
2
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть